3 д тач что это: Введение в 3D Touch / Хабр

Содержание

Введение в 3D Touch / Хабр

С выходом iPhone 6s и iPhone 6s Plus компания Apple представила нам совершенно новый способ взаимодействия с нашими телефонами: жест сильного нажатия. Как вы знаете, эта функция уже доступна на Apple Watch и MacBook и в MacBook Pro под названием Force Touch. Это — буквально — добавило новое понятие к пользовательскому интерфейсу.

Если вы задаетесь вопросом, почему Force Touch было переименовано на 3D Touch для iPhone, тогда вы не одни такой. Вскоре после того, как Крейг Федериги (Craig Federighi), который также был явно озадачен названием, представил эту новую возможность, возникло много догадок. Чем не устроило название Force Touch? Слишком много шуток из Звездных войн?

Но есть разница! Очевидно, что Force Touch может распознать только сильное нажатие, тогда как функция 3D Touch более чувствительная и может выделить несколько уровней нажатий на основе того, как сильно вы нажимаете.




Хотя изменения могут показаться незначительными, именно они позволяют разработчикам сделать измерения на iPhone более точными. Возьмите это приложение Gravity, например, которое превращает ваш iPhone в цифровые весы с помощью Force Touch. Хотя оно и было отклонено компанией Apple по неясным причинам, идея замечательная. Таким образом, чтобы показать вам, как работает 3D Touch, давайте попробуем сделать похожее приложение!

Давайте начнем

Для начала скачайте этот шаблон проекта, который я создал. По сути, это просто пустое приложение создание на основе шаблона Single View iPhone application. Я создал проект разместил (UILabels & UIImage) и подключил IBOutlets в ViewController.swift.

Дизайн нашего приложения довольно прост: у нас есть один контроллер с 2 метками: одна это заголовок и вторая метка, которая показывает процент силы нажатия на экран iPhone.

Давайте начнем разработку! На iPhone 6s и 6s Plus у объектов UITouch есть два новых свойства типа CGFloat, под названием force и maximumPossibleForce. Force представляет, то насколько сильным является касание, где 1.0 означает среднее касание. MaximumPossibleForce показывает максимальную силу для касания.

Всякий раз, когда пользователь нажимает на сенсор, вызывается метод touchesBegan, а затем touchesMoved, если пользователь водит своим пальцем по экрану, то тогда вызывается touchedCancelled или TouchesEnded в зависимости от ситуации. Для наших целей метод touchesMoved является единственным способом, который нам нужен. TouchesMoved имеет два параметра: touches (касания) и event (событие). Касания — набор (неупорядоченный набор различных объектов) объектов UITouch. Для касания должен быть точно один объект UITouch, но мы можем быть не достаточно осторожными, поэтому настоятельно рекомендуется проверить, равен ли touches.first (первый объект UITouch сенсорного набора) nil при помощи дополнительной привязки. Вставьте следующий метод в ViewController.swift:

override func touchesMoved(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) {
    if let touch = touches.first {
        if #available(iOS 9.0, *) {
            if traitCollection.forceTouchCapability == UIForceTouchCapability.Available {
                // 3D Touch capable
            }
        }
    }
}

В помощью оператора if мы проверяем, поддерживает ли устройство 3D Touch. Эта часть необязательна, если вы делаете этот проект для удовольствия. Однако если вы собираетесь опубликовать приложение в App Store, это является обязательным требованием, выполнение проверки, так как более старые устройства такие как iPhone 6 не поддерживают 3D Touch.

Обратите внимание на то, что я также проверял, запускается ли устройство на iOS 9.0 или более поздних версиях. Я делаю это с помощью нового синтаксиса #available, представленного в Swift 2.0. Если Вы хотите узнать больше о новых функциях и возможностях в Swift 2.0, я рекомендую вам прочитать эту статью. Снова эта проверка необязательна, если ваша целевая платформа для приложения 9.0 или выше.

Чтобы получить силу нажатия в процентах, просто разделите силу касания на максимальную силу (т.е. touch.maximumPossibleForce), которая является максимально возможной силой нажатия. Тогда обновите текст метки. Вы можете обновить метод следующим образом:

override func touchesMoved(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) {
    if let touch = touches.first {
        if #available(iOS 9.0, *) {
            if traitCollection.forceTouchCapability == UIForceTouchCapability.Available {
                // 3D Touch capable
                let force = touch.force/touch.maximumPossibleForce
                forceLabel.text = "\(force)% force"
            }
        }
    }
}

Если запустите приложение на iPhone 6s/6s Plus, оно должно показать силу нажатия в процентах при нажатии на экран. Однако так как мы делаем шкалу, возможно вы захотите добавить количество граммов, которые вы взвешиваете на своем iPhone. Согласно Райану Маклиду, датчик взвесит максимальный веса ~385g. Таким образом maximumPossibleForce соответствует 385 граммам (приблизительно 3.8 Ньютона). Путем нехитрых вычислений, вы можете конвертировать % силы в граммы. Все, что нам нужно сделать, это умножить процент силы нажатия на 385. Для объектов весом 385 граммов или больше, мы просто изменяем метку на “385+ grams”.

Теперь обновите метод, используя следующий фрагмент кода:

override func touchesMoved(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) {        
    if let touch = touches.first {
        if #available(iOS 9.0, *) {
            if traitCollection.forceTouchCapability == UIForceTouchCapability.Available {
                if touch.force >= touch.maximumPossibleForce {
                    forceLabel.text = "385+ grams"
                } else {
                    let force = touch.force/touch.maximumPossibleForce
                    let grams = force * 385
                    let roundGrams = Int(grams)
                    forceLabel.text = "\(roundGrams) grams"
                }
            }
        }
    }
}

Круто! Вы сделали свое Digital Scale приложения.

На данный момент приложение не сбрасывает вес до нуля после того, как вы убираете предмет или прекращаете касаться вашего экрана. Вы можете реализовать touchesEnded метод, чтобы сбросить метку.

override func touchesEnded(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) {
    forceLabel.text = "0 gram"
}

Быстрые действия на главном экране

Еще одно отличное использование 3D Touch — это быстрые действия на главном экране. Quick Actions дают пользователям меню для перехода к каталогу вашего приложения напрямую. Просто сильно нажмите на значок программы, и вы увидите меню. С появлением технологий 3D Touch, такие приложения как Twitter и Instagram и некоторые других приложения, показали как используют эту новую функцию.

Давайте добавим Quick Actions для нашего приложение которое мы только что сделали, с помощью которого мы будет открывает приложение с синим фоном вместо белого. Чтобы добавить Quick Actions, откройте файл info.plist Вашего проекта (Щелкните по рабочей области Scale в навигаторе проекта, выберите Scale target и перейдите на вкладку Info). В файле добавьте ‘UIApplicationShortcutItems’ тип выберите массив (Array). Каждый элемент массива представляет собой словарь, содержащий свойства одного быстрого действия:

  • UIApplicationShortcutItemType (обязательно): строка, которая идентифицирует быстрое действие. Обратите внимание, что эта строка должна быть уникальной, определенно для приложения. Хорошая идея состоит в том, чтобы добавить префикс с помощью Вашего идентификатора или некоторых других хитростями для того что бы сделать уникальную строку.
  • UIApplicationShortcutItemTitle (обязательно): строка, представляет заголовок для Quick Action который показывается пользователю. Примером может быть “Show last picture taken”.
  • UIApplicationShortcutItemSubtitle (необязательно): строка для названия вашего Quick Action. Примером может быть“Last picture taken yesterday”. Если вы хотите добавить иконку для Quick Action, у вас есть два варианта: системная иконка от Apple или пользовательская иконка.
  • UIApplicationShortcutItemIconType (необязательно): строка, указывающая, какая системная иконка будет отображаться рядом с Quick Action.
  • UIApplicationShortcutItemIconFile (необязательно): строка, указывающая, какая пользовательская иконка будет отображаться рядом с Quick Action.
  • UIApplicationShortcutItemUserInfo (необязательно): словарь, содержащий некоторую дополнительную информацию, которую вы хотите выполнить с помощью Quick Action.

В массиве мы определяем четыре элементов для настройки Quick Action «OpenBlue». Теперь info.plist должен выглядеть следующим образом:

Обратите внимание, что я использовал ‘$(PRODUCT_BUNDLE_IDENTIFIER)’ вместо ‘com.appcoda.Scale’ или любой другой идентификатор, который вы используете. Это в целях безопасности: если, по какой-либо причине, я изменю Bundle ID в ‘General’, то будет затронут весь проект и идентификатор будет изменен везде. В противном случае, мне придется менять его везде вручную. В вашем файле info.plist, вы можете увидеть, что ключ Bundle Identifier использует тот же подход: ‘$(PRODUCT_BUNDLE_IDENTIFIER)‘ описывает путь к идентификатору вашего проекта.

Последнее, что осталось сделать, это реализовать Quick action, когда пользователь запускает его. Главная работа обрабатываются в AppDelegate.swift в методе performActionForShortcutItem. Когда Quick Action активируется, вызовется метод. Поэтому вы должны реализовывать этот метод для обработки быстрых действий:

func application(application: UIApplication, performActionForShortcutItem shortcutItem: UIApplicationShortcutItem, completionHandler: (Bool) -> Void) {
    
    // Handle quick actions
    completionHandler(handleQuickAction(shortcutItem))
}

Как ожидается, вызовите обработчик и передадите в него нулевое значение, в зависимости от успеха/отказа быстрого действия. Здесь мы создаем отдельную функцию handleQuickAction, чтобы обработать действие. Отличным способом для представления нескольких случаев Quick Action является использование перечислений с помощью ‘UIApplicationShortcutItemType’ в качестве необработанного значения. Объявите перечисление и реализуйте метод handleQuickAction, как показано ниже, чтобы задать цвет фона синим, когда приложение будет запущено посредством быстрого действия:

enum Shortcut: String {
    case openBlue = "OpenBlue"
}
 
func handleQuickAction(shortcutItem: UIApplicationShortcutItem) -> Bool {
    
    var quickActionHandled = false
    let type = shortcutItem.type.componentsSeparatedByString(".").last!
    if let shortcutType = Shortcut.init(rawValue: type) {
        switch shortcutType {
        case .openBlue:
            self.window?.backgroundColor = UIColor(red: 151.0/255.0, green: 187.0/255.0, blue: 255.0/255.0, alpha: 1.0)
            quickActionHandled = true
        }
    }
    
    return quickActionHandled
}

Это довольно просто. Если вы теперь запустите приложение и запустите его через быстрые действия, фон станет синим.

О чем же нужно не забыть?

Есть один моментом, который следует учитывать. С точки зрения последовательности запуска есть различие между приложением, которое запускается, и приложением, которое возобновляется с помощью Quick Action. Так как Вы знаете, когда приложение запускается, вызываются методы willFinishLaunchingWithOptions затем метод anddidFinishLaunchingWithOptions. Но когда приложение возобновляется путем Quick Actions, то он лишь провоцирует выполнение метода performActionForShortcutItem.

Если Вы посмотрите на метод didFinishLaunchingWithOptions, то вы увидите, что у нас есть строка кода, чтобы установить цвет фона белым. Он используется, когда приложение запускается обычно, через иконку приложения.

func application(application: UIApplication, didFinishLaunchingWithOptions launchOptions:
    [NSObject: AnyObject]?) -> Bool {
    // Override point for customization after application launch.
    self.window?.backgroundColor = UIColor.whiteColor()
        
    return true
}

Вот откуда исходит проблема: при запуске приложения с помощью быстрое действие, вызываются willFinish, didFinish, а затем performActionForShortcutItem. Поэтому сначала устанавливается белый цвет фона, а затем меняется на синий. Очевидно, Вы не хотите устанавливать цвет фона белым, когда пользователь запускает приложение с помощью быстрых действий.

Чтобы решить эту проблему, мы должны осуществить проверку в методе didFinishLaunchingWithOptions:

func application(application: UIApplication, didFinishLaunchingWithOptions launchOptions:
    [NSObject: AnyObject]?) -> Bool {
    print("didFinishLaunchingWithOptions called")
    var isLaunchedFromQuickAction = false
   
    // Check if it's launched from Quick Action
    if let shortcutItem = launchOptions?[UIApplicationLaunchOptionsShortcutItemKey] as? UIApplicationShortcutItem {
        
        isLaunchedFromQuickAction = true
        // Handle the sortcutItem
        handleQuickAction(shortcutItem)
    } else {
        self.window?.backgroundColor = UIColor.whiteColor()
    }
    
    // Return false if the app was launched from a shortcut, so performAction... will not be called.
    return !isLaunchedFromQuickAction
}

Чтобы определить, запущено ли приложение посредством Quick Action, Вы можете проверить функциональную клавишу запуска UIApplicationLaunchOptionsShortcutItemKey. Объект UIApplicationShortcutItem доступен как значение функциональной клавиши запуска. Если приложение запущено путем Quick Action, мы просто вызываем handleQuickAction, чтобы изменить фон на синий.

Поскольку мы уже обработали быстрое действие в didFinishLaunchingWithOptions, мы не хотим вызывать performActionForShortcutItem, чтобы выполнить handleQuickAction снова. Потому мы возвращаем значение false, сообщая системе не вызывать метод performActionForShortcutItem.

Вот и все! Вы можете теперь протестировать приложение. Quick Action должно работать отлично.

Итог

3D Touch — отличный способ добавления удобных и приятных функций к Вашему приложению. Однако Вы должны знать, что не все устройства поддерживают 3D Touch, хотя это может измениться в будущем.

После прочтения этой статьи вы сможете добавлять Quick Actions к вашему iOS приложению и определять силу касания.

Для сравнения вы можете загрузить полный проект Xcode. Не забудьте поделиться мыслями в комментариях об этом руководстве и 3D Touch.

включение и проверка 3D Touch на iPhone 6, 7, 8, X

Владельцы смартфонов часто задаются вопросом, 3D Touch iPhone – что это и как можно использовать данный функционал. У приложения много разнообразных функций, которые помогают ускорить работу со смартфоном.

Что такое 3D Touch на iPhone

3д Тач на айфон – это специальная технология от компании Apple, которая позволяет устройству определять силу нажатия на дисплей. При давлении с усилием вызываются отдельные функции приложений, без необходимости их запуска.

3D Touch на iPhone визуально

Важно! Технология была разработана для часов Apple Watch и трекпадов ноутбуков Macbook и получила название «Force Touch». На ее основе и было продумано изменение функционала смартфона.

Как работает 3D Touch на iPhone

3D Touch на iPhone функционирует за счет датчиков, встроенных в дисплей мобильного устройства. При нажатии происходит изменение расстояния между уровнем подсветки и стеклом дисплея, за счет чего сенсоры определяют его силу. Кроме этого технология использует другие датчики, включая акселерометр. По этим признакам гаджет предугадывает намерения пользователя.

Применение функционала позволило расширить возможности сенсорного управления смартфоном. Кроме классических жестов (касания, смахивания, разведения/сведения пальцев) можно пользоваться жестикуляцией с разным уровнем давления на дисплей. Такой подход помогает владельцу управляться с контентом, не выходя из текущей программы.

К сведению! Если провести нажатие на страницу, то появится ее превью. А приложение усилий к дисплею вызовет ее полноценный просмотр.

3д Тач на айфон и что это дает: функционал ускоряет взаимодействие с утилитами. Достаточно нажать на ярлык программы и повторным действием выбрать одно из предложенных системой действий. Программа разрешает совершить звонок из списка контактов без открытия подраздела «телефон».

Как работает функционал

Какие модели iPhone поддерживают 3D Touch

Услышав о необычном функционале, пользователи задаются вопросом, на каких именно айфонах есть 3D Touch. Впервые о приложении заговорили в 2015 году – именно тогда компания решила удивить своих клиентов необычными возможностями.

Важно! В этот период пользователи не хотели проводить обновления смартфонов только из-за немного обновленной прошивки и сомнительных дополнений, связанных с сильными нажатиями на дисплей.

iPhone 6s, 7, 8, X

3D Touch поддерживается на каких iPhone:

  • 6 S, 7, 8, X;
  • 6 S, 7, 8 Plus.

iPhone XR 3D Touch не поддерживает, как и модели линеек 11, 11 Pro и 11 Pro Max. В iPhone SE 3D Touch также нет функционала, но обновление до 13 версии операционной системы позволяет воспользоваться заменяющей утилитой — Haptic Touch.

Haptic Touch

Как включить или выключить 3D Touch на iPhone

Активация функционала или его отключение не вызывает проблем даже у новичков. Для решения вопроса достаточно поэтапно пройти простейшие шаги:

  1. После перехода в главное меню проводят перемещение в подраздел «основные».
  2. В них отыскивают блок «универсальный доступ» и жмут на ярлык функции.
  3. Около приложения переводят ползунок в активное положение.

Важно! Правильное выполнение алгоритма приведет к изменению цвета бегунка – он загорится зеленым оттенком. Отключение утилиты проводится в обратном порядке.

Включение функционала

Как настроить 3D Touch на iPhone

После включения функционала можно провести изменения силы нажатия на дисплей. Многие пользователи используют его для снижения уровня давления и повышения безопасности сенсорного дисплея.

Владелец должен выбрать подходящую для себя силу воздействия:

  • легкую;
  • среднюю;
  • сильную.

Специалисты советуют поэтапно перепробовать все три варианта. Только так можно узнать, какой из способов подходит лучше всего и не будет провоцировать неудобств при взаимодействии со смартфоном.

Все сценарии работы с утилитой подробно описать невозможно, но о некоторых тонкостях забывать не стоит.

Взаимодействие с уведомлениями

Недавние сообщения открываются при сдвиге экранной шторки. При использовании функционала и зажатии оповещения возникает вторичное меню быстрого доступа. Затем пользователь может выбрать любое из быстрых действий (отправить ответ заранее написанным сообщением) или перейти на настройки (включить режим «тишина» или любой другой).

Меню ввода тестовой информации – корректировка неправильно введенной буквы не всегда удается с первого раза. Попытки изменений вызывают всплытие окна с ручным исправлением, выделение целых слов и пр. При пользовании программой проблема легко решается – длинное нажатие на сенсорную клавиатуру помогает точечно управлять курсором и быстро заменять ошибочно написанные буквы.

Работа с папками

Усиленное нажатие в область созданного каталога разрешает изменять его название, бегло просматривать доступные сообщения (не нужно отыскивать необходимое приложение). Возникшее на дисплее контекстное меню помогает решить вопросы за несколько секунд.

Регулировка «центра управления»

Вызываемый движением пальцев функционал (снизу или сверху дисплея, в зависимости от модели устройства) прекрасно отзывается на указанное приложение. Разработчики предложили зажимать отдельные элементы меню: секундомер, фонарь, запись с дисплея. Это дает возможность выбора дополнительных действий из всплывающего контекстного меню.

Важно! Такой подход позволяет не перемещаться по настройкам, а получать ожидаемый результат одним кликом.

Управление загрузками

Любое приложение, загружаемое из магазина App Store, возникает на дисплее в форме ярлыка серого цвета. С ним можно взаимодействовать обычными прикосновениями – одно нажатие вызывает режим «паузы», второе – возобновление загрузки.

Функционал позволяет получить дополнительные решения: предварительную отмену, замену первоначальных приоритетов или передачу ссылки друзьям для быстрого ознакомления с новой утилитой.

Важно! Функционал не только ускоряет работу с программами, но и позволяет быстро создавать и отправлять сообщения.

Тестирование чувствительности

Как пользоваться 3D Touch на iPhone

Пользователи предпочитают работать с отдельными функциями программы. Среди значимых они выделяют следующие плюсы в работе:

  • Контекстное меню – помогает взаимодействовать со значками приложений и быстро вызывать дополнительное меню.
  • Предпросмотр – ускоряет процесс ознакомления с приходящими сообщениями или вкладками в браузере.
  • Трекпад – вызывает курсор на сенсорной клавиатуре, при помощи которого легко перемещаться в любую часть текста.
  • Живые обои – нужные выбираются из стандартных, на экране блокировки их включение производится теми же жестами.
  • Мультизадачность – не требует двукратного нажатия на кнопку «домой», достаточно сделать шаг назад и одновременно использовать функционал.
  • Рисунки и игры – рисование прекрасно сочетается с профильными программами, а игрушек ограниченное количество.

Для работы с утилитой авторы предусмотрели три уровня нажатия: легкой, средней и выраженной силы. Первый отвечает за открытие программы, второй – за предварительный просмотр, последний – за открытие контекстного меню.

3D Touch не является утилитой, позволяющей полностью изменить подход к работе со смартфонами. Она предназначена упрощать жизнь пользователя, уменьшать количество переходов по настройкам.

Многие владельцы не считают ее важной и отрицают применение при взаимодействии с мобильным устройством. Разработчики рекомендуют настроить и проверить ее работоспособность, невзирая на распространенное мнение – лучше решить самому о необходимости программы, чем опираться на мнение посторонних.

Почему Apple убила 3D Touch — BIG GEEK MEWS

С выходом iPhone XR компания Apple впервые представила Haptic Touch — технологию, имитирующую распознавание сильного нажатия, но с использованием обычного длинного удержания. Когда Apple выпустила линейку iPhone 11, стало понятно, что Haptic Touch вытеснила 3D Touch окончательно.

Зачем компания пошла на такие меры и был ли смысл продлевать жизнь 3D Touch? Об этом в своей статье на Medium порассуждал автор под никнеймом Zaid, ну а мы нашли её интересной и перевели специально для вас!


Почему Apple отказалась от технологии, определявшей целые поколения смартфонов iPhone и предоставлявшей пользователям так много полезных функций?

Недавно Apple представила новую линейку iPhone: 11, 11 Pro и 11 Pro Max. Смартфоны получили несколько довольно значительных обновлений, среди которых более длительное время автономной работы, новая система камер и повышенная прочность корпусов.

Однако Apple фактически убила технологию под названием 3D Touch, дебютировавшую в iPhone 6S ещё в 2015 году. Это вызвало немало протестов со стороны пользователей, которые регулярно использовали эту функцию для предпросмотра ссылок, проверки электронной почты и управления курсором [при наборе текста]. 

Так почему же Apple отказалась от технологии, определявшей целые поколения смартфонов iPhone и предоставлявшей пользователям так много полезных функций? Что же, это именно то, что я собираюсь объяснить в данной статье. 

Итак, давайте начнём с краткой истории 3D Touch. Технология была представлена в 2015 году вместе с iPhone 6S и объявлена компанией Apple столь же революционной, что и мультитач, ведь это тоже совершенно новый способ взаимодействия с iPhone. Если вам известно, насколько значимым оказался мультитач во времена выхода оригинального iPhone, то вы поймёте, на какую планку замахнулась Apple. Покупатели и обозреватели с нетерпением ждали новых функций, которые могли бы появиться благодаря этой новой технологии.  

Apple продемонстрировала их во время презентации iPhone 6S на примере быстрого просмотра электронной почты, предпросмотра событий календаря или даже сведений о рейсе, причём без перекидывания в другое окно или приложение.

Проще говоря, цель 3D Touch состояла в том, чтобы быстро просматривать контент, вместо того, чтобы переходить из одного приложения в другое или читать почту по нажатию клавиш «просмотреть» и «выйти». Всё это делало навигацию по iOS быстрой и простой.

Чтобы реализовать все возможности 3D Touch, Apple пришлось вносить аппаратные и программные изменения. В случае с программным обеспечением, iOS потребовалось новое всплывающее окно поверх интерфейса для предпросмотра содержимого. Кроме того, Apple необходимо было решить, как контент будет отображаться при предварительном просмотре, ведь требуется уникальная оптимизация для каждого приложения.

Важно упомянуть, что Apple контролировала только собственные нативные приложения. Разработчики сторонних приложений должны были самостоятельно создавать свои 3D-ярлыки.

Со стороны аппаратного обеспечения инженерам Apple пришлось интегрировать ёмкостные датчики в подсветку iPhone для того, чтобы дисплей мог измерять мельчайшие изменения расстояния между защитным стеклом и матрицей.

Также для 3D Touch потребовалось нечто, что получило название Taptic Engine. Технология обеспечила более короткую и точную вибрацию с постукиваниями, чем мог предоставить стандартный вибромоторчик телефона. Все эти компоненты занимали дополнительное пространство внутри корпуса, что послужило главной причиной тому, что iPhone 6S стал толще, чем iPhone 6.

Теперь, когда мы перешли к обсуждению анонса 3D Touch, важно понять одну простую вещь: это была скрытная, несущественная функция. Что я имею в виду? Пользователи не могли её увидеть.

Сравните её с новой системой камер, сканером распознавания лица или кнопкой Home — эти функции заметны благодаря аппаратным «сигналам», будь то объективы камер, вырез дисплея или непосредственно сама кнопка. Пользователи сразу видят, какие функции им доступны для использования, чего нельзя сказать о скрытых функциях, таких как мультитач, скроллинг или 3D Touch.

Когда смартфоны только начали переходить на сенсорные экраны, многим пользователям приходилось объяснять, что они действительно могут касаться экрана для управления, ведь внешне они ничем не отличаются от несенсорных экранов.

При выпуске же iPhone X некоторые пользователи не знали, как вернуться на домашний экран или переключаться между приложениями, так как элементы навигации по устройству стали незаметны.

Главный недостаток 3D Touch состоял в том, что пользователям не нужно было учиться управлять данной функцией. Они могли продолжать использовать свои iPhone 6S точно так же, как и любую предыдущую модель. В отличие от iPhone X, где владельцы были вынуждены учиться свайпам, поскольку это было необходимо для управления устройством.

Apple понимала эту проблему, поэтому к запуску iPhone 6S инвестировала огромные средства в информирование потенциальных потребителей о 3D Touch. Компания не только выпустила рекламные ролики, демонстрирующие 3D Touch, но и установила огромные столы со встроенные экранами в несколько своих магазинов. На каждом из них находилось по два ряда айфонов, на дисплей одного из которых было необходимо нажать, чтобы вызвать рябь, перетекающую с экрана смартфона на поверхность стола. Интенсивность пульсации зависела от силы нажатия на экран, которая измерялась с помощью 3D Touch. 

Поскольку такие столы были установлены лишь в некоторых Apple Store, то вы можете и не вспомнить их, но раньше они привлекали много внимания, однако этого было явно недостаточно. 

Проблемой номер один, преследовавшей 3D Touch из года в год, было то, что большинство пользователей iPhone даже не знали о её существовании. Даже несмотря на то, насколько активно Apple продвигала данную технологию в iPhone 6S, iPhone 7, 8, X и XS дебютировали с новыми функциями, отвлекающим внимание от 3D Touch, что создало проблему. 

Большинство людей не меняют iPhone каждый год, поэтому пропустить одну из флагманских функций модели 6S — 3D Touch — было достаточно просто. 

Фил Шиллер говорил об этой проблеме, когда iPhone 6S был только-только представлен: 

«С технической точки зрения создать аппаратное обеспечение для дисплея, способного делать то, что делает 3D Touch, невероятно сложно. Мы рискуем потратить впустую целый год разработки — а на самом деле даже два — с огромными затратами и инвестициями в производство, если окажется, что это не то, чем люди бы действительно пользовались». 

К сожалению, во многом именно это и произошло с 3D Touch. 

Мало того, что большинство клиентов не знали о её существовании, так даже при обнаружении данной функции, они не находили ей внятного применения. Сейчас мне уже известно, что это относится не ко всем, ведь технически подкованные пользователи с большей вероятностью всё-таки стали бы использовать 3D Touch. Но даже если вы используете данную функцию ежедневно, всё равно нужно трезво смотреть на реальный мир, в котором большинство рядовых пользователей iPhone ею не пользуется. Именно поэтому Apple отказалась от 3D Touch в модели XR и во всей линейке iPhone 11. 

Компоненты этой функции занимают ценное пространство внутри устройства, которое может быть отведено для чего-то вроде увеличенной батареи, что принесёт пользу уже практически каждому пользователю iPhone.  

Однако Apple отказалась лишь от технической составляющей 3D Touch, сохранив большинство её программных функций под новым названием Haptic Touch. Для её активации пользователям нужно просто нажать и удерживать палец на приложении или ссылке, чтобы вызвать такое же всплывающие меню или окно предпросмотра, как на 3D Touch.

Тем не менее многие заметили, что новый тактильный отклик уступает полноценному распознаванию силы нажатия из-за обилия компромиссов, сокращающих полезность функции. Итак, давайте рассмотрим несколько изменений, внесённых Apple с переходом на Haptic Touch. 

Одно из наиболее очевидных отличий заключается в том, что всплывающие меню и предварительный просмотр больше не запускаются под воздействием силы нажатия, а зависят от его длины, что увеличивает время запуска.

Также больше нет разницы между предпросмотром и полноценным открытием, так как эти действия зависели от интенсивности давления на экран. Теперь же придётся выполнять дополнительное нажатие, чтобы перейти по ссылке или открыть письмо. 

Но больше всего не хватает режима трекпада, в который превращалась клавиатура iPhone при сильном нажатии на неё, чтобы точно управлять курсором. И хотя эта функция ещё доступна на Haptic Touch при удержании пробела, её лучшая часть всё же утеряна — выделение слов и предложений в тексте без дополнительных усилий.

Стоит отметить, что и 3D Touch не был безупречен. По моему опыту, функция была не столь надёжна, насколько должна быть. Порой она не считывала даже очень сильное нажатие, из-за чего мне приходилось отрывать палец и пытаться надавить снова. Досадно, когда такое случалось прямо посреди выделяемого предложения, заставляя меня сбрасывать весь выделенный текст и начинать заново. Я заметил, что Haptic Touch гораздо надёжнее, но это улучшение стоило незначительных компромиссов. 

Хоть я и понимаю досаду некоторых пользователей на почве упразднения 3D Touch, им необходимо осознавать текущие реалии Apple. Большинство пользователей iPhone даже не знали о существовании этой технологии, оборудование для которой занимало ценное пространство внутри устройств. И даже многие из тех, кто знал о существовании 3D Touch, до сих пор так и не удосужились ею ни разу воспользоваться — нетрудно понять, почему. 

3D Touch реализован неравномерно: некоторые разработчики используют его в своих приложениях, а другие — вообще не поддерживают. Всё это превратилось в угадайку для пользователей. Если приложение всё-таки поддерживало 3D Touch, юзеру нужно было самостоятельно выяснять, какие быстрые команды оно предлагало, чтобы понять, стоит ли их использовать. 

Таким образом становится ясно, что гораздо проще было полностью игнорировать эту функцию и продолжать использовать iPhone, как и всегда до этого. 

Лично я, если честно, использовал 3D Touch лишь ради трекпада на клавиатуре и не нашёл ни одну из его других функций хоть сколько более-менее полезной. Именно поэтому при полном переходе Apple на Haptic Touch в iPhone 11, большинство покупателей никогда не заметят, что что-то в них было удалено.

Мнение Big Geek

Лично я пользовался 3D Touch, но далеко не на полную катушку. В основном я, как и автор статьи, использовал текстовый курсор по сильному нажатию на клавиатуру. Кроме того, крайне удобно было слегка приоткрывать Telegram-чаты, чтобы целиком видеть пришедшее сообщение без пометки о том, что я его уже прочёл.

На самом деле, всё это осталось и в Haptic Touch, поэтому страданий я не ощутил. Причём сохранилось даже выделение текста, хотя автор утверждает, что в Haptic доступно лишь перемещение курсора.

Об этом я подробно рассказал в своём видео о всех функциях 3D Touch ещё год назад (на 3:39 говорю как раз о выделении текста).

Тогда я ходил с iPhone XR, поэтому уже заранее был готов к полному отказу Apple от 3D Touch (как будто знал). Видео и по сей день осталось почти полностью актуальным, с той лишь разницей, что тогда на Haptic не работали ярлыки по длинному нажатию на иконки программ, а теперь стали доступны.

Реальных же упущений, связанных с отказом от распознавания сильных нажатий не так много: нет предпросмотра ссылок, на моделях с Face ID частенько самопроизвольно включается фонарик (кнопка фонарика на них выведена на экран блокировки) и больше никакого использования 3D Touch в играх (коих было совсем немного).

А вы скучаете по 3D Touch? Или вам достаточно Haptic Touch? Пишите в комментариях, интересно будет узнать!

Похожие материалы

Сенсорный экран 3D Touch в iPhone 6s – принцип работы, функции, свойства

В коллективном интервью Bloomberg после презентации Джони Айв рассказал о годах работы над новой системой, Фил Шиллер посетовал на невероятные трудности при ее воплощении «в железе», а Крейг Федериги поведал о сложностях выбора концепций и нематериальных затратах Apple при создании технологии 3D Touch.

От идеи к реализации

3D Touch, дисплей

Не коммерческая тайна, а банальная неопределенность – топ-менеджеры сумели припомнить лишь, что разработка прототипа многоуровнего сенсорного дисплея началась «годы назад». Федериги, старший вице-президент Apple по разработке ПО, припомнил, что некогда на повестке дня встала проблема оперативного взаимодействия с разрастающимся функционалом iOS. И его подчиненные предложили не наращивать количество различных ярлыков и кнопок, а увеличить количество видов взаимодействий с одной и той же условной точкой сенсорного экрана. Дизайнерское решение руководству пришлось по вкусу – к непроизвольной досаде команды Фила Шиллера проекту был дан зеленый свет.

3D Touch, дисплейИнженеры в который раз выступили в качестве беспощадно эксплуатируемой рабочей силы, а разработка каждого отдельного решения потребовала от Apple колоссальных инвестиций. Потому-то в прессу не просачивалось ни капли информации – еще несколько лет назад вовсе не было уверенности, что ноу-хау заработает как надо. Своими силами купертиновцам обойтись не удалось, например, стекло для дисплея с особыми параметрами гибкости является детищем компании Corning.

В ходе разработки 3D Touch пришлось основательно модернизировать акселерометры и гироскопы для iPhone с целью нейтрализации погрешности от влияния гравитации. Кудесники Apple научились распознавать нажатие с усилием одного или нескольких пальцев, разделяя эти жесты по силе давления каждого из них.

Попутно решались задачи точного вычисления степени воздействия указующего перста на сенсоры при использовании смартфона в наклонном или перевернутом положении, во время ходьбы, бега и в состоянии покоя.

3D Touch, дисплейКонструктивно сенсоры 3D Touch представляют собой решетку из 96 отдельных датчиков, расположенную между защитным, но податливым стеклом от Corning и панелью подсветки экрана. Они измеряют расстояние между собой и прогибающимся под давлением пальца лицевым покрытием – разница в высоте интерпретируется как слабое или сильное нажатие. Наложив эти сведения на координаты области контакта, вычисленные традиционной сенсорной системой iPhone, получаем конкретный управляющий жест.

Peek и Pop

3D Touch, дисплейТерминология позаимствована из области обработки абстрактных типов данных в программировании и отражает два принципиально разных способа воздействия на некий объект. В данном случае – иконку приложения на экране iOS, менюшку в программе или игрового персонажа, как было показано на примере шутера по мотивам Warhammer 40 000.


Peek, оно же «слабосильное нажатие», разблокирует ту опцию объекта, которую подвесили на данный жест, но не активирует ее. Иными словами, это аналог превью, позволяющий пользователю определится, что он может сделать. Далее следует Pop, сильное нажатие, интерпретируемое как запуск выбранного процесса.

3D Touch, дисплейЖесты применяются как в связке, так и порознь, сообразно намерениям пользователя. Простой клик, двойной тап, свайпы и т.д. никуда не делись, разработчики Apple предлагают комбинировать старые и новые управляющие приемы, оптимизируя рутину путешествия из окна в окно и через дебри меню приложений. А для того, чтобы неуверенный человек не путался в жестах, внедрена система отклика Taptic Engine – когда создаваемое пальцем усилие достигает нужного критерия, механизм реагирует на это вибрацией. Для Peek длительность одобряющего сигнала составляет 10 мс, для Pop уже 15 мс – iOS в буквальном смысле рапортует о том, что команда принята.

Интеграция в iOS 9 и эволюция

Display_3D_Touch_5Строго говоря, на данном этапе 3D Touch является не более чем очередным узкоспециализированным системным инструментом, незначительно расширяющим функционал мобильной яблочной ОС. Все очень сильно зависит от разработчиков приложений – соответствующий API позволяет внедрить связку «Peek и Pop», перекроив практически любое меню и достигнув нового уровня лаконичности интерфейса. Но нет единого сценария модернизации эко-системы iOS, во всяком случае, Apple пока что лишь продемонстрировала широчайшие возможности новой технологии, не оговорив правила ее внедрения. Например, трансформация виртуальной клавиатуры в трекпад при нажатии с усилием в любой ее точке, без использования связки Peek+Pop. В iOS 9 для iPad аналогичная функция активируется свайпом двумя пальцами – должны ли разработчики альтернативных клавиатур отказаться от собственных интересных решений в пользу новшества?

3D Touch, дисплей

И у второго, и у третьего уровня силовых жестов предусмотрена привязка к координатам контакта с экраном и характеру движения – нет проблемы отличить свайп с Peek справа от окна и двойной Pop вверх и влево от него. Система допускает использование Peek не только для превью, но и как утвердительную команду, например, полусильный тычок рядом с электронным письмом интерпретируется, как приказ на мгновенное перемещение оного в корзину. Количества комбинаций и вариантов использования многообразия жестов 3D-системы мультитач на первых порах вызовет легкий хаос – разработчикам придется методом тыка определить наиболее удобные сочетания для разных задач. А затем, под патронатом Apple, придти к некоему консенсусу, но это лишь вопрос времени.

Но что ждать от 3D Touch в условном завтра? Apple недвусмысленно намекает – пора приготовиться к прощанию с кнопкой Home. В iOS 9 доступ к многозадачности осуществляется силовым нажатием в левой части экрана, после чего, практически не меняя положения пальца, мы пролистываем приложения в поисках цели. Вместо запуска отдельного клиента по ссылке в каком-либо окне теперь используется активный предпросмотр Peek, скорость ориентации пользователя в системе возросла на порядок. Архаичный способ работы, с выходом в главное меню через Home и последовательным запуском нужных программ, рано или поздно канет в Лету.

Не исключено, что уже следующая модель iPhone выйдет с неоднократно представленным в концептах экраном от края до края, без намека на кнопки на лицевой панели. Если купертиновцы успеют довести до ума дактилоскопический сканер, интегрированный в экран, препятствий для этого не останется вовсе. Вот тогда-то и вернутся сторицей все издержки, затраты финансовых и человеческих ресурсов, окупятся годы поисков и сомнений. 3D Touch – крупный задел на будущее.

Смотрите также:

как разработчики используют функцию 3D Touch в iPhone 6s — Технологии на TJ

Переоценить важность 3D Touch для самой Apple невозможно. Не просто так компания посвятила этой функции уже два рекламных ролика, последний из которых вышел 15 октября.


Именно 3D Touch должна заставлять владельцев «шестёрок» чувствовать себя неуютно и нет-нет да возвращаться к мысли о покупке нового устройства. Даже первые твики для смартфонов с джейлбрейком, позволяющие заменять сильные нажатия свайпами, могут помочь лишь отчасти — никакие программные решения не превратят обычный сенсорный дисплей в экран, установленный в iPhone 6s.


При создании iOS 9 перед Apple стояла задача — стать примером, показать разработчикам, как они могут применять возможности нового дисплея. И в некоторых моментах компании это удалось. Например, предварительный просмотр переписки в iMessage или активация «живых фото» до сих пор остаются уникальными возможностями, не применёнными ни в одном стороннем приложении, а другие функции разработчики уже активно начали брать на вооружение.

Тем не менее в некоторых местах использование 3D Touch в iOS 9 кажется нелогичным. Например, Apple не снабдила иконку «Настроек» никакими быстрыми действиями, хотя на ней так и хочется увидеть возможность сразу попасть на экран менеджера Wi-Fi-сетей или в раздел «Звуки».

Что ещё более странно, в меню Spotlight, где система собирает часто применяемые приложения и контакты, сильное нажатие работает только с контактами (появляется небольшая карточка с именем, фото и списком возможностей). Иконки программ, даже если у них предусмотрены быстрые действия, на этом экране остаются неактивными для 3D Touch.

Быстрые действия

К середине октября о поддержке 3D Touch заявили десятки разработчиков, однако большинство из них реализовали только базовую возможность — меню быстрых действий, которые появляются при сильном нажатии на иконки.

Споры о том, действительно ли эта опция упрощает жизнь, не прекращаются. Например, запуск фронтальной камеры через 3D Touch происходит в два нажатия — ровно столько же их уходит на то, чтобы просто активировать приложение камеры и уже внутри переключить режим.

Однако в процессе использования быстрых действий приходит понимание, что функция иногда уменьшает не количество нажатий, а путь, который проходит палец пользователя по дисплею. Например, чтобы включить фронтальную камеру в стандартном приложении iOS без 3D Touch, после запуска программы нужно тянуться к верхней части дисплея.

С 3D Touch речь идёт о нажатии на две близко расположенные точки экрана — в процессе телефон даже не надо перехватывать для удобства.

Быстрые действия раскрываются на полную, когда разработчики используют их не только для перехода в какой-нибудь раздел, а создают более специфичные «рецепты». Например, в Tweetbot можно в два нажатия создать твит с последним отснятым фото. В таких случаях функция оказывается незаменимой, но подобные сценарии можно придумать далеко не для всех приложений.

Лучшей реализацией быстрых действий может похвастаться программа Launch Center Pro. Она позволяет «повесить» на свою иконку запуск других сторонних приложений или даже определённых функций из них.

Peek и Pop

Функция Peek и Pop встречается в сторонних программах намного реже, чем быстрые действия. Она позволяет просмотреть какой-либо контент, не открывая его, и при желании тут же перескочить на его страницу, нажав на дисплей чуть сильнее. На данный момент её не поддерживает Twitter, Facebook, все приложения Google и даже сами App Store и iTunes.

Эталонной реализацией этой функции могут похвастаться разработчики из Instagram. В этом приложении можно быстро просмотреть, что за пользователь оставил лайк или комментарий, сильно нажав на его ник, а также «вытащить» из списка миниатюр какое-нибудь фото, не переходя на его «страницу».

Другой хороший пример — Tweetbot. Последняя версия этого клиента Twitter позволяет по сильному нажатию на твит быстро посмотреть, к какой записи он отсылается, или какие ответы он получил. Кроме того, приложение даёт просматривать ссылки, фото, видео, гифки и профили, не покидая ленту.

Впрочем, пока что Instagram, Tweetbot и Dropbox (в нём удобно быстро оценивать содержимое файлов) скорее остаются исключениями из правил. В большинстве приложений механизм Peek и Pop реализован «для галочки». Например, в WhatsApp с его помощью можно просмотреть присланные в сообщениях фотографии и видео, но это не удобнее и не быстрее, чем открытие обычным нажатием.

Игры

После анонса iPhone 6s в сети встречалось множество мнений о том, что дисплей с распознаванием силы нажатий может начать настоящую революцию в мире мобильных игр. Однако по состоянию на середину октября проекты, которые интересно применяют 3D Touch, очень легко посчитать — их ноль.

Разработчики популярных игр вроде Badland, например, просто ограничиваются добавлением быстрых действий («вернуться в игру», «вернуться в редактор уровней»), а сами игровые механики менять не спешат.

Более интересно функцию 3D Touch применяют игры AG Drive (силой нажатия регулируется скорость) и Blobs Game (использование силы уменьшает размеры точки, которой управляет игрок, позволяя облегчать себе прохождение препятствий). Однако ни о какой революции пока речи не идёт: разработчики попросту не знают, как им применить 3D Touch с пользой для игрового процесса.

Выводы

На текущий момент без 3D Touch вполне можно жить, однако почти каждую неделю в App Store появляется или обновляется приложение, авторы которого находят действительно полезные применения этой функции.

В случае с Tweetbot и Instagram она почти полностью меняет парадигму использования. Не исключено, что через 3-4 месяца таких программ уже будет больше десятка, и тогда чаша весов при выборе iPhone 6 или iPhone 6s начнёт склоняется ко второму аппарату.

Пальцы устали давить,
Вадим Елистратов,
TJ

3D Touch на iPhone 6 и iPhone SE

С появлением технологии под названием 3D Touch, многие разработчики стали пробовать сделать что-то подобное буквально сразу.

Но давайте мы для начала разберемся, на каких iPhone установлена эта функция и можно ли ей пользоваться на айфонах 6 и SE.

Есть ли 3D Touch на iPhone 6 и SE?

Если кто-то не помнит, данная технология позволяет измерять силу вашего нажатия на айфоне. Тем самым появилось много полезных функций в виде контекстного меню для программ или предпросмотра.
3д тач на айфоне 6 и айфоне се
Работает это все чудо благодаря двум основным компонентам: специальный экран и технология Taptic Engine. Представили все это вместе с iPhone 6S и 6S Plus.

Тут сразу отпадает устройство iPhone 6, ведь он вышел раньше и этих двух компонентов при его выходе просто не существовало.

С iPhone SE немного другая ситуация. Он вышел немного позже версии 6S, но несмотря на это у Apple был один фактор, который очень повлиял на отказ от технологии — айфон SE является бюджетным смартфоном.

Этот гаджет урезан не только с этой функцией, поэтому придется смирится с тем, что поддержки 3Д Тач на этих двух устройствах нету.

Как сделать/включить 3D Touch на iPhone 6 и iPhone SE?

Тут сразу можно ответить словом «Никак». Телефоны никаким образом не улучшаются, ведь Apple даже не хочет карты памяти использовать, а тут устанавливать целую технологию.
iPhone 6 и iPhone SE наличие 3D Touch
Если честно, все это конечно улучшает скорость работы, но не настолько, чтобы убиваться ради этой функции. Многие купили телефон с ней и до сих пор не знают о ее существовании.

Поэтому просто пользуемся всеми привилегиями, что есть в ваших iPhone 6 и iPhone SE. Эти устройства более чем актуальны на сегодня.

Выводы

На сегодня, наличие такой функции как 3D Touch в айфоне не совсем понятно. Пока потенциал технологии полностью не раскрылся. Но будем внимательно следить за происходящим.

 

Другие интересные статьи

Что такое Apple 3D Touch, как он работает и что такое iPhone

(Pocket-lint) — Apple представила технологию экрана под названием 3D Touch в сентябре 2015 года, предлагая различные уровни интерактивности по сравнению со стандартными стеклянными экранами.

Технология распознает силу, а также жесты, чтобы предложить более точную тактильную обратную связь, что, в свою очередь, приводит к тому, что приложения становятся более доступными благодаря вариациям давления, предлагающим предварительный просмотр, быстрое смахивание и многое другое.

Однако технология 3D Touch доступна не на всех iPhone — например, в iPhone XR она отсутствует. Эта функция объясняет, какие функции предлагает Apple 3D Touch, как работает эта технология и какие iPhone предлагают эту технологию.

Быстрый доступ к приложениям с домашнего экрана

Одна из замечательных особенностей 3D Touch, если вы можете привыкнуть к ее использованию, — это более быстрый доступ к различным действиям приложений с домашнего экрана. Не все приложения предлагают совместимость с 3D Touch, но сейчас их намного больше, чем когда 3D Touch впервые появился.

Если нажать и удерживать значок совместимого приложения на главном экране, откроется меню, позволяющее выполнять различные задачи без предварительного открытия приложения. Например, нажатие и удержание приложения камеры позволит вам запустить селфи-камеру, а не основной снимок, в то время как Карты предложат возможность отметить пункт назначения или отправить свое местоположение.

Apple

Нажмите и удерживайте Facebook, и вы получите возможность поиска, написания сообщения, загрузки фото или видео, а также съемки фото или видео.Некоторые приложения предлагают больше параметров, чем другие, во всплывающем меню, включая возможность добавления виджета на экран слева от главного экрана.

Все собственные приложения Apple поддерживают 3D Touch (если у вас есть совместимый iPhone), но есть и множество других, так что поиграйте.

Вы также можете использовать 3D Touch для переключения между приложениями вместо двойного нажатия кнопки «Домой». Немного надавите на край экрана, и вы сможете перемещаться между приложениями.

Peek and pop

Другая функция 3D Touch называется «Peek and Pop», которая позволяет делать именно то, что предлагает: просматривать выбранные уведомления через всплывающий экран без необходимости открывать конкретное приложение.

Нажатие и удерживание уведомлений предлагает ряд опций в зависимости от того, из какого приложения пришло уведомление. Например, если вы написали твит, вы сможете ретвитнуть его или поставить лайк, а iMessage позволит вам прочитать сообщение во всплывающем экране и ответить.

Apple

Находясь внутри приложений, вы можете слегка нажать для просмотра содержимого, продолжая нажимать более сильно, чтобы перейти к содержимому.

В Mail, например, вы можете слегка нажать, чтобы взглянуть на конкретное электронное письмо, а затем отпустить давление, чтобы вернуться к своему списку писем.Если нажать глубже при просмотре определенного электронного письма в всплывающем режиме, вы попадете в сообщение, где у вас будет доступ ко всем действиям, которые вы бы совершили, если бы вы вошли в приложение «Почта» и конкретное электронное письмо вручную.

Apple

Еще один пример использования функции Peek and Pop — сообщения. Если вы получите сообщение с указанием времени, даты, номера рейса или веб-адреса, «Сообщения» автоматически выделят соответствующее событие, подчеркнув его.

Отсюда легкое нажатие на событие либо вызовет ваш календарь, либо перейдет к времени входящего рейса, если номер рейса, либо позволит вам взглянуть на веб-адрес в сообщениях, не открывая браузер.

Как работает 3D Touch и на каких устройствах Apple он доступен?

Емкостные датчики интегрированы в заднюю подсветку дисплея Retina совместимого iPhone. С помощью давления измеряются микроскопические изменения между покровным стеклом и задней подсветкой, которые в сочетании с сенсорным датчиком и акселерометром должны обеспечивать точную реакцию на давление.

Технология 3D Touch включена в устройства Apple, способные определять колебания силы нажатия. Совместимые модели iPhone с 3D Touch на борту:

Он недоступен для iPad, несмотря на то, что модели iPad Pro предлагают чувствительные к давлению дисплеи, совместимые с Apple Pencil.Он также недоступен на iPhone SE и iPhone XR.

Написано Бриттой О’Бойл.

,

Что такое технология 3D Touch и как она будет интегрирована в будущие приложения?

Apple стала синонимом современности с ее новыми инновационными функциями, которые изменили наше восприятие технологий. Apple предоставила нам все, что считалось невозможным.

Как любитель Apple, я уверен, что вы хорошо знакомы с iPhone 6S и iPhone 6S Plus и с тем, как эти телефоны произвели революцию в области технологий.

Как они это сделали?

Apple представила нам самую первую технологию 3D Touch.Технология 3D Touch, встроенная в эти телефоны, была представлена ​​нам некоторое время назад, но навсегда запечатлелась в наших сердцах.

Несмотря на то, что технология 3D Touch является довольно популярной в мире технологий, непрофессионалы могут не знать, а если и знают, то они все равно не могут ее понять.

Вот очень четкое и детальное изображение , что такое технология 3D Touch.

3D Touch Technology — это технология нового поколения, разработанная специально для смартфонов и связанных с ними устройств.Его также называют multi-touch следующего поколения, который влияет на то, как вы касаетесь смартфона и управляете им.

Это метод ввода, в котором мягкие и жесткие касания можно отличить друг от друга. Принцип, по которому это работает, — чувствительность к давлению. Он может легко почувствовать давление, которое вы оказываете на свой смартфон, что упрощает пользователям поиск информации между различными приложениями.

Как это работает?

Чтобы использовать технологию 3D Touch в лучшем виде, вам просто нужно знать две вещи — Peek и Pop! Если вы выбираете более легкое прикосновение, вы на самом деле «заглядываете» в вещи, а если вы выбираете более жесткое прикосновение, вы «выскакиваете» в них.

Теперь, когда мы знаем основной механизм, давайте поговорим о том, как он работает. Допустим, вы только что получили текстовое сообщение с указанием места вашей следующей встречи. Вы можете просто «взглянуть» на текст, чтобы узнать, есть ли у вас время для этой встречи в вашем расписании / календаре.

Или вы также можете просмотреть место встречи на картах, «заглянув» в нее. Другой пример? Вы можете просмотреть все свои электронные письма в папке «Входящие», слегка нажав на одно из них и заглянув в него.В то время как при более глубоком нажатии вы можете открыть одну.

Force Touch против 3D Touch

Многие компании представили сенсорное управление, чувствительное к давлению, еще до того, как Apple стала популярной. Huawei представила Force Touch в своих смартфонах, однако они не смогли обеспечить практичность для своих потребителей.

Force Touch позволяет различать различные виды давления на экран смартфона. Это быстро, но не так быстро, как технология 3D Touch.Он мог активировать главный экран, вернуться назад, переключать несколько функций и принудительно увеличивать изображение, но все же было недостаточно удобным для пользователей. Однако Apple полностью изменила правила игры для большинства игроков рынка.

Благодаря нескольким тонким штрихам технология Apple 3D Touch сработала блестяще. После внедрения технологии multi-touch, или технологии 3D Touch, Apple также увидела рост пользователей iPhone и iPad.

Как технология 3D Touch будет интегрирована в будущие мобильные приложения?

3D touch — это интеллектуальная инновация, способная заменить различные технологические достижения.Это более быстрый способ доступа к вещам и повышения вашей производительности. Он без проблем работает на iOS 9 и выше, что делает вашу работу со смартфонами Apple естественной, удобной и интуитивно понятной. Он специально работает на главном экране вашего телефона, поэтому с ним легко выполнять любые задачи. Это интересно и новаторски.

Его безупречный блеск позволяет нескольким компаниям, занимающимся разработкой мобильных приложений, работать над приложениями, отвечающими потребностям этого нововведения.Таким образом, будущее сенсорных технологий кажется ярким и ярким. Возможно, именно поэтому Apple увидела рост числа пользователей iPad и iPhone. Производительность, которую он привнес в нашу жизнь, — главная причина, по которой он здесь, чтобы остаться!

У самого любимого приложения, Instagram, около 300 миллионов активных пользователей ежемесячно. Instagram был одним из первых приложений, адаптированных к технологии 3D Touch. В Instagram улучшены параметры Peek и Pop, благодаря которым вы можете полностью просматривать изображения, не заходя в профиль человека в Instagram.Вы также можете перейти к новому сообщению, разделу активности, разделу поиска и даже разделу DM с опциями просмотра и всплытия.

Приложение Skype на основе 3D-технологий также улучшило общение для многих из нас. Вы можете легко вызвать функцию поиска и вызова, коснувшись значка Skype и используя «Быстрые действия» для инициирования вызовов и других параметров. Вы также можете заглянуть в старые и недавние разговоры или одновременно заглянуть в другие видеочаты.

Некоторыми мобильными приложениями, которые со временем изменились, особенно после внедрения Touch Technology, являются карты Google, OpenTable и Pinterest.Таким образом, мобильные приложения, основанные на технологии 3D Touch, дают людям возможность быть более выразительными. Технологии дают людям возможность одновременно взаимодействовать как со смартфонами, так и со своим окружением. Со временем, безусловно, станет лучше.

Разработчики мобильных приложений осознали, что эта технология поможет улучшить взаимодействие с пользователем во многих отношениях, и инвестировали свое время, деньги и энергию в построение мобильных приложений будущего, чтобы удовлетворить потребности современных пользователей.

,

Все действия 3D Touch, которые вы пропустите с iPhone XR и «Haptic Touch» iOS и iPhone :: Gadget Hacks

iPhone XR предлагает скидки по сравнению с дорогими iPhone XS и XS Max. Тем не менее, эта более низкая цена сопровождается некоторыми оговорками, такими как «Haptic Touch» вместо 3D Touch. Если вы думаете, что эти две «сенсорные» функции одинаковы, подумайте еще раз. Прежде чем купить iPhone XR, вы захотите узнать обо всех отличных функциях 3D Touch, которые вы могли пропустить.Вы можете обойтись без них?

Haptic Touch, кажется, в основном бесполезное название, которое компенсирует отсутствие 3D Touch на iPhone XR. Насколько мы можем судить, Haptic Touch — это когда долгое нажатие на экран приводит к тактильной обратной связи, которая заставляет вас чувствовать, что вы выбрали значок. Учитывая, что Apple удалила 3D Touch с устройства, чтобы сократить производственные затраты и предоставить нам новый дисплей «Liquid Retina», никакой реальной чувствительности к давлению, связанной с Haptic Touch, не будет. Но что на самом деле может 3D Touch, чего не может Haptic Touch? Много.

1. Быстрые действия на главном экране

Для многих приложений на главном экране, особенно для стандартных приложений iOS, вы можете использовать 3D Touch для активации быстрых действий. После нажатия на значок появится подменю полезных действий, позволяющих перейти к задаче прямо с главного экрана. Например, вы можете сразу начать рисовать в Notes, выбрав «Новый эскиз» в меню быстрого действия.

Быстрые действия для камеры, магазина приложений и карт в iOS 12.

Не уверены, что эта функция окажется полезной при использовании iPhone XR? Вот список всех быстрых действий, доступных для стандартных приложений iOS, которые вы бы пропустили:

  • Магазин приложений — Куплено; Выкупать; Поиск; Обновить все (если есть обновления)
  • Калькулятор — Копировать последний результат
  • Календарь — Виджет; Добавить событие
  • Camera — Take Selfie; Запись видео; Сканировать QR-код; Возьмите портрет
  • Часы — Создать будильник; Старт / стоп / возобновление секундомера; Таймер запуска / остановки / возобновления
  • Компас — Компас; Уровень
  • Контакты — Виджет избранного; Создать новый контакт
  • FaceTime — Виджет избранного
  • Отзыв — Новый отзыв
  • Файлы — Виджет
  • Найти друзей — Виджет; Поделиться моим местоположением
  • Найди мой iPhone — Воспроизвести звук (для каждого устройства в списке)
  • Папки — Переименовать; Список приложений, в которых есть значки уведомлений (нажмите, чтобы открыть)
  • Здоровье — Медицинский билет; Сегодня
  • Home — Зависит от подключенных устройств умного дома
  • iBooks — Поиск в iBooks Store; Список последних книг
  • iTunes Store — Купленные; Просмотреть загрузки; Выкупать; Поиск
  • Почта — Виджет; Новое сообщение; Поиск; VIP; Входящие или Все входящие (если у вас более одного ящика для входящих)
  • Карты — Виджет; Сделать мое местоположение; Отправить мое местоположение; Искать поблизости
  • Сообщения — Новые сообщения; Список последних сообщений
  • Музыка — Виджет; Поиск; Радиостанции
  • Новости — Виджет; Для тебя; Избранные источники новостей
  • Заметки — Виджет; Новая заметка; Новый контрольный список; Новое фото; Сканировать документ
  • Телефон — виджет «Избранное»; Просмотр последней голосовой почты; Создать новый контакт; Поиск контакта; Посмотреть последний звонок
  • Фото — Виджет избранного; Самые последние; Избранное; Поиск; Год назад (или другие временные рамки)
  • Подкасты — Виджет; Поиск; Проверить наличие новых серий
  • Напоминания — Виджет; Новое в напоминаниях; Новое в [другие ваши папки]
  • Safari — Показать список для чтения; Показать закладки; Новая личная вкладка; Новая вкладка
  • Настройки — Батарея; Сотовая данных; Вай-фай; Bluetooth
  • Советы — Виджет
  • TV — Виджет; Магазин приложений; Приобретенные; Выкупать; Поиск
  • Голосовые заметки — Новая запись; Список ваших записей
  • Кошелек — Последняя транзакция; Список сохраненных карт
  • Watch — Пара Apple Watch
  • Погода — Виджет; Текущее местоположение; Список ваших сохраненных местоположений; Добавить [новое место]

2.Быстрые действия в другом месте

Существуют и другие быстрые действия с 3D Touch за пределами главного экрана, такие как те, что доступны в Поиске. Например, здесь вы можете принудительно нажать на контакт, чтобы открыть расширенное меню параметров сообщения, таких как Сообщение, Звонок, Видео, Почта или Оплата.

Если вы попробуете это на iPhone XR, ничего не произойдет. Тем не менее, вы можете долго нажимать на значки видео, сообщений и телефона независимо друг от друга, чтобы получить некоторые из тех же параметров, но это медленнее и не содержит всего, что вам показывает 3D Touch, если вы просто не нажмете на контакт, чтобы посетить его или ее страница.

All the 3D Touch Actions You All the 3D Touch Actions You 3D Касание контакта в поиске.

3. Peeking & Popping

«Peek» и «Pop» — обычно неиспользуемые, но официальные способы описания действия с использованием 3D Touch для предварительного просмотра чего-либо, а затем его открытия.

Чтобы сделать это более понятным, просмотр позволяет предварительно просматривать содержимое, такое как ссылка, фотография или заметка, без необходимости полностью открывать это содержимое. Для этого просто слегка нажмите на дисплей. Выталкивание, с другой стороны, представляет собой акт открытия контента путем его дальнейшего продвижения на дисплей после просмотра.Это очень интуитивно понятная система, которая дает вам дополнительный контроль над вашим iPhone.

Ни одно из этих действий невозможно на iPhone XR.

All the 3D Touch Actions You All the 3D Touch Actions You Сделать это в музыке и Safari (думал, что это использование музыки больше похоже на быстрые действия).

4. Действия быстрого просмотра

На iPhone XR вы упустите возможность быстрого просмотра. Подглядывание действует по-разному в зависимости от рассматриваемого приложения. Хотя просмотр иногда показывает вам только предварительный просмотр фрагмента контента, во многих случаях он добавляет целый уровень действий, которые вы должны предпринять.Большинство дополнительных функций можно найти, потянув вверх во время просмотра, чтобы открыть своего рода меню быстрых действий, но некоторые приложения добавляют поддержку действий бокового обзора.

В Notes, например, просмотр дает пользователям возможность закрепить, заблокировать, поделиться, переместить или удалить просмотренную заметку. В Mail вы можете просмотреть электронное письмо и переместить его из стороны в сторону, чтобы отобразить параметры просмотра, основанные на настройках ваших жестов, например, возможность архивировать или отмечать как прочитанное письмо; Вы также можете потянуть вверх при просмотре, чтобы найти расширенное меню опций, как в Notes.

All the 3D Touch Actions You All the 3D Touch Actions You Просматривайте действия в Notes и Mail.

5. Запуск переключателя приложений

Переключатель приложений, активируемый 3D Touch, имеет непростую историю, поскольку iOS 11 заметно исключила его из своей первоначальной бета-версии. Однако в 2018 году у этой функции будет аналогичный момент, поскольку она не будет доступна на iPhone XR.

На iPhone с поддержкой 3D Touch, если вы сильно нажмете на левый край дисплея, вы увидите всплывающее окно, а также полоску окна приложения. Затем вы можете либо завершить всплывающее окно, либо частично переместить это окно вправо, чтобы открыть полный переключатель приложений.Вы также можете полностью перевернуть окно, чтобы полностью переключиться на это приложение.

3D Touch Нажмите, чтобы открыть переключатель приложений на некоторых моделях iPhone.

Жесты, представленные на iPhone X, эффективно заменяют эту функцию, поэтому поклонники XR легко воспроизведут эту функцию, проведя пальцем по экрану. Однако при переходе с iPhone с поддержкой 3D Touch (помимо iPhone X) на iPhone XR вы можете столкнуться с тем, что нажимаете на левую часть дисплея, опечаленные тем, что ничего не происходит.

6. Живые обои

Без 3D Touch живые обои для iPhone XR остались в прошлом.Посмотрите на iPad или устройство с поддержкой 3D Touch с отключенной функцией — живые обои просто не работают в этих ситуациях, и это точно такой же случай, как на iPhone XR. Это означает, что вы не можете использовать Live Photos или GIF-файлы, которые вы превратили в Live Photos, на экране блокировки, только динамические обои.

All the 3D Touch Actions You All the 3D Touch Actions You Живые обои на устройствах 3D Touch.

Но что еще можно сделать без 3D Touch?

Хотя Apple время от времени делает некоторые сомнительные решения, они не собираются брать у пользователей 749 долларов и предоставлять им полностью урезанный опыт.Есть множество функций 3D Touch, которые нашли свое применение как в iPhone XR, так и во всех устройствах iOS, не поддерживающих 3D Touch, но некоторые из них здесь более ограничены.

1. Ярлыки экрана блокировки

Ярлыки экрана блокировки, представленные на iPhone X, позволяют получить доступ как к фонарику, так и к камере, нажимая их значки в нижнем левом и нижнем правом углах соответственно. Как это работает на iPhone XR без 3D Touch?

Что ж, просто нажмите и удерживайте любой значок, чтобы активировать соответствующее приложение! Когда вы это сделаете, вы почувствуете тот тактильный щелчок, за которым следует активация фонарика или камеры.Это резко контрастирует с тем, как работает iPhone X с отключенным 3D Touch; В этом случае iOS полностью удаляет эти параметры с экрана блокировки, вместо того, чтобы позволять пользователю долго их нажимать. Похоже, эта функция специально разработана для iPhone XR.

All the 3D Touch Actions You All the 3D Touch Actions You

2. Трекпад клавиатуры

Одной из лучших особенностей клавиатуры iOS является трекпад 3D Touch. При сильном нажатии на клавиатуру он становится трекпадом, с помощью которого вы можете перемещать текст. Вы даже можете нажать еще раз, чтобы выделить текст, что повысит функциональность набора текста на мобильном устройстве.

Хотя вы не сможете активировать эту функцию на своем XR, вы можете просто долго нажимать на клавиатуре, пока не почувствуете этот щелчок. После этого ваш трекпад активируется, как и в случае с 3D Touch. Единственная разница здесь в том, что вы не можете выделить слово, предложение, абзац или свой собственный выбор — вместо этого вам нужно переместить курсор в точку, которую вы хотите выделить, а затем использовать другой палец, чтобы нажать на клавиатуре. , затем перетащите курсор, чтобы выделить текст.

All the 3D Touch Actions You All the 3D Touch Actions You

3.Очистка всех уведомлений

Использование 3D Touch на предыдущих моделях iPhone (и в предыдущих версиях iOS) всегда было забавным трюком на вечеринке — многие пользователи iPhone не знали, что, сделав это, они могут удалить все уведомления сразу, а это не так. На поверхности центра уведомлений это невозможно.

Перенесемся на iOS 12 и iPhone XR — вы все еще можете выполнить это действие с помощью 3D Touch на правильном iPhone, однако долгое нажатие решает ту же проблему. Независимо от того, есть ли у вас iPhone XR, iPhone XS или даже iPhone 5S, вы можете долгим нажатием перейти на чистый экран блокировки.

All the 3D Touch Actions You All the 3D Touch Actions You

4. Быстрый ответ

С iPhone XS вы можете быстро отвечать на сообщения, электронные письма и т. Д., Открывая уведомление. Не волнуйтесь, iPhone XR-ers, вы можете так же легко быстро ответить, долгое нажатие на уведомление по вашему выбору. Это позволит вам воспользоваться новой функцией Tapback в iOS 12 с быстрым ответом.

All the 3D Touch Actions You All the 3D Touch Actions You

5. Живые фотографии

Живые фотографии никуда не денутся. Те из нас, у кого есть iPhone с поддержкой 3D Touch на протяжении всего времени существования Live Photos, могут не знать, что всегда была возможность для тех iPhone, которые не используют эту функцию.

При просмотре Live Photo, сделанного вами или другом на iPhone XR, просто нажмите и удерживайте его. Это активирует Live Photo, которое заканчивается каждый раз, когда вы убираете палец с дисплея.

All the 3D Touch Actions You All the 3D Touch Actions You

Не пропустите: что нужно знать о дисплеях, прежде чем выбирать iPhone XS или XR

Обеспечьте безопасность соединения без ежемесячного счета . Получите пожизненную подписку на VPN Unlimited для всех своих устройств при единовременной покупке в новом магазине Gadget Hacks Shop и смотрите Hulu или Netflix без региональных ограничений.

Купить сейчас (скидка 80%)>

Обложка, скриншоты и гифки Джейка Петерсона / Gadget Hacks

,

ios — Можно ли на UIButton реализовать 3D Touch?

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. работы
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

Загрузка…

  1. Авторизоваться
    зарегистрироваться

  2. текущее сообщество

.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *