301 r: Ручка шариковая Erich Krause R-301 Amber Stick, узел 1.0 мм, чернила синие, длина линии письма 1000 метров (31058) — Купить по цене от 7.90 руб.

Содержание

RusSPO301R Краска серая аэрозоль 473мл Rus ABRO — ABRO Rus SPO-301-R SPO-301-R

RusSPO301R Краска серая аэрозоль 473мл Rus ABRO — ABRO Rus SPO-301-R SPO-301-R — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru










Распечатать

51

1

Артикул:
ABRO Rus SPO-301-Rеще, артикулы доп.: SPO-301-Rскрыть

Код для заказа: 739704

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 5 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 26.09.2021 в 21:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 28 Сентября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 27 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа
739704

Артикулы
ABRO Rus SPO-301-R, SPO-301-R

Производитель
ABRO

Ширина, м:

0.06

Высота, м:

0.06

Длина, м:

0.2

Вес, кг:

0.335

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.09.2021 21:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9a00931156d64bdf3b4768562110a11e



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Распоряжение Правительства Рязанской области от 20 июля 2020 г. № 301-р

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в целях оптимизации деятельности:

1. Реорганизовать Государственное унитарное предприятие Рязанской области «Аптечный склад «Рязань-Фармация» (далее – ГУП РО «Аптечный склад «Рязань-Фармация») путем преобразования в государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Рязань-Фармация» (далее – ГБУ РО «Рязань-Фармация»).

2. Определить, что целью деятельности ГБУ РО «Рязань-Фармация» является оказание государственных услуг, выполнение работ в сфере охраны здоровья и лекарственного обеспечения граждан.

3. Функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Рязань-Фармация» от имени Рязанской области осуществлять министерству здравоохранения Рязанской области и министерству имущественных и земельных отношений Рязанской области.

4. ГУП РО «Аптечный склад «Рязань-Фармация» (И.И. Дементьева):

– в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения в письменной форме уведомить уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц (далее – регистрирующий орган) о начале процедуры реорганизации ГУП РО «Аптечный склад «Рязань-Фармация»;

– в течение пяти рабочих дней с даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в регистрирующий орган в письменной форме уведомить известных кредиторов о начале реорганизации;

– после внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о начале процедуры реорганизации дважды, с периодичностью один раз в месяц, разместить в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о реорганизации ГУП РО «Аптечный склад «Рязань-Фармация»;

– в месячный срок с момента вступления в силу настоящего распоряжения осуществить инвентаризацию имущества предприятия.

5. Министерству здравоохранения Рязанской области  (А.А. Прилуцкий):

– в срок до 25 декабря 2020 года совместно с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области утвердить устав ГБУ РО «Рязань-Фармация»;

– в месячный срок с момента государственной регистрации ГБУ РО «Рязань-Фармация» в качестве юридического лица по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области определить перечень особо ценного движимого имущества ГБУ РО «Рязань-Фармация».

6. Финансирование ГБУ РО «Рязань-Фармация» осуществлять за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период министерству здравоохранения Рязанской области.

7. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 октября 2020 года.

8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Р.П. Петряева.

 

Губернатор Рязанской области Н.В. Любимов

Учимся экономить по-французски у седана Peugeot 301 — ДРАЙВ

Представьте, вы работаете в большом автомобильном концерне, и начальство говорит: «Нам нужен свой бюджетный седан для рынков развивающихся стран. Исполняй». Возражения по поводу необходимости не принимаются. Да и какие тут могут быть возражения? Но чтобы создать машину такого класса, необходимо экономить. И тут возникает главный вопрос: «Экономить на чём?» Каждый автопроизводитель отвечает на него по-своему. Нам представился шанс посмотреть на то, какой путь выбрала компания Peugeot, выпуская в жизнь седан 301. Модель-завоеватель, называют его французы. Модель-спаситель, между строк читаем мы.

Одним из первых кандидатов для роли жертвы на алтаре экономии обычно является дизайн. Простой внешне автомобиль и рисовать дешевле, и изготавливать, и, случись авария, ремонтировать. Да и потенциальные покупатели, считается, готовы мириться с недостатками в облике бюджетных машин. «Триста первый» — не тот случай. Автомобиль получился очень гармоничным, нет и намёка на то, что это хэтч с приделанным впопыхах багажником. На боковинах — стильные выштамповки, плавно переходящие в рельеф на задних фонарях, передняя кромка капота сложной формы, напоминающая таковую у модели 208. И нет явного ощущения дешевизны и вторичности.

Французы уверяют, что седан 301 изначально проектировался с учётом необходимости увеличить клиренс, поэтому колёсные арки сразу сделали довольно крупными — для пущей гармоничности облика.

Но не будем томить и выложим на стол все карты. Главный метод сокращения расходов в проекте под номером 301 — возведённая в абсолют унификация. Когда я только приехал на тест-драйв, первым делом решил пройтись по парковке с автомобилями, на которых назавтра предстояло отправиться в путь. Я знал, что будут доступны автомобили с тремя разными двигателями (трёхцилиндровый 1.2, «атмосферник» 1.6 и турбодизель объёмом 1,6 л), однако, заглядывая в салоны и всматриваясь в приборные панели, я видел лишь разные цвета обивок да рукоятки коробок передач. На всех тахометрах красная зона начиналась с отметки 5000 об/мин, а разметка заканчивалась на семи тысячах. Обманули? Нет, просто комбинация приборов — одна на всех и от мотора не зависит. И это — только начало.

В машинах турецкой спецификации защита картера отсутствует, в российской же она будет, что, разумеется, скажется на дорожном просвете не в лучшую сторону. В зависимости от рынка, для которого предназначена машина, этот показатель варьируется от 140 до 150 мм.

В основу «триста первого» легла платформа 1 — та же, что и у хэтчбека 208. При этом все доработки свелись к растягиванию колёсной базы до впечатляющих 2652 мм и перенастройке элементов подвески под выросшие габариты. Двигатели, трансмиссии, многие детали подвески — всё это перекочевало на новый седан прямиком с прародителя. Кардинально другие тут лишь кузов и салон. И именно интерьер оказался следующим пунктом на пути к удешевлению автомобиля. Унифицированными приборами дело не ограничивается. К примеру, клавиши стеклоподъёмников расположили на центральном тоннеле. Говорят, дизайнерам понравилась веерная раскладка кнопок. Но помимо этого в дверях нет и динамиков аудиосистемы, таким образом количество проводки сведено к необходимому минимуму.

Салон «триста первого» приятен на вид и качественно собран. Пластик хоть и твёрдый, но дешёвым не выглядит. Спортивный на вид руль несколько диссонирует с общей стилистикой внутреннего убранства, но сам по себе он очень удобный, особенно в дорогих комплектациях, когда отделан кожей. В нижней части лобового стекла российских машин будут «нити» подогрева зоны «парковки» дворников.

Да и в целом салон — цитадель экономии. Пластик передней панели мягкий лишь на вид: сказывается отлично подобранная фактура. Присутствующие в топовой версии большие ручки на дверях базовым машинам не положены. В простой модификации даже рециркуляция воздуха включается не клавишей, а рычажком, механически связанным с заслонкой. Однако несмотря на это, интерьер выглядит вполне стильно. Руль — с приливами и скосом в нижней части, в дефлекторах воздуховодов обыгрывается дизайн новой решётки радиатора, клавиши и шайбы управления «музыкой» и «климатом» симпатичны и удобны.

Передние сиденья с вполне достаточной боковой поддержкой. Наполнитель в меру жёсткий, так что сидеть приятно. Диапазона регулировок достаточно, чтобы комфортно устроиться даже довольно высоким людям. Правда, сзади в таком случае останется уже не так много места, но всё же вполне достаточно, чтобы не подпирать коленями спинку впередистоящего кресла.

Пожалуй, единственной претензий к внутреннему убранству седана 301, без оглядки на класс, можно назвать недостаток мест для мелочей. Да, в дверях присутствуют вместительные ниши, в перчаточный ящик легко помещаются бумаги формата А4, и даже есть открывающийся подлокотник, но единственный подстаканник в центральном тоннеле вынудит владельца выбирать, что же туда поместить, — пепельницу, стакан с кофе или телефон. Последний пристроить некуда.

На монохромном экранчике аудиосистемы графически отображаются данные с парковочных радаров. Приятно видеть такое в бюджетной машине. А вот на круглом дисплее климатической установки почему-то не нашлось места для отображения градусов. Придётся «нащупывать» комфортную температуру, ориентируясь на количество совершенно абстрактных рыжих прямоугольничков. Специально для стран с жарким летом или, напротив, с холодной зимой есть кнопочка A/C Max, которая на время включает или охлаждение, или обогрев салона на полную мощность.

На дополнительных подрулевых рычажках — управление ограничителем скорости и круиз-контролем (в центре) и аудиосистемой (справа).

Зато для пассажиров места вдоволь. Что спереди, что сзади можно комфортно разместиться людям немаленького роста, сказывается длинная колёсная база. Сами сиденья неплохо профилированы, однако выступ в верхней части спинки может неприятно давить на плечи рослым людям. Мне сидеть было удобно, но более высокие коллеги жаловались. Багажник объёмом 506 л также вполне солиден, жаль, правда, при складывании спинок задних сидений не получается ровного пола — есть заметная ступенька, да и сами спинки горизонтального положения не принимают.

Багажник объёмом 506 л — это вполне неплохо. При складывании спинок заднего дивана ровного пола не образуется. Под полом есть ниша с полноценной запаской и свободным местом для инструментов или других мелочей. Крышка багажника — голый металл, однако предусмотрительные французы сделали на её внутренней стороне пару удобных пластиковых ручек. В холод не придётся морозить пальцы.

Итак, салон облазили и общупали. Пора отправляться в путь. Для начала — на дизельной машине с мотором, выдающим 92 силы и 230 Н•м, и механической коробкой передач. Этот вариант самый экономичный, наиболее моментный, но не самый быстрый. Едет 301 шумновато. Отчётливо слышны стрекот дизеля, шум энергосберегающих покрышек, а начиная с отметки 100 км/ч, и свист ветра в районе передних стоек. Но как работает подвеска! На загородной дороге мы с коллегой попадаем на коротенький, метров пять, разбитый — будто поперёк полотна прошла колонна танков — отрезок. Оттормозиться не успеваем, пролетаем его на приличной скорости. Шины говорят «бум-бум-бум», но мы не чувствуем практически никаких колебаний кузова. Не веря своим ощущениям, разворачиваемся и ещё пару раз проверяем, не показалось ли. Результат тот же.

Джойстик управления зеркалами помещён слева от руля, рядом с корректором фар и кнопками отключения парктроников, системы стабилизации и открывания багажника. В результате на дверях, кроме ручки открывания, никаких органов управления нет. Клавиши стеклоподъёмников у задних пассажиров расположены на торце центрального тоннеля. В принципе это вполне удобно.

Разумеется, с такой всеядной подвеской автомобиль не может не крениться и не раскачиваться на волнах асфальта. Но эти неизбежные минусы в «триста первом» проявляются вполне умеренно. Да, подвеска явно не вошла в шорт-лист номинантов на бюджетизацию. И это очень правильное решение. Правда, по дороге несколько раз возникал довольно неприятный момент: если в повороте машина попадает на крупную неровность, передние колёса преодолевают её спокойно, а вот заднюю ось, мне кажется, слегка подкидывает и будто даже переставляет в сторону внешнего радиуса поворота. На самом деле никакого заноса не происходит, такое ощущение — результат качания кузова. Есть вероятность, что в российской спецификации, к моменту её появления на рынке, этот недочёт исправят.

В процессе съёмки этот поворот Peugeot 301 раз за разом проходил на скорости около 60 км/ч. Как видите, крены для машины с подвеской, настроенной на комфорт, весьма и весьма умеренные.

Двигатель же, хоть и не блещет динамикой разгона, отлично тянет, начиная с 1500 оборотов (и, пожалуй, даже немного ниже), и позволяет забираться вверх по крутому серпантину хоть на третьей передаче. Да и ускорения со средних скоростей даются дизельному Peugeot 301 традиционно легко. Расход за 150 км серпантинов у нас не превысил 7,5 л на 100 км, несмотря на довольно динамичный режим движения. К механической коробке передач тоже никаких претензий: хоть рычаг и ожидаемо длинноходный, зато точность переключений на высоте, а это, пожалуй, поважнее будет.

Рулевое управление с электроусилителем настроено отменно, чёткость ответов на движения и обратная связь нареканий не вызывают. К тому же радует, насколько руки водителя изолированы от вибраций при движении по плохой дороге.

Следующий на очереди мотор — бензиновый. В отличие от двигателя на тяжёлом топливе он может агрегатироваться не только с механикой, но и с «автоматом». Французы утверждают, что различий в подвеске между этой версией и опробованной ранее нет. Странно, ведь обычно в комплекте с дизелями идут более жёсткие настройки. И тут унификация. Во благо ли? Так дешевле, это неоспоримо, но если седану на тяжёлом топливе ходовая подходила почти идеально, то тут машина становится несколько более тряской. Жёсткость особенно не возросла, просто отголоски мелких неровностей более отчётливо достигают пассажиров.

Кузов автомобиля получился достаточно рельефным: почти на каждой детали присутствуют выштамповки и вогнутые элементы, визуально согласованные друг с другом и иногда продолжающиеся на соседние части машины, как, например, с боковиной и фонарём. В результате автомобиль не производит впечатления дешёвого. В базовой версии на Peugeot 301 устанавливают 15-дюймовые диски, но в более дорогих комплектациях присутствуют и 16-дюймовые колёса.

Несмотря на то что по паспорту бензиновый автомобиль выигрывает у дизельного 23 л.с. и без малого две секунды в разгоне до сотни, удобство управления динамикой тут ниже. Вся резвость проявляется в момент трогания с места и начинает скисать, стоит разогнать машину примерно до 60 км/ч. На более высоких скоростях бензиновый ДВС проигрывает «четвёрке», работающей на тяжёлом топливе, за счёт ощутимой разницы в крутящем моменте (150 Н•м против 230 «ньютонов»). Зато работа «автомата» на этом автомобиле порадовала — для её оценки нам был выделен коротенький городской маршрут.

Если бы не периодически возникающее ощущение «спрыгивания» кормы с заданной траектории, баланс настроек подвески можно было бы назвать образцово-показательным.

Помимо стандартного режима работы тут есть зимний и спортивный алгоритмы, оба они делают ровно то, что им полагается. В «Спорте» Пежо 301 держит исправно пониженную передачу, пока это требуется, переключения происходят чуть быстрее и резче, да и машина субъективно воспринимается вполне динамичной. При необходимости можно перейти и в ручной режим. Жаль, «автомат» тут четырёхступенчатый, ему бы ещё одну передачу! Но это ещё один пример французской экономии. В данном случае четырёх диапазонов достаточно, а значит, больше делать смысла нет.

Интерьер дешёвой версии (именно с таким наверняка будет покупаться большинство трёхцилиндровых седанов 301) проще дорогого, но не катастрофически. По сути здесь нет лишь дверных ручек под естественный хват, подлокотника, а блок управления кондиционером и рукоятка «механики» выглядят проще.

Остаётся последний вариант — Peugeot 301 с новым трёхцилиндровым мотором 1.2 мощностью 72 л.с. Этот автомобиль аж на 110 кг легче остальных версий «триста первого», и поэтому, хоть и на бумаге самый медленный, субъективно воспринимается наиболее живым и подвижным. Через некоторое время ему отрядят пятиступенчатый «робот», но пока доступна лишь «механика». Для города этот вариант практически идеален — рулится острее прочих, топлива расходует мало, стоит дешевле «собратьев». Расстраивает то, что он даже более вибронагружен, чем дизельный вариант, несмотря на наличие балансирного вала.

У каждого из игроков на рынке компактных бюджетных седанов — свой рецепт удешевления автомобиля. И каждый производитель сам выбирает, как далеко зайти в своём стремлении сэкономить. В этом плане Peugeot 301 вышел сбалансированным, французам удалось не перегнуть палку, и это может сыграть новинке на руку.

Продажи седана Peugeot 301 в России стартуют лишь весной, и цены пока неизвестны. Именно поэтому прямо сейчас давать окончательный ответ на вопрос «насколько правильный подход к экономии выбрали французы?» было бы опрометчиво. У нового бюджетного Пежо есть свои преимущества перед конкурентами — моделями Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Есть и свои недостатки. Пока можно лишь констатировать: то, что экономить на размере машины, качестве подвески и внешнем виде не стали, — хороший знак. А все точки над Ё мы расставим во время сравнительного теста.

Паспортные данные

Peugeot 301 1.2 VTi 1.6 VTi 1.6 HDi
Кузов
Тип кузова седан седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 4442 4442 4442
Ширина, мм 1748 1748 1748
Высота, мм 1466 1466 1466
Колёсная база, мм 2652 2652 2652
Колея передняя/задняя, мм 1501/1478 1501/1478 1501/1478
Снаряжённая масса, кг 980 1090 1090
Объём багажника, л 506 506 506
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 12 16 16
Рабочий объём, см³ 1199 1587 1560
Макс. мощность, л.с./об/мин 72/5500 115/6050 92/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 110/3000 150/4000 230/1750
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая)* механическая, пятиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные
Шины 185/65 R15 — 195/55 R16 185/65 R15 — 195/55 R16 185/65 R15 — 195/55 R16
Дорожный просвет, мм н.д. н.д. н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 160 188 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 14,2 9,4 (10,8) 11,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,9 8,7 (10,0) 4,8
— загородный цикл 4,2 5,1 (5,5) 3,7
— смешанный цикл 5,2 6,4 (7,1) 4,1
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л н.д. н.д. н.д.
Топливо АИ-92–95 АИ-92–95 дизтопливо
* В скобках указаны данные для машины с автоматической коробкой передач.

Техника

Стойки Макферсон спереди и полузависимая подвеска со скручивающейся балкой сзади. В основе Peugeot 301 та же платформа 1, на которой строятся хэтчбеки 208 и Citroen C3, а также «брат» «триста первого» с шевроном на решётке радиатора — седан C-Elyseé.

Новый трёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» 1.2 оснащён балансирным валом, а ремень газораспределительного механизма здесь, для пущей экономичности, помещён в масляную ванну. В итоге потери на трение снижены на 30%. Мотор на 25 кг легче, чем бензиновая и дизельная «четвёрки», прописанные под капотом седана 301. Двигатель выдаёт 72 л.с. (5500 об/мин) и 110 Н•м на отметке 3000 об/мин.

Дизайн

«Триста первый» изначально создавался в рамках нового фирменного стиля Пежо. В этом он выгодно отличается от машин, получивших новое лицо в результате пластической операции в середине жизненного пути.

За кадром

Большинство привыкло приезжать в Турцию в туристический сезон, но в ноябре здесь прекрасно — ещё тепло, но уже не жарко. Многие приезжающие обращают внимание лишь на море, а тут совершенно чумовые горы. Привыкли считать Турцию бедной и не очень развитой страной? В Анталии и подземные и надземные пешеходные переходы снабжены эскалаторами, а последние ещё и лифтами для инвалидов. Внешне они тянут на отличные образчики современного искусства. У нас лишь начали говорить об инновационных дорогах, а в Турции уже большая часть знаков на горных дорогах с диодной подсветкой и работает от солнечных батарей. Так-то!

Характеристики карабина Apex Legends R-301 [Сезон 10]

Верный Карабин R-301 — одно из любимых ружей многих игроков Apex Legends. Его высокая скорострельность и урон в секунду сочетаются с прекрасным отсутствием отдачи, что позволяет превращать врагов даже на больших дистанциях в швейцарский сыр. На нашей странице Apex Legends R-301 Carbine stats будут рассмотрены различные статистические данные, которые вам следует знать перед использованием этой мощной штурмовой винтовки.


На этой странице:

Советы по Apex Legends | Режим арены Apex Legends | Лучшие персонажи Apex Legends | Лучшее снаряжение в Apex Legends | Приставки Apex Legends | Доспехи и снаряжение Apex Legends | Низкопрофильный и укрепленный в Apex Legends


Характеристики карабина Apex Legends R-301

Карабин R-301 — одно из самых точных орудий в Apex Legends, и тот факт, что его основной недостаток (низкая естественная емкость магазина) можно преодолеть с помощью правильного приспособления, делает его одним из самых сильных и надежных оружий среднего класса. доступное оружие.Высокая скорострельность дает этому оружию с низким уроном очень респектабельный урон в секунду, но настоящая сила Карабина заключается в том, что вы можете стрелять гораздо легче, чем из любого другого оружия. Это так точно.

В следующих разделах рассмотрены практически все статистические данные, которые может быть полезно знать о карабине R-301 в Apex Legends. Первый дает основную статистику, второй фокусируется на уроне, а третий раздел отображает различные характеристики обработки R-301.


Карабин Р-301 базовые характеристики

  • Тип оружия: Штурмовая винтовка
  • Боезапас: Light
  • Режимы стрельбы: полностью автоматический, одиночный
  • Слоты для насадок: ствол, магазин, оптика, приклад
  • Размер магазина: 18/20/25/28

R-301 Урон карабина

  • Повреждение (тело / голова / нога): 14/25/11
  • Об / мин: 816
  • Кузов ДПС: 182
  • Выстрелы в тело: 11.08.13/15/17
  • Укрепленных выстрелов на поражение: 13.09.15/17/19
  • Максимальная дальность выстрела в голову: 11 828 м
  • Скорость снаряда: 29000

Р-301 Характеристики обращения с карабином

  • Время тактической перезарядки: 2.40-е годы
  • Время перезарядки пустого: 3,20 с
  • Время отрисовки: 0.60 с
  • Скорость движения ADS: 50%

Щелкните любую из ссылок ниже, чтобы перейти на другую страницу отдельного оружия в нашей серии Apex Legends. Чтобы получить обзор того, как работает перестрелка, и сравнительную статистику всех видов оружия в Apex Legends, ознакомьтесь с нашим большим руководством по статистике оружия Apex Legends.

Штурмовые винтовки Havoc, Hemlok, Карабин R-301, VK-47 Flatline
SMG Генератор, Prowler, R-99, Volt
LMG Devotion, L-Star EMG, M600 Spitfire, Rampage
Стрелок 30-30 Repeater, Bocek Bow, G7 Scout, Triple Take
Снайперы Charge Rifle, Kraber.50-CAL, Longbow DMR, Sentinel
Ружья EVA-8 Auto, Мастиф, Мозамбик, Миротворец
Пистолеты P2020, RE-45 Авто, Wingman

Статистика Apex Legends Havoc [Сезон 10]

Первое оружие, добавленное в арсенал Apex Legends после выпуска, несомненно, любопытно. Havoc — это заряжаемая штурмовая винтовка на основе энергии с поразительно высоким уроном, но чертовски крутая.Мы рассмотрим все характеристики и особенности оружия в нашем руководстве по Apex Legends Havoc ниже, включая все, от урона и статистики DPS до времени обращения и перезарядки.


На этой странице:

Советы по Apex Legends | Режим арены Apex Legends | Лучшие персонажи Apex Legends | Лучшее снаряжение в Apex Legends | Приставки Apex Legends | Доспехи и снаряжение Apex Legends | Низкопрофильный и укрепленный в Apex Legends


Статистика Apex Legends Havoc

Разрушение — странное оружие, которого следовало ожидать от всех энергетических пушек в Apex Legends.Это ружье обладает мощным эффектом при каждом полностью автоматическом выстреле, но все остальное в нем предназначено для того, чтобы вы не могли попасть в эти выстрелы, начиная с полсекундного времени зарядки и заканчивая высокой отдачей. Вы можете решить первую проблему с помощью турбонагнетателя, но без слота для бочки вы не можете решить вторую. Тем не менее, если вы можете стрелять, вы обнаружите, что Havoc способен наносить невероятно высокий DPS.

В следующих разделах рассмотрены практически все статистические данные, которые может быть полезно знать о штурмовой винтовке Havoc в Apex Legends.Первый дает базовую статистику, второй фокусируется на уроне, а третий раздел отображает различные характеристики обработки для Havoc.


Базовая статистика Havoc

  • Тип оружия: Штурмовая винтовка
  • Боезапас: Энергия
  • Режимы стрельбы: полностью автоматический, одиночный
  • Слоты для насадок: Mag, Optic, Stock, Hop-Up
  • Hop-Up: Турбокомпрессор
  • Размер магазина: 24/28/32/36

Статистика урона Havoc

  • Повреждение (тело / голова / нога): 18/32/14
  • Об / мин: 672
  • Кузов ДПС: 198
  • Выстрелы в тело на поражение: 6/9/10/12/13
  • Укрепленные выстрелы в тело на поражение: 7/10/12/14/15
  • Максимальная дальность выстрела в голову: 11 828 м
  • Скорость снаряда: 30,500

Статистика обработки Havoc

  • Время тактической перезарядки: 3.20с
  • Время полной перезарядки: 3.20 с
  • Время отрисовки: 0.60 с
  • Скорость движения ADS: 50%

Щелкните любую из ссылок ниже, чтобы перейти на другую страницу отдельного оружия в нашей серии Apex Legends. Чтобы получить обзор того, как работает перестрелка, и сравнительную статистику всех видов оружия в Apex Legends, ознакомьтесь с нашим большим руководством по статистике оружия Apex Legends.

Штурмовые винтовки Havoc, Hemlok, Карабин R-301, VK-47 Flatline
SMG Генератор, Prowler, R-99, Volt
LMG Devotion, L-Star EMG, M600 Spitfire, Rampage
Стрелок 30-30 Repeater, Bocek Bow, G7 Scout, Triple Take
Снайперы Charge Rifle, Kraber.50-CAL, Longbow DMR, Sentinel
Ружья EVA-8 Auto, Мастиф, Мозамбик, Миротворец
Пистолеты P2020, RE-45 Авто, Wingman

Статистика Apex Legends Hemlok [Сезон 10]

Hemlok Apex Legends (или Hemlock, если вы чувствуете, что пишете неправильно) Burst Assault Rifle — это очень грозная штурмовая винтовка с высоким уроном. Но разве это все еще тот лазер, который когда-то был несколько сезонов назад? Наше руководство Apex Legends Hemlok проведет вас через различные статистические данные, происходящие за кулисами этого смертоносного оружия.


На этой странице:

Советы по Apex Legends | Режим арены Apex Legends | Лучшие персонажи Apex Legends | Лучшее снаряжение в Apex Legends | Приставки Apex Legends | Доспехи и снаряжение Apex Legends | Низкопрофильный и укрепленный в Apex Legends


Статистика Apex Legends Hemlok

Если вам удобно использовать штурмовую винтовку очередями в Apex Legends, Hemlok — чрезвычайно мощный выбор, особенно если вы снабдите его соответствующими насадками.Это оружие имеет очень высокий урон в секунду, если вы каждый раз наносите все выстрелы в своей трехзарядной серии, поэтому, чтобы помочь вам сделать эти выстрелы, лучше всего как можно скорее оснастить Hemlok хорошим стабилизатором ствола. Он не может противостоять хорошему пистолету-пулемету на короткой дистанции, но Hemlok — потрясающе мощное оружие на среднем и дальнем расстоянии. Недооценивать его на свой страх и риск.

В следующих разделах рассмотрены практически все статистические данные, которые может быть полезно знать о штурмовой винтовке Hemlok Burst в Apex Legends.Первый дает базовую статистику, второй фокусируется на уроне, а третий раздел отображает различные характеристики обработки Hemlok.


Основные характеристики Hemlok

  • Тип оружия: Штурмовая винтовка
  • Боезапас: Heavy
  • Режимы стрельбы: Автоматический
  • Слоты для насадок: ствол, магазин, оптика, приклад, прыжок
  • Hop Up: Boosted Loader
  • Размер магазина: 18/24/27/30

Характеристики повреждений Hemlok

  • Повреждение (тело / голова / нога): 20/35/15
  • Об / мин: 643
  • Обороты одиночного огня: 384
  • Кузов ДПС: 214
  • Выстрелы в тело: 8/9/10/12
  • Укрепленное тело Выстрелов на поражение: 9.06.11.12.14
  • Максимальная дальность выстрела в голову: 11 828 м
  • Скорость снаряда: 27,500

Характеристики обработки Hemlok

  • Время тактической перезарядки: 2.40-е годы
  • Время перезарядки пустого: 2,85 с
  • Время отрисовки: 0.60 с
  • Скорость движения ADS: 50%

Щелкните любую из ссылок ниже, чтобы перейти на другую страницу отдельного оружия в нашей серии Apex Legends. Чтобы получить обзор того, как работает перестрелка, и сравнительную статистику всех видов оружия в Apex Legends, ознакомьтесь с нашим большим руководством по статистике оружия Apex Legends.

Штурмовые винтовки Havoc, Hemlok, Карабин R-301, VK-47 Flatline
SMG Генератор, Prowler, R-99, Volt
LMG Devotion, L-Star EMG, M600 Spitfire, Rampage
Стрелок 30-30 Repeater, Bocek Bow, G7 Scout, Triple Take
Снайперы Charge Rifle, Kraber.50-CAL, Longbow DMR, Sentinel
Ружья EVA-8 Auto, Мастиф, Мозамбик, Миротворец
Пистолеты P2020, RE-45 Авто, Wingman

Congress.gov | Библиотека Конгресса

Секция записи Конгресса

Ежедневный дайджест

Сенат

дом

Расширения замечаний

Замечания участников
Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA ] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R -GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] González-Colón, Jenniffer [R-PR] Хорошо, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Gosar, Paul A. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga, Билл [R-MI] Issa, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кинд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-Техас] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-Нью-Йорк] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сасс, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

301 — War Thunder Wiki

R-301

Исследования: 14000 Покупка: 55000

Описание

R-301-class, R-301 — немецкий моторный торпедный катер II ранга.
с боевым рейтингом 2.3 (AB / RB / SB). Он был представлен в обновлении 1.79 «Проект X» в рамках закрытого бета-тестирования флота.

Общая информация

Живучесть и броня

Броня спереди / сбоку / сзади

Корпус 38 мм (дерево)

Надстройка 15 мм (дерево)

R-301 изготовлен из дерева, верхняя часть — из закаленной древесины толщиной 12 мм.Деревянная конструкция R-301 означает, что пожар — одна из самых больших угроз для выживания корабля. На корабле нет брони, кроме орудийных щитов и усиленной надстройки. Экипаж R-301 составляет 42 человека, что на 1 человека больше по сравнению с R-130 R-boot. R-301 по-прежнему обеспечивает отличное крепление для моряков, что помогает значительно повысить общую живучесть R-301 по сравнению с другими кораблями этого уровня.

По сравнению с предыдущей версией R-boot R-130, которая предлагала только две одиночные автоматические пушки 2 см / 65 C / 30 (20 мм) и одну 3.Автоматическая пушка 7 cm FlaK-Lafette C / 36 (37 мм).
Теперь это значительно увеличено за счет двух спаренных автоматических пушек 2 см / 65 C / 38 (20 мм), заменяющих две одиночные автоматические пушки 2 см / 65 C / 30 с удвоенной останавливающей способностью и магазинами на 200 патронов к ним. Дополнительно легендарная одиночная автоматическая пушка 3,7 cm FlaK-Lafette C / 36 осталась прежней, стойки глубинных бомб заменены, добавлены два торпедных аппарата.

Однако внутренние компоненты R-301 разнесены, а это означает, что хороший залп вражеского огня не выведет корабль из строя полностью.

  • Двигатель расположен под боевой рубкой корабля, трансмиссия проходит по направлению к корме (сзади) к силовой установке Voith Schneider.
  • Система трансмиссии и гребного винта находится под ватерлинией, что защищает его от большинства вражеских снарядов, которые могут пробить корабль.
  • Система двигателей может быть уничтожена огнем противника, так как она простирается над ватерлинией.
  • Корабельные склады топлива и боеприпасов могут быть пробиты огнем противника, так как они расположены над ватерлинией.

Подвижность

Скорость вперед / назад

AB60 / 23 км / ч

RB43 / 16 км / ч

R-301 может показаться медленным по сравнению с другими кораблями этого уровня из-за своей длины. Двигательная установка Voith Schneider, установленная на R-41 и R-130, была заменена обычным трехлопастным винтом и системой трансмиссии. Количество двигателей увеличено с двух до трех.

Увеличена максимальная скорость за счет изменения силовой установки:

  • В аркаде он развивает максимальную скорость 57 км / ч.
  • В реалистичном и симуляторе это 43 км / ч.

Однако переход от Voith Schneider к обычным лопастям существенно изменил маневренность этого корабля. Он не способен выполнять некогда прекрасные маневренные танцевальные номера предыдущей силовой установки Voith Schneider, которая приводила в действие R-boot R-41 и R-boot R-130.

Модификации и экономия

Модификации

Мореходная Непотопляемость Огневая мощь

Сухой док

Исследования:

690

Стоимость:

1600
110

Замена руля

Исследования:

620

Стоимость:

1 500
100

Замена пропеллера

Исследования:

1 700

Стоимость:

4 000
270

Техническое обслуживание двигателя

Исследования:

900

Стоимость:

2100
140

Набор инструментов

Исследования:

690

Стоимость:

1600
110

Система противопожарной защиты

Исследования:

620

Стоимость:

1 500
100

Дымовая завеса

Исследования:

620

Стоимость:

1 500
100

Новые насосы

Исследования:

900

Стоимость:

2100
140

Вооружение

Основное вооружение

2 х Турель 2 x 2 см / 65 Автоматическая пушка Flakzwilling 38

Боезапас 4000 патронов

Емкость ленты 40 патронов

Скорострельность 501 выстр / мин

Вертикальное наведение-10 ° / 50 °

Турель2 cm / 65 C / 38 автоматическая пушка

Боезапас 2000 патронов

Емкость ленты 40 патронов

Скорострельность 480 выстр / мин

Вертикальное наведение-5 ° / 60 °

Предоставьте информацию о характеристиках основного вооружения.Оцените их эффективность в бою по скорости перезарядки, баллистике и мощности их снарядов. Добавьте ссылку на основную статью об оружии: {{main | Название оружия (калибр)}} . В общих чертах опишите боеприпасы, доступные для основного вооружения, и дайте рекомендации о том, как их использовать и какие боеприпасы выбрать.

Вторичное вооружение

Турель 3,7 см SK C / 30 установка

Боеприпасы 2000 снарядов

Некоторые корабли оснащены вооружением разного калибра.Вторичное вооружение определяется как оружие, выбранное с помощью элемента управления Выбрать вторичное оружие . Оцените вторичное вооружение и дайте совет, как его использовать. Опишите имеющиеся боеприпасы для вторичного вооружения. Дайте рекомендации, как их использовать и какие боеприпасы выбрать. Помните, что любое зенитное вооружение, даже крупнокалиберное, относится к следующему разделу. Если вторичного вооружения нет, удалите эту секцию.

Дополнительное вооружение

Установка 12 x 533-мм торпеда G7a

Установка 210 x заякоренная контактная мина EMC

Установка 32 x 533 мм торпеда G7a

2 x заякоренная контактная мина EMC

Опишите имеющееся дополнительное вооружение корабля: глубинные бомбы, мины, торпеды.Обсудите их позиции, доступные боеприпасы и особенности запуска, такие как мертвые зоны торпед. Если нет дополнительного вооружения, удалите эту секцию.

Использование в боях

Опишите технику использования этого корабля, особенности его использования в команде и советы по стратегии. Воздержитесь от написания всего руководства — не пытайтесь изложить единую точку зрения, но дайте читателю пищу для размышлений. Расскажите о самых опасных противниках для этой машины и дайте рекомендации по борьбе с ними.При необходимости обратите внимание на особенности игры на этой технике в различных режимах (AB, RB, SB).

Плюсы и минусы

Обобщите и кратко оцените машину с точки зрения ее характеристик и боевой эффективности. Отметьте его плюсы и минусы в маркированном списке. Старайтесь не использовать больше 6 баллов для каждой характеристики. Избегайте использования категориальных определений, таких как «плохо», «хорошо» и т.п. — используйте замены в более мягких формах, таких как «неадекватный» и «эффективный».

Плюсы:

Минусы:

История

Разработанные в межвоенный период R-Boots (Raumbootes) были сконструированы как тральщики, и у них была преднамеренно низкая осадка, чтобы действовать вблизи побережья. Вооружение было ограничено из-за предполагаемого предназначения кораблей. Силовая установка обеспечивалась двумя судовыми дизельными двигателями MAN мощностью 1836 лошадиных сил каждый и двумя валами. В конструкции использован металлический каркас и деревянный каркас.

424 R-Boots были закончены, и они постоянно служили до 1945 года. Они особенно использовались во время вторжения 1940 года в Норвегию. Только 140 из этих кораблей пережили войну, многие из них были захвачены союзниками или поделены между ними в качестве военных трофеев. 24 R-Boots были в конечном итоге повторно введены в состав ВМС Западной Германии и эксплуатировались до 1960-х годов.

R-Boots, несмотря на то, что они были построены как тральщики, были вынуждены выполнять другие функции во время войны. Они использовались для поисково-спасательных операций (SAR), охоты на корабли, прибрежного патрулирования и сопровождения конвоев, а также для других задач, таких как установка мин.Корабли редко использовались по назначению (траление мин) из-за оборонительного характера войны для Кригсмарине.

R-301 был головным кораблем класса R-Boot, значительно превосходя предыдущий R-218. Он имел длину 41 метр и водоизмещение 160 тонн. Этот класс состоял из R-301 — R-312, и этот класс строился с 1942 по 1945 год. Самым большим отличием от предыдущих классов R-Boot было добавление двух 533-мм торпедных аппаратов для использования против надводных кораблей противника.Класс R-301 также добавил третий винт для увеличения скорости до 24 узлов.

Медиа

Отличным дополнением к статье станут видеогид, скриншоты из игры, фотографии.

См. Также

Ссылки на статьи в War Thunder Wiki, которые, по вашему мнению, будут полезны читателю, например:

  • ссылка на серию корабля;
  • ссылки на приблизительные аналоги других наций и деревья исследований.

Внешние ссылки

Вставьте ссылки на источники и внешние ресурсы, например:

  • тема на официальном игровом форуме;
  • страница энциклопедии по кораблю;
  • прочая литература.

Roland — RP-301R | SuperNATURAL Piano

60 встроенных аккомпанементов для фортепианного исполнения

RP-301R включает 60 встроенных ритм-аккомпанементов, охватывающих 11 музыкальных жанров, которые призваны обогатить ваш музыкальный репертуар и доставить удовольствие.Каждый ритмический аккомпанемент содержит образцы вступления, концовки, вариации и сбивки, которые включают в себя базовую ритмическую партию (ударные / перкуссия) и мелодические аккомпанементы, такие как бас, гитара и струнные. Ритмический аккомпанемент можно расширить с помощью USB-накопителя.

Интеллектуальное распознавание аккордов для всей клавиатуры (режим пианиста)

Создавайте невероятную музыку с помощью недавно разработанного полностью клавишного механизма распознавания аккордов RP-301R, который реагирует на уровень нажатия демпферной педали. Любой взятый вами аккорд можно распознать в реальном времени, что позволяет автоаккомпанементу следовать за тем, что вы играете.Вы можете играть под сложные ритмические аккомпанементы, не меняя своего стиля игры на фортепиано.

SuperNATURAL Фортепиано

RP-301R включает движок Roland SuperNATURAL Piano, передовую технологию, заимствованную у флагманского V-Piano, а также 88-клавишный мультисэмплинг стерео. SuperNATURAL Piano — это новый уровень аутентичного звука и естественного исполнения в цифровой сфере. Roland неустанно анализировал сложные, постоянно меняющиеся характеристики концертных роялей, точно улавливая и воспроизводя тональные вариации в зависимости от скорости нажатия каждой клавиши.В результате получается невероятно выразительный и аутентичный звук, стирающий грань между цифровым и акустическим.

Клавиатура Ivory Feel-G

Обладая знаменитым дизайном Progressive Hammer Action с функцией Escapement, клавиатура RP-301R Ivory Feel-G унаследовала функции, внешний вид и текстуру клавиатур наших флагманских пианино. Благодаря сочетанию передовых сенсорных технологий и нашего звукового процессора SuperNATURAL Piano RP-301R предлагает выразительность и производительность, которые не уступают пианино высокого класса.

Практика и исполнение

RP-301R оснащен удобными функциями для повышения ваших навыков. Например, функция «Twin Piano» предназначена для параллельных уроков или выступлений с учителем или партнером по дуэту. Он позволяет разделить клавиатуру на две части, каждая из которых охватывает одни и те же октавы. Это позволяет легко видеть и слышать, когда вы тренируетесь рядом с учителем. Таким же образом можно переназначить левую и правую педали для работы в качестве демпферных педалей для обеих сторон разделенной клавиатуры.RP-301R также имеет встроенный метроном и записывающее устройство, поэтому вы можете практиковаться с точным отсчетом времени, а также записывать и слушать свое исполнение. Встроенная библиотека песен включает в себя выбор классических фортепианных этюдов — отлично подходит для практических занятий. Вы также можете играть вместе с аудиофайлами или песнями в формате SMF на USB-накопителе. Встроенный ЖК-дисплей помогает быстро найти композицию, тембр или ритм-аккомпанемент по названию.

Цифровое преимущество

С RP-301R вы можете играть днем ​​или ночью, год за годом, наслаждаясь безупречным звуком и производительностью.Поскольку инструмент полностью цифровой, нет необходимости настраивать струны и не нужно беспокоиться об изменении температуры или старении струн. Кроме того, RP-301R дает вам возможность играть через встроенные динамики, внешний выход и / или через наушники, так что вы можете заниматься уединенно днем ​​или ночью, не беспокоя соседей. Встроенный внешний вход позволяет подключать аудиоплеер для развлечения.

Был ли R-301 тайно усилен в Apex Legends? Сравнение бок о бок показывает разницу

После недавнего патча многие игроки Apex Legends убеждены, что R-301 кажется сильнее, но действительно ли это оружие получило секретный бафф?

Каждый крупный патч в Apex Legends привносит в игру новый контент, но также вносит изменения в баланс разнообразного оружия в игре.

Событие Evolution Collection не стало исключением, с луком Бочека, Хемлоком и L-STAR были внесены изменения.

Несмотря на это, после тестирования R-301 после патча игроки Apex убедились, что скорострельность оружия была увеличена, и Respawn случайно пропустил его из списка.

Итак, получило ли оружие секретный бафф, или есть еще что-то, что может объяснить, почему скорость стрельбы R-301 отличается?

Respawn Entertainment: R-301 — одно из самых популярных видов оружия в игре.

Увеличена ли скорострельность R301 в Apex Legends?

После широко распространенных предположений о том, что R-301 получил секретный бафф, пользователь Twitter Mav1cHavoc решил взять дело в свои руки и окончательно разгадать загадку.

Направляясь в Apex, они провели параллельное сравнение стрельбы R-301 до и после обновления. Затем они замедлили клипы и синхронизировали их вместе, чтобы узнать, стреляет ли пистолет быстрее, чем раньше.

Как показано в сообщении ниже, Mav1cHavoc показал, что у R-301 не было секретного баффа, а это означает, что пушка не стала сильнее после патча.

Конечно, возникает вопрос, почему многие игроки воспринимают оружие по-другому?

после патча 301 слева, до патча 301 справа

обратите внимание, как они начали снимать и опустошили точно такой же кадр

Скорострельность 301 не увеличилась после этого патча

просто хотел дать окончательный ответ 🙂 # ApexLegends pic.twitter.com/wG4U9neIjx

— Mav1cHavoc (@ Mav1cHavoc) 16 сентября 2021 г.

Что ж, похоже, что разработчики внесли изменения в R-301, но только когда дело доходит до звука.Перед патчем звук выстрелов R-301 немного не синхронизировался с пулями, поэтому Respawn решил исправить эту проблему.

Это, вероятно, объясняет, почему так много игроков предполагали, что скорострельность орудия была увеличена после патча.

Итак, хотя R-301 не будет подниматься выше в списке уровней, изменения в звуке определенно сделают оружие более впечатляющим.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *