Автономные очки виртуальной реальности: Купить автономные VR очки и шлемы виртуальной реальности. Цены в интернет-магазине Virtulity Club

Содержание

Oculus представила автономный шлем виртуальной реальности Quest

Oculus

Компания Oculus представила шлем виртуальной реальности Quest, не требующий подключения к компьютеру или смартфону. Продажи шлема, стоящего 399 долларов, начнутся в 2019 году, сообщается на сайте Oculus.

Шлемы виртуальной реальности начали становиться относительно популярными еще несколько лет назад, но по-настоящему широкого распространения «в каждый дом» они так и не получили. Одна из главных причин этого заключается в том, что классические шлемы виртуальной реальности, такие как Oculus Rift или HTC Vive, выступают лишь в качестве устройства вывода изображения, а вся обработка происходит на внешнем компьютере, который должен быть достаточно мощным для обсчета большого количества кадров с минимальными задержками. Кроме того, провод, связывающий шлем с компьютером, может мешать пользователю во время игр, в которых ему необходимо активно двигаться.

В качестве альтернативы таким шлемам существуют устройства, в которых за обработку и вывод изображения выступает смартфон, вставляемый в переднюю часть устройства, а также полностью автономные шлемы, оснащенные собственным экраном и вычислительным модулем. Осенью 2017 года Oculus уже представила автономный VR-шлем Go, однако он имел лишь базовые функции и заметно уступал по техническим характеристикам полноценным шлемам, таким как Oculus RIft.

На конференции Oculus Connect 5 компания представила новый автономный шлем виртуальной реальности Quest, имеющий серьезные технические отличия от Go. В Quest используются два OLED-экрана с разрешением 1600×1440 пикселей, работающие с частотой обновления 72 герца. Для обработки изображения в шлеме используется процессор Qualcomm Snapdragon 835.

Контроллеры Oculus Touch

Oculus

Шлем отслеживает движения пользователя с помощью инерциальных датчиков с шестью степенями свободы (они отслеживают перемещение вдоль трех осей и вокруг них), двух контроллеров Oculus Touch и четырех широкоугольных камер, расположенных на передней стороне шлема. Благодаря этому набору датчиков шлем может отслеживать перемещения пользователя по комнате и точно воссоздавать положения его рук в виртуальной реальности.

Продажи шлема начнутся весной 2019 года. Известно, что версия с 64 гигабайтами встроенной памяти будет стоить 399 долларов, но компания не сообщает, о том будет ли она выпускать другие модификации и какой будет их стоимость.

Ранее автономные шлемы виртуальной реальности выпустили два других крупных производителя. HTC в конце 2017 года анонсировала шлем Vive Focus, а Lenovo в партнерстве с Google представили в начале 2018 года шлем Mirage Solo. Как и Oculus Quest, в этих шлемах для обработки изображения используется процессор Qualcomm Snapdragon 835.

Григорий Копиев

Автономные VR очки | vrland.ru

Magicsee M1 – автономные VR-очки, не требующие наличия дополнительных устройств, таких как смартфон, компьютер или игровая консоль. Всё необходимое для полноценной работы уже встроено в Magicsee M1. Устройство обладает довольно оригинальным дизайном, что сильно выделяет его среди множества других безликих шлемов виртуальной реальности. Лицевая сторона шлема сделана из чёрного глянцевого… Читать далее »

Раздел: Автономные VR очки Обзоры Статьи

VR PRO – весьма неплохой автономный шлем виртуальной реальности, для использования которого не потребуется мощный компьютер или топовый смартфон. Шлем обладает встроенным экраном и достаточно добротными техническими характеристиками.       Технически характеристики VR PRO Внешним видом VR PRO не сильно выделяется среди данного класса устройств. Корпус шлема выполнен в… Читать далее »

Раздел: Автономные VR очки Обзоры Статьи

Виртуальная реальность довольно плотно входит в нашу повседневную жизнь. VR-очки для персональных компьютеров, мобильных телефонов, а также полностью автономные очки под управлением Android становятся доступными для обычного пользователя. Новички в VR-тематике, желающие опробовать виртуальную реальность, будут сбиты с толку огромным выбором VR-шлемов. Данный рейтинг, обновляющийся по мере выхода новых устройства,… Читать далее »

Раздел: VR очки для PC и консолей Автономные VR очки Обзор VR очков для смартфонов Обзоры Полезное Статьи

LG 360 VR — гарнитура для LG G5 со встроенным дисплеем. У нас была возможность проверить работу LG 360 VR гарнитуры на платформе смартфона LG G5. Мы благодарны компании LG, которая позволила загрузить нам необходимые приложения для LG G5. Скептически настроенные до этого, изучив информацию о первых тестах гарнитуры в… Читать далее »

Раздел: Автономные VR очки Обзор VR очков для смартфонов Обзоры

Использование Cardboard VR гарнитуры не требует много усилий: открыть на вашем телефоне, найти нужное приложение и запустить его; закрепить телефон в очках виртуальной реальности; отрегулировать ремень; затем снять его снова, потому что Вы поняли, что забыли нажать кнопку запуска.   С Arealer VR SKY — все по-другому: это все-в-одном, на… Читать далее »

Раздел: Автономные VR очки Обзоры Статьи

HTC представила автономный VR-шлем Vive Focus 3 для бизнеса с разрешением 5K и углом обзора 120 градусов

Компания HTC в рамках мероприятия Vivecon представила автономный шлем виртуальной реальности Vive Focus 3. Новинка может похвастаться очень высоким для автономного сегмента VR-устройств разрешением 5K (4896 × 2448 пикселей), частотой обновления 90 Гц и рекордным для подобных гаджетов 120-градусным углом обзора.

По словам HTC, технологии виртуальной реальности начинают всё активнее использоваться в автомобильной отрасли, ракетостроении, образовании, медицине и других профессиональных средах. Традиционно для серии Vive Focus новый шлем Vive Focus 3 предназначен в первую очередь для корпоративного и профессионального сегмента пользователей.

В основе Vive Focus 3 используется новейший мобильный процессор Snapdragon XR от компании Qualcomm. Партнёрство с последней позволило HTC провести оптимизацию чипа и добиться от него до 25 % более высокой эффективности относительно номинально заявленных показателей для данного процессора. Вопрос нагрева чипа при интенсивных нагрузках HTC решила с помощью активной системы охлаждения. В её состав входит одна медная теплопроводная трубка и небольшой вентилятор. В компании утверждают, что даже при высокой нагрузке система охлаждения работает тихо и не отвлекает пользователя от погружения в мир виртуальной реальности.

Шлем виртуальной реальности Vive Focus 3 оснащён двумя ЖК-экранами Full RGB с высокой плотностью пикселей и разрешением 2,5K на каждый глаз, а также системой двойных линз. Благодаря новому подходу к использованию линз компания смогла добиться от шлема честного угла обзора в 120 градусов. Отмечается, что на данный момент такой показатель не могут обеспечить даже компьютерные проводные шлемы. Как и все предыдущие модели VR-шлемов компании новинка предлагает плавную механическую регулировку межзрачкового расстояния. Диапазон настройки составляет от 57 до 72 мм.

Корпус шлема Vive Focus 3 выполнен из магниевого сплава. Он на 20 % легче и на 500 % прочнее пластика, который обычно применяется в подобных устройствах. Распределение веса у устройства получилось сбалансированным. Вес фронтальной части компенсируется батарей, располагающейся на задней части дужки шлема. В HTC заявляют, что индустрия пока не производит гибких батарей, поэтому компания разработала её самостоятельно. К дужке аккумулятор крепится на магнитах, позволяя быстро его менять в случае такой необходимости. Съёмные мягкие накладки гарнитуры Vive Focus 3 упрощают процедуру по их отчистке. Быстрая зарядка всего за 30 минут восполняет аккумулятор на 50 %, а светодиодный индикатор покажет, сколько заряда ещё осталось.

Производитель также переработал крепление дужки, упростив как надевание гарнитуры, так и её снятие. На тыльной части дужки находится вращающийся механизм, позволяющий более надёжно зафиксировать гарнитуру на голове. Он появился ещё в прошлых моделях Vive Focus, однако в новом Vive Focus 3 компания HTC его усовершенствовала, добавив в механизм кнопку, позволяющую одним нажатием ослабить крепление.

Позиционирование пользователя в пространстве осуществляется с помощью четырёх трекинговых камер. Vive Focus 3 также оснащён встроенными открытыми динамиками с двойными драйверами. Они бесконтактные — это позволяет пользователям не терять полностью связь с окружающей средой, оставаясь при этом погружёнными в виртуальную реальность. Для конфиденциальности в управление звуком добавлена специальная настройка приватности, значительно снижающая уровень его утечки и слышимость для окружающих.

Для Vive Focus 3 компания HTC представила новые контроллеры. Они стали более сбалансированные относительно предыдущих моделей, и лишись двойного курка. Как показала практика, большинство владельцев предыдущих моделей Vive Focus вторую пару курков просто не использовали. 

Контроллеры оснащены встроенными аккумуляторами, одного заряда которых хватит до 15 часов использования. Батареи заряжаются через встроенный разъём USB Type-C.

В HTC отмечают, что Vive Focus 3 также будет поддерживать управление жестами. Оно появится вскоре после того, как  гарнитура поступит в продажу. Функция будет представлена в виде программного обновления.  В России Vive Focus 3 ориентировочно поступит в продажу в июле-августе 2021 года. О цене на новинку пока ничего не сообщается.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Arpara выпустит автономные и проводные ВР-очки и запустит соцсеть с NFT • Голографика

Пекинская компания «arpara» анонсировала сразу две модели одноимённых очков виртуальной реальности и социальную платформу «arparaland».

Первое устройство нужно подключать к компьютерам, мобильным устройствам или игровым консолям PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Очки оснастили двумя microOLED-дисплеями диагональю по 1,03 дюйма с разрешением 2560×2560 (всего 5120×2560).

Плотность пикселей дисплея — 3514 единицы на дюйм, а отклик составляет 1 микросекунду (¼ миллисекунды). Частота обновления дисплея — 120 герц, обзорность — 95 градусов по диагонали. Межзрачковое расстояние можно регулировать в диапазоне 56–72 миллиметра, есть диоптрийная настройка.

Стереодинамики встроили в ободок, подобно динамикам Oculus Quest. Вес очков составляет всего 200 граммов, но за это пользователь расплатится внешними маяками для позиционного трекинга. 

Автономные очки arpara весят уже 380 граммов. У них есть оправдание в виде процессора Qualcomm Snapdragon XR2 и интегрированной системы трекинга о четырёх камерах, а также аккумулятора приличной ёмкости 4600 мА*ч. Угол обзора составляет 95 градусов, частота — до 120 герц, Дисплеи и оптику компания заявляет такие же, как у облегчённого компьютерного аналога. В наличии поддержка проводной и беспроводной потоковой передачи данных из Steam VR. Обещана работа с Viveport.

Социальный сервис «arparaland» представляет собой многопользовательскую платформу, в которой люди могут создавать и настраивать аватары, создавать виртуальные предметы, отдыхать и вести дела. Право собственности на цифровые активы в arparaland записывается в регулируемых блокчейнах. Доступно представление товаров в виде NFT для аукционов. Платформу должны запустить в августе 2021 года.

Проводные очки arpara стоят $599 и уже доступны для предварительного заказа на сайте производителя. Поставки начнутся в августе. Автономный аналог выйдет позже, точную дату компания не называет.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!

Далее: Роскосмос анонсировал очки виртуальной реальности «Сокол-1»

Mova — автономные VR очки от бывшего главы HTC

Бывший глава HTC Питер Чоу представляет свой большой проект виртуальной реальности: автономные очки виртуальной реальности Mova со своим социальным миром виртуальной реальности Manova.

 

Очки VR используют две встроенные камеры для отслеживания помещения и рук. Устройство работает исключительно с помощью обнаружения рук и пальцев, контроллеры и трекеры для отслеживания всего тела продаются отдельно.

 

Очки VR должны иметь возможность сканировать окружение в реальном времени и отображать их в виртуальной реальности. Гостиная или игровая комната, реконструированная таким образом, может быть затем переработана в цифровом виде.

 

Гарнитура снабжена процессором Snapdragon 845 и 6 гигабайтами оперативной памяти. Как и Oculus Quest, очки VR полностью самодостаточны, но весят всего 470 граммов вместо 571 у гарнитуры Facebook. Mova должна появиться в вариантах белого и оранжевого цвета в третьем квартале 2020 года.

 

Спецификации Mova

 

  • CPU — Snapdragon 845
  • RAM — 6 ГБ
  • Связь — 5G, LTE, WiFi
  • Вес — 470 гр.
  • Аккумулятор — 4600 мАч
  • DPI — 702 точек на дюйм
  • Частота обновления — 90 Гц

 

 

 

5G VR-очки

 

Всего планируется три модели: самый дешевый вариант обойдется в 599 долларов и он предлагает только Wi-Fi соединение. Также планируется выпустить на рынок две модели с возможностью подключения 4G и 5G.

 

Варианты Wi-Fi и 4G появятся в период с июля по сентябрь 2020 года сначала на Тайване, а затем в Европе, Китае и США. Запуск был отложен на два месяца из-за пандемии коронавируса, и серийное производство началось только в этом месяце.

 

Модель 4G и более поздняя версия 5G, вероятно, будут продаваться вместе с сетевыми партнерами, которые также должны определить цену их будущую стоимость. В Германии, например, XRSpace (производитель vr гарнитуры Mova) будет сотрудничать с Deutsche Telekom.

 

Manova: новый подход к метавселенной

 

В течение трех лет XRSpace работал над очками виртуальной реальности, App Store и метавселенной Manova. Экосистема, состоящая из аппаратного и программного обеспечения, является закрытой: в социальный виртуальный мир Manova можно войти только с очками Mova, и там не будет возможности получать приложения из других магазинов.

 

Manova описывается как смесь Second Life и метавселенного проекта Facebook Horizon. Она будет предлагать центр города, частные и общественные помещения, виртуальные концертные залы, игровые залы, ночные клубы, кинотеатры, классные комнаты, конференц-залы, фитнес-центры и территории отдыха. Разработчики должны иметь возможность создавать свои собственные пространства в мире Manova.

 

 

Говорят, что социальная VR-платформа интегрирует создателя аватара, а это позволяет создать аватар для всего тела из одного селфи, что, по словам руководителя отдела разработки XRSpace Криса Лина, будет выглядеть «как вы». Аватары, по словам Лина, включают в себя высококачественные текстуры кожи, систему выражения лица и систему контекстной осведомленности, управляемую ИИ, чтобы ваш аватар более реалистично реагировал на других пользователей вокруг него. Говорят также, что гарнитура обеспечивает полное отслеживание тела, но как это возможно с камерами, расположенными спереди, компания пока не сказала.

 

XRSpace также хочет предлагать сторонние приложения. На момент запуска будет выпущен управляемый набор обучающих и других приложений, таких как Angry Birds VR: Isle of Pigs и 360-градусные видео.

 

Успех стартапа с его видением зависит от многих факторов: качества оборудования, предложения приложений и, что не менее важно, прелести метавселенной Manova.

 

Для текущей ситуации продажи Mova с соединением 5G являются явно преждевременными, поскольку сеть все еще только строится во всем мире. Но амбициозный VR-проект Чоу приветствуется: в конце концов, небольшая конкуренция с Facebook должна принести пользу рынку.

 

Вы можете  заявить о своей заинтересованности на веб-сайте компании с сегодняшнего дня.

 

 

 

Источник

Автономные vr гарнитуры — огромный выбор по лучшим ценам

Choosing the Right Standalone VR Headset

Standalone VR headsets might look like other VR headsets, but there’s one important difference. These units don’t need to connect to a computer in order to run. There are several factors to consider to ensure you’re getting the right standalone headset for your needs whether you’re buying a new or open box version.

Do you need to connect a smartphone into the headset?

This depends on the standalone VR headset that you choose. Standalone, in this case, means that you don’t need a computer, but it doesn’t imply anything about whether you’ll need to use your smartphone. Entry-level models typically require you to use a smartphone as the viewing apparatus. You will connect your device to the front of the headset.

Premium models tend to have their own displays and operating systems. These VR headsets do not require the use of your device. You can usually connect these to your TV with an HDMI cable so others can see what you see.

There are also tethered models that use your smartphone for processing but not viewing. You would connect the device to your headset with either a USB 2.0 or USB 3.0 cable and it would become your VR processor.

Can you play games with standalone VR headsets?

Some standalone headsets can play games while others are meant only for viewing media. Those that can play games often come with motion controllers, eye tracking and body tracking features. These features are required to play most VR games. Be sure to check the item description to see if the headset can play games or can only display media.

Does a standalone VR headset have internal storage?

If the VR headset needs a device to work as the viewing apparatus, then the headset itself will not have internal storage. Your device is responsible for all the work in this case, so you would have to rely on your device’s storage. If the VR headset is truly standalone and has its own viewing apparatus, then it should have internal storage.

This storage is used to store games, apps, videos and anything else you decide to download. Consider how much storage you will need when buying one of these headsets as expanding the storage can be difficult.

What battery life can you expect with a VR headset?

The average battery life for standalone VR headsets is around two to three hours. You can extend this by using the headset while plugged in, but then you’re restricted by the cable. Premium units may offer higher battery life while entry-level units have somewhat lower or they may rely on your device’s battery.

Cerevrum начала поставлять автономные VR-очки нового поколения с разрешением 4K

|

Поделиться

Cerevrum вместе с партнером, дистрибьютором мобильных средств связи компанией ТФН, впервые начнет использовать на российском рынке очки виртуальной реальности нового поколения с разрешением 4К. Разработчик устройства, которое получило название Pico G2 4K — китайская компания Pico Interactive, капитализация которой превышает $1 млрд. Cerevrum — главный партнер этой компании в России.

Объем первой партии составил 600 устройств. Часть устройств направится крупным клиентам Cerevrum, для использования в проектах по онлайн-обучению в виртуальной реальности. Вторая часть останется в Cerevrum для собственных разработок и будущих проектов.

«Осенью 2019 г. мы начали поиск новых VR-очков, подходящих для корпоративного обучения. У старой модели Oculus Go привлекательная цена, но нам она не подошла из-за невозможности официального ввоза в РФ, кроме того, в ней пользователи получали доступ ко всему контенту платформы Oculus. Цена других моделей была слишком высокой, что стало препятствием для наших клиентов, несмотря на положительные результаты пилотов», — отметила Наташа Флокси, CEO Cerevrum.

Pico G2 4K — одно из лучших решений на рынке VR-устройств, которое идеально подходит для использования в корпоративном профессиональном обучении, отмечают в Cerevrum. У очков три степени свободы, они воспроизводят контент в разрешении 4K и отличаются высокой степенью автономности. Преимущество высокого разрешения в повышении качества изображения и отсутствии «эффекта телевизора». Пользователь перестает отдавать себе отчет в том, что он находится в симуляции, увеличивается глубина погружения в виртуальную реальность. Как следствие — человек меньше устает и получает более полную отдачу от VR. Еще одно достоинство очков — улучшенная эргономика. Шлем Pico G2 практически не давит на голову и лицо, благодаря чему пользователь не испытывает неудобств при работе с гаджетом.

Очки поддерживают функцию быстрой зарядки. Разработчики предусмотрели гигиеническое покрытие устройства, что делает возможным их многократное использование разными людьми, это особенно актуально в условиях распространения COVID-19.

Основные характеристики: чипсет — Snapdragon 835; объем ОЗУ — 4 ГБ; объем встроенной памяти — 32 ГБ, есть слот для microSD; два LCD-дисплея с суммарным разрешением 3840х2160 пикселей; частота обновления изображения 75 кадров в секунду; угол обзора в 101 градус; емкость батареи — 3500 мА·ч; срок автономной работы — 3 часа; масса — 276 гр.

«Мы рады, что нам удалось найти, протестировать и совместно с компанией ТФН официально завезти очки нового поколения с лучшими характеристиками на рынке, несмотря на все сложности, связанные с вопросами логистики в период пандемии. Важно также и то, что мы смогли обеспечить низкую цену для наших клиентов. Мы уверены, что эти устройства дадут новый толчок развитию технологии VR-обучения в России», — сказала Наташа Флокси.

Лучшие универсальные гарнитуры VR 2021 года (беспроводная VR)

Какая самая лучшая автономная гарнитура VR?

В настоящее время на растущем рынке виртуальной реальности далеко не так много, как количество доступных отвязанных гарнитур виртуальной реальности по сравнению с ПК VR (привязанная виртуальная реальность) и виртуальной реальностью для смартфонов.

Привязанные HMD VR / AR должны быть подключены кабелем к ПК , используя мощную вычислительную мощность оборудования подключенного ПК или консоли. Однако в мобильных гарнитурах виртуальной реальности используются более широко доступные и доступные смартфоны для обеспечения менее продвинутой виртуальной реальности.

Автономные гарнитуры виртуальной реальности (также известные как отвязанные, беспроводные, автономные VR) не требуют ПК или смартфона. для обеспечения опыта виртуальной реальности. Автономные гарнитуры (ставшие популярными благодаря таким выпускам, как Oculus Go) включают в себя встроенные процессоры, графический процессор, датчики, батарею, память, дисплеи и многое другое. Кроме того, поскольку эти очки VR не подключаются к кабелю, пользователям не нужно ограничивать себя ограниченным пространством. В целом, предлагает более мощный опыт виртуальной реальности, чем смартфон VR, но менее мощный, чем привязанный VR .

Различные высокотехнологичных компаний, такие как Google, Facebook, HTC и другие, сосредотачивают больше ресурсов на , разрабатывая дополнительные и сложные HMD для автономной виртуальной реальности . В Aniwaa мы думаем, что будущее VR действительно существует за счет все более беспроводных, но мощных возможностей виртуальной реальности через автономные гарнитуры VR.

Мы предоставили исчерпывающий обзор рынка виртуальной реальности, чтобы представить лучшие универсальные гарнитуры виртуальной реальности.

Полный обзор ассортимента доступных гарнитур см. В нашем руководстве по типам гарнитур VR.

Лучшие автономные гарнитуры VR 2021

€ 457 £ 62,146 ¥

Товар Марка Дата выпуска Страна Fov горизонтальный Цена


Ориентировочные начальные цены основаны на информации, предоставленной поставщиком, и общедоступных данных. Цены могут меняться со временем и не включают дополнительные продукты или услуги (налоги, доставка, аксессуары, обучение, установка и т. Д.).

M2 PRO DPVR 2016 Китай 96 $ 5 Купить на GearBest
Quad HD GenBasic 2016 США 110 $ 199170 € 154 20961 £ Купить на Amazon US
VIVE Focus HTC 2018 Тайвань 110 $ 650554 € 504 £ 68,466 ¥ Купить на GearBest
Mirage Solo Lenovo 2018 Китай 110 $ 400341 € 310 42,133 ¥ Купить на Amazon США
Go Oculus 2018 США $ 199170 € 154 £ 20,961 ¥ Купить на Amazon US
Quest Oculus 2019 США 95 $ 399340 € 309 £ 42,028 ¥ Купить на Amazon US
Goblin Pico Interactive 2017 Китай 92 $ 269229 € 208 £ 28,335 ¥ Купить на Amazon США
Neo Pico Interactive 2018 Китай –––– Связаться с производителем
Mi VR Xiaomi 2018 Китай $ 235200 € 182 £ 24,753 ¥ Купить на GearBest

Обзор лучших автономных VR-гарнитур

HMD «все-в-одном» виртуальной реальности обычно предлагают более доступное решение по сравнению с привязанным VR для пользователей, которые хотят испытать виртуальную реальность.Однако компромисс с доступностью компенсируется менее мощным беспроводным VR, хотя более новые гарнитуры, такие как HTC VIVE Focus, являются исключением с точки зрения производительности (см. Дополнительную информацию ниже).

Кроме того, большинство автономных гарнитур VR предлагают только 3DoF , что обеспечивает меньшее погружение в виртуальную реальность для пользователя. (См. Наш глоссарий терминов для VR, AR и MR).

Включение контроллеров стало более стандартным для этой категории VR. Переносные контроллеры позволяют пользователям лучше взаимодействовать с контентом. и, в зависимости от степени свободы (DoF), лучше погружается в виртуальную реальность.

Подборка

€ 457 £ 62,146 ¥

Страна Китай
Поле зрения по горизонтали 96
Дата выпуска 2016
Цена $ 5

DPVR (или Deepoon) имеет несколько доступных продуктов VR, однако это единственная автономная гарнитура VR, доступная от производителя.

Одной из особенностей является способность относительно быстрой перезарядки VR HMD .Несмотря на высокую цену , он не предлагает такие же высокие характеристики , как другие доступные гарнитуры «все в одном». Кроме того, контроллеры недоступны.

Платформы: Google Play Store

Плюсов:

  • Низкая задержка
  • Быстрая подзарядка аккумулятора

Минусы:

  • Без контроллеров
  • Менее доступный, чем большинство продуктов в этой категории VR
  • 3ДоФ

Подборка

Страна США
FOV По горизонтали 110
Дата выпуска 2016
Цена $ 199170 € 154 £ 20,961 ¥

Этот непривязанный VR был одним из первых HMD в этой категории, который был выпущен, и у него хорошие характеристики.Имея угол обзора 110 °, приличную частоту обновления 75 Гц, а автономный VR совместим с различными ОС .

Однако из-за возраста устройства это наименее ориентированный на будущее , и отзывы пользователей о комфорте и доступном контенте были отрицательными.

Платформы: Google Play Store

Плюсов:

  • Доступная цена
  • Работает на нескольких ОС

Минусы:

  • Устаревшая техника
  • Низкий комфорт и износостойкость
  • Плохая вентиляция и возможен перегрев
  • 3ДоФ

Подборка

Страна Тайвань
FOV По горизонтали 110
Дата выпуска 2018
Цена $ 650554 € 504 £ 68,466 ¥

VIVE FOCUS — это , одна из немногих автономных гарнитур VR с 6DoF (6 степеней свободы) , что означает гораздо более высокую цену.Однако этот HMD предлагает ряд функций, таких как добавление 2 ТБ памяти, базовое отслеживание жестов и более длительное время автономной работы по сравнению с другими устройствами в этой категории.

Платформы: SteamVR, HTC VIVEPORT

Плюсов:

  • Встроенный микрофон и динамики
  • Текущие обновления программного обеспечения для улучшений
  • 6DoF

Минусы:

Подборка

Страна Китай
FOV По горизонтали 110
Дата выпуска 2018
Цена $ 400341 € 310 £ 42,133 ¥

Эта автономная гарнитура виртуальной реальности не такая доступная, как другие варианты в нашем списке, но она имеет лучшие характеристики по сравнению с некоторыми другими доступными головными головками.Mirage Solo предлагает более захватывающий опыт виртуальной реальности, чем другие гарнитуры VR, в которых отсутствует 6DoF.

Обратной стороной является тяжелая и большая конструкция , что делает его менее портативным для пользователей.

Платформы: SteamVR, HTC VIVEPORT

Плюсов:

  • Отличные варианты хранения и памяти
  • Высокая точность позиционного отслеживания
  • Продолжительное время автономной работы
  • 6DoF

Минусы:

  • Громоздкая конструкция, тяжелая, неудобная для ношения и не идеальная для переноски
  • Отсутствует встроенная акустика
  • Недостаток качественного контента

Подборка

Страна США
FOV По горизонтали
Дата выпуска 2018
Цена $ 199170 € 154 £ 20,961 ¥

Oculus Go — это , возможно, самый известный пример автономной VR , поэтому ему приписывают повышение узнаваемости VR на массовом рынке.HMD очень прост в использовании, а установка plug and play подходит как для начинающих, так и для опытных пользователей .

Oculus Go предлагает доступную виртуальную реальность очень хорошего качества по этой цене.

Платформы: Oculus

Плюсов:

  • Доступное многофункциональное устройство VR
  • Удобный дизайн и посадка
  • Большой выбор контента

Минусы:

  • Только 3DoF
  • Базовый контроллер
  • Длительное время перезарядки

Подборка

Страна США
FOV По горизонтали 95
Дата выпуска 2019
Цена $ 399340 € 309 £ 42,028 ¥

Oculus Quest, ранее известный как Project Santa Cruz , меняет правила игры.Выпущенная весной 2019 года универсальная VR-гарнитура Quest обеспечивает захватывающий опыт с 6 степенями свободы и контроллерами, аналогичными тем, которые используются в гарнитуре премиум-класса Oculus Rift PC VR.

Платформы: Oculus

Плюсов:

  • 6DoF с контроллерами Oculus Touch
  • Система Guardian, отображающая окружающую среду
  • Большой выбор контента

Минусы:

Страна Китай
Поле зрения по горизонтали 92
Дата выпуска 2017
Цена $ 269229 € 208 £ 28,335 ¥

Pico Goblin (рассмотренный здесь Aniwaa) также входит в доступную группу автономных VR-гарнитур и является достаточно удобным шлемом для наушников.Однако страдает отсутствием качественного содержания .

Устройство предлагает 3DoF и хорошие возможности памяти, однако, вероятно, устройство быстро обгонит новые технологии.

Платформы: Pico Digital Store

Плюсов:

  • Доступный
  • Комфортный
  • Простота использования
  • Параметры памяти

Минусы:

Подборка

Страна Китай
Поле зрения по горизонтали
Дата выпуска 2018
Цена ––––

Вторая гарнитура «все в одном» от Pico Interactive, это продолжение Pico Goblin, имеет гораздо более высокую цену на по сравнению с большинством продуктов в нашем списке.

Тем не менее, гарнитура VR оснащена 6DoF для HMD и контроллеров , что обеспечивает более полное погружение в виртуальную реальность.

Платформы: Pico Digital Store

Плюсов:

  • 6DoF для гарнитуры и контроллера
  • Отслеживание рук включено

Минусы:

  • Высокая цена для автономной категории VR
  • Ограниченный контент на данный момент

Подборка

Страна Китай
FOV По горизонтали
Дата выпуска 2018
Цена $ 235200 € 182 £ 24,753 ¥

Этот популярный автономный шлем виртуальной реальности является партнерским ребрендингом Oculus Go, но доступен только в Китае. .Основными изменениями являются косметический внешний вид и другой доступ к контенту, поэтому благодаря локализации Mi VR имеет доступ к популярному китайскому контенту и приложениям .

Кроме того, он немного дороже, чем Oculus Go.

Платформы: Oculus

Плюсов:

  • Те же технические характеристики, что и у Oculus Go
  • Комфортный дизайн и посадка

Минусы:

  • Ограниченное содержание
  • Только 3DoF
  • Длительное время перезарядки

Беспроводные адаптеры для ПК VR

Благодаря развитию беспроводных технологий, производителей выпустили беспроводные адаптеры для привязанной виртуальной реальности HMD , чтобы предложить некабельный или непривязанный опыт виртуальной реальности.

Цель состоит в том, чтобы предложить больше свободы в движении, а также получить высокопроизводительные возможности виртуальной реальности. Примеры включают WiGig (гигабитный беспроводной адаптер Intel), беспроводной адаптер TPCAST ​​(для Oculus Rift или HTC VIVE), беспроводной адаптер HTC VIVE для их собственных устройств и адаптер DisplayLink Wireless VR.

Универсальная гарнитура VR: плюсы и минусы

Плюсы универсальных VR-гарнитур

Переносимость

Автономные гарнитуры VR легко носить с собой (беспроводные), и для их использования требуется меньше места.

Доступность

Эти шлемы виртуальной реальности обычно вполне доступны по сравнению с ПК VR.

Удобство использования

Автономные гарнитуры поддерживают технологию plug-and-play и поэтому просты в использовании для всех пользователей.

Минусы универсальных гарнитур VR

Менее мощный VR

Не конкурирует с большинством сетевых гарнитур виртуальной реальности для ПК.

3DoF

Большинство автономных гарнитур имеют только 3DoF, предлагая менее

Срок службы батареи

Это необходимо улучшить, если пользователи хотят широко использовать устройство.

Standalone VR цена

Большинство доступных не привязанных гарнитур VR намного дешевле (от 200 до 300 долларов), чем ПК VR, однако некоторые из недавно выпущенных VR HMD и будущих выпусков, которые обеспечивают 6DoF, намного менее доступны (более 600 долларов США).

Еще есть дополнительное преимущество , заключающееся в том, что для работы HMD не требуется дорогостоящий ПК , независимо от того, какую отвязанную гарнитуру VR покупает пользователь.

Как выбрать лучшую универсальную гарнитуру виртуальной реальности?

В дополнение к ряду соображений, таких как комфорт, вычислительная мощность, память, отображение и частота обновления, это некоторые из ключевых элементов , которые следует учитывать при покупке моноблока VR HMD .

Срок службы батареи

Ключевой фактор, поскольку от него зависит, как долго пользователи могут работать с устройством (и доступны ли портативные аккумуляторные батареи).

DoF

В настоящее время ограниченное количество отвязанных гарнитур VR имеют 6DoF, а те, которые есть, гораздо менее доступны.

Контроллеры

Не все устройства, доступные в настоящее время, имеют контроллеры, и снова есть ограничения с 3DoF.

FOV

Хотя автономный VR может не обладать такой большой вычислительной мощностью, как привязанный VR, поле зрения обычно находится в большом диапазоне; чем выше FOV, тем больше эффект присутствия.

В нашем руководстве по покупке гарнитуры VR подробно рассматриваются технические аспекты выбора HMD (также рассматриваются гарнитуры VR для ПК и гарнитуры VR для смартфонов).

3 лучших гарнитуры VR и некоторые игры для игры

Виртуальная реальность должна была стать следующей большой вещью еще в 2016 году, когда были выпущены оригинальные Oculus Rift и HTC Vive. Это была технология, время которой, наконец, пришло. По крайней мере, мы так думали. Как оказалось, виртуальная реальность все еще была слишком дорогой и, возможно, слишком отчуждающей, чтобы захватить игровой мир, как надеялись Oculus и HTC.Но это все равно очень весело. В настоящее время есть намного больше игр и больше гарнитур на выбор. Выбор правильного варианта важен, но вы должны иметь в виду, что почти все игры VR являются мультиплатформенными, поэтому ваш реальный выбор не между Oculus или Vive, а между , привязанным, или , бесплатным, .

Привязанный или беспроводной VR?

Привязанная виртуальная реальность дает вам больше графических деталей, потому что вы подключены к ПК. Недостаток в том, что вы, ну, подключили к ПК .Невозможно обойти стороной тот факт, что с кабелями неудобно иметь дело, особенно когда вы их не видите. Вы, вероятно, тоже наткнетесь на них в какой-то момент. Но если вы ищете абсолютно первоклассные детали, и вы уже купили отличный игровой ПК или ноутбук, тогда вам захочется привязаться.

Для большинства людей, включая меня, беспроводная виртуальная реальность — гораздо лучший вариант. Это более удобно, вам не нужно беспокоиться о том, что вы запутаетесь в собственных кабелях, и он полностью портативный.Вы можете принести такую ​​гарнитуру VR в любую комнату в доме, не таская с собой компьютер. Кроме того, в случае Oculus Quest 2 вы, , можете подключить его к ПК, если вам нужна дополнительная графическая мощность. Ниже представлены оба типа гарнитур. Взглянем.

Обновлено в августе 2021 года: удалена PlayStation VR из-за отсутствия поддержки и в ожидании новой версии для PS5 обновлена ​​информация о доступности Oculus Quest 2.

Специальное предложение для устройств чтения Gear: получите годовую подписку на WIRED за 5 долларов (скидка 25 долларов) .Это включает неограниченный доступ к WIRED.com и нашему печатному журналу (если хотите). Подписки помогают финансировать нашу повседневную работу.

Если вы покупаете что-то, используя ссылки в наших историях, мы можем получать комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Учить больше. Также рассмотрите возможность подписки на WIRED

Vive Focus 3 — лучшая автономная гарнитура VR, и нет, вам не следует покупать ее

.

Кредит изображения: Девиндра Хардавар / Engadget

Что касается технологии виртуальной реальности, в Focus 3 есть практически все, что вам нужно от современной гарнитуры.Но есть и простые, менее технические улучшения, которые я тоже оценил, например, поддержка больших очков шириной 150 мм. Обычно мне требуется немного усилий, чтобы прижать гарнитуру к моим кадрам, и они неизбежно выдергиваются, когда я выхожу из виртуальной реальности. Но мне никогда не приходилось сталкиваться с этим на Focus 3 из-за его вместительного салона. Также имеется диск регулировки IPD, который поможет вам точно настроить то, как его линзы попадают в ваши глаза; Quest 2 дает вам лишь несколько вариантов настройки IPD. Сложная набивка спереди и сзади также помогает забыть о том, что вы даже носите гарнитуру VR.

Даже контроллеры Focus 3 лучше, чем все, что мы видели от HTC Vive раньше. Они похожи на Oculus, с круглым кольцом для отслеживания, кнопками на лице, а также стандартной рукояткой и кнопками триггера. Ясно, что они на световые годы за пределами огромных контроллеров, которые поставлялись с оригинальным HTC Vive. Тем не менее, Oculus имеет преимущество, когда дело доходит до общей эргономики. Контур геймпадов Quest 2 лучше подходит для ваших рук, особенно во время динамичных игр. Между тем, удерживать контроллеры Focus 3 более неудобно во время длительных сеансов виртуальной реальности.

Devindra Hardawar / Engadget

К счастью, саму гарнитуру удобно носить часами, и она обеспечивает самый захватывающий опыт автономной виртуальной реальности, который я когда-либо видел. Я бродил по Лувру в фильме Мона Лиза за стеклом , который позволил мне отойти в нескольких дюймах от нескольких классических картин да Винчи. Если бы я попытался сделать это в реальной жизни, я уверен, что некоторые охранники быстро вышвырнули бы меня. Но в VR я мог любоваться деталями в каждом произведении искусства.Я также был удивлен тем, насколько великолепно все выглядело в Focus 3. Деталей было больше, чем в любом опыте Quest 2, который я видел, а большое поле зрения действительно заставило меня почувствовать, будто я иду по богато украшенным залам Лувра. просто заглядывать в бинокль виртуальной реальности.

Точно так же у меня было настоящее чувство прогулки по лугам и тропическим пляжам в игре Nature Treks VR. Четкий дисплей Focus 3 снова засиял, когда я посмотрел на статуи и дикую природу с близкого расстояния, но детализация была ограничена его мобильным оборудованием.360-градусные видеоролики YouTube также выглядели фантастически, когда я запускал их в Firefox VR, но впечатления могут быть плохими или пропущенными в зависимости от качества источника. И хотя в гарнитуре нет мощных динамиков ближнего поля, таких как Valve Index и HP Reverb G2.

Я был удивлен, что в Focus 3 не было встроенного мультимедийного приложения для просмотра видео VR, но это действительно подчеркивает одну из самых больших проблем: Focus 3 имеет гораздо более ограниченную библиотеку программного обеспечения, чем Quest.В то время как Oculus настаивает на выпуске громких эксклюзивов и популярных игр, таких как Vader Immortal и Beat Sabre , магазин HTC VivePort выглядит практически анемичным. На обеих платформах есть несколько общих названий, например Last Labyrinth и Tokyo Chronos , но ясно, что они не имеют большого значения для HTC Vive.

Devindra Hardawar / Engadget

На данный момент даже установка новых возможностей для Focus 3 является более сложной задачей, поскольку вам нужно снимать гарнитуру, чтобы покупать приложения и игры через веб-браузер.Между тем, Quest и Quest 2 позволяют покупать вещи внутри гарнитуры и мобильного приложения. Но я полагаю, что для HTC Vive это не большая проблема, поскольку Focus 3 вообще не предназначен для потребителей. Вместо этого ИТ-отделы, скорее всего, предварительно загрузят программное обеспечение, в котором их сотрудники действительно нуждаются. (В конечном итоге также будет создан Vive Business App Store, хотя неясно, будет ли он предлагать лучший опыт покупок.)

Это одна из причин, по которой мы не оцениваем этот обзор. Эта гарнитура за 1300 долларов не предназначена для потребителей.И, честно говоря, я даже не смог протестировать некоторые из наиболее популярных бизнес-приложений, такие как инструмент виртуального сотрудничества Vive Sync и приложение для мероприятий Engage. Предыдущие гарнитуры Focus от HTC Vive также приобрели репутацию простого способа обучения сотрудников с помощью таких приложений, как Virti. И хотя это приложение, безусловно, выглядит круто в Focus 3, я не могу точно сказать, предлагает ли оно эффективное обучение или нет.

Есть также функции, которые я не смог эффективно протестировать. Focus 3 предлагает Vive Business Streaming, который позволяет подключать гарнитуру к ПК VR через USB 3.2 кабеля или Wi-Fi. Но это, по-видимому, очень разборчиво, поскольку ни один из используемых мной USB-кабелей не распознавался программным обеспечением (а некоторые просто выдали ошибку, говоря, что они не поддерживают USB 3.0, хотя я, , знал, что это были). Вы также можете транслировать компьютерную VR через Wi-Fi, но это работает только в том случае, если ваш компьютер подключен напрямую к маршрутизатору через Ethernet и если у вас есть надежное беспроводное соединение с гарнитурой. Это было невозможно в моем подвальном офисе. Я надеюсь, что HTC Vive удовлетворит свои требования к подключению, тем более что Oculus Link в Quest гораздо менее требователен, когда дело касается кабелей.

Devindra Hardawar / Engadget

Как ни крути, Quest 2 по-прежнему остается автономной гарнитурой виртуальной реальности, которую следует покупать большинству потребителей. Но Focus 3 идеально подходит для компаний, которым требуется что-то более прочное и мощное. Для них устройство стоимостью 1300 долларов имеет больше смысла, чем вкладывать десятки тысяч долларов в более сложные обучающие инструменты.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки.Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

HTC Vive Pro 2 — первая гарнитура 5K VR с потрясающим дисплеем 120 Гц

HTC представила Vive Pro 2, гарнитуру виртуальной реальности с дисплеем 5K и частотой обновления 120 Гц, более чем достаточно, чтобы бросить вызов звездному Oculus Quest 2.

Следуя по стопам Vive Pro 2018 года, второго поколения Гарнитура VR призвана повысить визуальную точность впечатлений от виртуальной реальности, предлагая 120-градусное поле зрения — по сравнению с 110-градусным его процессором — и доступ к технологии сжатия потока дисплея (DSC), которая обычно используется в мониторах высокого класса.Но все это дорого обходится.

С начальной ценой 749 долларов только за гарнитуру и ценой в 1399 долларов, когда Vive Pro 2 будет выпущен 4 июня, это определенно гарнитура VR для энтузиастов.

Тем не менее, за знакомым дизайном гарнитуры скрывается целый ряд улучшений, в том числе более высокое разрешение 2048 x 2448 на глаз и частота обновления 120 Гц.

Кроме того, есть конструкция с двумя многослойными линзами и вышеупомянутая технология DSC. Все это помогает уменьшить «эффект экранной двери», когда вы можете видеть сетчатый вид на экране из-за пропусков в пикселях, когда ваши глаза находятся очень близко к дисплею.

(Изображение предоставлено HTC Vive)

Некоторые могут посмеяться над ценой, особенно если учесть, что существуют более доступные гарнитуры, такие как Oculus Quest 2, стоимость которых начинается с 299 долларов. Тем не менее, не многие предлагают то, что делает Vive Pro 2; единственными другими гарнитурами 5K VR являются модели Pimax Vision 5K и 8K, обе из которых в настоящее время стоят дороже, чем HTC Vive Pro 2.

Что касается того, как HTC Vive Pro 2 будет выделяться на переполненном рынке VR, еще предстоит выяснить. видимый. Прямо сейчас разговор о виртуальной реальности по-прежнему сосредоточен вокруг Oculus Quest 2.Он не только доступен по цене, но и может быть подключен к ПК для более сложных приложений. Кроме того, функция Oculus Air Link значительно упрощает игры с большим количеством движений, поскольку удаляет свисающие провода.

Хотя HTC Vive Pro 2 действительно впечатляет на бумаге, его поле обзора в 120 градусов измеряется по диагонали, что означает, что он не такой обширный, как предлагает HTC. Кроме того, HTC выбрала ЖК-дисплеи вместо OLED, что, по мнению некоторых, является понижением.

Наконец, полный комплект стоимостью 1400 долларов включает оригинальные палочки Vive, так как контроллеры вообще не обновлялись на 2021 год.Чтобы HTC выделилась и заняла место в нашем списке лучших VR-гарнитур, ей действительно нужно доказать, что эти обновления стоят такой высокой запрашиваемой цены.

Лучшие на сегодня Oculus Quest 2 сделок

Автономные гарнитуры виртуальной реальности и их использование

Виртуальная реальность демократизируется. Развитие развлечений на основе местоположения — это первая подсказка. Широкая публика также становится все более и более заинтересованной в методах погружения и посещении технологических выставок, таких как Laval Virtual с 10 000 посетителей во время выходных для широкой публики.Технологически менее сложные и экономически более доступные, они даже конкурируют с гарнитурами для ПК. Какие автономные гарнитуры сегодня представлены на рынке виртуальной реальности и как их можно использовать?

Автономный, подключенный, мобильный: в чем разница между всеми гарнитурами VR?

Текущий рынок оборудования виртуальной реальности предлагает широкий спектр материалов. Что касается гарнитуры VR, существует три типа для разных нужд и использования: автономные, подключенные и мобильные.У каждой гарнитуры своя цель с точки зрения возможностей ее использования пользователем, которые зависят от технических характеристик устройства. Мобильная гарнитура не будет использоваться так же, как подключенная гарнитура. Но тогда какую VR-гарнитуру выбрать?

Мобильные гарнитуры: самые доступные на рынке

Когда вы новичок, первое, что вы ищете, — это простая в использовании гарнитура, которая вас не отпугнет. Поэтому мобильные гарнитуры — подходящий выбор.На первый взгляд, они похожи на классические гарнитуры виртуальной реальности, принимая форму коробки, которую вы надеваете на голову. Вот только для работы нужен смартфон. Действительно, пользователь должен разместить свой мобильный телефон, который затем будет служить экраном и устройством для запуска приложений. Мобильная гарнитура оснащена стеклянными линзами, которые позволяют разделять изображение и передавать его каждому глазу.

В середине 2010-х, с выпуском первых гарнитур виртуальной реальности в том виде, в каком мы их знаем сегодня, на рынок вышло несколько мобильных гарнитур , таких как Samsung Gear VR в 2015 году и Google Daydream View в 2016 году .Google даже разработал недорогое устройство, позволяющее каждому окунуться в виртуальную реальность. Google Cardboard — это мобильная гарнитура из картона, которую вы можете собрать самостоятельно и которая стоит всего 15 евро. Более того, цена остается главным аргументом в пользу этих мобильных гарнитур, которые варьируются в районе 100 евро. Однако их использование ограничено из-за того, что производительность полностью зависит от используемого смартфона. Вскоре их заменили первые автономные гарнитуры, появившиеся в 2017 году. Сегодня мобильные гарнитуры подошли к концу, поэтому Google Daydream VR устаревает.

Google Cardboard, картонная гарнитура виртуальной реальности — Фото предоставлено: L’Ère Numérique

Автономные гарнитуры догоняют подключенные гарнитуры

С другой стороны, подключенные гарнитуры предлагают оптимальную производительность и гораздо более полное использование. Эти гарнитуры виртуальной реальности работают через компьютер, к которому они подключены проводом. Первые гарнитуры в истории VR — это подключенные гарнитуры, например. Oculus Rift в 2012 году и HTC Vive в 2015 году.Эти гарнитуры обеспечивают комплексный захватывающий опыт. Они предлагают полное наблюдение за пользователем, то есть за его головой и телом. Изображение также намного точнее благодаря значительно улучшенному разрешению. Но их высокая цена не позволяет использовать их в личных целях. Вот почему это обычно гарнитуры для профессионалов и разработчиков, такие как HTC Vive Pro.

Однако грань между подключенной и автономной гарнитурой постепенно сужается. Сегодня автономные гарнитуры, то есть без проводного подключения, множатся и становятся все более сложными. , иногда предлагая полное отслеживание движения или отслеживание рук.Недавно на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе китайская компания Pico представила Neo 2, первую автономную гарнитуру со встроенным отслеживанием взгляда. Теперь у автономных гарнитурных систем нет причин стыдиться своих технических характеристик, поскольку они все больше конкурируют с самыми сложными устройствами на рынке виртуальной реальности. Это устраняет необходимость в высококачественном компьютере по высокой цене, поскольку вся операционная система интегрирована в гарнитуру.

Подключенные гарнитуры VR, такие как HTC Vive, подключаются к компьютеру с помощью провода.- Фото: Prisma

От Pico до Oculus, ведущих поставщиков автономных гарнитур

Большой выбор гарнитур и использует

Спустя более двух лет после запуска первой автономной гарнитуры для виртуальной реальности, Pico Goblin, на рынок вышло множество устройств. Проект китайского специалиста по универсальным гарнитурам вызвал волну у других крупных производителей. Вскоре после этого, в 2018 году, был запущен Oculus Go гиганта Facebook.Это одна из первых автономных гарнитур, вышедших на рынок виртуальной реальности. Например, по сравнению с более новыми гарнитурами, он не обеспечивает отслеживание всего тела, но его техническое качество позволяет легко играть в игру или смотреть фильм. Oculus Go остается эталоном в своей категории с очень хорошим соотношением цена / качество.

Для сравнения: Lenovo Mirage Solo вдвое дороже: 310 евро против 160 евро. Это прямой конкурент гарнитуры Facebook, которая также поддерживает отслеживание движения 3DoF.Тем не менее, он выделяется качеством своего разрешения, предлагая изображение 4K, а также предлагает вид дополненной реальности. Более того, добавление специально разработанного контроллера позволяет отслеживать движение 6DoF. Когда она была выпущена, гарнитура Lenovo была доказательством явного технического усовершенствования технологии автономных гарнитур.

Как и Oculus Go, гарнитура Lenovo предназначена для широкой публики и, следовательно, для специального использования. Но очень быстро профессиональный рынок заинтересовался потенциалом автономной гарнитуры.В 2018 году HTC отправилась в приключение, выпустив Vive Focus. Изначально продавалась только в Китае, но затем открылась для американского рынка. HTC Vive Focus задуман как автономная гарнитура высокого класса, предназначенная исключительно для использования в бизнесе, например для обучения. Вторая версия серии, Vive Focus Plus, предлагает отслеживание движения 6DoF, а также гораздо более мощные линзы, которые значительно уменьшают эффект сетки. С профессионалами в качестве новой цели мы можем представить себе, что автономная гарнитура все больше адаптируется к сложной виртуальной реальности.

Автономная гарнитура с новейшими технологиями

В 2019 году рынок автономных гарнитур ускорился с выпуском Oculus Quest в мае. Некоторые уже считают его лучшим на данный момент. Это улучшенная версия Oculus Go. Напротив, он оснащен отслеживанием движения 6DoF благодаря двум своим контроллерам. У него также лучший процессор и гораздо более четкий экран благодаря улучшенному разрешению, лучше, чем у его сестринской модели Oculus Rift.Все эти представления позволяют получить все более захватывающие и убедительные впечатления. Кроме того, в декабре 2019 года Oculus объявил о добавлении отслеживания рук в свой Quest благодаря датчикам, расположенным в четырех углах козырька. Это первый вариант для автономных гарнитур, в которых используются передовые технологии, чтобы конкурировать с подключенными гарнитурами.

Точно так же Pico представила вторую версию своей гарнитуры Neo на выставке CES 2020, которая проходила с 7 по 10 января в Лас-Вегасе. Pico Neo 2 — первая гарнитура со встроенным отслеживанием взгляда.Предоставленный Tobii, он обеспечивает отслеживание взгляда и визуализацию фовеа, что позволяет максимально приблизиться к человеческому зрению благодаря автоматической фокусировке. На данный момент публичный выпуск не запланирован, поскольку гарнитура предназначена в первую очередь для профессионального использования. Но в этом объявлении наблюдается рост числа автономных гарнитур, которые становятся все более мощными и могут использоваться для гораздо более сложных задач, чем видеоигры.

Мобильность, производительность и простота использования

Автономная гарнитура стала серьезным конкурентом подключенным гарнитурам, которые сегодня используются в основном.Эти устройства действительно значительно улучшились. Сегодня их производительность позволяет использовать их на профессиональном уровне со всеми преимуществами автономной гарнитуры: мобильностью, доступностью и независимостью . Их разработка также делает виртуальную реальность доступной для широкой публики. Простая в использовании автономная гарнитура также не требует для работы высокопроизводительного ПК. Так что вам не нужно быть технически уродом, чтобы окунуться в приключение VR / AR.

Однако одним из недостатков этих автономных гарнитурных систем является то, что они не позволяют получить доступ к иммерсивному контенту.У каждой гарнитуры есть собственная платформа с магазином приложений. Это варьируется от бренда к бренду. Поэтому иногда содержание может быть ограничено. В рамках недавнего выпуска Oculus Quest Facebook удалил это неудобство. Используя технологию под названием Oculus Link, Quest можно преобразовать в его подключенный аналог — Rift. Подключив Quest к ПК, пользователь может получить доступ к большему каталогу приложений через онлайн-платформы, такие как SteamVR. Это обеспечивает доступ к более продвинутым возможностям виртуальной реальности на автономной гарнитуре.

Источники: Digital Trends, Road to VR, The Wirecutter

Лучшие гарнитуры VR для домашних развлечений с семьей и друзьями

Казалось бы, это был «следующий рубеж» в играх и развлечениях уже много лет, но постепенно виртуальная реальность становится все более доступной, универсальной и более привлекательной для гораздо большего числа людей. От одноразовых картонных окуляров, которые работают со смартфонами, до полноценного оборудования виртуальной реальности — барьер для входа в этот дивный новый мир никогда не был ниже.Решение о том, как вы будете участвовать в виртуальной реальности, зависит от нескольких факторов, например от того, ищете ли вы игру или просто исследуете, добавляете ли вы существующую систему или нуждаетесь в автономном устройстве, а также от вашего личного уровня комфорта с привязанными вещами. к твоему лицу. Вот как определить лучшие гарнитуры VR, которые подходят вашему домашнему развлекательному профилю.

Что нужно учитывать, если вы хотите найти лучшую гарнитуру VR

При поиске лучшей гарнитуры VR важно знать, какие существуют варианты игровых аксессуаров и домашних развлечений.Ваш выбор может варьироваться в зависимости от того, к какому типу развлечений вы хотите получить доступ, какое соединение требуется для вашей гарнитуры, и даже просто старый комфорт. Если вы хотите исследовать виртуальную реальность с помощью игровой гарнитуры, перед покупкой ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями.

1. Как вы хотите подключиться?

Прежде чем приступить к поиску устройства, подумайте, какой способ подключения лучше всего соответствует вашему стилю жизни, настройке развлекательного центра или постоянству использования.Существует несколько различных типов подключения, основными из которых являются мобильные, привязанные и автономные. Для многих мобильные устройства были их средством перехода в виртуальную реальность в виде недорогих картонных коробок, предназначенных для проецирования контента виртуальной реальности со смартфона. Фактически они были настолько недорогими, что в 2015 году New York Times отправила подписчикам 1,1 миллиона из них бесплатно. Для них не требовалось никакого дополнительного оборудования, кроме вашего собственного телефона, а доступ к контенту осуществлялся через простые загружаемые приложения. Но этот опыт рассчитан на то, чтобы быть коротким и только полу-иммерсивным — вам нужно физически поднести коробку к своему лицу, например, что ограничивает время просмотра, и вы не получаете типичного ощущения объемного 3D-звука, которое действительно тянет. ты в деле.И, честно говоря, большинство мобильных компаний начинают вообще отказываться от этого формата.

Привязанные гарнитуры VR подключаются с помощью кабелей к центральному устройству, например игровой консоли или ПК, и позволяют просматривать все, от игр до симуляторов, более пассивных фильмов или линейных историй. Они, как правило, создают более захватывающее впечатление, чем мобильные VR-наборы, но, опять же, вы, по сути, покупаете аксессуар для уже имеющейся у вас системы.

Это подводит нас к автономным гарнитурам VR.Это золотая середина между мобильным и привязанным: они более продвинуты, чем картонная коробка, но им не требуется централизованное устройство для просмотра контента. Эта универсальная система обеспечивает большую гибкость при просмотре.

2. Все ли отслеживается?

Что означает «отслеживание» в контексте виртуальной реальности? Это технический термин, обозначающий, насколько реальной кажется ваша виртуальная реальность. Это относится к способности виртуального мира отслеживать движения вашей головы и соответствующим образом настраивать игровой процесс или просмотр.

В VR есть два типа отслеживания: позиционное отслеживание и вращательное отслеживание. С отслеживанием вращения — иногда обозначаемым как 3DoF — у вас есть возможность смотреть вверх и вниз, влево и вправо и слегка наклонять голову. Но ваше тело в значительной степени должно оставаться на одном месте. Если бы вы физически передвигались, казалось бы, что мир «движется» вместе с вами, а не вы двигаетесь внутри мира. Хотя вы можете спросить: «А в чем тогда смысл?» подумайте о VR-опыте, в котором вы сидите, например, о пилотировании космического корабля или подводной лодки.В этом случае отслеживание вращения было бы прекрасным и, возможно, даже идеальным.

С позиционным отслеживанием (6DoF) вы можете свободно перемещаться в среде VR. Вы можете ходить по своей комнате, и мир расширяется, чтобы приспособиться к вашему движению. Это действительно захватывающий опыт, который возможен только с неподключенными гарнитурами виртуальной реальности (и в чистой комнате).

3. Оцените вес и уровень комфорта в гарнитуре VR

Одно из самых серьезных препятствий, с которыми сталкивается виртуальная реальность, — это нежелание людей надолго пристегивать большое электронное устройство прямо к лицу.В лучшем случае это может быть неудобно, а в худшем — клаустрофобия.

Несмотря на то, что между большинством лучших гарнитур виртуальной реальности есть некоторые различия в весе, сейчас мало что можно сделать с их громоздкостью. Мы говорим «прямо сейчас», потому что несколько компаний экспериментируют с способами оптимизации гарнитуры VR, чтобы сделать ее менее пугающей и неудобной. Фактически, в феврале 2020 года HTC представила концептуальную модель под названием Project Proton, благодаря которой квадратная гарнитура VR выглядела почти как пара действительно гладких лыжных очков.

Но, судя по тому, что перед нами сегодня, лучше всего сосредоточиться на весе. Большинство высокопроизводительных гарнитур виртуальной реальности имеют вес от 1,0 до 1,3 фунта, что не кажется большим, но может привести к напряжению шеи после долгих сеансов. И хотя некоторые утверждают, что подходят очки, без проб и ошибок трудно определить, какие из них действительно подходят им, а какие нет. Некоторые, например PlayStation VR, позволяют регулировать расстояние между линзами и глазами, что полезно для тех, кто носит очки.

4. Как взять под контроль виртуальную реальность?

Первое, что каждый хочет сделать, войдя в мир виртуальной реальности, — это посмотреть вокруг и полюбоваться потрясающими визуальными эффектами. Однако через некоторое время вы определенно захотите начать взаимодействовать с окружающей средой, и лучший способ сделать это — использовать какое-то ручное управление. Конечно, не каждое устройство имеет совместимое ручное управление, поэтому вам нужно понять, насколько важно на самом деле испачкать руки.

Палочки и сенсорные ручные элементы управления, имитирующие ощущение прикосновения к чему-либо в реальной жизни, когда-то были роскошным дополнением, но все больше и больше они становятся неотъемлемой частью комплекта гарнитуры VR — поскольку производители понимают, насколько они неотъемлемой частью общий опыт.Конечно, если вы ищете более пассивный опыт виртуальной реальности, такой как «виртуальное путешествие» или иммерсивные фильмы, вы можете сэкономить или даже полностью отказаться от специализированных контроллеров любого типа.

5. Что вы смотрите в своей гарнитуре?

Последнее и, возможно, самое важное решение — это то, что вы надеетесь получить от своей гарнитуры VR с точки зрения развлечения. Как и для многих других устройств, таких как игровая консоль, переход от активных к пассивным формам развлечений намного проще, ведь один продукт может стать полноценным центром для игр, телевидения и музыки.VR похожа, и выбор правильной модели может открыть ваши возможности.

Хотя виртуальная реальность во многом ассоциируется с играми, на самом деле это не всегда идеальная игровая платформа. Многие игры требуют быстрых движений, точных манипуляций с кнопками и командной игры. Это не совсем сильные стороны VR. Вот почему немного медленные игры и впечатления работают лучше всего. Ваша естественная склонность — смотреть по сторонам и поглощать мир, а не бегать и стрелять.

Также не идеально иметь опыт виртуальной реальности, который ничего не требует от вас физически — вы хотите перемещаться и испытывать что-то, но линейный сюжет, скажем, в фильме, этого не допустит.

Итак, вам нужно искать разнообразие. Образовательные симуляции — это золотая середина между фильмом и игрой, а виртуальный туризм удовлетворяет жажду осмотреться и исследовать новую среду. Симуляторы полета и другие виды игр «сядь, пристегнись» могут быть больше твоей игровой скоростью.

Лучшая автономная гарнитура VR: Oculus Quest 2

Oculus Quest 2

Полный комплект «все в одном» с полным погружением. Amazon

Проверить цену

Oculus находится на переднем крае технологий VR, а их автономный Quest 2 представляет собой полный пакет для продвинутого погружения в виртуальную реальность. Oculus Quest 2, оснащенный двумя сенсорными контроллерами, обеспечивающими плавное и интуитивно понятное взаимодействие, и платной гарнитурой, обеспечивающей передачу изображений с высоким разрешением и кинематографическим трехмерным позиционным звуком, является настоящим подарком. Oculus также поддерживает партнерские отношения, которые гарантируют качественный контент, такой как «Звездные войны: Истории из края Галактики», «Мир юрского периода: Последствия» и «Подъем 2».

Лучшая гарнитура виртуальной реальности, которая движется вместе с вами: HTC VIVE Cosmos

HTC VIVE Cosmos

Плавная иммерсивная гарнитура с отличным отслеживанием местоположения. Amazon

Проверить цену

Разработанный с шестью камерами слежения с комбинированным разрешением 2880 x 1770, HTC VIVE Cosmos позволяет пользователю перемещаться в трехмерном пространстве и использует контроллеры отслеживания движения для взаимодействия с окружающей средой.В нем используется так называемая технология виртуальной реальности «в масштабе комнаты», и он кажется естественным и обширным без ограничений других гарнитур.

Лучшая гарнитура VR для длительного ношения: игровая гарнитура VR с питанием от ПК Oculus Rift S

Oculus Rift S Игровая гарнитура VR на базе ПК

Одна из самых легких и удобных среди «стандартных» гарнитур виртуальной реальности. Amazon

Проверить цену

При весе около 1.2 фунта, Oculus Rift — не самая легкая гарнитура, но и не самая тяжелая. Эргономичное оголовье «ореол» легко регулируется и удобно ложится на голову, а в видоискатель могут поместиться и те, кто носит очки. Кроме того, она не «толкается», когда вы быстро двигаете головой, что делает ее одной из лучших игровых гарнитур на рынке.

Лучшая сенсорная гарнитура VR: Valve Index VR

Valve Index VR

Чувствительные и удобные ручные контроллеры намекают на будущее игр. Amazon

Проверить цену

Двойные контроллеры Valve Index надежно прикрепляются к вашим рукам, а фигурные ручки удобно лежат на ладонях. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы их уронить, а кнопки и триггеры идеально расположены, чтобы избежать слепой возни. Они работают как стандартный игровой контроллер, но также могут определять приближение пальцев, что позволяет указывать пальцем, или ваш экранный аватар показывает большой палец вверх, если вы поднимаете большой палец.Возможно, это не тактильная перчатка, но кажется, что она довольно близка.

Лучшая гарнитура VR для разнообразных развлечений: Sony PlayStation VR

Sony PlayStation VR

Предлагает разнообразную и постоянно обновляемую библиотеку контента. Amazon

Проверить цену

Первое предостережение — конечно, у вас есть PS4.Если нет, остановись прямо здесь. Если вы это сделаете, то вы обнаружите, что PlayStation VR — одна из самых удивительно удобных гарнитур (она весит около фунта и легко регулируется по размеру головы любого человека), и она предоставляет вам множество контента. У вас есть «стандартные» игры с добавленным VR-контентом — например, крутой симулятор полета X-Wing из Star Wars Battlefront — а также множество VR-игр, таких как VR Playroom для детей. В качестве дополнительного бонуса, если у вас нет 3D-телевизора и 3D-проигрывателя Blu-ray, но у вас есть несколько комплектов Blu-ray, которые поставляются с 3D-диском, вы можете смотреть их через гарнитуру PlayStation VR и воссоздавать кинотеатр. опыт.

Лучшие гарнитуры VR: бренды, которые нужно знать

Ситуация в сфере виртуальной реальности не так уж широка, когда речь идет об основных игроках: несколько производителей посвятили себя этому формату. Это не то, чем просто занимаются многие технологические компании (а те, что делают, как правило, недолговечны). Это обязательство, и те немногие, кто придерживается этого курса, в конечном итоге определяют многое из того, что мы знаем и понимаем о возможностях формата. Вы уже видели много этих имен, но вот еще немного о том, кто они.

Oculus

Имя, наиболее ассоциирующееся с виртуальной реальностью, Oculus, в первую очередь из-за его часто вызывающего споры соучредителя Палмера Лаки и того факта, что калифорнийская компания была куплена Facebook в 2014 году. После оказания помощи Samsung в разработке Samsung Gear для смартфонов, Oculus выпустила свою первую потребительскую гарнитуру Oculus Rift в 2016 году.

Sony PlayStation VR

Sony PlayStation находится на вершине игровой пищевой цепи с момента своего запуска в 1994 году, а в октябре 2016 года она бросила свою шляпу на ринг виртуальной реальности, представив собственную запатентованную гарнитуру виртуальной реальности.Гарнитура VR, привязанная к консоли PS4, обеспечивает полное погружение в игру, не похожую на надстройку, и говорят, что она будет совместима с недавно выпущенной PS5.

HTC / Клапан

Партнерство между тайваньской компанией бытовой электроники и американской игровой компанией помогло подтолкнуть VR к новым ограничениям с момента представления их гарнитуры HTV Vive в 2015 году. Директор по контенту HTC и основатель HTC Vive Фил Чен сказал, что нет четкое разделение ответственности HTC и Valve в области исследований и разработок, при этом обе стороны являются равноправными партнерами.

Лучшие бюджетные гарнитуры VR: то, что вы получаете менее чем за 200 долларов

В этой категории не так много компромиссов. У вас либо дорогая высокотехнологичная техника, либо очень недорогие варианты с ограниченными возможностями. Небольшое улучшение по сравнению с картонными коробками, доступная по цене гарнитура DESTEK VR совместима с большинством смартфонов, но по своим функциям больше похожа на настоящую гарнитуру VR. Вместо того, чтобы подносить коробку к лицу, DESTEK закрепляет ваши глаза и позволяет вставить смартфон в обзорный экран, где вы можете получить доступ к играм и приложениям VR.Он весит волосы больше фунта и оснащен регулируемым ремешком для головы.

Итог по VR-гарнитурам

Это огромный мир… если у вас лучшая гарнитура VR. Мы вполне можем оглянуться на эти годы и посмеяться над нашим нынешним громоздким оборудованием, как мы делаем над огромными кирпичными телефонами, которые появляются в фильмах 80-х, но это наша реальность, виртуальная или нет. Однажды гарнитуры VR станут изящными и простыми, и они будут у всех, но пока есть несколько способов попасть в категорию и много места, чтобы понять, что вам нравится и какие впечатления вы ищете.Это не будет забавной новинкой надолго, так что погрузитесь и познакомьтесь с технологиями VR прямо сейчас.

Грядущая автономная гарнитура VR

может бросить вызов Oculus Quest

Автономная гарнитура VR Oculus Quest работает очень хорошо, но в разработке находится новый многообещающий вариант.

Когда Oculus Quest впервые дебютировал, он предоставил геймерам возможность автономной виртуальной реальности почти ПК-качества, уникальной для этого продукта.В то время как большинство VR-гарнитур того времени требовало подключения к ПК, линейка Oculus Quest остается одной из единственных независимых VR-гарнитур и одной из немногих, способных играть в такие игры, как грядущий выпуск Resident Evil 4 VR .

Хотя первый и второй Oculus Quest продаются довольно хорошо, многие выражают озабоченность по поводу его закрытой экосистемы и ограничительных требований к учетной записи Facebook. Хотя Facebook, похоже, не сдвинулся с места в этих аспектах, запланированная автономная гарнитура виртуальной и смешанной реальности может в конечном итоге создать некоторую конкуренцию.

СВЯЗАННЫЙ: Resident Evil 2 и 3 Remake получают мод VR

Lynx, стартап с двухлетней историей, работающий во Франции, анонсировал свою новую автономную гарнитуру VR / AR — Lynx R1. Lynx R1 предоставит игрокам возможность использовать как игры и приложения виртуальной реальности, так и игры смешанной реальности, где две цветные камеры с высоким разрешением в гарнитуре позволят пользователям видеть реальный мир вокруг них, а гарнитура создает наложение поверх него. .

Гарнитура виртуальной реальности Lynx R1 может составить серьезную конкуренцию Oculus Quest 2 по техническим характеристикам. Благодаря движению 6DoF и процессору Qualcomm XR2 (тот же, что используется в Oculus Quest 2), устройство будет отслеживать руки так же, как Oculus Quest, в дополнение к работе с контроллерами. Устройство будет работать с Steam VR и будет иметь угол обзора 90 ° с разрешением 1600 x 1600 на каждый глаз через ЖК-дисплей, работающий с частотой 90 Гц.

Для сравнения, Oculus Quest 2 оснащен ЖК-дисплеем с чуть более высоким разрешением 1832 × 1920 на глаз и имеет черно-белые камеры с более низким разрешением для сквозной передачи. Хотя изначально он запускался с более низкой частотой обновления 72 Гц, с тех пор он был обновлен для поддержки 90 Гц, что поставило его наравне с Lynx R1. Обе системы также имеют по 6 ГБ памяти каждая и рассчитаны примерно на 2-3 часа работы от аккумулятора. Примечательно, что Lynx R1 рекламирует «независимую регулировку разделения линз», которая может предоставить больше возможностей настройки, чем три набора IPD в Quest 2.

Хотя Lynx R1 многообещающий, на данный момент он вступает в фазу финансирования, открыв Kickstarter в конце этого месяца. Устройство будет стоить 499 долларов, что означает более высокую стоимость, чем гарнитуры Oculus Quest. Однако с обещаниями полностью открытой экосистемы и конфиденциальности для пользователей это может быть дополнительная плата, которую некоторые готовы платить ради спокойствия и полного контроля над своим устройством.

БОЛЬШЕ: VRChat: 13 миров, которые должен посетить каждый игрок

Источник: Lynx

Виртуальная реальность в играх: какие возможности появятся в ближайшем будущем?

Взгляните на будущее игр, поскольку мы исследуем, какие варианты будут доступны в ходе революции виртуальной реальности.

Читать далее

Об авторе

Сара Филдс
(Опубликовано 853 статей)

Сара — геймер старой школы, редактор и участник Game Rant с 2015 года. Сара познакомилась с миром игр с помощью Atari и оригинального Game Boy.После встречи со своим первым чокобо в Final Fantasy Adventure, она ни разу не оглянулась. Сара специализировалась на игровом дизайне в колледже и использует эти знания для анализа игр для написания своего контента для сайта.

Более
От Сары Филдс

.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *