980 vs 1080: GeForce GTX 1080 vs 980 [в 9 бенчмарках]

Содержание

GeForce GTX 1080 vs 980 [в 9 бенчмарках]

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

3DMark Cloud Gate GPU

Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.

3DMark Fire Strike Score

3DMark Fire Strike Graphics

Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

3DMark 11 Performance GPU

3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.

3DMark Vantage Performance

3DMark Vantage — это устаревший бенчмарк на базе DirectX 10. Он нагружает видеокарту двумя сценами, одна из которых изображает девушку, убегающую с какой-то военной базы, расположенной в морской пещере, а другая — космический флот, атакующий беззащитную планету. Поддержка 3DMark Vantage была прекращена в апреле 2017 года, и теперь вместо него рекомендуется использовать бенчмарк Time Spy.

Unigine Heaven 3.0

Это старый бенчмарк на базе DirectX 11 с использованием игрового 3D движка Unigine от одноименной российской компании. Он отображает средневековый город в стиле фэнтези, раскинувшийся на нескольких летающих островах. Версия 3.0 была выпущена в 2012 году, а в 2013 году она была заменена на Heaven 4.0, которая внесла несколько незначительных улучшений, в том числе и более новую версию движка Unigine.

3DMark Ice Storm GPU

Ice Storm Graphics — устаревший бенчмарк, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. В нем используется DirectX 11 feature level 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами вблизи замерзшей планеты в разрешении 1280×720. Поддержка Ice Storm прекращена в январе 2020 года, теперь разработчики рекомендуют взамен использовать Night Raid.

Unigine Heaven 4.0

Это старый бенчмарк на базе DirectX 11, более новая версия Unigine 3.0 с относительно небольшими отличиями. Он отображает средневековый город в стиле фэнтези, раскинувшийся на нескольких летающих островах. Бенчмарк все еще иногда используется, несмотря на свой значительный возраст, а он был выпущен еще в 2013 году.

Passmark

Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих возможности DirectCompute.

GeForce GTX 1080 vs 980 Ti [в 10 бенчмарках]

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

3DMark Cloud Gate GPU

Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.

3DMark Fire Strike Score

3DMark Fire Strike Graphics

Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

3DMark 11 Performance GPU

3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.

3DMark Vantage Performance

3DMark Vantage — это устаревший бенчмарк на базе DirectX 10. Он нагружает видеокарту двумя сценами, одна из которых изображает девушку, убегающую с какой-то военной базы, расположенной в морской пещере, а другая — космический флот, атакующий беззащитную планету. Поддержка 3DMark Vantage была прекращена в апреле 2017 года, и теперь вместо него рекомендуется использовать бенчмарк Time Spy.

3DMark Ice Storm GPU

Ice Storm Graphics — устаревший бенчмарк, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. В нем используется DirectX 11 feature level 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами вблизи замерзшей планеты в разрешении 1280×720. Поддержка Ice Storm прекращена в январе 2020 года, теперь разработчики рекомендуют взамен использовать Night Raid.

SPECviewperf 12 — Showcase

SPECviewperf 12 — Maya

Эта часть бенчмарка для рабочих станций SPECviewperf 12 использует движок Autodesk Maya 13 для рендеринга супергеройской электростанции, модель которой состоит более чем из 700 тысяч полигонов, в шести разных режимах.

Unigine Heaven 4.0

Это старый бенчмарк на базе DirectX 11, более новая версия Unigine 3.0 с относительно небольшими отличиями. Он отображает средневековый город в стиле фэнтези, раскинувшийся на нескольких летающих островах. Бенчмарк все еще иногда используется, несмотря на свой значительный возраст, а он был выпущен еще в 2013 году.

Passmark

Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих возможности DirectCompute.

GTX 980 vs GTX 1080 Тесты производительности игры (i7-4770K vs i7-6700K)

Хорошей новостью является то, что с выпуском GTX 980 Ti цена GTX 980 получает больше скидок. GTX 980 намного дешевле, чем GTX 780, как он стоит ₽ 36008.9. Сравните это с GTX 780, NVIDIA GeForce GTX 780 Ti, который изначально пришел по цене ₽ 42567.9, ₽ 45847.4. Между тем ближайшей эквивалентной картой AMD является R9 Nano которая стоит ₽ 42567.9.

GTX 780 GTX 980 имеет ОЗУ 4 ГБ по сравнению с GTX 780 3. К сожалению, игровая производительность была не столь впечатляющей. Даже если GTX 980 последовательно обеспечивает увеличение частоты кадров по сравнению с GTX 780, NVIDIA GeForce GTX 780 Ti, выигрыш не так уж GTX 780, NVIDIA GeForce GTX 780 Ti, чтобы оправдать обновление.

Является ли это оправданным обновлением, зависит от того, с какой видеокарты вы обновляетесь. Пользователи с GTX 780, NVIDIA GeForce GTX 780 Ti не увидят заметного увеличения частоты кадров после того, как заплатят больше за этот GTX 980. Точно так же, у тех, кто держит R9 Nano R9 390 видеокарты, еще не будет причин прыгать по командам. Для 1080p Full HD мы могли играть в Final Fantasy XV, Godfall, Call of Duty: Black Ops 4, GreedFall, Death Stranding скоростью 61 fps до 63 fps, а сохранял частоту кадров, 62 вокруг 62 fps.

Для 1440p Quad HD мы могли играть в Call of Duty Modern Warfare, Forza Horizon 4, Strange Brigade, Fallout 76, Valorant скоростью 61 fps до 114 fps, а сохранял частоту кадров, 73 вокруг 73 fps. Для 2160p 4K мы могли играть в Valorant скоростью 100 fps до 100 fps, а сохранял частоту кадров, 100 вокруг 100 fps.

Хорошей новостью является то, что с выпуском GTX 1080 Ti цена GTX 1080 получает больше скидок. NVIDIA «s xx80 карта всегда был определена high-end цены с производительностью, которая стучится в двери extreme графических карт — особенно при разгоне. Потратив время на полное тестирование видеокарты Pascal внутри GTX 1080, мы можем без сомнения сказать, что она продолжает тенденцию.

GTX 980 GTX 1080 имеет ОЗУ 8 ГБ по сравнению с GTX 980 4. К сожалению, игровая производительность была не столь впечатляющей. Даже если GTX 1080 последовательно обеспечивает увеличение частоты кадров по сравнению с GTX 980, NVIDIA GeForce GTX 980 Ti, выигрыш не так уж GTX 980, NVIDIA GeForce GTX 980 Ti, чтобы оправдать обновление.

Для 1080p Full HD мы могли играть в Marvel’s Avengers, Borderlands 3, Anthem, Need For Speed: Heat, Call of Duty: Black Ops Cold War скоростью 63 fps до 84 fps, а сохранял частоту кадров, 74 вокруг 74 fps. Для 1440p Quad HD мы могли играть в Gears of War 5, Need For Speed: Heat, Shadow of the Tomb Raider, Just Cause 4, Final Fantasy XV скоростью 62 fps до 63 fps, а сохранял частоту кадров, 62 вокруг 62 fps.

Для 2160p 4K мы могли играть в Forza Horizon 4, Valorant скоростью 65 fps до 153 fps, а сохранял частоту кадров, 109 вокруг 109 fps.

Asus GeForce GTX 980 vs Nvidia GeForce GTX 1080 Ti: в чем разница?

Функции

DirectX используется в играх с новой версией, поддерживающей лучшую графику.

Чем новее версия OpenGL, тем более качественная графика в играх.

Некоторые приложения используют OpenCL, чтобы использовать мощности графического процессора (GPU) для неграфических вычислений. Новые версии более функциональны и качественны.

Видеокарта имеет возможность подключения нескольких экранов. Это позволяет вам установить несколько мониторов одновременно, для создания более захватывающего игрового опыта, например, установив более широкое поле обзора.

5.температура GPU при загрузке

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Asus GeForce GTX 980)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nvidia GeForce GTX 1080 Ti)

Ниже температура при загрузке — это означает, что карта выделяет меньше тепла и система охлаждения работает лучше.

6.результат PassMark (G3D)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Asus GeForce GTX 980)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nvidia GeForce GTX 1080 Ti)

Этот тест измеряет графическую производительность видеокарты. Источник: PassMark.

Трассировка лучей — это усовершенствованная техника рендеринга света, которая обеспечивает более реалистичное освещение, тени и отражения в играх.

8.результат 3DMark Vantage Texture Fill

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Asus GeForce GTX 980)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nvidia GeForce GTX 1080 Ti)

Этот тест предназначен для измерения графической производительности. Источник: AnandTech.

9.результат 3DMark Vantage Pixel Fill

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Asus GeForce GTX 980)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nvidia GeForce GTX 1080 Ti)

Этот тест предназначен для измерения графической производительности. Источник: AnandTech.

+ Показать больше +

Exynos 980 против Exynos 1080: тесты и характеристики

VS

Мы сравнили два 8-ядерных процессора: Samsung Exynos 980 (с графикой Mali G76MP5) и Exynos 1080 (Mali-G78 MP10). Смотрите таблицу характеристик, преимущества каждого из чипов, а также результаты тестирования бенчмарков AnTuTu и Geekbench.

Обзор

Сравнение показателей производительности и энергопотребления (от 1 до 100)

Производительность CPU

Скорость работы центрального процессора

Производительность в играх

Тесты графики в играх и OpenCL/Vulcan

Энергоэффективность

Рейтинг потенциальной энергоэффективности

Итоговая оценка

Общая оценка чипа по всем показателям

Основные отличия

Список главных плюсов каждого из процессоров

Преимущества Samsung Exynos 1080

  • Набирает существенно больше (на 91%) баллов в AnTuTu 8 – 632K vs 331K
  • Меньший размер транзистора (5 против 8 нанометров)
  • На 27% выше частота процессора (2800 против 2200 МГц)
  • Более новый — выпущен на 1 год и 3 месяца позже
  • Выше частота графического ускорителя (на 11%)
  • Лучшая архитектура набора команд

Тесты в бенчмарках

Результаты тестов в бенчмарках Geekbench, AnTuTu и других

AnTuTu 8

AnTuTu Benchmark измеряет скорость CPU, GPU, памяти и других компонентов системы

CPU 120146 174199
GPU 88635 239455
Memory 62029 114724
UX 62998 93301
Total score 331226 632757

GeekBench 5

GeekBench показывает однопоточную и многопоточную производительность CPU

Технические характеристики

Сравнительная таблица характеристик Exynos 980 и Exynos 1080

Центральный процессор

Архитектура 2x 2.2 ГГц – Cortex-A77
6x 1.8 ГГц – Cortex-A55
1x 2.8 ГГц – Cortex-A78
3x 2.6 ГГц – Cortex-A78
4x 2 ГГц – Cortex-A55
Количество ядер 8 8
Частота 2200 МГц 2800 МГц
Набор инструкций ARMv8.2-A ARMv8.3-A
Кэш L3 4 МБ
Техпроцесс 8 нм 5 нм
TDP 9 Вт 9 Вт

Графический ускоритель

GPU Mali G76MP5 Mali-G78 MP10
Архитектура Bifrost Valhall 2
Частота GPU 720 МГц 800 МГц
Вычислительных блоков 5 10
Шейдерных блоков 80 160
FLOPS 576 Гфлопс
Версия Vulcan 1.1 1.1
Версия OpenCL 2.0 2.0
Версия DirectX 12 12

Оперативная память

Тип памяти LPDDR4X LPDDR5
Частота памяти 2133 МГц 2750 МГц
Шина 2x 32 Бит 4x 16 Бит
Пропускная способность До 44 Гбит/сек
Объем До 8 ГБ До 8 ГБ

Мультимедиа (ISP)

Нейронный процессор Да Neural Processor
Тип накопителя UFS 2.1 UFS 3.1
Макс. разрешение дисплея 3360 x 1440 2960 x 1440
Макс. разрешение фотокамеры 1x 108МП, 2x 20МП 1x 200МП, 2x 32МП
Запись видео 4K при 120FPS 4K при 60FPS
Воспроизведение видео 4K при 120FPS 4K при 60FPS
Поддержка кодеков H.264, H.265, VP9 H.264, H.265, VP8, VP9
Аудио AIFF, CAF, MP3, MP4, WAV AAC, AIFF, CAF, MP3, MP4, WAV
Модем Exynos 5123
Поддержка 4G LTE Cat. 18 LTE Cat. 18
Поддержка 5G Да Да
Скорость скачивания До 2550 Мбит/с До 1200 Мбит/с
Скорость загрузки До 1280 Мбит/с До 200 Мбит/с
Wi-Fi 6 6
Bluetooth 5.0 5.2
Навигация GPS, GLONASS, Beidou, Galileo GPS, GLONASS, Beidou, Galileo

Общая информация

Опрос

Смартфон на каком из чипов вы предпочли бы?

Сравнения с конкурентами

Высказывайте свое мнение по поводу сравнения Exynos 1080 с Exynos 980, или задавайте вопросы

Сравнение NVIDIA GeForce GTX 980 vs NVIDIA GeForce GTX 1080 SLI (мобильная) что лучше?





















































Общая информация

Соотношение цена-качество

Сумма всех преимуществ устройства, разделённая на его цену. Чем больше %, тем лучше качество за единицу цены в сравнении со всеми аналогами.

30.1 % 97.9 %

Архитектура

Maxwell 2.0 Pascal

Кодовое имя

GM204 Pascal GP104 SLI

Тип

Десктопная Для ноутбуков

Цена на момент выхода

549 $ $

Количество шейдерных процессоров

2048 5120

Количество ядер CUDA

Большое количество CUDA ядер повышают производительность в графических вычислениях,
особенно влияют на сглаживание и освещение в играх, скорость тренировки нейронных сетей.

2048

Частота в режиме Boost

1216 МГц 1733 МГц

Количество транзисторов

5,200 млн 14400 млн

Технологический процесс

28 нм 16 нм

Энергопотребление (TDP)

Расчётная тепловая мощность показывает средние показатели тепловыделения в работе под нагрузкой,
чем больше величина — тем больше возрастают требования к охлаждению и энергопотреблению.

165 Вт Вт

Производительность с плавающей точкой

4,981 gflops

Шина

PCI Express 3.0

Интерфейс

PCIe 3.0 x16

Длина

26.7 см

Высота

11.1 см

Рекомендованный блок питания

500 Ватт

Дополнительные разъемы питания

2x 6-pin

Поддержка SLI

+ +

Видеоразъемы

Dual Link DVI-I, HDMI 2.0, 3x DisplayPort 1.2

Поддержка нескольких мониторов

4 монитора

Поддержка аналоговых мониторов VGA

+

Поддержка DisplayPort Multimode (DP++)

+

HDMI

HDCP

+

Максимальное разрешение через VGA

2048×1536

Поддержка G-SYNC

Аудио-вход для HDMI

внутренний

3D Vision

+ +

GameStream

+

GeForce ShadowPlay

GPU Boost

+ +

GameWorks

Видео-декодер H.264, VC1, MPEG2 1080p

+

Optimus

+

BatteryBoost

+

CUDA

Наличие архитектуры CUDA позволяет использовать приложения, которые оптимизированы для
параллельных вычислений. Например для разработки и проектирования нейронных сетей.

GeForce Experience

+ +

Surround

+ +

Adaptive Vertical Sync

+ +

DirectX

12 (12_1) DirectX 12_1

OpenCL

1.2

Bitcoin / BTC (SHA256)

579 Mh/s Mh/s Mh/s

Decred / DCR (Decred)

1.74 Gh/s

Ethereum / ETH (DaggerHashimoto)

20.28 Mh/s

Monero / XMR (CryptoNight)

0.54 kh/s kh/s kh/s

Zcash / ZEC (Equihash)

312.12 Sol/s Sol/s Sol/s

Производительность с плавающей точкой

4,981 gflops

Видеоразъемы

Dual Link DVI-I, HDMI 2.0, 3x DisplayPort 1.2

Optimus

+

DirectX

12 (12_1) DirectX 12_1

Ethereum / ETH (DaggerHashimoto)

20.28 Mh/s

Сравнение GeForce GTX 980 и GeForce GTX 1080 Max Q. Что лучше?

GeForce GTX 980

GeForce GTX 1080 Max Q

Сентябрь, 2014 | 1.1 GHz | 4 GB GDDR5

Май, 2017 | 1.3 GHz | 8 GB GDDR5

Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем GeForce GTX 980 лучше?

Существенно выше тактовая частота памяти 1,753 MHz vs 1,251 MHz Больше чем на 40% выше тактовая частота памяти

Чем GeForce GTX 1080 Max Q лучше?

Существенно выше эффективная тактовая частота памяти 10,008 MHz vs 7,012 MHz Приблизительно на 45% выше эффективная тактовая частота памяти
Больше памяти 8,192 MB vs 4,096 MB В 2x раз больше памяти
Выше тактовая частота 1,290 MHz vs 1,127 MHz Приблизительно на 15% выше тактовая частота
Лучше производительность с плавающей запятой 6,605 GFLOPS vs 4,981 GFLOPS Приблизительно на 35% лучше производительность с плавающей запятой
Выше скорость проработки текстур 206.4 GTexel/s vs 155.6 GTexel/s Приблизительно на 35% выше скорость проработки текстур
Выше тактовая частота turbo 1,468 MHz vs 1,216 MHz Больше чем на 20% выше тактовая частота turbo
Больше шейдерных блоков 2,560 vs 2,048 На 512 больше шейдерных блоков
Больше блоков текстурирования 160 vs 128 На 32 больше блоков текстурирования

Тестирование основных показателей

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

GeForce GTX 980 77.82 GPixel/s
GeForce GTX 1080 Max-Q 82.6 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

GeForce GTX 980 155.6 GTexel/s
GeForce GTX 1080 Max-Q 206.4 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

GeForce GTX 980 4,981 GFLOPS
GeForce GTX 1080 Max-Q 6,605 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

GeForce GTX 980 2,048
GeForce GTX 1080 Max-Q 2,560

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

GeForce GTX 980 128
GeForce GTX 1080 Max-Q 160

Количество блоков растеризации (ROP)

GPU commponents responsible for transform pixels as they flow between memory buffers

GeForce GTX 980 64
GeForce GTX 1080 Max-Q 64

Технические характеристики (спецификация)

Параметр GeForce GTX 980 GeForce GTX 1080 Max Q

Графический процессор

Производитель GPU Nvidia Nvidia
Название графического процессора GM204 GP104
Тактовая частота 1,127 MHz 1,290 MHz
Тактовая частота в режиме Turbo 1,216 MHz 1,468 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Нет

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 2,048 2,560
Количество текстурных блоков (TMU) 128 160
Количество блоков растеризации (ROP) 64 64
Пиксельная скорость заполнения 77.82 GPixel/s 82.6 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 155.6 GTexel/s 206.4 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 4,981 GFLOPS 6,605 GFLOPS

Память

Тактовая частота памяти 1,753 MHz 1,251 MHz
Эффективная частота памяти 7,012 MHz 10,008 MHz
Разрядность шины памяти 256 bit 256 bit
Объем видеопамяти 4,096 MB 8,192 MB
Тип памяти GDDR5 GDDR5

Шум и мощность

Энергопотребление 165W 150W

Nvidia GTX 1080 против 980

CSGO

Ср. Fps @ 1080p на макс.
183 кадров в секунду 198 кадров в секунду Немного лучше CSGO Fps.
+ 8%
Fortnite

Ср. Fps @ 1080p на макс.
105 кадров в секунду 140 кадров в секунду Гораздо лучше Fortnite Fps.
+ 33%
PUBG

Ср. Fps @ 1080p на макс.
70 кадров в секунду 96 кадров в секунду Намного лучше PUBG Fps.
+ 36%
GTAV

Ср. Fps @ 1080p на макс.
61 кадр / с 94 кадр / с Намного лучше GTAV Fps.
+ 55%
LoL

Ср.Fps @ 1080p на макс.
191 кадр / с 215 кадров в секунду Лучше LoL Fps.
+ 13%
Наблюдать

Ср. Fps @ 1080p на макс.
104 кадр / с 124 кадра в секунду Лучше Overwatch Fps.
+ 19%
BF1

Ср. Fps @ 1080p на макс.
74 кадр / с 111 кадров в секунду Намного лучше BF1 Fps.
+ 50%
Ведьмак 3: Дикая Охота

Ср. Fps @ 1080p на макс.
60 кадров в секунду 94 кадр / с Гораздо лучше Ведьмак 3: Дикая Охота Fps.
+ 56%
Майнкрафт

Ср. Fps @ 1080p на макс.
207 кадров в секунду 239 кадров в секунду Лучше Minecraft Fps.
+ 15%
DOTA 2

Ср. Fps @ 1080p на макс.
136 кадров в секунду 163 кадров в секунду Лучше DOTA 2 Fps.
+ 20%
WoW

Ср. Fps @ 1080p на макс.
75 кадров в секунду 96 кадров в секунду Лучше WoW Fps.
+ 27%
WoT

Ср.Fps @ 1080p на макс.
111 кадров в секунду 133 кадр / с Лучше WoT Fps.
+ 20%

GTX 980 vs GTX 1080 Тесты производительности игры (i7-4770K vs i7-6700K)

Хорошая новость заключается в том, что с выпуском GTX 980 Ti цена GTX 980 становится все более скидкой. GTX 980 намного дешевле, чем GTX 780, так как стоит 549 долларов. Сравните это с GTX 780, NVIDIA GeForce GTX 780 Ti, которая изначально продавалась по цене 649 699 долларов.Между тем, ближайшей эквивалентной картой AMD является R9 Nano, которая стоит 649 долларов.

GTX 980 имеет 4 ГБ оперативной памяти по сравнению с 3 ГБ видеопамяти у GTX 780. К сожалению, производительность в играх оказалась не такой впечатляющей. Даже если GTX 980 постоянно обеспечивает увеличение частоты кадров по сравнению с GTX 780, NVIDIA GeForce GTX 780 Ti, выигрыш не так велик, чтобы оправдать обновление.

Является ли это оправданным обновление, зависит от того, с какой видеокарты вы выполняете обновление. Пользователи GTX 780, NVIDIA GeForce GTX 780 Ti не увидят заметного увеличения частоты кадров после того, как заплатят больше за эту GTX 980.Точно так же у тех, кто держится на видеокартах R9 Nano R9 390, пока не будет причин менять команды. В разрешении 1080p Full HD мы могли воспроизводить Final Fantasy XV, Godfall, Call of Duty: Black Ops 4, GreedFall, Death Stranding со скоростью от 61 до 63 кадров в секунду и сохраняли частоту кадров на уровне 62 кадров в секунду.

Для 1440p Quad HD мы могли играть в Call of Duty Modern Warfare, Forza Horizon 4, Strange Brigade, Fallout 76, Valorant со скоростью от 61 до 114 кадров в секунду и сохраняли частоту кадров около 73 кадров в секунду. Для 2160p 4K мы могли воспроизводить Valorant со скоростью от 100 до 100 кадров в секунду и сохраняли частоту кадров на уровне около 100 кадров в секунду.

Хорошая новость заключается в том, что с выпуском GTX 1080 Ti цена GTX 1080 получает еще большую скидку. Карты NVIDIA xx80 всегда отличались высокой ценой и производительностью, которая не может не отличаться от экстремальных видеокарт, особенно при разгоне. Потратив время на полное тестирование видеокарты Pascal внутри GTX 1080, мы можем без сомнения сказать, что она продолжает тенденцию.

GTX 1080 имеет 8 ГБ оперативной памяти по сравнению с 4 ГБ видеопамяти GTX 980.К сожалению, производительность в играх оказалась не такой впечатляющей. Даже если GTX 1080 постоянно обеспечивает увеличение частоты кадров по сравнению с GTX 980, NVIDIA GeForce GTX 980 Ti, выигрыш не так велик, чтобы оправдать обновление.

Для 1080p Full HD мы могли воспроизводить Marvel’s Avengers, Borderlands 3, Anthem, Need For Speed: Heat, Call of Duty: Black Ops Cold War со скоростью от 63 до 84 кадров в секунду и сохраняли частоту кадров на уровне 74 кадров в секунду. Для 1440p Quad HD мы могли играть в Gears of War 5, Need For Speed: Heat, Shadow of the Tomb Raider, Just Cause 4, Final Fantasy XV со скоростью от 62 до 63 кадров в секунду и сохраняли частоту кадров на уровне 62 кадров в секунду.

Для 2160p 4K мы могли играть в Forza Horizon 4, Valorant со скоростью от 65 до 153 кадров в секунду, при этом частота кадров оставалась на уровне 109 кадров в секунду.

GeForce GTX 1080 против 980 [в 9 бенчмарках]

Общий балл

Это наш комбинированный тест производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы объединения, но если вы обнаружите некоторые предполагаемые несоответствия, не стесняйтесь говорить в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

Графический процессор 3DMark Cloud Gate

Cloud Gate — это устаревший тест производительности DirectX 11 уровня 10, который использовался для домашних ПК и базовых ноутбуков.Он отображает несколько сцен, в которых какое-то странное устройство космической телепортации запускает космические корабли в неизвестность, используя фиксированное разрешение 1280×720. Как и тест Ice Storm, он был прекращен в январе 2020 года и заменен 3DMark Night Raid.

3DMark Fire Strike Score

Графика 3DMark Fire Strike

Fire Strike — это тест DirectX 11 для игровых ПК.Он включает в себя два отдельных теста, демонстрирующих битву между гуманоидом и огненным существом, по-видимому, созданным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

Производительный графический процессор 3DMark 11

3DMark 11 — устаревший тест DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанные на двух сценах: одна — несколько подводных лодок, исследующих затонувшие обломки затонувшего корабля, а другая — заброшенный храм глубоко в джунглях.Все тесты насыщены объемным освещением и тесселяцией, и, несмотря на то, что они выполнены в разрешении 1280×720, относительно утомительны. 3DMark 11, выпуск которого прекращен в январе 2020 года, заменен на Time Spy.

3DMark Vantage Performance

3DMark Vantage — устаревший тест DirectX 10 с разрешением экрана 1280×1024. Он загружает видеокарту двумя сценами, одна изображает девушку, сбегающую с какой-то военизированной базы, расположенной в морской пещере, другая показывает атаку космического флота на беззащитную планету.Его поддержка была прекращена в апреле 2017 года, и теперь вместо него рекомендуется использовать эталонный тест Time Spy.

Unigine Heaven 3.0

Это старый тест DirectX 11, использующий Unigine, трехмерный игровой движок одноименной российской компании. На нем изображен фантастический средневековый город, раскинувшийся на нескольких летающих островах. Версия 3.0 была выпущена в 2012 году, а в 2013 году ее заменила Heaven 4.0, в которой было внесено несколько небольших улучшений, включая более новую версию Unigine.

Графический процессор 3DMark Ice Storm

Ice Storm Graphics — устаревший тест, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. Он использует DirectX 11 уровня 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами возле замороженной планеты в разрешении 1280×720. Прекращенная в январе 2020 года, теперь она заменена 3DMark Night Raid.

Небеса Unigine 4.0

Это старый тест DirectX 11, более новая версия Unigine 3.0 с относительно небольшими отличиями. На нем изображен фантастический средневековый город, раскинувшийся на нескольких летающих островах. Несмотря на значительный возраст, тест иногда используется до сих пор, поскольку он был выпущен еще в 2013 году.

Passmark

Это, пожалуй, самый распространенный тест, входящий в комплект Passmark PerformanceTest.Он дает видеокарте тщательную оценку при различной нагрузке, предоставляя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний выполняется с разрешением 4K, если это возможно), и еще несколько тестов, задействующих возможности DirectCompute.

Nvidia GeForce GTX 1080 против 980

GTX 1080 от Nvidia — самый мощный в мире потребительский графический процессор.Пару лет назад то же самое можно было сказать о GTX 980, так что теперь пора посмотреть, что изменилось.

Сравнение новой карты с ее предшественником может показаться странным, но здесь есть некоторая логика: GTX 1080 по-прежнему стоит почти 600 фунтов стерлингов, а GTX 980 теперь можно найти за половину этой суммы. Превращается ли старая карта Nvidia в дорогую сделку?

Trusted имеет отдельные обзоры обеих карт, поэтому нажмите здесь, чтобы прочитать наши обзоры GTX 1080 и GTX 980.

Связано: Лучшие видеокарты для покупки в 2016 году

Nvidia GeForce GTX 980 против Nvidia GeForce GTX 1080: Характеристики и технология

Существуют огромные различия между старой GTX 980 и новой GTX 1080, но это неудивительно — они используют разные архитектуры и производственные процессы.

Для начала, GTX 980 использует 28-нанометровый производственный процесс и архитектуру Maxwell, а GTX 1080 и ее новая архитектура Pascal сократились до 16-нанометров. Это большая разница, которая позволяет Nvidia раздвинуть границы: теперь она может разместить больше транзисторов в том же пространстве, и теперь она может устанавливать их на ребрах, а не в одной горизонтальной плоскости.

Этот переход на 16 нм и более высокая плотность транзисторов означает, что Nvidia может увеличить производительность своих графических ядер, при этом помещая их в меньшее пространство с повышенным электрическим КПД.GTX 980 использует 5,2 миллиарда транзисторов на куске кремния площадью 398 мм2, но GTX 1080 имеет на два миллиарда транзисторов больше внутри кристалла 314 мм2. GTX 980 требовала пиковой мощности 165 Вт, а новой карте — всего на 15 Вт больше.


Связано: Лучшие характеристики игрового ПК для самостоятельной сборки

Увеличение количества транзисторов привело к улучшениям в других областях. GTX 1080 имеет 2560 ядер CUDA, а GTX 980 — 2048, а частота ядра новой карты 1607 МГц превосходит тактовую частоту старого графического процессора 1126 МГц.

Эти ядра CUDA также выигрывают от новой архитектуры Nvidia Pascal. Он изменяет организацию ядер, объединяя их в более мелкие группы для улучшения управления задачами и делегирования. Эта архитектура также обеспечивает улучшенные вычисления в стиле асинхронных вычислений в таблице наряду с Lens Matched Shading, которая гораздо более требовательна к рендерингу пикселей, которые пользователь не увидит.

Существует также возможность одновременной мульти-проекции, которая может отображать одну сцену с шестнадцати различных точек обзора — перспективное включение с двумя глазами в гарнитурах VR.

Тогда есть воспоминания. GTX 980 обходится 4 ГБ стандартной памяти GDDR5, а GTX 1080 использует 8 ГБ GDDR5X, что обеспечивает значительное улучшение скорости и пропускной способности и в настоящее время встречается только на флагманской карте Nvidia.

Видео: обзор GTX 1080

Nvidia GeForce GTX 980 против Nvidia GeForce GTX 1080: Методология тестирования

Я протестировал GTX 980 и GTX 1080 на испытательном стенде TrustedReviews, который был разработан в соответствии со спецификациями стандартного игрового ПК для энтузиастов.В его состав входят следующие компоненты:

Тестировал карты с четырьмя топовыми играми. Каждый заголовок запускался с максимальными настройками 1080p, 1440p и 2160p (4K).

Я также использовал набор синтетических тестов, включая требовательный тест Fire Strike от 3D Mark, а также тесты для измерения энергопотребления и пиковой температуры.

DIRT Rally
Ultra при среднем 1,920 x 1080
GTX 980: 111,2
GTX 1080: 154,8
Ultra при 2560 x 1440, в среднем
GTX 980: 91.3
GTX 1080: 122,1
Ultra при 3840 x 2160, в среднем
GTX 980: 39,7
GTX 1080: 63,2

Быстро меняющиеся текстуры и требовательное освещение в этой гоночной игре могут оказаться испытанием для графических процессоров, но это по-прежнему самая простая игра в списке игр. Это делает его хорошим тестом на базовом уровне, и я всегда тестирую с максимальным увеличением каждого параметра.

Обе карты прошли игровой тест 1080p со средними показателями более 100 кадров в секунду, а GTX 1080 сохранила эту хорошую форму при 1440p — хотя здесь GTX 980 могла «только» выдержать 91 кадр.3 кадра в секунду.

Это более простая игра, поэтому неудивительно, что обе карты справились со своим тестом с разрешением 3840 x 2160 пикселей. Тем не менее, улучшенная архитектура GTX 1080 и сокращенный производственный процесс помогли ей значительно превзойти своего предшественника: она показала плавное среднее значение 63,2 кадра в секунду, в то время как GTX 980 выдавала только 39,7 кадра в секунду. Это играбельно, но это далеко позади.

Средиземье: Тень Мордора
Ultra в среднем 1,920 x 1080
GTX 980: 98
GTX 1080: 160.3
Ultra при 2560 x 1440, в среднем
GTX 980: 75,3
GTX 1080: 112,3
Ultra при 3840 x 2160, в среднем
GTX 980: 32,7
GTX 1080: 54,9

Эта игра представляет собой более сложное испытание благодаря множеству эффектов частиц и огня. Это небольшой пробег, но он заставляет графические процессоры работать, пока камера перемещается по Средиземью.

Более жесткий тест

Middle Earth показал, что GTX 980 начала давать сбои в моем самом высоком разрешении теста.Его среднее значение 4K со скоростью 32,7 кадра в секунду практически воспроизводимо, но его минимальная частота кадров будет намного ниже этого барьера в 30 кадров в секунду, а это означает, что игра будет заикаться и замедляться, особенно в безумные моменты.

Это лучший показатель здоровья для GTX 1080, которая в том же тесте показывала в среднем 54,9 кадра в секунду — легко играемый темп.

Разница между старым и новым кремнием была проиллюстрирована в других тестах Shadow of Mordor. В GTX 980 можно было играть с разрешением 1440p и 1080p, но он отставал от GTX 1080 на 30 кадров в секунду при разрешении 2560 x 1440 и примерно на 60 кадров в секунду при разрешении 4K.

Hitman
Максимальные настройки при 1920 x 1080, в среднем
GTX 980: 67,7
GTX 1080: 81,5
Максимальные настройки при 2560 x 1440, в среднем
GTX 980: 66,4
GTX 1080: 84,1
Макс.настройки при 3840 x 2160, в среднем
GTX 980: 28,8
GTX 1080: 47,7

Этот тест насыщен NPC, объектами и сложным освещением, и это один из самых сложных тестов в этом наборе тестовых игр.

Этот тест действительно продемонстрировал сильные и слабые стороны GTX 980 — это отличная карта для игр с разрешением 1080p и 1440p, но ее производительность падает, когда она сталкивается с чем-то более требовательным.

GTX 980 поддерживает хорошую скорость при меньших разрешениях со средней частотой кадров 67,7 и 66,4 кадра в секунду — так что это практически не изменится при переходе с 1080p на 1440p. Однако, когда игра работала с разрешением 3840 x 2160 пикселей, GTX 980 в среднем показывала всего 28,8 кадра в секунду — этого недостаточно для плавного игрового процесса.

Более новая карта Nvidia

не обнаружила таких проблем. Он обрабатывал 4K со скоростью 47,7 кадров в секунду и в среднем более 80 кадров в секунду при меньших разрешениях. Это сложная игра, но с новейшим графическим процессором Nvidia не будет проблем.

Rise of the Tomb Raider

Максимальные настройки при 1,920 x 1080 в среднем
GTX 980: 84,7
GTX 1080: 135,8
Максимальные настройки при 2,560 x 1,440, в среднем
GTX 980: 56,1
GTX 1080 : 92,5
Максимальные настройки при 3840 x 2160, в среднем
GTX 980: 29.9
GTX 1080: 48,3

В немногих играх есть погодные эффекты, такие как Tomb Raider, что делает его отличным инструментом для тестирования производительности — только лучшие карты смогут справиться с этой игрой плавно, особенно при высоких разрешениях.

Это еще одна игра, в которой GTX 980 хороша, но когда дело доходит до 4K, недостаточно. Его среднее значение 29,9 кадра в секунду — это всего лишь десятая часть кадра от того места, где я считаю игру пригодной для игры, но неизбежно более низкая минимальная частота кадров гарантирует, что игра не будет работать плавно.

Нет таких проблем для GTX 1080, которая прошла тест 4K со скоростью 48,3 кадра в секунду, а затем почти удвоила скорость до 92,5 кадра в секунду, когда я снизил разрешение до 2560 x 1440.

Обе карты с легкостью обрабатывали 1080p, хотя пропасть между Maxwell и Pascal очевидна: GTX 980 пролетела со скоростью 84,7 кадра в секунду, но новая карта в среднем показала 135,8 кадра в секунду.

Синтетические эталоны, мощность и тепло

3D Mark Fire Strike Ultra
GTX 980: 3286
GTX 1080: 4884
Пиковая мощность:
GTX 980: 270 Вт
GTX 1080: 286 Вт

Пиковая температура: 980: 64 ° C
GTX 1080: 75 ° C

3D Mark Fire Strike наглядно продемонстрировал разницу между GTX 980 и GTX 1080 без игровых движков и разных драйверов, которые портят результаты.

Результат GTX 980 в 3286 баллов бледнеет по сравнению с 4884 баллами GTX 1080. Этот результат GTX 1080 также выше, чем у GTX 980 Ti, и GTX 980 также не может превзойти 3953, набранные GTX 1070.

Nvidia добилась огромного скачка в производительности при минимальном потреблении электроэнергии. С установленной GTX 980 тестовая установка требовала максимальной мощности 270 Вт, а с установленной GTX 1080 эта цифра увеличилась только до 286 Вт. Учитывая прирост производительности, это феноменальный результат.

Существует более широкий разрыв в результатах температуры, где максимальный уровень 75 ° C у GTX 1080 на девять градусов выше, чем у GTX 980. Тем не менее, всегда стоит ставить звездочку рядом с цифрами температуры, так как большая часть оценки снижается до радиатор и кулер конструкции.

Выводы по производительности

Нельзя уйти от того факта, что GTX 1080 на данный момент является лучшей в мире потребительской видеокартой, а GTX 980 остался позади.

Разница между ними очевидна.Старая карта может с апломбом обрабатывать меньшие разрешения, но графический процессор на базе Pascal все еще намного быстрее. И он использует эту дополнительную мощность для обеспечения плавной частоты кадров в тестах 4K. Это также является хорошим предзнаменованием для VR и нескольких мониторов, которые являются областями, в которых GTX 980 начнет показывать свой возраст.

Но не списывайте старую карту. Это по-прежнему способное ядро ​​для игр 1080p и 1440p с впечатляющей частотой кадров в каждой игре, которую я тестировал при этих разрешениях. И хотя он не обладает достаточной мощностью, необходимой для текущих игр с разрешением 4K, он отлично справится с более старыми играми с разрешением 3840 x 2160 пикселей.

Если вы можете себе это позволить, GTX 1080 в некотором смысле лучше. Но GTX 980 — жизнеспособный вариант для тех, у кого ограниченный бюджет, и не в последнюю очередь для тех, кто не хочет играть в 4K.

Разгон и SLI

Nvidia разработала GPU Boost 3.0 вместе со своими новыми картами, и заявляет, что программное обеспечение обеспечивает лучший контроль над скоростью разгона — и что ее новые графические процессоры имеют достаточно возможностей для разгона.

У меня нет причин сомневаться в таком подходе. После нескольких минут работы с GTX 1080 мне удалось добавить 200 МГц и 189 МГц к тактовой частоте ядра и памяти, что очень впечатляет для карты, которая уже выходит за рамки возможностей.Эти настройки обеспечивали около пяти дополнительных кадров в секунду.

Ситуация с SLI несколько мрачнее. Мне пока не удалось протестировать две GTX 1080 вместе, и Nvidia не позволит клиентам использовать SLI с тремя и четырьмя картами, если они не зарегистрируются в фирме и не попросят код разблокировки.

Тем не менее, я не могу представить, что многим людям понадобится запускать трех- или четырехкарточный SLI, когда один или два из этих графических процессоров будут обеспечивать такую ​​огромную производительность.

Купить сейчас: GTX 1080 на Amazon.com от $ 609.00

Еще о чем следует подумать

Перво-наперво: не беспокойтесь о картах Nvidia Founders Edition. Это дорогие модели, которые не предлагают ничего лишнего, за исключением того, что они инвестировали в один из первых графических процессоров, покинувших завод.

Ситуация со сторонними картами гораздо более убедительна. Цены на партнерские версии плат варьируются от 590 до 750 фунтов стерлингов, с обычным разгоном ядра и памяти — ядра часто теперь имеют тактовую частоту 1700 МГц, а память настроена до 10500 МГц.

Меньших версий GTX 1080 не существует, но рынок заполнен красивыми графическими процессорами с множеством вентиляторов и радиаторов — и даже версиями с водяным охлаждением.

GTX 980 находится в таком же хорошем положении. Цены начинаются от 275 фунтов стерлингов, и не меньше разнообразия, когда дело касается партнерских проектов. Разгон тоже обычное дело.

Купить сейчас: GTX 980 на Amazon.com от $ 369,99

Вердикт

GTX 980 может быть намного дешевле, чем GTX 1080, но хуже во многих ключевых областях.Он медленнее при любом разрешении и не имеет возможности обрабатывать 4K — и будет только хуже, когда игры станут более требовательными.

Старая карта также не имеет новых функций ее преемницы и не имеет улучшений эффективности. Если вы не можете потратить столько же на новый графический процессор, я бы вернулся к GTX 970: он даже дешевле, и он также плавно обрабатывает игры 1080p и 1440p.

Связанные: Лучшие видеокарты для покупки в 2016 году

GeForce GTX 980 против GTX 1080

Обзор GPUBoss

Наша оценка 980 против 1080 среди графических процессоров для настольных ПК


Проголосуйте за

Вы согласны или не согласны с GPUBoss?

Спасибо, что добавили свое мнение. Следите за нами на Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей!

Различия

В чем преимущества каждого из них

9055,00

Значительно более высокая тактовая частота памяти

53

с плавающей запятой

Значительно более высокая тактовая частота памяти 1,753 МГц по сравнению с 1,251 МГц Частота памяти больше, чем частота памяти
Значительно более высокая тактовая частота 1,607 МГц vs 1,127 МГц Примерно на 45% выше тактовая частота
vs 7,012 МГц Эффективная тактовая частота памяти примерно на 45% выше
Значительно больше памяти 8192 МБ vs 4096 МБ В 2 раза больше памяти
Значительно лучше 8,228 ГФЛОП S vs 4,981 GFLOPS Более чем на 65% выше производительность операций с плавающей запятой
Значительно более высокая скорость текстуры 257.1 GTexel / s vs 155,6 GTexel / s Более чем на 65% выше скорость текстуры
Более высокая скорость пикселей 102,8 GPixel / s vs 77,82 GPixel / s Более чем более высокая частота пикселей
Значительно более высокая частота турбо тактовой частоты 1733 МГц vs 1216 МГц Примерно на 45% выше турбо тактовая частота
Значительно более высокая частота кадров метро: последняя световая частота кадров 131.6 vs 83,5 Примерно на 60% выше частота кадров в метро: последняя световая частота
Лучшая оценка фактора облачных ворот 26,05 против 22,51 Более чем на 15% более высокая оценка фактора облачных ворот
Больше блоков шейдинга 2,560 vs 2048 512 больше блоков шейдинга
Больше блоков наложения текстур 160 vs 128 32 дополнительных блока наложения текстур

Бенчмарки

Тесты GeForce GTX 980 против GTX 1080 в реальных условиях

Представлять на рассмотрение

980 TI vs 1080, стоит ли покупать серию GeForce 10?

GTX 980 TI против GTX 1080 — это соревнование, в котором, если бы простая частота кадров была единственным фактором, который необходимо учитывать, был бы явный победитель.Однако, поскольку 980 TI значительно дешевле, он обеспечивает лучшее соотношение цены и качества, а потери производительности не так велики, как можно было бы ожидать.

Обе карты будут хорошо запускать современные игры при настройках высококачественной графики , а также они будут запускать игры виртуальной реальности. Итак, рассмотрим факты, чтобы ответить на вопрос: что вам подойдет: 980 TI или 1080?

1. NVIDIA GTX 980 TI

  • Архитектура Maxwell, более ранняя версия, кремний 28 нм
  • Тактовая частота ниже 1080
  • Медленнее и меньше памяти

980 TI Характеристики:

GTX 980 TI
Ядра CUDA 2816
ROP 96
Базовые часы 1000 МГц
Тактовая частота с ускорением 1075 МГц
Длина 267 мм
Производительность с плавающей запятой 5632 ГФЛОПС
Графический процессор 6 ГБ GDDR5
Макс.TDP 250 Вт
Архитектура Максвелл

Если взглянуть на GTX 980 Ti с точки зрения технических характеристик, то при запуске карта была уникально размещена , между 980 и 1080, но использовала ту же плату, что и современная карта того времени, Titan X, с некоторыми заметными ограничениями, включая уменьшение количества фишек.NVIDIA отключила 2 из 24 SMM GM200 от Titan X, в результате чего количество SMM сократилось до 22, что в сумме дает 2816 активных ядер CUDA. Второе изменение заключалось в уменьшении количества видеопамяти с 12 ГБ у GTX Titan X до 6 ГБ, которые мы видим на GTX 980 Ti. Вот и все.

Во всех остальных аспектах GTX 980 Ti идентична GTX Titan X, обе имеют базовую тактовую частоту 1000 МГц с тактовой частотой 1075 МГц. Оба потребляют много энергии, их общая потребляемая мощность составляет 250 Вт, и они оснащены кулером NVIDIA в металлическом кожухе.Наконец, GTX 980 Ti сохраняет ту же архитектуру Titan X в достаточной степени, что легко конкурирует с Titan в ситуациях с большим количеством пикселей, таких как 4K.

Неудивительно, что когда были объявлены спецификации GTX 1080 , он был разрекламирован, чтобы опередить Titan X, потому что он был разработан как обновление до 980 TI, а 980 TI использовал то же базовое оборудование, что и Titan. Х.

GTX 980 TI была обманчивой картой, когда вышла, потому что люди ожидали, что она будет хуже, но она устояла как против флагманских моделей NVIDIA того времени, так и против прямых конкурентов на рынке AMD.Даже спустя годы он по-прежнему хорошо справляется с пользовательскими тестами, обеспечивая высокую частоту кадров в популярных играх, даже в играх с высокими требованиями к визуализации.

Согласно User Benchmark, он превысил 80 кадров в секунду для PUBG и Grand Theft Auto: V, достиг более 100 кадров в секунду для Overwatch и Counter-Strike: Global Offensive и даже очистил 200 кадров в секунду для Minecraft и League of Legends. Легенды. Анализ данных, представленных пользователями, показал, что 980 TI по-прежнему работает хорошо.

На момент соответствующих запусков 980 TI стоили немногим больше 1080, и в то же время, как и ожидалось, карты более ранних моделей упали в цене.Когда дебютировал 980 TI, стоимость 980 упала настолько, что он не мог конкурировать в той же ценовой категории, что и 980 TI, в то время как разница в 6 ГБ в памяти мало чем оправдала тот факт, что Titan X был почти вдвое дешевле. снова такой же дорогой, как 980 TI.

Мощность

Требуемая мощность GTX 980 TI по сравнению с 1080 оставляет желать лучшего. 980 TI может потреблять в общей сложности 250 Вт от системы, что намного превышает предел TDP в 180 Вт для GTX 1080.Это пережиток того факта, что GTX 980 TI использует ту же плату и технологию, что и Titan X, которые были переработаны как флагманская модель NVIDIA.

Физический размер

С точки зрения размера, GTX 980 TI длиной сопоставима с другими видеокартами как NVIDIA, так и AMD. Он занимает 267 мм внутри корпуса, такого же размера, как GTX 1080, и карта занимает два слота PCIe на задней панели компьютера при подключении к материнской плате.

Это означает, что вам нужно убедиться, что ваш корпус достаточно глубок, чтобы вместить 11-дюймовую длину, и что вам не нужно ничего вставлять в дорожку PCIe непосредственно рядом со слотом материнской платы, в который вы устанавливаете 980 TI.

2. NVIDIA GTX 1080

  • Архитектура Pascal, более новый кремний 16 нм и первая карта после усадки кристалла
  • Более высокая тактовая частота
  • Быстрее, больше памяти

GTX 1080 Технические характеристики:

GTX 1080
Ядра CUDA 2560
ROP 64
Базовые часы 1607 МГц
Тактовая частота с ускорением 1733 МГц
Длина 267 мм
Производительность с плавающей запятой 8228 ГФЛОПС
Графический процессор 8 ГБ GDDR5
Макс.TDP 180 Вт
Архитектура Паскаль

Nvidia GTX 1080 использует новую архитектуру Pascal, и, когда она была разрекламирована перед выпуском, она хвасталась функциями , направленными на улучшение опыта в виртуальной реальности на ПК.Это также принесло новый уровень производительности рендеринга, но одним из самых поразительных утверждений было то, что новый GTX 1080 был в том, что он превзойдет постоянную флагманскую карту, основанную на Максвелле Titan-X, с точки зрения сырой производительности и ее удвоения. в некоторых приложениях виртуальной реальности.

Флагманская карта NVIDIA GTX 1080 на момент своего выпуска была первой в линейке Pascal, в которой использовалась новейшая 16-нанометровая кремниевая архитектура, явное улучшение по сравнению с 28-нанометровой архитектурой линейки Maxwell.Масштаб производства 16 нм означает, что GTX 1080 может похвастаться более чем 7 миллиардами транзисторов. GTX 1080 имеет базовую частоту 1607 МГц и увеличивает ее до 1733 МГц под нагрузкой. NVIDIA GTX 1080 поставляется с 8 ГБ видеопамяти GDDR5X, в отличие от 6 ГБ на GTX 980 TI.

Для стандартных игр GTX 1080 легко справилась с потрясающими визуальными эффектами и технически сложной рабочей нагрузкой с максимальными настройками графики и высоким разрешением Grand Theft Auto V . Чтобы обеспечить параллельное сравнение с другой игрой и проверить возможности DirectX 12 Паскаля, Rise of the Tomb Raider проверяет GTX 1080 и 980 TI на своем пути.Обе игры поставляются со встроенными тестами для проверки их характеристик.

NVIDIA GTX 1080 была прямой заменой существующей NVIDIA GTX 980 , но GTX 980 TI — это карта посередине между ними, шаг вперед по сравнению с технологией 980, которая все еще работает на старой архитектуре Maxwell. Переход от 980 TI к 1080 обеспечивает значительно большей вычислительной мощностью , что обеспечивает более плавный, более качественный игровой процесс с более высоким разрешением.

Мощность

Мощность для 1080 на значительно менее агрессивна , чем могла бы быть, особенно по сравнению с 980 TI. У 980 TI есть потенциал для TDP (общая мощность, потребляемая системой) в 250 Вт, что намного превышает ограничение TDP в 180 Вт для GTX 1080.

Физический размер

GTX 1080 имеет длину 267 мм или 11 дюймов, что является довольно стандартным размером для видеокарты. Если вы использовали старый компьютер и на нем не так много места, вам следует убедиться, что ваш корпус поддерживает видеокарту .Как и 980 TI, карта займет два слота PCIe на задней панели компьютера.

Это означает, что вам нужно убедиться, что вам не нужно ничего подключать к дорожке PCIe непосредственно рядом с разъемом материнской платы, в который вы устанавливаете 1080, потому что он не подходит.

NVIDIA GTX 980 TI и тесты 1080

Grand Theft Auto

В духе продвижения этих высокопроизводительных карт и с учетом их цен, максимальное увеличение настроек для игр было единственным способом получить точный отчет о том, как карты будут работать под давлением.

Rockstar сделала все возможное, чтобы создать визуальные эффекты для ПК-версии Grand Theft Auto: V, и чем выше разрешение, тем более впечатляюще выглядит игра. Даже без сглаживания Grand Theft Auto: V радует глаз, и обе карты обеспечивают отличную частоту кадров. GTX 1080 выходит вперед благодаря своей способности обеспечивать явное увеличение производительности по сравнению с 980 Ti, обеспечивая удобное, но не взрывное преимущество на 19% по сравнению со старой картой.

Технология NVIDIA DSR (Dynamic Super Resolution) может быть использована с большим эффектом при наказании карт для тестирования, потому что она будет отображать игру с разрешением, вдвое превышающим собственное разрешение тестового монитора. Когда приходит время отображать изображение, оно сокращает выборку, а затем выводит изображение на монитор.

Так в чем именно смысл всего этого? Супердискретизация изображений с помощью этой функции дает вам возможность обеспечить бескомпромиссное качество изображения и резкость , вырезая неровные края и углы для получения более насыщенного изображения со всех сторон.По сути, это экстремальный эффект антиалиасинга, хотя он и выполняется нетипично.

980 Ti демонстрирует достойную борьбу с Grand Theft Auto, обеспечивая среднюю частоту кадров, колеблющуюся в пределах двадцати кадров в секунду, но GTX 1080 обеспечивает (почти) игровые 27 кадров в секунду на максимальных настройках.

В течение двадцати лет GTX 1080 приближается к общепринятому минимальному порогу для игр в 30 кадров в секунду. При разгоне GTX 1080 может преодолеть порог игровых возможностей, предоставляя геймерам потрясающего разрешения, вариант , который достигает 30 кадров в секунду.

Rise of the Tomb Raider

DirectX 12 — это будущее в том, что касается игр для Windows, и игры с поддержкой DX 12 теперь, наконец, проходят фильтрацию. Rise of the Tomb Raider — особенно великолепный (и требовательный) пример игры с DX 12.

Для каждой настройки установлено максимальное доступное значение, снова сглаживание не применялось к настройкам в игре. На старте новая GTX 1080 демонстрирует свое мастерство в DX12 с впечатляющим приростом на 50% по сравнению со своим предшественником и без применения антиалиасинга.Запуск игры с высоким разрешением и соотношением сторон при максимальных настройках — настоящее визуальное удовольствие. С разрешением 1080, обеспечивающим в высшей степени воспроизводимое 67 кадров в секунду, игра не только выглядит красиво, но и невероятно хорошо играет.

Изменяя вещи и переключая Rise of the Tomb Raider на рендерер DirectX 11, 980 Ti становится более комфортной, чтобы конкурировать со своим младшим и более крепким братом. Похоже, что он может сократить отставание от GTX 1080, но даже при менее требовательном рендеринге карта GTX 1080, основанная на Pascal, по-прежнему удерживает уверенное преимущество в 25%.69 FPS против 53 кадров в секунду.

Наконец, использование 2 x SMAA в DX11 подчеркивает тот факт, что у 1080 есть свободное место, когда дело доходит до производительности, поскольку он выдвигает в среднем 44 кадра в секунду, что на 33% больше, чем у GTX 980 Ti.

Возможность виртуальной реальности

Если вы попытаетесь применить методы тестирования и стандарты тестирования 2D-игр к виртуальной реальности, вы столкнетесь с кирпичной стеной. Из-за природы виртуальной реальности и задействованной механики системы виртуальной реальности для настольных ПК могут использовать некоторые хитрые приемы рендеринга при доставке изображений на с постоянным обновлением дисплея .

В случае Oculus Rift наиболее проблемной проблемой с гарнитурой является то, что называется асинхронным искажением времени. Это технология, которая была изобретена, чтобы помочь в ситуациях виртуальной реальности, когда игрок совершает движения для управления персонажем. Основная функция асинхронной деформации времени в виртуальной реальности — сглаживать любые недостатки в производительности рендеринга (хотя это не всегда работает).

В идеале, функция Asynchronous Time Warp, сглаживая шишки и колебания в рендере, должна уменьшать вероятность того, что игры будут вызывать тошноту в качестве реакции пользователей.Он делает это путем рисования любого заданного кадра при его доставке для отображения только после того, как будет учтено и использовано самое актуальное положение головы пользователя, и будет обеспечено совпадение окончательного изображения.

Это вызывает проблему для существующих эталонных измерений с VR. Когда вы пытаетесь применить к тестам обычную логику, ничего не получается, потому что виртуальная реальность устроена определенным образом.

Даже если ваш графический процессор соответствует эталонному тесту и кажется, что он отстает от стандарта в , представляя последовательные кадры , пользователь может не испытать какого-либо отрицательного эффекта от отсутствующих кадров.

Когда пользователь играет в игру в виртуальной или дополненной реальности, ему постоянно предоставляется представление, ожидаемое его мозгом, относительно движения его головы.

По сути, это означает, что любые потери кадров, которые будут улавливаться программным обеспечением для сбора контрольных показателей, могут не привести к истинной причине для беспокойства. Пользователь может даже не увидеть, что что-то не так, потому что кадры будут там, где они должны быть.

Потерянные кадры в результате асинхронной деформации времени будут зарегистрированы как пропущенных кадра , независимо от того, что их нужно было отбросить для завершения необходимого визуального представления , что приведет к искусственно заниженному эталонному тесту.

Кроме того, хорошие приложения VR разрабатываются и создаются с нуля, чтобы ставить частоту кадров важнее визуальной точности. Не каждый может позволить себе построить топовый компьютер , но все больше и больше людей хотят принять участие в сенсации виртуальной реальности.

Создавая стабильную технологию виртуальной реальности, одна из ключевых особенностей игровой индустрии виртуальной реальности заключается в том, чтобы гарантировать, что те, кто использует самое низкое рекомендуемое оборудование, по-прежнему будут получать плавную, без тошнотворную работу.

Этот фокус на стабильности частоты кадров послужил отличной отправной точкой для остальной части игрового дизайна. Это также означало, что разработчики не хотят включать страницу за страницей с графическими параметрами и настройками, к которым привыкли пользователи ПК — последнее, что вам нужно как разработчику, — это еще один набор переменных для проверки, когда результаты могут привести к заболеванию людей.

Результат уверенности в том, что даже системы виртуальной реальности низкого уровня будут обеспечивать хорошее впечатление. Значимость этого заключается в том, что и GTX 980 Ti, и GTX 1080 чрезвычайно квалифицированы с точки зрения вычислительной мощности , чтобы справиться с большинством VR-приложений на рынке.

Passmark

GTX 980 Ti passmark отстает от GTX 1080 на сто очков. Тест GTX 1080 показал результат на выше, чем 980 TI, но это не было признано лучшим соотношением цены и качества среди топовых видеокарт, перечисленных на Passmark.

Чтобы определить значение на основе системы Passmark, общий балл видеокарты для каждой карты (12451 для GTX 1080 по сравнению с 980 TI при 11445) делится на цену, чтобы получить число, и чем больше это число , тем лучше, потому что это означает, что производительность выше по сравнению с общей стоимостью.

Сравнение видеокарт NVIDIA Ценность очевидна: GTX 980 TI имеет соотношение Passmark к цене 23,48, а GTX 1080 — 18.58. GTX 1080 превосходит 980 TI с точки зрения сырой производительности, но соотношение цены и качества принадлежит 980 TI.

Заключение

GTX 1080 на момент своего выпуска была самой мощной картой , произведенной NVIDIA. Прирост производительности необработанного рендеринга по сравнению с установленной GTX 980Ti на базе Maxwell, хотя и не ошеломляющий, является значительным — особенно при использовании тестов DirectX 12. В 2D-приложениях карта может подтолкнуть игры с высоким разрешением к экранам большого размера, а когда дело доходит до игр VR, она предоставляет возможность для высококачественных опций , которые, возможно, находятся вне досягаемости возможностей 980Ti для рендеринга.

Новый 16-нм графический процессор Pascal обеспечивает отличную эффективность, правда, только при температуре нагрузки около 55-65 градусов по Цельсию или ниже.

Повышенная эффективность по сравнению с линейкой Maxwell сделала 1080 лучшим вариантом для оверклокеров и людей, которые хотели выжать из своих видеокарт как можно больше производительности .

980 TI находится в пределах ближней дистанции поражения из 1080, но с точки зрения необработанных показателей производительности 1080 является окончательным победителем .Однако, если все, что вам нужно, это хорошая карта, чтобы играть в игры, которые вы хотите, с приличной частотой кадров, и вы не возражаете немного пожертвовать с точки зрения скорости и настроек графики, тогда вы можете выбрать 980 TI, которая по-прежнему остается хорошей картой. и сэкономьте немного денег, купив немного более старую карту, которая все еще является хорошей технологией.

GeForce GTX 1080 против GeForce GTX 980

DX11 , максимальная детализация, 2xMSAA 16xAF

  • GeForce GTX 1080

    186

  • GeForce GTX 980

    139

DX11 , Ultra Quality, 4xAA

  • GeForce GTX 1080

    120

  • GeForce GTX 980

    80

FPS (чем выше, тем лучше)

, качество DX11 EP3 Gator Bait

  • GeForce GTX 1080

    124

  • GeForce GTX 980

    71

FPS (чем выше, тем лучше)

Наивысшее качество DirectX11 Windows10 x64

  • GeForce GTX 980

    80

FPS (чем выше, тем лучше)

Ultra Quality, DX11, Windows 10 x64

  • GeForce GTX 1080

    89

  • GeForce GTX 980

    56

FPS (выше — лучше)

Ultra, TSSAA 8tx,

Ultra, TSSAA 8tx,

Ultra, Vsync выкл., VULK199 10 x64

  • GeForce GTX 1080

    200

  • GeForce GTX 980

    132

FPS (чем выше, тем лучше)

DX11 , Ultra Details, Godrays, High Shadow

  • 134

  • GeForce GTX 980

    99

FPS (выше — лучше)

Ультра качество DirectX11 Windows10 x64

  • GeForce GTX 1080

    110

  • GeForce

FPS (чем выше, тем лучше)

Ultra Quality, DirectX11, Windows 10×64

  • GeForce GTX 1080

    110 9019 9

  • GeForce GTX 980

    72

FPS (чем выше, тем лучше)

DX11 , очень высокие настройки

  • GeForce GTX 1080

    110

  • GeForce GTX

    GeForce 980 GTX 980

FPS (выше — лучше)

Ultra Quality, DirectX 12, Windows 10 x64

  • GeForce GTX 1080

    144

  • GeForce GTX 980

    85

FPS (чем выше, тем лучше)

Очень высокое качество, DX11, Windows 10 x64

  • GeForce GTX 1080

    90

  • GeForce GTX 980

    59

FPS (чем выше, тем лучше)

, Макс. 16: 1 AF, 2xMSAA

  • GeForce GTX 1080

    159

  • GeForce GTX 980

    88

FPS (выше tter)

DX12 , Ultra Quality, MSAA, 16x AF

  • GeForce GTX 1080

    107

  • GeForce GTX 980

    62

FPS (чем выше

, тем лучше)

DirectX11 Windows10 x64

  • GeForce GTX 1080

    91

  • GeForce GTX 980

    57

FPS (выше — лучше)

Максимальное качество, DX11, Windows 10 x64

25

      143

    • GeForce GTX 980

      91

    FPS (чем выше, тем лучше)

    Очень высокая детализация, Pure Hair On, FXAA / HBAO + включен, 16x AF, DirectX12, Windows 10 x64

    • GeForce GTX 1080

      133

    • GeForce GTX 980

      76

    FPS (чем выше, тем лучше)

    Максимальная детализация, чистые волосы, HBAO + , DirectX 12, Windows 10 x64

    • GeForce GTX 1080

      91

    • GeForce GTX 980

      52

    FPS (чем выше, тем лучше)

    Ultra Quality, DirectX 12, Windows 10 x64

    • GeForce GTX 1080

      121

    • GeForce GTX 980

      73

    FPS (выше — лучше)

    Ультра качество DirectX12 Windows10 x64

    • GeForce GTX 1080

      132

      GTX 980

      81

    FPS (чем выше, тем лучше)

    Ультра качество, DirectX12, асинхронные вычисления, Windows 10×64

    • GeForce GTX 1080

      127

    • GeForce GTX 980

      FPS (чем выше, тем лучше)

      DX11 , Max Details, 16: 1 HQ-AF, + AA

      • GeForce GTX 1080

        105

      • GeForce GTX 980

        60

      FPS (чем выше, тем лучше)

      DX11 , очень высокий уровень детализации

      • GeForce GTX 1080

        125

      • 71

      FPS (выше — лучше)

      DX11 , Max Details, 16: 1 AF

      • GeForce GTX 1080

        108

      • GeForce GTX 980

        67

      выше лучше)

      DX12 , Max Detail, FXAA, 16: 1 AF

      • GeForce GTX 1080

        97

      • GeForce GTX 980

        72

      FPS (чем выше

      )

      Ультра качество, Windows 10 x64

      • GeForce GTX 1080

        85

      • GeForce GTX 980

        52

      FPS (чем выше, тем лучше) 90 199

      Главный Лебен! предустановка качества — Vulkan Windows 10×64

      • GeForce GTX 1080

        109

      • GeForce GTX 980

        64

      FPS (чем выше, тем лучше)

      DX11 MS, Max Detail, 2

      GeForce GTX 1080

      158

    • GeForce GTX 980

      97

    кадров в секунду (чем выше, тем лучше)

    DX11 , Ultra Quality, 4xAA

    • GeForce GTX8 1080

      GeForce GTX 980

      52

    FPS (чем выше, тем лучше)

    Режим высокого качества, 8 миллионов отсчетов, 2xMSAA, DirectX 12, Windows 10 x64

    • GeForce GTX 1080

      88

    • GeForce GTX 980

      50

    FPS (чем выше, тем лучше)

    DX11 , Ultra Quality, 4xMSAA, EP3 Gator Bait

    • GeForce GTX 1080

      85

    • GeForce GTX 980

      49

    FPS (чем выше, тем лучше)

    Высочайшее качество DirectX11 Windows10 x64

    • GeForce GTX 1080

      94

      980

      59

    FPS (чем выше, тем лучше)

    Ultra Quality, DX11, Windows 10 x64

    • GeForce GTX 1080

      66

    • GeForce GTX 980

      43

      выше — лучше)

      Ultra, TSSAA 8tx, ASync on, Vsync off, VULKAN, Windows 10 x64

      • GeForce GTX 1080

        142

      • GeForce GTX 980

        83

      83

    лучше)

    DX11 , Ultra Details, Godrays, High Shadow

    • GeForce GTX 1080

      103

    • GeForce GTX 980

      63

    FPS (выше — лучше)

    Ультра качество DirectX11 Windows10 x64

    • GeForce GTX 1080

      81

    • GeForce GTX 980

      47

      27

      лучше)

      Ultra Quality, DirectX11, Windows 10×64

      • GeForce GTX 1080

        84

      • GeForce GTX 980

        53

      FPS (чем выше, тем лучше)

      , Настройки DX11 90

      • GeForce GTX 1080

        80

      • GeForce GTX 980

        49

      FPS (чем выше, тем лучше)

      Ultra Quality, DirectX 12, Windows 10 x64

      • GeForce GTX 1080 93

      • GeForce GTX 980

        55

      FPS (чем выше, тем лучше)

      Очень высокое качество, DX11, Windows 10 x64

      • GeForce GTX 1080

        71

      • GeForce GTX 980

        44

      FPS (выше — лучше)

      DX11 , Max Details, 16: 1 AF, 2xMSAA

    • GeForce GTX 1080

      114

    • GeForce GTX 980

      61

    FPS (выше — лучше)

    DX12 , Ultra Quality, MSAA, 16x AF

    • 81

    • GeForce GTX 980

      45

    FPS (чем выше, тем лучше)

    Очень высокое качество DirectX11 Windows10 x64

    • GeForce GTX 1080

      58

    • GeForce GTX 980

    FPS (чем выше, тем лучше)

    DX11 , очень высокая детализация

    • GeForce GTX 1080

      129

    • GeForce GTX 980

      78

    FPS (чем выше, тем лучше)

    Максимальное качество, DX11, Windows 10 x64

    • GeForce GTX 1080

      93

    • GeForce GTX 980

      57

      FPS (чем выше, тем лучше)

      Очень высокая детализация, Pure Hair On, FXAA / HBAO + включен, 16x AF, DirectX12, Windows 10 x64

      • GeForce GTX 1080

        90

      • GeForce GTX 980

        56

      FPS (чем выше, тем лучше)

      Максимальная детализация, Pure Hair On, HBAO +, DirectX 12, Windows 10 x64

      • GeForce GTX 1080

        62

      • GeForce GTX 980

        34

      9

    • FPS (чем выше, тем лучше)

      Ultra Quality, DirectX 12, Windows 10 x64

      • GeForce GTX 1080

        90

      • GeForce GTX 980

        53 9 0199

      FPS (выше — лучше)

      Ультра качество DirectX12 Windows10 x64

      • GeForce GTX 1080

        95

      • GeForce GTX 980

        54

      Ultra

      FPS (выше

      FPS) Качество, DirectX12, асинхронные вычисления, Windows 10×64

      • GeForce GTX 1080

        91

      • GeForce GTX 980

        54

      FPS (чем выше, тем лучше)

      DX11 , макс. 1 HQ-AF, + AA

      • GeForce GTX 1080

        82

      • GeForce GTX 980

        48

      FPS (чем выше, тем лучше)

      DX11 , очень высокие детали

      9 907 GeForce GTX 1080

      96

    • GeForce GTX 980

      52

    FPS (чем выше, тем лучше)

    DX11 , Max Details , 16: 1 AF

    • GeForce GTX 1080

      79

    • GeForce GTX 980

      48

    FPS (выше — лучше)

    DX12 , максимальная детализация, FXAA, 16: 1 AF

    • GeForce GTX 1080

      81

    • GeForce GTX 980

      50

    FPS (чем выше, тем лучше)

    Ultra Quality, Windows 10 x64

    • GeForce GTX8 1080

    • GeForce GTX 980

      35

    FPS (чем выше, тем лучше)

    Main Leben! предустановка качества — Vulkan Windows 10×64

    • GeForce GTX 1080

      79

    • GeForce GTX 980

      35

    FPS (чем выше, тем лучше)

    DX11 MS, Max Detail, 2

    GeForce GTX 1080

    86

  • GeForce GTX 980

    40

FPS (чем выше, тем лучше)

DX11 , Ultra Quality, 4xAA

  • GeForce GTX8 1080

    GeForce GTX 980

    30

FPS (чем выше, тем лучше)

DX11 , Ultra Quality, 4xMSAA, EP3 Gator Bait

  • GeForce GTX 1080

    42

  • 25

FPS (чем выше, тем лучше)

Высокое качество DirectX11 Windows10 x64

  • GeForce GTX 1080

    90 198 54

  • GeForce GTX 980

    34

FPS (чем выше, тем лучше)

Ultra Quality, DX11, Windows 10 x64

  • GeForce GTX 1080

    40

  • GeForce

    30

FPS (выше — лучше)

Ultra, TSSAA 8tx, ASync on, Vsync off, VULKAN, Windows 10 x64

  • GeForce GTX 1080

    73

  • GeForce GTX 980 GTX 980

FPS (чем выше, тем лучше)

DX11 , Ultra Details, Godrays, High Shadow

  • GeForce GTX 1080

    57

  • GeForce GTX 980

    30

    лучше)

    Ультра качество DirectX11 Windows10 x64

    • GeForce GTX 1080

      42

    • GeForce GTX 980

      25

    FPS (выше — лучше)

    Ultra Quality, DirectX11, Windows 10×64

    • GeForce GTX 1080

      45

    • GeForce GTX 980

      28

    • FPS (чем выше

      )

      DX11 , очень высокие настройки

      • GeForce GTX 1080

        44

      • GeForce GTX 980

        26

      FPS (выше — лучше)

      Ultra Quality, DirectX 12, Windows 10 x64

    • 907

      GeForce GTX 1080

      47

    • GeForce GTX 980

      26

    FPS (чем выше, тем лучше)

    Очень высокое качество, DX11, Windows 10 x64

    • GeForce GTX 1080

      42

    • GeForce GTX 980

      25

    FPS (чем выше, тем лучше)

    DX11 , Max Details, 16: 1 AF, 2xMSAA

    • GeForce GTX 1080

      58

    • GeForce GTX 980

      31

    FPS (выше — лучше)

    DX12 , Ultra Quality, MSAA, 16x AF

    • 47

    • GeForce GTX 980

      24

    FPS (чем выше, тем лучше)

    Очень высокое качество DirectX11 Windows10 x64

    • GeForce GTX 1080

      28

      15727

    • GeForce GTX

      GeForce GTX 980 GTX 980

    FPS (выше — лучше)

    DX11 , очень высокая детализация

    • GeForce GTX 1080

      70

    • GeForce GTX 980

      43

    FPS (выше — лучше)

    FPS (выше — лучше) Максимальное качество, DX11, Windows 10 x64

    • GeForce GTX 1080

      46

    • GeForce GTX 980

      28

    FPS (чем выше, тем лучше)

    Очень высокая детализация, Pure Hair On, FXAA / HBAO + включен, 16x AF, DirectX12, Windows 10 x64

    • GeForce GTX 1080

      47

    • GeForce GTX 980

      28

    FPS (чем выше, тем лучше)

    Ультра качество, DirectX 12, Windows 10 x64

    • GeForce GTX 1080

      55

    • GeForce GTX 980

      32

      27 907 выше — лучше)

      Ультра качество DirectX12 Windows10 x64

      • GeForce GTX 1080

        57

      • GeForce GTX 980

        28

      FPS (чем выше — лучше)

      Ultra Quality, DirectX12, , Windows 10×64

      • GeForce GTX 1080

        53

      • GeForce GTX 980

        31

      FPS (чем выше, тем лучше)

      DX11 , Max Details, 16: 1 HQ-AF, + AA

      • GeForce GTX 1080

        48

      • GeForce GTX 980

        28

      FPS (чем выше, тем лучше)

      DX11 , очень высокая детализация

      • GeForce GTX 1080

        52

      • GeForce GTX 980

        29

      FPS (выше — лучше)

      DX11 1, макс.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *