Ar apple: Дополненная реальность – Apple (RU)

Содержание

‎App Store: Spark AR Player

Версия 119.0

Thanks for using Spark AR Studio! To make our app better, we bring updates to the App Store regularly. This update is compatible with Spark AR Studio v119 — you’ll need to download this update if you’re using v119.

Оценки и отзывы

2,7 из 5

Оценок: 212

I have a Mac and there is NO usb cable

Please change the way of connection the phone because I have a Mac and iPhone and I don’t want to buy extra cable to connect to the app 🙄

Предложение)

Сделайте,пожалуйста,возможность создания масок непосредственно на гаджетах,без участия пк🙏🏻

Не работает

Программа не видит Айфон, подключённый к компьютеру. А Самсунг видит нормально.

Разработчик Facebook, Inc. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Здоровье и фитнес

  • Покупки

  • Финансовая информация

  • Геопозиция

  • Контактные данные

  • Контакты

  • Пользова­тель­ский контент

  • История поиска

  • История просмотров

  • Идентифика­торы

  • Данные об использова­нии

  • Конфиден­циаль­ные данные

  • Диагностика

  • Другие данные

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

В Apple объяснили, зачем нужна дополненная реальность и почему не выпускают AR-очки

Несмотря на то что Apple уже довольно давно пытается развивать дополненную реальность, складывается стойкое впечатление, что в Купертино просто не знают, в каком направлении нужно двигаться. По крайней мере, так я и думал, глядя на то, как умело с этой же технологией жонглирует Google, применяя её то тут, то там. Даже внедрение лидара в новые iPhone и iPad не сильно изменило моего мнения об Apple. Но в компании объяснили, что прелесть дополненной реальности – в её универсальности, а чтобы технология считалась успешной, по ней совершенно необязательно сходить с ума.

Дополненная реальность должна быть полезной и ненавязчивой

Исследовать Марс и управлять автомобилем? На что способен лидар в iPhone 12 Pro

Многие полагают, что дополненная реальность, как и виртуальная, возможна только при использовании специальной гарнитуры, а на смартфонах и планшетах она существует только потому, что производители обкатывают технологию, признался глава отдела разработки AR в Apple Майк Роквелл. Но это не так. Цель компании состоит в том, чтобы сделать одну и ту же технологию одинаково применимой на всех своих устройствах.

Когда выйдут умные очки от Apple

Apple выпустит очки с поддержкой AR, но чудес не ждите

Во-первых, гарнитуры дополненной или виртуальной реальности не пользуются сегодня особенным спросом, и поэтому практически никто из производителей не говорит об их продажах. Во-вторых, гарнитуры, как правило, используются крайне редко, и в основном в играх, тогда как в Купертино хотят сделать дополненную реальность продуктом повсеместного использования.

У дополненной реальности есть огромный потенциал, чтобы быть по-настоящему полезной людям в их повседневной жизни. Она уже есть в их устройствах, которые они используют прямо сейчас. Очевидно, что количество таких устройств в будущем будет только разрастаться, но для нас самый идеальный вариант – это задействовать всю экосистему, чтобы нашей разработкой смогли пользоваться все, а она не превращалась в местечковый продукт для избранных, — объяснил Роквелл.

Apple на самом деле нужна дополненная реальность, а не сервисы

По сути, топ-менеджер – пусть и довольно иносказательно – подтвердил планы Apple по выпуску гарнитуры с поддержкой дополненной реальностью, но уточнил, что в компании пока не очень торопятся. Основная причина этой медлительности заключается в том, что такого рода устройство, скорее всего, не произведёт революцию. Конечно, от него это и не требуется, но всё-таки какие-то эксклюзивные сценарии должны быть и у него, однако в Купертино пока сосредоточены на другом. У Apple уже есть устройства, которые отлично справляются с дополненной реальностью. Поэтому было бы странно забросить их и начать развивать только AR-гарнитуру.

Зачем нужна дополненная реальность

В Apple не ждут, что пользователи будут проводить за работой с AR долгие часы. Скорее, наоборот. Это настолько разноплановая технология, что, даже если вы обратитесь к ней пару раз в день, но решите свой вопрос, будет уже здорово, тем более что практических сценариев применения AR предостаточно:

Дополненную реальность не нужно использовать непрерывно. Она должна стать чем-то, во что вы погружаетесь 3, 4, 5 или, может быть, даже 6 раз в день, чтобы решать те или иные задачи. Но этот опыт должен быть лёгким и непринуждённым, и в этом заключается предназначение AR – делать привычные вещи проще и быстрее, чем раньше, — подчеркнул Роквелл.

Что такое App Clips от Apple

Нет ничего плохого в ситуативных технологиях. Взять хотя бы App Clips

По большому счёту AR очень близка концептуально к механизму App Clips – инструменту, позволяющему мгновенно запускать быстрые приложения без установки. Дело в том, что в течение дня мы можем столкнуться с массой ситуаций, когда нам нужно то или иное приложение, даже если мы этого не замечаем. Понадобилась дисконтная карта в магазине, забыл проездной на автобус или метро, захотел арендовать самокат, чтобы быстрее добраться до места, не хочешь стоять в очереди в Бургер Кинг.

Как дополненная реальность может улучшить интерфейс iOS

Для всего этого существует App Clips, который позволяет в одно действие получить приложение нужного сервиса и выполнить с ним все манипуляции, а потом благополучно о нём забыть. Это жутко удобно, но мы же не сетуем на то, что не можем пользоваться клиповыми приложениями в течение всего дня. С дополненной реальностью – всё то же самое. Мы можем попользоваться ей раз-два или даже три за день, а потом забыть на неделю, но если она решает наши задачи, стало быть, в ней есть смысл.

Apple TV+ и компания Александра Роднянского AR Content объявили о сотрудничестве

Международная онлайн-платформа Apple TV+ и компания Александра Роднянского AR Content объявили о начале стратегического сотрудничества.

Согласно условиям эксклюзивного соглашения, AR Content будет разрабатывать и производить для платформы событийные сериалы на стыке различных культур и языков. Apple TV+ сможет первым выбирать для производства и показа проекты, разрабатываемые компанией Роднянского.

«Для меня стратегическое сотрудничество со знаменитой корпорацией имеет большое значение. Партнерство с Apple — это не просто новые возможности для нашей компании, но и для всей российской индустрии, авторы и режиссеры которой получат шанс разговора с глобальной аудиторией. Это свидетельство грандиозной исторической перемены. Инвестируя ресурсы в локальный контент на национальных языках, онлайн-платформы меняют правила, по которым киноиндустрия существовала десятилетиями. Теперь это не централизованная система, в которой Голливуд отправлял свои фильмы и сериалы во все уголки земного шара, а напротив, кинематографисты со всего мира делятся своими собственными историями со зрителями других стран на доступной всем глобальной платформе. Я рад быть частью этой колоссальной культурной трансформации», — прокомментировал сделку продюсер.

Отмечается, что AR Content — это первая компания за пределами США и Великобритании, заключившая подобное соглашение с Apple TV+. Помимо сделки с Apple TV+, у Роднянского также есть договор с компанией «Яндекс» о производстве семи сериалов в течение следующих трех лет для сервиса КиноПоиск HD.

Александр Роднянский, член Американской киноакадемии, продюсер более 50 фильмов и сериалов, среди которых «Дылда» (два приза на Каннском кинофестивале в 2019 году), «Левиафан» (номинация на премию «Оскар», «Золотой глобус» и премия Каннского кинофестиваля за лучший сценарий) и «Нелюбовь» (приз Каннского кинофестиваля, номинация на премию «Оскар»). Также продюсер является куратором КиноПоиска в сегменте «Авторское кино». Посмотреть фильмы, которые он советует, можно здесь.

Фото: Andreas Rentz / Getty Images 

Apple TV+ заключила эксклюзивное соглашение с AR Content Александра Роднянского

Это первая подобная сделка для стриминга с компанией не из США и Великобритании

Согласно условиям эксклюзивного соглашения, AR Content будет разрабатывать и производить для платформы Apple TV+ событийные сериалы на стыке различных культур и языков. 

Речь идет о так называемом договоре first-look, который в обмен на определенные гарантии со стороны Apple предоставляет глобальному стримингу право первому выбирать проекты, разрабатываемые AR Content, для производства и показа. 

AR Content стала первой компанией за пределами США и Великобритании, заключившей подобное соглашение с глобальной американской платформой. Таким образом, компания Александра Роднянского присоединилась к продюсерам, с которыми платформа Apple TV+ ранее уже объявила о стратегическом партнерстве. Это Sikelia Productions Мартина Скорсезе, Appian Way Леонардо ди Каприо, Green Door Pictures Идриса Эльбы, Scott Free Productions Ридли Скотта, а также компании A24 Даниэля Катца, Imagine Entertainment Рона Ховарда и Брайана Грейзера, Skydance Animation Дэвида Эллисона.

«Для меня стратегическое сотрудничество со знаменитой корпорацией имеет большое значение.  Партнерство с Apple это не просто новые возможности для нашей компании, но и для всей российской индустрии, авторы и режиссеры которой получат шанс разговора с глобальной аудиторией. Это свидетельство грандиозной исторической перемены. Инвестируя ресурсы в локальный контент на национальных языках, онлайн-платформы меняют правила, по которым  киноиндустрия существовала десятилетиями. Теперь это не централизованная система, в которой Голливуд отправлял свои фильмы и сериалы во все уголки земного шара, а, напротив, кинематографисты со всего мира делятся своими собственными историями со зрителями других стран на доступной всем глобальной платформе.  Я рад быть частью этой колоссальной культурной трансформации», – прокомментировал сделку Александр Роднянский.

На сегодняшний день платформа Apple TV+, предлагающая своим подписчикам исключительно оригинальный контент, представлена в ста странах мира более чем на миллиарде девайсов, от всей линейки товаров Apple до телевизоров с функцией Smart TV и игровых приставок PlayStation и Xbox. Среди сериалов Apple TV+ такие хиты, как «Тед Лассо», «Утреннее шоу», «Защищая Джейкоба», «История Лизи» и «Не с первой попытки». Сериалы и шоу платформы с момента запуска в ноябре 2019 года были номинированы на престижные телевизионные награды 408 раз и получили совокупно 117 призов.

Трекинг лица и контактные линзы Apple: чего ждать от VR и AR

Удаленная работа и ограничения путешествий увеличили интерес к технологиям виртуальной и дополненной реальности. Рассказываем о главных трендах в VR/AR-индустрии

Об эксперте: Ирина Трипапина занимается маркетингом VR/AR-технологий в Делфтском техническом университете (TU Delft) в Нидерландах.

По данным The information, в начале 2021 года Facebook нанял 10 тыс. сотрудников для разработки VR/AR технологий. Это почти 20% от всего объема новых сотрудников, что говорит о больших планах социальной сети в области этих технологий. Инствесторы также становятся более открытыми к новым разработкам: в конце марта 2021-го VR-платформа для виртуального общения Rec Room привлекла $100 млн. Это один из самых больших раундов инвестиций в VR. 2021 год только начался, а темпы роста популярности технологии уже впечатляют.

Новые очки виртуальной и дополненной реальности

Производители очков продолжают работать над удобством и функциональностью устройств, наделяя их не только более качественным изображением и объемным звуком, но и возможностью считывать и передавать эмоции пользователя.

Обсуждаемые новинки можно разделить на два типа: анонсированные устройства и слухи о новых технологиях:

  • Анонсированные устройства. Среди анонсированных новинок — шлем от HP и Tobii c разрешением 4K, трекингом глаз, лица и сенсором частоты сердцебиения. Обновленные трекинг и сенсоры созданы для считывания эмоций и паттернов поведения в виртуальном пространстве, что позволяет улучшить качество VR-тренингов и реалистичность аватаров. Facebook исследует направление AR-очков, удобных для ежедневного использования. Первым шагом станут умные очки Project Aria в партнерстве с Ray Ban, которые могут выйти уже в 2021 году как исследовательское устройство, доступное пока только сотрудникам компании. Project Aria сможет записывать видео и аудио, а также собирать данные о движении глаз и местоположении.
  • Слухи. Несмотря на впечатляющий функционал анонсированных устройств, слухи о VR/AR-очках Apple и Facebook вызывают гораздо больший ажиотаж. MacRumors пишет об очках смешанной реальности Apple (объединяющих VR и AR), которые выйдут в 2022 году и будут значительно компактнее существующих девайсов. Аналитик Мин-Чи Куо сообщает о весе около 200 грамм, 15 оптических камерах, а The information добавляет к этому слухи о разрешении 8K и трекинге глаз. Кстати, Куо уверен, что к 2030 году Apple выпустит контактные линзы.

Другие носимые устройства

Дополнительные устройства для VR/AR — браслеты, трекеры, костюмы и перчатки — усиливают эффект присутствия в виртуальной реальности и обновляются параллельно с VR-очками. Так, Facebook показал браслет, способный считывать сигналы мозга и управлять предметами в дополненной реальности. Компания анонсировала браслет в своем блоге: с помощью электромиографии устройство считывает сигналы, идущие от мозга к запястью, и переводит их в цифровые команды. По мнению исследователей, в будущем это позволит перемещать виртуальные объекты или набирать текст без клавиатуры.

В то же время компания HTC выпустила трекер лица Vive Facial Tracker: устройство прикрепляется к VR-очкам и позволяет переносить мимику пользователя на виртуального аватара. Vive Facial Tracker способен считывать 38 движений лица, включая область губ, челюсти, зубов, языка, подбородка и щек. В сочетании с трекингом глаз от очков HTC Vive Pro новинка позволяет максимально эффективно управлять аватарами, синхронизируя не только речь, но и эмоции: если пользователь жмурится от страха, широко улыбается от радости или скалится от злости, аватар реалистично воспроизводит эту мимику. Такой функционал может быть интересен не только в играх, но и в виртуальных тренингах вроде обучения навыкам коммуникации и на площадках для виртуальных переговоров, где важно реалистично воспроизводить эмоции собеседника.

Vive Facial Tracker

(Фото: HTC)

Так же как и HTC, Facebook активно работает в направлении распознавания мимики, чтобы упростить создание зрительного контакта и отображение эмоций в VR. По словам Марка Цукерберга, в 2021 году компания представит новое поколение более реалистичных аватаров.

Эффект присутствия в виртуальном мире увеличивается не только за счет визуального вовлечения, но и с помощью тактильных ощущений. В январе 2021 года компания SenseGlove выпустила новую версию тактильных перчаток SenseGlove Nova, позволяющих физически чувствовать виртуальные объекты: находясь в VR-очках, пользователь может с помощью перчаток ощутить форму, текстуру и размер любого объекта в виртуальном пространстве: технология работает за счет сдерживания пальцев в момент касания виртуального объекта, что создает эффект взаимодействия с физическим предметом.

Тактильные перчатки SenseGlove Nova

(Фото: Gijs den Butter, SenseGlove)

Последние кейсы профессионального использования VR/AR

За последние годы многие крупные компании внедрили и протестировали VR/AR-технологии для бизнеса: Volvo используют VR для виртуальных тест-драйвов, ИКЕА позволяет с помощью AR «примерить» мебель в интерьере, Газпром проводит VR-тренинги для сотрудников. Таких примеров сотни, но кейсы действительно масштабного внедрения технологии стали появляться лишь недавно. В конце марта 2021 года Microsoft заключила контракт на $22 млрд с армией США на поставку 120 тыс. AR-очков. Задача очков HoloLens 2 — помочь солдатам лучше ориентироваться на поле боя, легче обмениваться информацией и быстрее принимать решения.

HoloLens 2 будут помогать солдатам в бою

Другой масштабный кейс 2021 года — использование виртуальной реальности Банком Америки для обучения 50 тыс. сотрудников. VR будут использовать для практики разного типа сценариев: от коммуникации с клиентами банка до выявления схем мошенничества.

Тренды и будущее индустрии

Доступные устройства для VR/AR и больше контента

Качественные VR/AR-устройства становятся доступнее с каждым годом, и сегодня все больше компаний могут позволить приобрести их для сотрудников. Цена Oculus Quest 2, одного из лучших VR-шлемов, начинается от $299. Успешные продажи этой модели сделали технологию еще более интересной для разработчиков, создателей VR-игр и другого контента. Все это задает очень важный для индустрии тренд на доступные девайсы: больший объем качественного контента позволит продавать еще больше устройств и дальше снижать цену для массового потребителя. Скорее всего, следующее революционное решение будет объединять возможности VR/AR в компактном формате очков. Согласно Bloomberg, Apple планирует анонсировать очки смешанной реальности (AR+VR) в ближайшие несколько месяцев.

Выпуск YouTube-канала «Индустрия 4.0» с тест-драйвом Oculus Quest 2

Виртуальные мероприятия

VR имеет все шансы стать новым Zoom и использоваться как инструмент для массовых мероприятий. Уже сегодня крупные фестивали, не имеющие возможности собирать людей офлайн, переходят на формат VR. В марте 2021 года SXSW, масштабный фестиваль кино и креативных индустрий, собирал гостей в виртуальной копии своей офлайн-площадки в Остине, Техас. С развитием технологии, улучшением реалистичности аватаров (над которыми активно работает Facebook) такие мероприятия станут еще более массовыми и распространенными. Аватары в виртуальной и дополненной реальности как инструмент для выражения себя будут такими же привычными, как аватарки в социальных сетях.

Виртуальные офисы

Удаленная работа останется нормой для большого количества компаний, а VR/AR-технологии помогут улучшить качество этого формата работы. Одна из лидирующих платформ для визуальной работы Spatial позволяет с помощью AR «посадить за свой стол» виртуальную копию коллеги из другой страны и общаться почти как в реальной жизни.

Интерфейс платформы Spatial

(Фото: Spatial)

При таком формате AR/VR-очки заменят собой все необходимые гаджеты: виртуальный офис станет монитором с заметками, а руки заменят мышку/трекпад и позволят управлять визуальными объектами вокруг совместно с коллегами из других локаций с помощью простых жестов.

VR/AR для бизнеса

Тренд на иммерсивные технологии для бизнеса продолжает расти. Чаще всего VR/AR используют для обучения сотрудников, для маркетинга и визуализации данных. С появлением более доступных устройств компании смогут не только массово использовать технологию, но и дополнять ее гаджетами, расширяющими виртуальный опыт: тактильными перчатками, костюмами, трекерами. Рынок технологий, усиливающих реалистичность виртуального опыта за счет добавления вкусов, запахов, физических ощущений станет новой площадкой для роста.

Новые бизнес-кейсы идут на пользу VR/AR-индустрии, предоставляя компаниям ресурсы для улучшения технологии и возможность сделать ее доступной для массового использования. Уже сегодня нам доступны удобные беспроводные устройства, высокое разрешение картинки, реалистичные аватары и способность физически чувствовать виртуальные объекты. Все больше компаний могут позволить себе качественные VR-устройства для обучения сотрудников, а значит — массовое использование технологии совсем близко.

Apple выплатит 410 миллионов долларов компании II-VI, разработавшей для нее несколько AR-технологий

Apple предоставит 410 миллионов долларов из фонда Advanced Manufacturing Fund для финансирования разработок оптической компании II-VI (Two Six Incorporated), базирующейся в Пенсильвании.

Лазерные технологии II-VI обеспечивают работу системы Face ID, функции Memoji и портретного режима Камеры. Также пенсильванский стартап отвечает за лазеры, которые используются в сканере LIDAR, установленном в iPhone 12 Pro и iPad Pro. Именно на этом сканере завязана работа всех AR-функций.

Новые средства в расширение производственных мощностей, создания новых рабочих мест и ускорения поставок комплектующих для Apple, говорится в пресс-релизе.

Мы расширяем наше сотрудничество с II-VI, команды которой от Техаса до Иллинойса демонстрируют мощь прогрессивного производства и американской изобретательности.

Тим Кук,

Генеральный директор Apple

В 2017 году Apple инвестировала 390 миллионов долларов в компанию Fenisar, которая в итоге была поглощена II-VI. Эти инвестиции — явное свидетельство, что Apple не только еще какое-то время продолжит использоваться FaceID, но и расширить применение AR и VR в своих продуктах. И как здесь не вспомнить о нашумевших очках дополненной реальности Apple, потенциально способных совершить новую революцию в индустрии и произвести эффект, сравнимый с появлением на рынке iPhone.

Bloomberg: Apple в ближайшие месяцы покажет свою гарнитуру смешанной реальности на живой презентации

В прошлом году Apple приобрела калифорнийский VR-стартап NextVR. Также можно вспомнить как в старом интервью The Independent в 2017 году Тим Кук назвал дополненную реальность такой же «большой идеей, как и смартфоны».

«Смартфоны ориентированы на всех людей, мы не позиционируем iPhone как устройство для определенной аудитории или жителей каких-то стран. iPhone предназначен для всех. Думаю, дополненная реальность, как идея, так же велика, она огромна».

Тим Кук, глава Apple.

Apple добавила в AR Quick Look покупки с Apple Pay и баннеры

Пока Google обновляла поддержку WebXR в Chrome, Apple готовила свой ход. Она добавила настраиваемые действия в протокол AR Quick Look для веб-контента дополненной реальности.

Теперь в браузерах на iPhone и iPad под управлением iOS 13.3 или более поздних версий разработчики могут добавлять кнопки Apple Pay для мгновенных покупок, пользовательские кнопки с другими призывами к действию или баннеры с дополнительной информацией. Это мощный сдвиг функций дополненной реальности в сторону коммерческой полезности, особенно при учёте аудитории мобильных устройств Apple, среди которых гораздо больше совместимых с ARKit, чем на Android — с ARCore.

Практически, это значит, что продавцы могут предоставить своим клиентам возможность оформить заказ прямо из дополненной реальности. А с помощью дополнительных кнопок предприниматели предложат добавить товар в онлайн-корзину или просмотреть его в интернет-магазине, по сути создав HTML-баннер со встроенным URL-адресом. Это цифровые покупки с реальным прилавком, которые являются эксклюзивом для Apple Pay.

Не обошлось без красивого жеста. Ко Дню святого Валентина новый инструмент внедрил цветочный ритейлер 1-800-Flowers. Клиенты 1800flowers.com могут предварительно увидеть некоторые продукты прямо на собственном столе и купить их с помощью новой кнопки. Вскоре к 1-800-Flowers обещают присоединиться Home Depot, Wayfair и Bang & Olufsen.

Возможность программировать пользовательские действия в дополненной реальности ранее появилась в Shoppable AR. В платформе компании Snap рекламодатели добавляют такие действия, как совершение покупки, посещение сайта, запуск видео или установка/открытие приложения. В Snapchat этим пользуются такие бренды как Disney, Levi’s, Kohl’s, Blizzard Entertainment, Jack in the Box и New Balance.

Возможности Apple не в пример шире, но компания вряд ли сумеет вытеснить конкурента, потому что он представляет социальную сеть, отдельную экосистему, которую ценят в том числе владельцы гаджетов на iOS. Опережая Apple в реализации технологии, Snap зарабатывает очки у пользователей и может создать себе патентный фундамент, который со временем превратит молодую корпорацию в конкурента большим брендам из двадцатого века.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook! 

Далее: EV Toolbox начал работу с виртуальной реальностью с Go, Quest и Vive Focus

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!

Пользовательский интерфейс

«Apple Glass» позволит пользователям плавно выбирать новые сцены AR, настройки

Устройства Apple AR, такие как «Apple Glass», будут работать, чтобы не дезориентировать пользователей, давая им контроль над тем, куда они перемещаются, а также предварительный просмотр того, что они ‘ я увижу.

Может быть, вы помните, как медленно он двигался по острову в «Мисте», или, возможно, вы привыкли «ходить» в шутере от первого лица. «Apple Glass» хочет скорости и большей плавности — особенно, когда пользователь переходит на новую сцену.

Это не только для игр. После более чем столетнего просмотра фильмов нас учат понимать, когда фильм переключается на новое место или сцена переключается на новый ракурс. Ранние кинозрители боролись с этой невероятно чуждой идеей, и Apple хочет, чтобы пользователи AR пропустили эту борьбу.

Apple хочет, чтобы мы бездумно знали, когда вот-вот произойдет крупномасштабное движение, точно так же, как все мы бессознательно знаем, когда сцена фильма закончилась.

«По мере того, как приложения CSR [компьютерная симуляция реальности] становятся все более распространенными, возникла потребность в методах быстрого и эффективного перехода к настройкам CSR», — говорит Apple.«Например, пользователь, погруженный в обстановку виртуальной реальности (например, дом), может пожелать перейти в другую часть настройки или вообще в другую виртуальную обстановку (например, в подводную обстановку)».

«Для улучшения восприятия движения в настоящем раскрытии представлены методы, обеспечивающие эффективное, естественное, плавное и / или сохраняющее комфорт перемещение между местоположениями в настройках CSR», — продолжает патентная заявка. «Таким образом, пользователям предоставляется улучшенный опыт CSR.»

В отличие от фильма, где нарезка может произойти в любой момент, а следующая сцена может быть где угодно, в Apple AR пользователь имеет элементы управления — буквально. Когда они смотрят на текущее положение, они получают элементы управления для перемещения.

«Текущий вид отображает текущее местоположение настройки CSR с первой точки зрения, соответствующей первому определенному направлению», — говорит Apple. «Отображается элемент пользовательского интерфейса».

Патентная заявка Apple не особо касается ни деталей пользовательского интерфейса, ни того, когда он отображается.Он может появиться, когда пользователь смотрит на определенное место в AR или идет к нему.

В качестве альтернативы, пользователь может вызвать его в любой момент, когда он пожелает, с помощью Siri или элементов управления «Apple Glass».

Где бы и как бы он ни появлялся, идея состоит в том, что элементы управления всегда будут включать представление следующего места, куда пользователь может перейти. Это может выбрать создатель AR, но обычно это будет где-то в среде, которая не сразу очевидна, например, в другой комнате или в другом мире.

«Элемент пользовательского интерфейса отображает место назначения, которое не видно из текущего местоположения», — говорит Apple. «В ответ на прием ввода, представляющего выбор элемента пользовательского интерфейса, отображение текущего вида изменяется для отображения целевого вида, изображающего конечное местоположение».

Итак, если вы находитесь в режиме дополненной реальности, показывающем ледяную планету Хот, вы можете найти элемент управления, который вместо этого показывает предварительное изображение Татуина. Затем, когда вы используете элемент управления, вы переходите к следующему месту, и главное, что вы знаете, что это сделаете.

Независимо от того, насколько отличается новая среда, вы не потеряете ориентацию, потому что вы выбрали именно то время, когда идти, и вы точно видели, во что ввязывались.

В зависимости от вашего движения Apple AR может показывать увеличенное изображение вашего следующего виртуального пункта назначения

Заявка на патент включает предложения, касающиеся того, чтобы сделать пункт назначения более ясным за счет размера превью. Если вы приближаетесь к элементу пользовательского интерфейса, он может показать вам гораздо больший предварительный просмотр, потому что вы торопитесь и начали смотреть издалека.

«[Модификация] отображения текущего ракурса для отображения целевого ракурса [включает] определение того, представляет ли полученный ввод движение объекта к электронному устройству», — продолжает Apple. «[И] в ответ на определение того, что полученный ввод представляет движение объекта к электронному устройству, пропорционально увеличивая элемент пользовательского интерфейса в соответствии с величиной движения».

Эта заявка на патент принадлежит двум изобретателям, Луису Р.Делиз Сентено и Ави Бар-Зеев. Помимо работы по отдельности над связанными проектами, они оба ранее сотрудничали в системе для Apple AR, чтобы изменить разрешение в соответствии с тем, куда смотрит пользователь.

Как использовать дополненную реальность (AR) на вашем iPhone

Что нужно знать

  • Вам нужно приложение, которое предлагает функции дополненной реальности.
  • Начиная с iOS 11, iPhone поддерживает дополненную реальность на уровне операционной системы.

В этой статье объясняется, что такое дополненная реальность, что вам нужно для ее использования на iPhone или iPad, а также некоторые известные приложения с функциями дополненной реальности для iOS 11 или выше.

Что такое дополненная реальность?

Дополненная реальность, или AR, — это технология, которая накладывает цифровую информацию на реальный мир с помощью приложений на смартфонах и других устройствах. Вообще говоря, приложения дополненной реальности позволяют пользователям «видеть» сквозь камеры на своих устройствах. Затем приложения добавляют данные, доставленные из Интернета, к отображаемому изображению.

Дополненная реальность не пользуется такой же шумихой, как виртуальная реальность (VR), но она может стать гораздо более широко используемой и гораздо более изменяющей мир технологией.И, в отличие от VR, вы можете использовать дополненную реальность, не покупая никаких аксессуаров, таких как дисплей или специальные очки.

Apple Inc.

Вероятно, самый известный пример дополненной реальности — Pokemon Go. Это также прекрасный пример того, как может работать эта технология.

В Pokemon Go вы открываете приложение, а затем наводите на что-нибудь свой смартфон. Приложение отображает то, что «видно» через камеру вашего телефона. Затем, если поблизости находится покемон, кажется, что цифровой персонаж существует в реальном мире.

Еще один полезный пример — приложение Vivino, которое помогает отслеживать выпитые вина. С дополненной реальностью вы держите карту вин в ресторане, чтобы камера вашего телефона «увидела». Приложение распознает каждое вино в списке и накладывает средний рейтинг этого вина на список, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Потому что AR работает со многими существующими смартфонами и потому, что вы можете использовать его в повседневной жизни более естественно и вам не нужно носить гарнитуру, которая отрезает вас от мира, как это происходит с VR.Многие наблюдатели предсказывают, что дополненная реальность получит широкое распространение и может изменить то, как мы делаем многие вещи (от повседневной деятельности до специализированных задач).

Что нужно для использования дополненной реальности на iPhone или iPad

В отличие от виртуальной реальности на iPhone, практически любой может использовать дополненную реальность на своем iPhone. Все, что вам нужно, это приложение с функциями дополненной реальности. Некоторым приложениям могут потребоваться другие функции, такие как GPS или Wi-Fi, но если у вас есть телефон, на котором можно запускать приложения, у вас тоже есть эти функции.

На момент выпуска iOS 11 практически все последние iPhone поддерживают дополненную реальность на уровне операционной системы. Это благодаря фреймворку ARKit, который Apple создала, чтобы помочь разработчикам приложений более легко создавать приложения AR. Благодаря iOS 11 и ARKit произошел взрывной рост приложений AR. Ознакомьтесь с 12 нашими любимыми приложениями AR для iPhone и iPad.

Apple представила систему LiDAR на своих моделях iPad Pro 2020 года, хотя еще неизвестно, как она будет использоваться.Вы можете быть уверены, что система LiDAR поможет сделать AR еще лучше.

Известные приложения с дополненной реальностью для iPhone и iPad

Если вы хотите попробовать дополненную реальность на iPhone или iPad сегодня, вот несколько отличных приложений для начала:

Amikasa: Самая сложная часть покупки мебели — это выяснить, будет ли предмет хорошо вписываться в ваше пространство. Amikasa решает эту проблему, добавляя мебель в вашу комнату.

Pokemon Go: В этой популярной игре покемоны «спрятаны» повсюду — в помещении и на улице, по всему миру — и вы можете находить, захватывать, обучать и сражаться с ними, используя свой смартфон и его камеру.

Vivino: Сфотографируйте бутылку выпитого вина, и приложение ее распознает. Оценивайте вина, чтобы создать профиль вкуса и отслеживать свои фавориты, а затем используйте приложение, чтобы найти лучшие цены поблизости.

Zombies GO !: Подумайте о Pokemon Go, но поставьте зомби вместо милых существ, и вы получите основную идею. Самое интересное, что зомби появляются в реальном мире прямо перед вами.

Ищете еще больше приложений с дополненной реальностью? Ознакомьтесь с 10 лучшими приложениями дополненной реальности для iPhone.

Будущее дополненной реальности на iPhone

Ходят слухи, что Apple работает над очками со встроенными функциями дополненной реальности, даже более крутыми, чем функции AR, встроенные в iOS 11, и оборудование для их поддержки в серии iPhone X. Это будет похоже на Google Glass или Snap Spectacles, которые используются для съемки в Snapchat, но подключенные к вашему iPhone. Приложения на вашем iPhone будут передавать данные в очки, и эти данные будут отображаться на линзах очков, где их может видеть только пользователь.

Только время покажет, будут ли когда-либо выпущены эти очки, и если да, то будут ли они успешными. Например, Google Glass потерпели неудачу и больше не производятся. Но у Apple есть опыт создания модных технологий и их интеграции в нашу повседневную жизнь. Если какая-либо компания может производить широко используемые очки AR, то, вероятно, именно Apple.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой

Недостаточно подробностей

Сложно понять

AR жив и здоров на iPhone, а дополненная реальность Apple быстро улучшается

Когда-нибудь в недалеком будущем Apple, как сообщается, представит гарнитуру дополненной или смешанной реальности.Apple еще не обсуждала головные уборы. Но дополненная реальность жива и здорова на iPhone — и она только улучшается. Лидарный датчик Apple с функцией определения глубины (доступный на iPhone 12 Pro и последних iPad) с его расширенными возможностями 3D-сканирования во многих отношениях ощущается как основа гарнитур Apple будущего.

Apple начала свое путешествие в мир дополненной реальности в 2017 году, произведя фурор с помощью виртуальной мебели Ikea и реалистичных сражений Pokemon Go на открытом воздухе. В этом году я стоял на углах улиц, просматривая пожарные гидранты с новым iPhone 12 Pro от Apple.Я нанесла на карту интерьер своего дома. Я плавал по лавовым рекам на своих этажах.

Facebook, Microsoft и Magic Leap уже изучают защитные очки и очки, которые объединяют виртуальное и реальное, и в будущем появятся новые гарнитуры с чипами Qualcomm. Но миссия Apple AR прямо сейчас, по словам Майка Роквелла, главы Apple AR, и Алессандры МакГиннис, ее старшего менеджера по продуктам AR, состоит в том, чтобы все работало лучше на устройстве, которое у вас уже есть в кармане. Слои дополненной реальности с реальным местоположением и автоматическое отображение событий, создание творческих инструментов и разработка вспомогательных технологий, основанных на возможностях дополненной реальности, в конечном итоге могут стать крупнейшими приложениями-убийцами.

«У дополненной реальности есть огромный потенциал, чтобы быть полезной людям в их жизни через устройства, которые существуют сегодня, и устройства, которые могут появиться завтра, но мы должны убедиться, что это будет успешным», — говорит Роквелл. «Для нас лучший способ сделать это — задействовать нашу экосистему устройств, чтобы люди могли вкладывать свое время и силы в здоровое и прибыльное место».

Роквелл и МакГиннис также говорили со мной о том, что сейчас изменилось по сравнению с тем, что было три года назад, и почему телефоны так важны для того, что будет дальше.

Патрик Холланд / CNET

Убийственное приложение AR от Apple: телефон, который у вас уже есть.

Гарнитуры виртуальной реальности, такие как Oculus Quest 2, несмотря на постоянное улучшение качества, по-прежнему не используются многими людьми по сравнению с телефонами. «Никто на самом деле не говорит о количестве» проданных VR-гарнитур, за исключением Sony, которая на данный момент продала 5 миллионов VR-гарнитур PlayStation, говорит старший аналитик по потребительским чипам Аншель Саг из Moor Insights, хотя «высока вероятность того, что [Quest 2] может достигнуть 5-6 миллионов проданных гарнитур в первый год.«Но даже тогда эти гарнитуры VR используют приложения, которые обычно кажутся удаленными от телефонов и компьютеров, которые мы используем каждый день. Гарнитуры AR все еще не существуют в значительном количестве, даже спустя годы после того, как Magic Leap и HoloLens от Microsoft пообещали скорое смешанное будущее. реальность.

«Это был довольно трудный путь для разработчиков, которые работают только с виртуальной реальностью или пытаются использовать только AR, — отмечает Роквелл. — Их просто не так много». Между тем, Огромное количество iPhone и iPad с поддержкой AR от Apple, начиная с 2017 года, исчисляется сотнями миллионов.«Даже если вы обращаетесь только к относительно небольшому проценту людей, это все равно гигантское число».

Apple заявляет, что уже существует 10 000 приложений для iOS с поддержкой AR от 7 000 разработчиков, многие из которых сосредоточены на покупках или улучшении дома как способе практического использования AR дома. Практичность — это именно то, на чем Apple сейчас больше всего внимания. «Мы хотели предоставить разработчикам платформу и экосистему, где они могли бы зарабатывать на жизнь», — говорит Роквелл.

В то время как пандемия COVID-19 привела к остановке физических предприятий и замедлению передвижения большинства людей, покупки дома с использованием инструментов дополненной реальности сейчас являются основной частью внимания Apple.Примерно так же, как Google и Microsoft ищут способы увидеть вещи, которые вы, возможно, захотите купить, в 3D на своем телефоне дома, используя телефонные инструменты AR, Apple, подключенные к своему браузеру Safari, позволяющие совершать покупки во всплывающих окнах с дополненной реальностью. дубинки для походов в магазины.

Сейчас играет:
Смотри:

Наш подробный обзор iPhone 12 и 12 Pro

13:48

«Компания Home Depot обнаружила, что люди в два-три раза чаще совершают конверсию, когда они просматривают продукт в AR, чем другие, которые этого не делают», — отмечает МакГиннис, ссылаясь на данные Shopify и Build.com, которые показывают большую вероятность покупки (94%) и более низкую доходность на 22%.

Разработчики приложений, в том числе Adobe, создающая креативное приложение AR Aero для iOS от Apple, похоже, одинаково относятся к AR для телефонов. «Гарнитуры входят в нашу дорожную карту, ни одна из них не достигла критической массы, которая имеет смысл для нас для развертывания», — объясняет глава Adobe AR Стефано Коррацца, почему компания не изучила инструменты для создания гарнитур, кроме приобретения Medium у Oculus. : «Пока у нас не будет Apple или Google, которые будут выпускать что-то в широком масштабе, для нас нет особого смысла продвигать это вперед.«

В то же время смартфоны, такие как новый iPhone 12 Pro за 999 долларов, могут быть основными инструментами для творчества, в будущем их можно будет дополнить гарнитурами.« Даже с гарнитурой телефон будет там, где происходят все вычисления », — говорит Коррацца». И вы можете потенциально транслировать в очки ».

Это та же модель, которую Qualcomm уже создает для будущих устройств AR / VR, но на это могут уйти годы. А пока есть телефоны». Основное устройство на некоторое время для потребления, — говорит Коррацца об iPhone 12 Pro, — но также для сканирования и 3D-контента это очень мощная машина.«Adobe еще не использует инструменты 3D-сканирования в Aero, но, возможно, изучает способы включения этих функций в будущем.

Лидар как шаг к AR как творческому инструменту

Первые шаги Apple в AR, наряду с iPhone 8 , только что распознал полы с помощью датчиков движения, гироскопов и встроенной камеры телефона. Затем он распознал стены и людей. iPhone и iPad с лидаром, которые невидимо распыляют массив инфракрасных лазеров из небольшого черного кружка рядом с задними камерами, уходят. значительный шаг вперед за счет быстрого создания сетки (трехмерного отображения) комнаты в полном объеме.Это также касается 3D-объектов и людей в космосе. Это эволюция технологии, которую Google изучал много лет назад, создав линейку телефонов Tango с датчиком глубины, но в более продвинутом и широком масштабе. Многие ранние приложения с поддержкой лидаров, такие как Polycam, 3D Scanner и Record 3D, очень креативны и ориентированы на 3D-захват, что является большим сдвигом по сравнению с играми AR-приложений, вызывающих динозавров в 2017 году.

«Это одна из причин, почему «Мы установили этот сканер на устройство. Мы чувствовали, что это ключевая технология, которая может привести к взрывному росту 3D-ресурсов, которые можно использовать для всех видов вещей», — говорит Роквелл.«Это также открывает возможность начать сканирование окружающей среды определенным образом и упростить создание 3D-объектов».

Sketchfab, одно из крупнейших хранилищ 3D-объектов в Интернете, уже набирает обороты, несмотря на годы предыдущих исследований в области 3D-сканирования. Sketchfab только что набрал 4 миллиона подписчиков, и у него был первый прибыльный месяц с момента запуска сервиса в 2012 году.

Но, как говорит генеральный директор Sketchfab Албан Денойел, он уже был в предыдущие времена, когда ожидал бум 3D-объектов.Когда в 2016 году дебютировали гарнитуры виртуальной реальности вместе с парой телефонов Tango с функцией 3D-сканирования Google, было много шумихи. Однако рыночного внедрения не произошло, что привело к тому, что Denoyel называет «зимой VR». Возможно, сейчас он наконец набирает обороты.

Snapchat уже изучает возможность использования лидаров для создания эффектов дополненной реальности, которые могут превратить виртуальные объекты в реальный мир, и даже проводит крупномасштабные эксперименты, сканирующие целые городские кварталы. «Мы считаем глубину фундаментальной», — говорит вице-президент Snapchat по платформе камеры Эйтан Пилипски.

Но даже с этими возможностями я считаю, что научиться пользоваться этими новыми инструментами может быть непросто. Собственный инструмент Apple для создания дополненной реальности Reality Composer и набор творческих инструментов 3D AR от Adobe, Aero, не обязательно являются приложениями, которые вы сразу же скачаете, и я по-прежнему считаю их приложениями, которых я избегаю. Приложения для 3D-сканирования, которые я пробовал до сих пор, увлекательны, но также экспериментальны и не всегда интуитивно понятны.Apple в значительной степени отдала мир приложений для 3D-сканирования в руки разработчиков, в то время как повседневные основные инструменты Apple iOS не включают в себя эти функции вообще.

Поддержка Apple 3D-объектов в iOS действительно предлагает способ, которым в конечном итоге можно будет делиться 3D-объектами, такими как PDF-файлы или фотографии. Но в некотором смысле творческие инструменты для этого будущего еще полностью не существуют.

Возможности для фотографии также могут быть потрясающими, и собственное приложение Apple Camera использует лидар iPhone 12 Pro для улучшения фокуса для ночных фотографий и портретов.Но Apple пока не включает дополненную реальность в свое приложение камеры и не поддерживает 3D-сканирование. Эти идеи оставлены разработчикам для изучения. Некоторые приложения, такие как DSLR Camera, уже используют лидар iPhone для создания пользовательских слоев 3D-информации поверх данных фотографий, наложения текста в 3D на фотографии.

«Приложение может рассчитывать сегментацию между человеком и объектом фона», — говорит Фульвио Шичилоне, создатель камеры DSLR. «Планы на будущее для портрета в дополненной реальности … это перемещение рамки изображения с помощью гироскопа или пальца.»

Функция обнаружения людей распознает людей и измеряет расстояние с помощью технологии AR.

Скотт Штайн / CNET

Дополненная реальность как расширенные ощущения и инструмент доступности.

Apple считает убийственным приложением AR возможность обнаружения, но есть еще одна огромная возможность для доступности. AR может буквально расширить кругозор. В области аудио Apple уже использует AirPods в качестве слуховых аппаратов, а Facebook также изучает пространственный звук для вспомогательного слуха.

То же самое могло произойти и для вспомогательного зрения. Будущие продукты для улучшения зрения, такие как обещанные Mojo Lens увеличенные контактные линзы, призваны стать полезными инструментами для людей с ослабленным зрением. Apple может пойти по тому же пути, что и AR на iPhone и будущих устройствах как вспомогательные инструменты. Уже сейчас новая функция обнаружения людей в iOS 14.2 использует AR и лидар Apple для распознавания расстояний от людей и использует их для улучшения зрения на новых iPhone.

Это могло быть только начало.«Мы можем сделать гораздо больше, особенно в том, что касается нашего понимания окружающей нас среды», — говорит Роквелл. «Мы можем узнавать людей, но если подумать о том, что человек может понять об окружающей среде, нет причин, по которым со временем устройство не может иметь такой же уровень понимания, и предоставить это разработчикам».

«Мы будем работать вместе с сообществами слепых и слабовидящих, чтобы улучшить, в частности, функцию обнаружения людей», — добавляет МакГиннис.

Локальная выставка AR-искусства Алисии Кваде в Acute Art.

Алисия Кваде / Acute Art
Будущее приложение-убийца

AR: Быть мгновенным

Несмотря на то, что я постоянно занимаюсь AR, я признаю, что забываю искать новые приложения AR, когда использую iPhone или iPad в повседневной жизни. Узнавать, что нового в виртуальном мире, пока я занят в реальном, — непростой процесс.

Rockwell видит будущее iPhone AR не как приложения, а как мгновенный взгляд на вещи.«Что-то, в чем вы погружаетесь три, четыре, пять, шесть раз в день, чтобы делать разные вещи, и это легкий опыт», — объясняет он. «Убийственное приложение на самом деле в том, что оно будет использоваться на регулярной основе все время этими небольшими способами, которые помогут вам делать то, что вы делаете сегодня, которые сделают их проще и быстрее».

Путь к этому включает в себя App Clips, новый способ Apple иметь небольшие микроприложения в iOS 14, которые появляются на iPhone без необходимости что-либо загружать.Клипы приложений могут запускаться с помощью тегов NFC или сканируемых кодов, размещенных в реальном мире. Я мог сканировать или касаться, и внезапно вызывать AR, связанную с местом, где я нахожусь, например, виртуальное меню или оживленный музейный экспонат.

Это также касается картографических усилий Apple. Новые привязки местоположения от Apple означают, что виртуальные объекты AR могут существовать в реальных местах — представьте, что вы видите виртуальное произведение искусства на Таймс-сквер — совместно с несколькими людьми одновременно.

«Если это одна из областей, в которых у нас есть картографирование с высоким разрешением, а в США это довольно много…. если он находится в пределах одного метра, вы можете разместить опыт «, — говорит Роквелл о привязках местоположения, обещая уровень точности выше, чем у GPS. Между тем клипы приложений, которые запускаются определенными QR-кодами или привязками реальный мир «может быть с точностью до сантиметра».

Будьте в курсе последних новостей, обзоров и советов по iPhone, iPad, Mac, сервисам и программному обеспечению.

Оба эти направления все еще находятся в стадии разработки для усилий Apple в области AR: в год изоляции, вызванной пандемией, вероятность того, что люди были в общественных местах, в магазинах или музеях, где этот тип технологии AR на основе определения местоположения, может появиться.Но Apple считает их важными для людей, ежедневно использующих дополненную реальность.

«Мы знали, что должны решить эти проблемы, чтобы AR стала массовым явлением — я думаю, что мы действительно находимся на пороге того, чтобы люди сделали AR чем-то, что в большей степени является частью их повседневной жизни. «Роквелл говорит.

«Я считаю, что клипы и привязки приложений будут иметь огромное значение, — говорит генеральный директор Acute Art Джейкоб Де Гир. Acute Art — это приложение, в котором уже проводятся выставки дополненной реальности в реальных местах, но одна из текущих проблем для людей, которые находят это искусство, — знать, что оно там есть.«Основная проблема, не только в AR, но и во всем, что связано с технологиями, сейчас:« Эй, как заставить людей загружать ваше приложение? »»

Еще одна проблема для AR — на самом деле, это не что-то одно. Это 3D-арт? Это серия инструментов для пространственного сканирования мира и лучшего восприятия всего? Таким образом, возможно, AR невидима. Возможно, это схожая философия с тем, как Google рассматривает AR как инструмент для сканирования мира.

«Часто мы слышим, что люди используют AR [приложения], и не знаем, что они из себя представляют», — говорит МакГиннис, имея в виду популярные инструменты iPhone, такие как мгновенная примерка очков Warby Parker с поддержкой AR.«По мере того, как он становится все более популярным, не имеет значения, знаете ли вы, что это AR или нет. Важно, чтобы у вас был потрясающий опыт работы с вашим устройством».

Фундамент будущего закладывается уже сейчас

Объедините 3D-сканирование Apple на основе лидара, все более мощные инструменты AR от Apple для реалистичного изображения, а также введение пространственного звука в AirPod Pro, которое может заставить вещи, которые вы слушаете, звучать так, как они перемещаются в трехмерном пространстве, и нетрудно представить себе будущую гарнитуру Apple AR.

Apple не будет это комментировать. Но тем временем компания работает над тем, чтобы побудить разработчиков создавать приложения с поддержкой AR. И независимо от того, появится ли гарнитура в ближайшее время, iPhone и iPad с большей пространственной осведомленностью превратят телефоны в устройства для сканирования мира со своими собственными возможностями. Или, может быть, даже для робототехники, или как камеры с компьютерным зрением в неожиданных местах.

«Вначале эти вещи являются деликатными вещами, и для того, чтобы они были успешными, вы должны иметь все элементы, все эти ингредиенты», — говорит Роквелл.

«Через несколько лет это будет одна из тех вещей, без которых вы не сможете вспомнить, как жили, как и Интернет», — добавляет он. «Вы будете чувствовать, что, вау, я использую это на регулярной основе … это просто станет неотъемлемой частью нашей жизни».

Лучшие приложения и игры с дополненной реальностью для iPhone в 2021 году

Претендентов на лучшие приложения для iPhone с дополненной реальностью предостаточно, и нетрудно понять, почему.С момента дебюта ARKit в 2017 году Apple сделала большой шаг в области дополненной реальности и потенциала для новых приложений, которые объединяют реальное и виртуальное. Обновления программного обеспечения расширили сферу применения приложений и игр AR, равно как и новое оборудование.

В iPhone 12 Pro и iPad Pro 2020 встроенные датчики LiDAR делают дополненную реальность быстрее, надежнее и более… реальной. И это до того, как появились слухи о Apple Glasses. Как бы то ни было, AR будет продолжать расти только на платформах Apple.

Но вам не обязательно использовать новейшие технологии, чтобы погрузиться в AR. Даже iPhone 6s способен исследовать уникальные игры с дополненной реальностью, позволяя по-новому взглянуть на все, от истоков Вселенной до человеческого сердца.

Лучшие приложения iPhone AR в магазине приложений iOS

Google Maps

(Изображение предоставлено Google)

Не секрет, что многие пользователи iPhone обращаются к Google Maps вместо встроенного приложения Maps, которое поставляется с их телефоны, благодаря некоторым замечательным функциям в навигационном инструменте Google.Одним из них является вид Live View, который привносит дополненную реальность в Карты Google.

Live View помогает вам ориентироваться, накладывая виртуальные знаки и стрелки направления на изображение с камеры в реальном времени на экране вашего iPhone, чтобы указать путь к пункту назначения. И эта функция дополняет другие инструменты, доступные в Картах, в том числе пошаговые инструкции, инструкции по проезду, поиск местоположения, обзоры и многое другое.

Civilizations AR

(Изображение предоставлено BBC Media Applications Technologies)

Приложение Civilizations AR оживляет древние реликвии и культурные сокровища с помощью дополненной реальности, превращая ваш iPhone в мобильный музей.Вы можете просматривать каждый артефакт в реалистичных 3D-рендерингах, а экран вашего телефона служит видоискателем для этого лучшего приложения iPhone AR.

Подход AR дает вам как беспрецедентные виды, так и возможность увеличивать и вращать предметы. Вы можете проверить интерактивные функции, такие как рентгеновские снимки и повествования, и узнать о секретах, происхождении и истории этих глобальных культурных сокровищ. Лучше всего держать исторический артефакт в своих руках.

Froggipedia

(Изображение предоставлено Designmate)

На самом деле препарировать некогда живую лягушку — подвиг, который не могут и не хотят делать все студенты.Вы знаете, что намного лучше? Использование Froggipedia для открытия виртуального Кермита.

Приложение AR за 3,99 доллара США работает как на iPhone, так и на iPad, но если у вас есть планшет с поддержкой Apple Pencil, вы можете воспользоваться этим стилусом, чтобы по-настоящему изучать анатомию и биологию с помощью Froggipedia. Это звучит намного менее опасно, чем использовать настоящий скальпель для амфибии. И что самое лучшее? Никакой уборки.

The Machines

(Изображение предоставлено Directive Games)

The Machines стало впечатляющим дополнением к числу лучших приложений для iPhone с дополненной реальностью, настолько, что Apple показала на сцене демонстрационные версии приложения за 1 доллар.99 запускается на iPhone. Попробуйте эту соревновательную многопользовательскую кооперативную стратегическую игру, и вы поймете, почему она привлекает так много внимания.

Вы сражаетесь с противниками онлайн или локально в одной комнате, стреляя друг в друга и уничтожая виртуальные базы. Когда один игрок вращает свое устройство, звук игры регулируется в зависимости от реальных препятствий, которые могут заглушить движущийся звук. Это действительно впечатляющий эффект, позволяющий максимально использовать возможности дополненной реальности.

Smash Tanks

(Изображение предоставлено: Dumpling Design)

Как и в случае с The Machines, Smash Tanks превращает ваш стол в поле битвы с виртуальным действием, разворачивающимся на экране вашего iPhone.В Smash Tanks вы управляете мультяшными танками в боевом пространстве дополненной реальности, перебрасывая войска через поле битвы, чтобы уничтожить врага.

Хотя это одно из лучших приложений для iPhone с дополненной реальностью за 1,99 доллара, именно использование в Smash Tanks простого игрового процесса, основанного на физике, делает приложение таким привлекательным. Smash Tanks предлагает однопользовательские и многопользовательские режимы, предоставляя множество способов насладиться игрой. И он так же хорошо играет на вашем ковре или на полу в вашей гостиной, как и на открытом воздухе, а это значит, что вы всегда рядом с увлекательной битвой AR.

Миссия на Марс AR

(Изображение предоставлено SN Digital)

Человечество еще не ступило на Красную планету. Но вы можете заглянуть в будущее, если это приложение откроет портал в вашей комнате. С помощью дополненной реальности «Миссия на Марс» на вашем iPhone вы можете прогуляться и узнать Марс. Сначала вы увидите, как марсоход Perseverance осторожно спускают на поверхность планеты; позже вы переноситесь во времени, чтобы исследовать человеческое поселение.

В настоящее время есть и другие дополнения к дополненной реальности, в том числе запуск ракеты, масштабные модели вездеходов с дистанционным управлением и последовательность посадки «7 минут ужаса», в которой вы пытаетесь избежать врезания оборудования на миллионы долларов. поверхность Марса.Это захватывающее развлечение и одно из лучших бесплатных приложений с дополненной реальностью для iPhone.

Big Bang AR

(Изображение предоставлено CERN)

Благодаря сотрудничеству между CERN и Google Arts & Culture, Big Bang AR переносит историю космоса в вашу гостиную, используя визуализацию дополненной реальности, чтобы помочь вам визуализировать первые секунды Вселенной и высвободившихся титанических сил, которые определяют нашу вселенную сегодня.

Рассказанная Тильдой Суинтон, Big Bang AR — это мультимедийная презентация, которая демонстрирует все, от Большого взрыва до последних моментов взрыва сверхновой, а также рождение нашей Солнечной системы и самой Земли.

SketchAR

(Изображение предоставлено SketchAR)

SketchAR превращает ваш iPhoone в средство рисования в дополненной реальности. Приложение накладывает эскиз или штриховое изображение на чистый лист бумаги, который затем можно обвести или использовать в качестве основы для собственного эскиза.

В SketchAR есть библиотека эскизов, но вы действительно получите максимальную отдачу от приложения, превратив свои фотографии в отслеживаемые штриховые рисунки. SketchAR предназначен для работы с бумагой формата A4 или любой бумагой с четырьмя контрольными круговыми маркерами, нарисованными на ней, чтобы предоставить приложению маркеры масштаба.

WWF Free Rivers

(Изображение предоставлено Всемирным фондом дикой природы)

Так как поездка в классе по бурным порогам одновременно и дорога, и немного опасна, Всемирный фонд дикой природы получил второе место в этом списке. лучших приложений iPhone AR.

Free Rivers позволяет размещать интерактивные модели реальных мест, включая Гималаи, африканскую саванну и дельты Юго-Восточной Азии, на столе для назидания и удовольствия в классе.Дети могут даже взять на себя управление, с возможностью создания плотин для правильного управления водой.

Vuforia Chalk

(Изображение предоставлено PTC)

Одно из наших любимых приложений AR для iPhone, Vuforia Chalk использует технологию дополненной реальности, чтобы обеспечить техническую поддержку 21-го века.

Chalk устанавливает видеозвонок между двумя устройствами, когда человек, получающий совет, направляет свою заднюю камеру на все, что ему нужно объяснить, а другой человек рисует на своем собственном экране, когда высказывает свои предложения.Человек, получающий помощь, видит эти каракули вживую, появляются на их экране, попадают на определенные кнопки, ручки и другие части того, на что они смотрят.

Dance Reality

(Изображение предоставлено: Dance Reality)

Превратите свой iPhone в мобильного инструктора по танцам с помощью Dance Reality, приложения на основе ARKit, которое научит вас основным действиям и таймингу различных танцевальных стилей. Выберите стиль танца, и Dance Reality наложит ногу на экран вашего смартфона вместе с виртуальным инструктором, который покажет вам, как это все вместе.

Пользователи могут выбирать из множества танцевальных стилей, включая возможность изучить работу ног независимо от того, ведете вы или следуете. Также есть функции соло и парных тренировок.

Angry Birds AR: Isle of Pigs

(Изображение предоставлено Rovio Entertainment)

Angry Birds, возможно, и не та мобильная игра, которой она когда-то была, но она по-прежнему создает некоторые классные концептуальные игры, такие как Angry Birds AR: Isle of Свиньи, переносящие физическую головоломку в дополненную реальность.

Теперь вы можете проецировать крепости свиней в свою гостиную, используя рогатку AR и множество разных птиц, чтобы эти постройки рухнули.

ARia’s Legacy

(Изображение предоставлено: Afday Apps)

ARia’s Legacy — это интересная приключенческая игра-головоломка, вдохновленная захватывающими головоломками, такими как игра ужасов The Room, при этом добавляя дополненной реальности к вещам.

Одно из лучших приложений для iPhone с дополненной реальностью, если вам нравятся головоломки, Legacy от ARia не ограничивается проецированием элементов головоломки, а фактически создает вокруг вас целую виртуальную комнату с вашим iPhone или iPad в качестве видоискателя для взаимодействия с головоломками и машинами. , подсказки и инструменты.

Игра бесплатна, хотя полная разблокировка четырех квестов первой главы обойдется вам в 2,99 доллара, а новые головоломки появятся по мере выхода новых эпизодов игры.

Thyng

(Изображение предоставлено Thyng)

Хотите попробовать свои силы в создании дополненной реальности? Thyng предоставляет инструменты для обычных пользователей, чтобы создавать объекты AR и экспериментировать с ними.

Что именно вы можете делать с Thyng на своем iPhone? В то время как в одном примере пользователи могли превращаться в шахматные фигуры, в другом была создана сетка потоковых футбольных игр размером три на три, также известная как «Pigskin Paradise».

Insight Heart

(Изображение предоставлено Anima Res)

Намного более законно, чем носить с собой труп, приложение Insight Heart за 2,99 доллара США позволяет вам бросить прозрачное человеческое тело с бьющимся сердцем на то, что вы видите впереди из вас.

Перемещая iPhone по анимации, подходя все ближе и ближе, вы узнаете больше о невероятно жизненно важном органе. Это отличный способ изучить человеческое тело, используя не что иное, как смартфон, который вы уже носите с собой.

Houzz

(Изображение предоставлено Houzz)

Популярное приложение для улучшения дома Houzz включает инструмент «Просмотр в моей комнате 3D», дополненный набором инструментов Apple ARKit. Это позволяет пользователям приложения получать еще больше деталей после того, как они бросают объекты, выбранные из полмиллиона продуктов из библиотеки приложения, в свои жилые помещения. Вы также увидите, как эти объекты справляются с освещением.

Приложение Houzz не только позволяет вам увидеть, как объекты выглядят в реальном пространстве. Вы также можете покупать предметы, которые объединяют ваши комнаты, прямо из приложения.

Ikea Place

(Изображение предоставлено IKEA)

Ищете что-то более специфическое, чем Houzz, для украшения вашего дома? Приложение Ikea Place работает примерно так же, используя AR, чтобы вы могли виртуально переносить новые предметы мебели от известной компании в свои жилые помещения и узнавать об этом. К сожалению, в Ikea Place нет виртуальных фрикаделек, хотя мы по-прежнему считаем его одним из лучших приложений для iPhone с дополненной реальностью.

Sun Seeker

(Изображение предоставлено ozPDA)

Одно из самых дорогих приложений в нашем списке лучших приложений AR для iPhone по цене 9 долларов.99, Sun Seeker — это специализированное приложение AR, которое отслеживает и прогнозирует движение солнца в небе, обеспечивая плоский обзор компаса и видоискатель дополненной реальности, который показывает путь и положение солнца в заданную дату и время.

Приложение предоставляет дополнительные сведения, такие как прогнозируемый восход, закат и максимальная высота над уровнем моря. Хотя это кажется просто дорогой программной игрушкой, Sun Seeker действительно имеет практическое применение для самых разных профессий, например, для фотографов или архитекторов, планирующих использовать естественное освещение.

Google Translate

(Изображение предоставлено Google)

Google получает еще одну запись в нашем списке лучших приложений для iPhone с дополненной реальностью с Google Translate. Это приложение отлично использует дополненную реальность, помогая конвертировать письменный текст с более чем 100 различных языков для пользователей в реальном времени и в режиме реального времени.

Google Translate использует возможности камеры вашего iPhone и облачной обработки, чтобы быстро интерпретировать текст, а затем накладывать перевод на экран вашего iPhone, эффективно заменяя исходный текст в реальном времени.Он не всегда идеален, но очень удобен и удобен в использовании для быстрых вывесок или этикеток, а также дополняет функции перевода текста и аудио в Google Translate.

GIPHY World

(Изображение предоставлено Giphy)

Все любят гифки, и поэтому кажется правильным, что GIPHY (лучший сайт для их поиска) перенес их в дополненную реальность на iPhone

Приложение GIPHY World позволяет пользователям чтобы перетащить движущиеся изображения в видео и фотографии, а затем поделиться ими с друзьями.Многие приложения за прошедшие годы добавили аналогичные функции стикеров AR, но мы по-прежнему очарованы тем, как GIPHY это делает.

Apple выиграла патент на гарнитуру AR / VR, в которой используется 3D-дисплей с динамической фокусировкой, который проецирует изображения непосредственно на Retina

.

Сегодня Бюро по патентам и товарным знакам США официально выдало Apple патент на гарнитуру смешанной реальности с 3D-дисплеем с динамической фокусировкой. В то время как обычные системы VR проецируют левое и правое изображения на экраны, которые просматривает объект, Apple по-новому использует систему прямого проектора сетчатки глаза, которая сканирует изображения, пиксель за пикселем, прямо на сетчатку объекта.

В целом, Apple заявляет, что их изобретение относится к системе прямого проектора сетчатки глаза, которая обеспечивает динамическую фокусировку для виртуальной реальности (VR) и / или дополненной реальности (AR). Система прямого ретинального проектора сканирует изображения, пиксель за пикселем, прямо на сетчатку человека. Это позволяет динамически оптически влиять на отдельные пиксели по мере того, как изображения сканируются до сетчатки глаза человека. Описываются компоненты и методы динамической фокусировки, которые могут использоваться в системе прямого проектора сетчатки для динамической и правильной фокусировки каждого пикселя в изображениях VR, когда изображения сканируются в глаза объекта. Это позволяет проецировать объекты, поверхности и т. Д., Которые должны появляться на разных расстояниях в сцене, на глаза объекта на нужной глубине.

Кроме того, в стереоскопической системе изображения, отображаемые пользователю, могут заставить глаз (а) фокусироваться на большом расстоянии, в то время как изображение физически отображается на более близком расстоянии. Другими словами, глаза могут пытаться сфокусироваться на другой плоскости изображения или другой фокусной глубине по сравнению с фокусной глубиной проецируемого изображения, что приводит к утомлению глаз и / или увеличению умственного напряжения.

Проблемы несоответствия аккомодации и конвергенции нежелательны и могут отвлекать пользователей или иным образом снижать их уровень удовольствия и выносливости (то есть толерантность) к виртуальной реальности или средам дополненной реальности. Изобретение Apple призвано решить эту проблему.

Описываются варианты осуществления компонентов и методов динамической фокусировки для систем прямого ретинального проектора, которые могут, например, разрешить конфликт конвергенции-аккомодации в системах AR и VR.

Варианты осуществления компонентов и методов динамической фокусировки могут использоваться в системе прямого проектора сетчатки глаза для правильной фокусировки каждого пикселя в изображениях VR, когда изображения сканируются в глаза объекта.

Описывается система гарнитуры VR или AR, которая может включать или реализовывать компоненты и методы динамической фокусировки в системе прямого проектора сетчатки глаза.

Человеческий мозг обычно использует два сигнала для измерения расстояния: аккомодация (т.е., фокусировка глаза) и конвергенция глаз (то есть разница стереоскопической перспективы между двумя глазами). Обычные системы виртуальной реальности ближнего действия, такие как DLP (цифровая обработка света), LCD (жидкокристаллический дисплей) и LCoS (жидкий кристалл на кремнии) системы VR, обычно используют отдельные экраны для каждого соответствующего глаза, чтобы проецировать изображения, предназначенные для левого глаза. глаз и правый глаз, а также оптика, позволяющая пользователю фокусировать глаза на большом расстоянии во время просмотра изображений для левого и правого глаза.

Для создания трехмерного (3D) эффекта объекты на разных глубинах или расстояниях на двух изображениях смещаются влево или вправо в зависимости от триангуляции расстояния, причем более близкие объекты смещаются на большее расстояние, чем более удаленные объекты.

В то время как обычные системы VR проецируют левое и правое изображения на экраны, которые просматривает объект, Apple по-новому использует систему прямого проектора сетчатки глаза, которая сканирует изображения, пиксель за пикселем, прямо на сетчатку объекта.

Этот аспект систем прямого проектора сетчатки позволяет динамически оптически влиять на отдельные пиксели, когда изображения сканируются до сетчатки глаза человека. Компоненты и методы динамической фокусировки, используемые в патенте Apple, могут использоваться в системе прямого проектора сетчатки для динамической и правильной фокусировки каждого пикселя в изображениях VR, когда изображения сканируются в глаза объекта.

Это позволяет содержимое (объекты, поверхности и т. Д.), который должен появляться на разной глубине сцены для проецирования на глаза объекта на нужной глубине.

Патент Apple РИС. 14 — логическая блок-схема кадра для устройства VR / AR; ИНЖИР. 15 — логическая блок-схема устройства, которое предоставляет субъекту дополненную реальность (AR).

Apple добавила 20 новых пунктов формулы изобретения к своему первоначальному изобретению, которое охватывает «устройство» и «систему».Для получения более подробной информации ознакомьтесь с выданным Apple патентом 11 070 785.

Изобретатель Apple — Александр Шпунт, архитектор, пришел в Apple после приобретения израильской компании PrimeSense, которая стояла за камерой Apple TrueDepth. То, что изобретатель является изобретателем, повышает доверие к нему и повышает вероятность его появления на рынке.

гарнитур Apple: новая технология iOS 15 может иметь функции AR и VR

Всем привет, это Марк.Ранее на этой неделе на ежегодной Всемирной конференции разработчиков Apple анонсировала iOS 15, последнюю версию операционной системы iPhone.

Он добавляет новые функции, такие как обновленная система уведомлений, улучшения FaceTime, новая версия веб-браузера Safari и более умное приложение «Фотографии». Эти обновления позволят пользователям не отвлекаться от своих iPhone, заставят разработчиков создавать приложения для платформ Apple и помогут продать набор новых устройств этой осенью.

Но iOS 15, похоже, делает нечто большее.Помимо выпуска типичного обновления iOS, компания может закладывать техническую основу для своей следующей большой группы устройств: гарнитур виртуальной и дополненной реальности.

Вот особенности, включенные в iOS 15, которые также могут быть важны для будущих гарнитур Apple, в том числе смешанное устройство AR и VR, которое, вероятно, будет запущено в 2022 году, и очки AR, запланированные на несколько лет после этого.

  • Обновления FaceTime: Обновленный FaceTime в iOS 15 настраивает то, что в конечном итоге может стать похожим на Zoom на гарнитуре.Apple добавила новый вид сетки, улучшенное качество звука и видео, а также возможность делиться чужим дисплеем с помощью SharePlay. (Представьте, что вы используете гарнитуру Apple для игр или просмотра фильмов с кем-нибудь — технология теперь есть.) Не менее важно: Apple добавила Spatial Audio в FaceTime, что позволяет более точно определять местоположение звуков, которые слышат пользователи. Как ранее сообщал Bloomberg, основное использование первого запланированного продукта Apple AR и VR будет заключаться в общении с людьми.
  • Карты: Apple iOS 15 добавляет пошаговые пешеходные маршруты с поддержкой AR. Когда компания в конечном итоге выпустит пару очков только для дополненной реальности — релиз, как говорят, намечен на конец этого десятилетия, — способность направлять лучи на реальные улицы, вероятно, станет ключевой особенностью.
  • Улучшенные Siri и голосовой ввод: Siri и голосовое управление могут стать важным способом взаимодействия с будущими гарнитурами Apple, а в iOS 15 добавлены новые технологии, которые сделают это проще.Например, голосовой поиск теперь является методом ввода для веб-браузера Safari, позволяя людям находить информацию в Интернете с помощью речи. Siri также теперь добавляет обработку на устройстве. Это означает, что ему не нужно загружать и анализировать ваши команды в Интернете, что значительно ускорит реагирование.
  • Живой текст: iOS 15 сможет анализировать текст или числа с фотографий. То, как это может работать с устройством AR: вы видите номер телефона на рекламном щите или на визитной карточке, и вы можете позвонить по нему, даже не используя цифровую клавиатуру.
  • Визуальный поиск: Новая операционная система Apple теперь может лучше видеть объекты, распознавать их и искать их в Интернете. Эта функция имеет очевидное применение для устройств дополненной реальности.

Помимо технологий, ориентированных на потребителя, Apple также представила новые функции для разработчиков, которые в конечном итоге могут помочь компании развернуть приложения на гарнитуре:

  • Захват объектов : Apple представила новую функцию для разработчиков, которая позволяет им создавать AR объекты, сделав несколько снимков физического объекта с помощью устройства Apple или автономной камеры.Это сократит время, необходимое для создания виртуального контента.
  • Обновления для игр: Обновлены игровые технологии Apple, что потенциально важно для создания видеоигр, в которые можно играть на гарнитуре.
  • Spatial Audio: Компания открыла свою технологию Spatial Audio для сторонних разработчиков, создав то, что снова является ключевой функцией для любого опыта AR или VR.

Выпуск этого года не будет первым случаем, когда Apple встраивает в iPhone технологии для поддержки следующего крупного выпуска аппаратного обеспечения.В iOS 8 в 2014 году Apple добавила приложение Health, новые функции быстрого обмена сообщениями и набора текста, а также возможность начать что-то делать на одном устройстве, а затем продолжить эту задачу на другом. В то время все эти функции имели явную возможность поддерживать будущий запуск Apple Watch в 2015 году, что они и сделали. Похоже, что и на этот раз компания придерживается того же подхода.

Если все пойдет по плану, Apple скоро может рассказать об инструментах разработки, приложениях и ключевых технологиях для своей первой гарнитуры.Следите за новостями о WWDC в следующем году. —Марк Гурман

Если вы читаете одну вещь

Китайский гигант по вызову автомобилей Didi продвигает с планами по первичному публичному размещению акций. Недавно компания торговалась на частных рынках по цене 95 миллиардов долларов. Didi потеряла 1,6 миллиарда долларов в прошлом году из-за пандемии Covid-19, но заработала 837 миллионов долларов в первом квартале 2021 года.

И вот что вам нужно знать в мировых технологических новостях.

Производитель видеоигр Electronic Arts подвергся кибератаке, когда хакеры украли исходный код и связанные с ним внутренние инструменты.

TikTok поднимает цены, взимает до 2 миллионов долларов в день за лучшие рекламные места.

Первая крупная бизнес-конференция в связи с возобновлением работы США — крипто-конференция в Майами — могла быть мероприятием по распространению вируса Covid-19.

Amazon хочет, чтобы ее сотрудники вернули сотрудников в офис три дня в неделю, начиная с сентября.

Apple наняла бывшего руководителя BMW Ульриха Кранца для своего проекта по перезапуску автомобилей.

Apple выпустит гарнитуру MR в 2022 году, очки AR — к 2025 году

Apple возится с AR, VR и MR.Фото: Младен Антонов / AFP (Getty Images)

В то время как шумиха по поводу запланированного проекта Apple в области дополненной реальности, виртуальной и смешанной реальности в последнее время становится все громче, у нас теперь есть ряд дат для этих устройств от прогнозиста Минг Чи-Куо. , хороший источник с надежной репутацией обо всем, что касается Apple.

В исследовательской записке TF International Securities, полученной MacRumors, Куо заявил, что Apple выпустит продукт типа шлема MR к 2022 году, продукт типа очков AR к 2025 году и продукт типа контактных линз AR к 2030-2040 годам.Прогностик Apple не сказал много о контактных линзах Apple, заявив, что линзы перенесут электронику из эпохи «видимых вычислений» в «невидимые вычисления». Он добавил, что на данный момент продукт «не виден».

«Мы прогнозируем, что дорожная карта продуктов MR / AR Apple включает три этапа: тип шлема к 2022 году, тип очков к 2025 году и тип контактных линз к 2030–2040 годам», — написал Куо на MacRumors. «Мы прогнозируем, что шлемы обеспечат возможности AR и VR, в то время как продукты типа очков и контактных линз, скорее всего, будут ориентированы на приложения AR.”

Однако, когда дело доходит до гарнитуры Apple MR, Куо есть что сказать. Что касается размера, аналитик заявил, что несколько прототипов гарнитуры смешанной реальности Apple весили от 0,4 до 0,6 фунта (от 200 до 300 граммов). Однако очевидная цель Apple — снизить вес до 0,2-0,4 фунта (100-200 граммов), что сделает гарнитуру компании намного легче, чем многие существующие устройства.

Он также будет портативным, заявил Куо в отчете, и будет иметь независимые вычислительные мощности и хранилище.Тем не менее, это не означает, что он будет действительно «мобильным», как iPhone, по крайней мере, на первых порах. Куо заявил, что он ожидает, что новый шлем улучшит свою мобильность по мере совершенствования технологий.

G / O Media может получить комиссию

Аналитик также добавил веса слухам о том, что гарнитура Apple будет оснащена сложными микро-OLED-дисплеями. По его словам, компания работает с Sony над этим, что контрастирует с предыдущими отчетами, в которых говорилось, что Apple работает с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co.Благодаря микро-OLED-дисплеям и нескольким оптическим модулям гарнитура сможет обеспечить «прозрачную дополненную реальность», а также опыт виртуальной реальности.

Зачем покупать гарнитуру MR от Apple, если есть гораздо менее дорогие варианты?

«Хотя Apple сосредоточила внимание на AR, мы думаем, что аппаратные характеристики этого продукта могут обеспечить иммерсивное впечатление, которое значительно лучше, чем существующие продукты VR.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *