Ps4 dishonored 2 обзор – Dishonored 2 — обзоры, рецензия игры, превью, ревью, интервью, дайджесты, статьи

То же самое, но лучше. Обзор — смотреть видео онлайн — Игромания

25.11.2016 02:11  |  11 мин. 56 сек.

Dishonored 2 - То же самое, но лучше. ОбзорDishonored 2 - То же самое, но лучше. ОбзорDishonored 2 - То же самое, но лучше. Обзор

Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

Если ничего из перечисленного не помогает — напишите нам, пожалуйста. В письме укажите линк на страничку с видеороликом и ваш браузер. Если смотрите не на РС, то напишите используемое вами устройство. Почта редакции: [email protected]

Dishonored 2 — это почти та же игра, перенявшая у предшественницы все достоинства и недостатки. Другое дело, что способов прохождения стало гораздо больше, а импровизировать и искать альтернативные пути — еще приятнее. В целом, авторы сделали большой шаг вперед.

Dishonored 2 — обзор

Долго горевать над бездыханным телом своей возлюбленной Корво Аттано не пришлось: на несчастного быстренько спустили собак, обвинив его во всех смертных грехах, да и посадили под шумок в кутузку. И оперативное творение его мести пришлось по вкусу игровой аудитории. Вариативность? Пожалуйста. Реиграбельность? Имеется. Творческий подход к решению поставленных задач? Еще как! Чтобы понять, что продолжению истории быть, пророческих талантов не требовалось. Так что нет ничего удивительного, что четыре года спустя Arkane Studios явила Dishonored 2 всему честнóму люду. Хотя задержись разработчики с релизом, хуже бы они никому не сделали.

 

 

Про «четыре года» мы немного погорячились, ведь во внутриигровых реалиях прошло пятнадцать лет. Корво поматерел и покрылся густым слоем прожитых лет, принцесса Эмили повзрослела и пошла по убийственным стопам своего папы. Именно так: несмотря на неоднозначные намеки на отцовство Корво в первой части, с самого зачина сиквела чета протагонистов открыто заявляет о своем родстве. Не остается вопросов и о многозначности финала истории 2012 года. «Все хорошо, что хорошо кончается», – решили авторы и взяли за основу самый белый и пушистый расклад, где главный герой почти никого не убивал, крыс в Дануолле не плодил, чуму остановил, юную правительницу на трон посадил и счастливо был ее правой рукой по ходу руководства подконтрольными территориями. До поры до времени.

 

Новый проводник одним глазом поник.
Новый проводник одним глазом поник.

 

На праздник, посвященный дню кончины Джессамины Колдуин, из климатических широт острова Серконоса в столицу прибывает оригинальный презент: сестра покойницы, самопровозглашенная императрица Далила Колдуин, щеголяющая меткой Чужого. Пока Эмили с Корво пытались вспомнить, откуда это у Джессамины вообще взялась сестра, происходит государственный переворот, а одного из героев превращают в каменное изваяние. Дело за малым: определиться, кто именно этот самый герой, ведь уцелевший возьмет на себя гордое звание протагониста. И способы оправдать этот титул у каждого свои.

Красиво и вариативно.Дуальность главной роли – одна из главных нот симфонии вариативности. Первая часть весьма и весьма годилась для перепрохождения, ведь способы выполнения поставленных задач были заманчиво разнообразны. Сиквел же способен соблазнить на второй заход даже тех, кто до сих пор считал единожды пройденную игру отработанным материалом. Пассивные навыки Эмили и Корво одинаковы, тогда как активные способности метки Чужого различны. Повелитель крыс все так же вселяется в грызунов и рыб, повелевает мышиными стаями и отбрасывает врагов порывами ветра. Тогда как принцесса практикует совсем другие методы борьбы с предателями: превращается в порождение тени, создает своего двойника и связывает несколько целей в единую ментальную цепочку, передавая страдания одного звена всем остальным. Особенно интересным такой подход становится в свете того, что участником связки может быть собственный двойник. Каждый навык имеет высокое значение, но мы немного слукавили по части различных способностей метки – два из шести активных заклинаний у героев таки тоже одинаковые: и тот, и другой умеют телепортироваться и использовать магическое зрение, показывающее цели и их поле зрения.

 

Странному празднику – странные подарки.
Странному празднику – странные подарки.

 

Серконос – не такой же, как Дануолл. Чудны гримасы полярности: убери из предыдущего предложения частицу «не», и его правдивость не изменится. С одной стороны, архитектура и освещение решительно изменилось: из мрачных улиц (считай что) Англии нас переместили в солнечные просторы (считай что) Греции. С другой стороны, Arkane Studios не изменила своей сложной и многоуровневой системе построения локаций. Полотно для рисования своего пути поистине огромно, столько явных и скрытых переходов имеют местные строения. Плюс никто не мешает проложить тропинку среди трупов, пусть местная боевая система и осталась на зачаточном уровне. Следствия деяний в Dishonored 2 такие же, как и в первой части: концовка и засилье трупной живности, которая разве что сменила свой внешний вид с крыс на ос. Учитывая, что осы – отличные помощницы в расправе над врагами, выбор тихого пути становится идеологическим.

 

 

Помимо основных миссий, на картах раскиданы второстепенные. Правда, характерного игре разнообразия им не досталось: все поручения сводятся к «пойди принеси». Энергетические стены времен крысиной чумы остались на месте, враги в большинстве своем тоже не изменились. Разве что вместо патруля на ходулях теперь можно встретить смертельно опасных роботов. Лучше, конечно, этих встреч избежать – уж больно они неприятны. Но куда неприятнее свидания с местным техническим несовершенством.

 

Техника теневого щупа.

 

Такое чувство, что лучшие математические умы Arkane Studios дружно отправились на разработку Prey, оставив Dishonored 2 стоять на тех же рельсах технической реализации. На неважных рельсах. В случае знакомства с первой частью за спиной ее оригинальности и вариативности на исчезающие трупы и умственно отсталых врагов можно было если не закрыть, то прикрыть глаза. Во второй раз фестиваль тупорылости проходит уже не так гладко. Случается, ребята замечают героя сквозь стены или не видят в упор. После снятия тревоги дружной шеренгой возвращаются на посты, позволяя спокойненько поочередно разделаться с каждым представителем неприятельской толпы. Ошибки в реакциях, запоротые траектории движения, неадекватное взаимодействие друг с другом и окружением – эти и другие неприятности со стороны врагов встречаются всю дорогу. Но апогей нелепости – это скрипт, описывающий поведение последнего выжившего врага, на глазах которого произошла расправа над его коллегами. Вероятно, в планах был напуганный солдат, в страхе пытающийся спастись, убегая прочь от героя. «Вероятно» – потому что на деле смотреть на конвульсии бедолаги без слез невозможно. Как элемент броуновского движения, несчастный носится по локации, прокладывая потрясающе идиотские траектории.

Тупит даже на консоли.Другой неприятный момент кроется в проблемном переваривании игры приставкой (мы складывали свое мнение после знакомства с PS4 версией проекта). До предела допустимой нормы дошло не то железо PS4, не то оптимизация игры, не то возможности движка Void Tech, базирующегося на id Tech 5. Как бы то ни было, сказать, что игра «летает», не получится при всем желании: обзор камеры омрачила тень инерционности (акселерации, если угодно) прицела, просмотр отдельных сцен осложняется конкретными лагами. В качестве бонуса – баги, выползающие тут и там на протяжении всей игры. Одному богу известно, что там происходит в лагере ПК бояр, но если подобная пробуксовка имеется на консольной версии, хочется лишь пожелать воинам клавиатур удачи и процитировать классика: «Держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья».

 

Ловись рыбка большая и... поменьше бы.
Ловись рыбка большая и… поменьше бы.

 

 

 

Dishonored 2 – достойное продолжение хита 2012 года, столь же приятное в художественном и игровом контексте, сколь досадное в техническом. Встав на те же самые рельсы, сиквел прибавил не только в реиграбельности и вариативности, но и во всевозможных ошибках реализации. Вполне вероятно, что должная игровая поддержка сведет на нет весь имеющийся негатив, исправив многие трудности. Впрочем, возможно и такое, что неискушенный глаз их вовсе не заметит, оставшись наедине с отличной игрой.

Обзор Dishonored 2 XOne | Stratege

За время существования талантливой команды Arkane Studios многие,
должно быть, привыкли к тому, что от этих ребят ждать продолжения
каких-либо игровых серий не приходится. Взять ту же убер-крутую
Dark Messiah of Might and Magic, количество запросов о
продолжении которой в поисковых сетях превосходит запросы
оригинала. И вот в 2015-м году, на выставке E3 компания Bethesda
Softworks совместно с вышеупомянутыми разработчиками анонсируют
Dishonored 2, прямое продолжение первой части полюбившейся
многим стелс-экшен саги о Королевском Лорде-защитнике Корво Аттано,
доблестно охраняющем спокойствие и благополучие юной дочурки и
императрицы Эмили Колдуин. С событий, происходивших в эпоху
Крысиной Чумы прошло целых 15 лет, на лице некогда главного
протагониста проступила седина, а малышка Эмили успела подрасти и
превратиться в очень даже способную девушку, которая теперь иной
раз и самостоятельно сможет «навалять».

Dishonored 2 Main Theme (Piano
Cover)

Да вот только «наваливать» особо и некому. На территории Островной
Империи кое-как, да воцарился мир, так что наши особы решила
заняться светскими делишками, вроде королевских приёмов и балов. И
всё бы ничего, пока на очередной приём не заглянула свита герцога
Серконеса в компании…сестры покойной Императрицы Джессамины —
ведьмы Далилы, узурпирующей трон самыми радикальными методами. В
этот момент и начинается ваше приключение: игра ставит вас перед
выбором между отцом и дочерью, после чего одного обращает в камень,
а выбранному вами персонажу предстоит уже всё исправить. К выбору я
советую подходить с осторожностью, ведь несмотря на то, что играть
за каждого из героев очень интересно, есть всё же моменты, с
которыми иногда один, а когда другой, справляются лучше своего
родственника. Например, на мой взгляд, Эмили больше расчитана на
скрытное и «мирное» прохождение, тогда как Корво предстаёт
несколько более именно убийцей и «танком».

А вот на сюжетную составляющую, предпочтения в выборе персонажа
повлияют не столько, сколько уже ставший традиционным «мазком»
Arkane вопрос морали и нравственности: иногда действительно удар
клинка способен решить проблему быстрее, нежели поиск прочих
решений, вот только не стоит забывать, что ответственность за все
ваши действия лежит исключительно на вас.

Итак, перед нами открывается история, растянутая на целых девять
глав, большую часть времени в которой мы проведем на родине
Королевского Лорда-защитника — в городе Карнака, столице острова
Серконес. В Dishonored 2 мрачная атмосфера массового отчаяния
перекочевала из оригинала чуть более чем полностью. На улицах
свирепствуют рои трупных пчёл (аналогия чуме), города находятся в
полном упадке, члены рабочего класса сотнями погибают на рудниках,
кругом коррупция и прочие «прелести», близкие эпохе
индустриализации, всё здесь. Дополнительного эффекта погружения
добавляют и проработанные NPC. Они то и дело обсуждают недавно
произошедшие события (в том числе и ваших рук дела), делятся друг с
другом информацией, которая может быть полезна игроку, ну и,
конечно же, взаимодействуют с вами.

Общий дизайн локаций тоже впечатляет. Для начала они стали в
несколько раз больше, нежели в первой части. Все очень запутанные и
грамотно продуманные, а помимо этого и не похожи друг на друга, а
количество событий на них приводит в восторг. Действительно, на
моей памяти настолько внушительного и проработанного левел-дизайна
я не встречал, пожалуй, со времён Half Life 2. Каждое
задание постарается удивить вас по своему, и через несколько минут
прибывания в том или ином месте, ты уже хочешь исследовать каждый
его уголок, тем более что повсюду спрятана целая куча секретов,
амулетов, записок, книг и прочих вещей, формирующих внушительных
размеров вселенную. Заданную планку Dishonored 2 держит практически
до самого конца игры, и поверьте, каждый отыщет себе пару
«любимчиков» среди уровней, прибывать на которых одно удовольствие.
Даже графика, которая, откровенно говоря, не дотягивает до
передовых показателей, уходит на второй план в настолько
внимательной к мелочам вселенной, что буквально «глаза
разбегаются».

Игры с пространством и временем в Dishonored 2 — что-то
невообразимое! Поверьте, эту главу вы запомните надолго.

Как я уже упомянул, зацикливание на морали является этакой «фишкой»
серии, и, на мой взгляд, во второй части разработчики иной раз
способны заставить игрока взглянуть на происходящее в окружающем
мире с чрезмерным, даже не характерным для видеоигры, трепетом. В
какой-то момент в ваших руках появится инструмент, позволяющий
заглянуть чуть глубже в души окружающих вас персонажей, и чёрт
побери, это очень круто. Например, вы видите перед собой
бездомного, просящего милостыню, однако через несколько секунд
узнаете о том, что несколько лет назад тот прирезал собственную
семью. Каковы будут ваши дальнейшие действия? Кинете ему пару
монет, дабы нищий рассказал что интересное, или же пустите ему
арбалетный болт в лоб, а может просто пройдёте мимо?

Впрочем, активная часть игрового процесса затягивает не менее
исследовательской. Большую часть времени, конечно же, окружающие
будут к вам настроены враждебно, так что уже в ваших интересах, как
с ними поступать. Инструментарий позволяет выдумывать самые
изощрённые способы достижения целей. Теперь вы можете отстаивать
титул лучшего фехтовальщика и при этом выбирать — эффектно добить
противника или же оглушить прямо в бою. Разнообразие магических
способностей тоже радует, и если у старины Корво всё осталось
более-ли-менее по старому, то способности Эмили прямо таки
заинтриговали: главная её особенность — «Домино», позволяет
применить одинаковый эффект на нескольких противников. Так, вы
сначала «связываете» нескольких неугодных вам способностью, после
чего, оглушаете одного, а остальные трое…падают на землю сами по
себе. Вообще, игра подталкивает вас всячески экспериментировать,
пробовать и наслаждаться с возможностями, которых тут десятки на
каждый случай жизни. В целом, общая концепция геймплея практически
не изменилась, и остаётся подобной оригиналу, однако то, насколько
круто Arkane Studios удалось её «проапгрейдить», заслуживает
огромной похвалы.

И самое замечательное, что весь игровой процесс происходит очень
непринуждённо. Dishonored 2 сама умеет себя преподнести и грамотно
вам скормить. Это проект с закрытым миром, который ну совсем не
ведёт тебя «за ручку», а даёт право выбора практически в любой
момент, а в своей песочнице умудряется «уделать» многих
представителей жанров, направленных именно на свободу действий. И
пусть сюжет тут обходится без «Голливудских поворотов», да и
большую часть времени мы с вами проведём в очередных стычках или в
объятиях теней, нежели в глубокомысленных беседах с персонажами, в
этом несчастном, но таком прекрасном вымышленном мире хочется
всегда задержаться подольше.

***

При написании рецензии, я редко уделяю игре больше времени, чем на
одно прохождение. В случае с Dishonored 2 мне понадобилось целых
три, и ещё несколько я планирую сделать позже. Настолько высокого
фактора реиграбельности я не встречал очень давно и совсем не
ожидал этого от данного проекта. Я не являюсь фанатом данной серии,
и, честно признаться, оригинальная Dishonored меня не сильно
впечатлила, но в сиквеле каждый мой заход настолько отличался от
предыдущего, и оставлял столько возможностей, что с превеликим
удовольствием я начинал следующий.

Dishonored 2
по праву может называться одной из лучших игр уходящего года, и
пропускать бы её я не советовал никому, так как она действительно
подарит уникальный опыт и массу удовольствия. Тут вам и глубокая
вселенная, и очень крутой левел-дизайн, вариативный геймплей и
тонна возможностей, что вкупе вызывает желание продолжать играть в
Dishonored 2 снова и снова.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4 Pro,
предоставленной редакции издателем. Снимки экрана сделаны на
PlayStation 4 Pro.

Death of the Outsider. В полцены, вполсилы — Игромания

Неплохо, но отнюдь не идеально.

Близкие по духу

Продолжение серии Dishonored с самого анонса легко было спутать с DLC. Тем не менее разработчики всячески подчёркивали, что их новое творение — это самостоятельная полноценная игра, просто она несколько короче, использует наработки сиквела и стоит дешевле.

И всё же куда больше Death of the Outsider напоминает именно дополнение. Добротное, местами увлекательное, но во многом слабее оригинала.

Сюжетная завязка интригует.

Делай выбор

На вторую часть игра похожа как близняшка: Arkane Studios использует те же механики, иногда возвращается в старые локации. Как и раньше, Dishonored — это история про свободу выбора и изобретательность. Просторные уровни с кучей дорог, задач и возможностей, целый набор инструментов и способностей — в этой «песочнице» вам и предстоит искать себе занятия.

Их тут, к слову, достаточно: можно двигаться по сюжету, а можно выполнять разнообразные контракты (одно из главных нововведений). Ну или просто исследовать мир, чтобы обнаружить, например, в подвале у милой девушки-таксидермистки запертых людей.

Иногда диалоги и записки позволяют найти альтернативный путь к цели.

Никуда не делась и вариативность решений. Цели не обязательно убивать, а добраться до них можно очень разными путями: вырезать всех врагов по дороге или обойти их стороной, подстроить какой-нибудь несчастный случай или найти способ устранить «жертву» без насилия. Регулярно попадаются нестандартные миссии. Как вам контракт на уличного мима, убийство которого нужно обставить как несчастный случай? Или ограбление банка? Ведь и проникнуть туда нужно (крыша и канализация к вашим услугам), и охранные системы как-то обойти.

Одно и то же…

Поначалу экспериментировать особенно интересно, ведь ограничений вроде шкалы хаоса или «маны» для способностей теперь нет.

Боевая система почти не изменилась, правда, способностей чуточку не хватает. Да и удары клинком по-прежнему почти не чувствуются.

Но через какое-то время в глаза бросается почти полное отсутствие новых идей. Путешествуя по Карнаке, уже приблизительно знаешь, где тайники и о чём будут дневники. Да и большинство задач уже решалось не раз. Постепенно огорчают и уровни: если первые три главы представляют собой полноценные комплексные «песочницы», то финал мало чем интересен.

Большую часть заданий можно пройти разными путями, но ближе к концу вариативность сходит на нет.

Разнообразить процесс могли бы новые способности, только их тут всего две: возможность летать в виде призрака (что-то вроде дрона из проектов Ubisoft) и временное принятие облика другого человека — почти как в Hitman. Есть здесь и знакомая телепортация, но реализована она иначе: создаётся копия, на месте которой можно оказаться по нажатию кнопки.

Само по себе это довольно интересно, но в бою, кроме гранат, мин, дротиков и меча, применить толком нечего. О да, даже так устранять противников получается вполне задорно, что недавно доказали «профессиональные» игроки, но в номерных частях Dishonored сражаться было всё же приятнее.

Смерть Чужого

Если вы ждали Дауда, то огорчим — его здесь мало. Однако роль у пожилого убийцы по-прежнему весомая.

Впрочем, фанаты серии ждали Death of the Outsider по большей части ради ответов на вопросы: кто же такой Чужой, что с ним произошло, как он получил свои силы и чего хочет? Ведь раньше нам если и рассказывали его биографию, то крайне расплывчато. Новая игра как раз замахнулась на то, чтобы расставить все точки над «ё».

Увы, но подкачал и сюжетный план. Уже знакомые нам убийцы Билли Лёрк и Дауд решили уничтожить едва ли не самого могущественного персонажа. На этом можно было выстроить отличную историю, ведь прошлое у этих товарищей богатое.

Во многом эмоции будут зависеть от того, прошли ли вы оба DLC к первой части. Если нет, то лучше с Death of the Outsider повременить.

К сожалению, характеры почти не раскрываются: если вы не играли в предыдущие части серии и DLC, то симпатизировать героям почти невозможно. Понять их стремление любой ценой «убить Чужого» получается с трудом, да и сам Чужой «плосковат». Ответы даются, но словно бы вскользь и нехотя…

Поначалу разговаривать с крысами интересно, но вскоре их комментарии начинают казаться однообразными и бессмысленными.

Почти все истории и персонажи обрисованы лишь контурно. Возможно, сказалась бюджетность: роликов и диалогов здесь немного, а те, что есть, поданы в виде коротких карандашных зарисовок. Всё это можно было бы компенсировать нарративным дизайном, в котором Arkane Studios всегда была сильна. Только вот большая часть дневников полна «воды», а разговоры с крысами — новое, потенциально выдающееся умение героини (хотя, по сути, лишь замена сердцу из предыдущих частей) — обыграно слабовато.

Телепортироваться здесь по-прежнему не очень удобно, а необычных геймплейных ситуаций из-за недостатка способностей стало меньше. Но поэкспериментировать можно.

В Death of the Outsider всё сделано словно бы вполсилы и с кучей традиционных для серии проблем. Игра получилась короткой (при желании проходится за четыре часа), а сама история поверхностна.

Да, здешний мир по-прежнему хорош, и в него приятно снова окунуться, а первые три главы (то есть большая часть) не на шутку увлекают. Так что тем, кому не хватило предыдущих игр, продолжение, вероятно, всё-таки понравится. Но если вы ждали полноценного развития истории и красочного финала, игра может разочаровать.

  Порадовало

Обзор Dishonored: Death of the Outsider. В полцены, вполсилы

  • вариативные первые главы;
  • хоть какие-то, но всё же ответы на вопросы;
  • интересный мир;
  • система контрактов.

  Огорчило

Обзор Dishonored: Death of the Outsider. В полцены, вполсилы

  • скучные последние задания;
  • мало способностей;
  • разработчики повторяются;
  • некоторым сюжетным линиям не хватает детализации.

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чем: PS4

Сколько: 9 часов.

  Ачивка редакции

Обзор Dishonored: Death of the Outsider. В полцены, вполсилы

«Хаоса» больше нет…»

Не проникнуться историями и безжалостно вырезать всех на своём пути.

  О локализации

Игра полностью переведена. Недочёты встречаются, но и озвучка, и тексты оставляют в целом приятное впечатление.

Обзор Dishonored: Death of the Outsider. В полцены, вполсилы

Хорошо

7,5

Оценка
Игромании

Вердикт

Death of the Outsider — далеко не провал, но такую важную для вселенной историю можно было рассказать куда интереснее.

Dishonored 2 — Википедия

Dishonored 2 (рус. Обесче́щенный 2 от англ. dishonour [dɪsˈɒnə] — «бесчестие») — компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица с элементами RPG, разработанная компанией Arkane Studios. Анонс игры состоялся 14 июня 2015 на выставке «E3 2015». Игра вышла 11 ноября 2016 года на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One[1].

Действие игры происходит в вымышленной Островной империи, через 15 лет после событий первой части игры. Основные события происходят в городах Дануолл и Карнака. В ходе первой сцены в тронном зале, игрок получает возможность выбора в какой роли играть — потерявшей трон императрицы Эмили или защитника короны и отца Корво. Каждый из этих персонажей имеет свой набор способностей, развиваемых по ходу игры. Игра состоит из набора эпизодов-миссий, каждую из которых можно проходить по-разному — от «стелс» до открытого конфликта.

Со времён крысиной чумы, едва не уничтожившей Дануолл во время событий первой части игры прошло 15 лет. Островную империю раздирают разногласия, многие аристократы не согласны с политикой молодой императрицы Эмили Колдуин, считая её неопытной в делах государства. Недовольство добавляет таинственный «Королевский Убийца» — преступник, изощрённо убивающий тех, кто критикует императрицу, хотя сама Эмили признаётся, что не имеет к нему никакого отношения.

Императрица Эмили Колдуин вместе со своим отцом Корво Аттано (главным героем первой части игры) устраивают приём в честь годовщины смерти Джессамины Колдуин, матери Эмили.
Среди гостей прибывает герцог Серконоса Лука Абеле вместе с Далилой Копперспун (антагонисткой дополнений к первой части игры Knife of Dunwall и Brigmore Witches), которая объявляет себя пропавшей сестрой императрицы Джессамины и предъявляет права на престол. Городская стража под командованием Мортимера Рамзи предаёт Эмили и нападает на неё. Корво молниеносно атакует Далилу, однако та выживает после казалось бы смертельного удара клинком, после чего лишает его сверхъестественных сил. Далее игроку даётся выбор: играть за Эмили Колдуин или Корво Аттано. В зависимости от выбора, другого героя Далила обращает в статую.
От офицера гвардии Корво/Эмили узнаёт, что его/её ждёт корабль в порту Дануолла, на котором он/она сможет сбежать из захваченной столицы.

Главный герой успешно добирается до корабля «Падший дом», где встречает капитана Меган Фостер. Она говорит, что является знакомой Антона Соколова, гениального изобретателя, известного по первой части игры. Понимая, что сейчас он ничего в столице сделать не сможет, протагонист отправляется вместе с Меган в Карнаку, столицу Серконоса.

Ночью после отплытия Эмили/Корво затягивает в Бездну Чужой. Если главный герой согласится, Чужой подарит ему сверхъестественные способности (в случае Корво — вернёт отнятые Далилой) и Сердце, артефакт, в котором заточена часть души императрицы Джессамины.

Прибыв в Карнаку Эмили/Корво в разговоре с Меган узнаёт, что Соколов узнал о готовящемся перевороте, однако перед отплытием в столицу он был похищен Королевским Убийцей. Капитану удалось отследить его до Аддермирского института, большой лечебницы, расположенной на острове в бухте Карнаки. Добравшись до Института, протагонист находит Королевского Убийцу и устраняет его тем или иным способом. Там же он находит сведения о местоположении Соколова.

Из записей Королевского убийцы или с его слов протагонист узнаёт, что Соколов находится в Механическом особняке — поместье изобретателя Кирина Джиндоша. Пробравшись туда, протагонист оказывается в хитроумном лабиринте из перемещающихся и сменяющих обстановку комнат. Преодолев головоломку, Корво/Эмили устраняют Джиндоша и спасают Соколова из заточения.

Поправившийся Соколов рассказывает об ещё одной стороннице Далилы — ведьме Брианне Эшворт. Эта женщина была одной из самых близких союзниц Далилы ещё во времена Бригморского Ковена, и с тех пор искала способ вернуть её. Из документов протагонист узнаёт, что за три года до этого Брианна услышала зов Далилы из Бездны. Собрав союзников, она провела ритуал в поместье серебряного барона Арамиса Стилтона и вернула свою повелительницу из небытия.

Для того, чтобы добраться до особняка Стилтона протагонисту придётся пересечь Пыльный квартал — район Карнаки, названный так из-за периодических пыльных бурь. В данный момент на этой территории происходит противостояние Смотрителей, религиозного ордена Империи, и банды Стенателей, чей главарь использует магию и зачарованные амулеты. Сам особняк закрыт на хитроумный замок Джиндоша, открыть который можно только решив вариацию загадки Эйнштейна. Протагонист может и не решать загадку, а обратиться за помощью к Смотрителям или Стенателям. Каждый из них потребует убить или привести главаря противоборствующей организации.

Решив тем или иным способом головоломку, Корво/Эмили попадает в особняк Стилтона. Протагонист обнаруживает, что в окрестностях поместья он не может использовать магию, а сам особняк заброшен. Внутри он обнаруживает обезумевшего хозяина поместья, который, однако, не способен объяснить, что там произошло. Неожиданно появившийся Чужой решает помочь протагонисту и дарит ему особый артефакт — Временной компас, который позволяет увидеть события трёхлетней давности, в ночь рокового ритуала. Корво/Эмили не могут предотвратить ритуал, но могут при желании спасти одного из участников — Арамиса Стилтона. В результате протагонист узнаёт, как Далила вернулась из Бездны, и секрет её бессмертия: её душа заключена в костяной статуе, которую хранит у себя герцог Лука Абеле.

Протагонист решает проникнуть во дворец Луки Абеле, желая свести счёты с герцогом и лишить Далилу бессмертия. Тем или иным способом он устраняет порочного правителя Карнаки, после чего находит злополучную статую. Протагонист перемещает душу ведьмы в Сердце, но при этом жертвует душой Джессамины Колдуин, после чего покидает дворец.

Протагонисту удалось устранить основных сторонников Далилы, а также раскрыть секрет её бессмертия. Теперь приходит черёд самозваной императрицы. Корво/Эмили возвращается в Дануолл, который за короткое время правления Далилы пришёл в упадок. Он узнаёт, что Далила обладает способностью претворять нарисованное на своих картинах в реальность, увидев успешно преобразование святилища Смотрителей в Башне Дануолла. Следующей целью Далилы является вся Островная империя, которую ведьма планирует превратить в идеальный, по её мнению, мир. Корво/Эмили может просто убить Далилу, либо саботировать её ритуал трансформации мира и заключить её одну в её же полотне, выбор остаётся за протагонистом.

В зависимости от уровня хаоса концовки будут сильно отличаться. При низком уровне хаоса протагонист освобождает заточенного в статую родственника, в империи воцаряется мир. Карнака переходит под управление нового герцога (либо двойника Луки Абеле, либо лидера поддержанной в Пыльном квартале группировки, либо Корво). Эмили (названная позже Справедливой или Мудрой) долгие годы правит процветающей Империей. Соколов продолжает изобретать, его творения идут на благо жителей Империи.

При высоком хаосе протагонист может не освобождать зачарованного родственника (таким образом, Корво может узурпировать трон). В Карнаке воцаряется анархия. Эмили (названная позже Мстительной) или Корво (названный впоследствии Чёрным) жестоко расправляются со всеми причастными к заговору Далилы. Соколова принуждают создавать новые военные машины, что приносит старику невыразимые мучения. Дальнейшая судьба Империи становится туманной.

Анонс[править | править код]

Официальный анонс Dishonored 2 состоялся на конференции Bethesda Softworks в рамках выставки «Electronic Entertainment Expo 2015». На ней стало известно, что игра выйдет на персональных компьютерах, PlayStation 4 и Xbox One 11 ноября 2016 года и будет базироваться на движке нового поколения Void Engine (на основе id Tech 5)[2][3]. По словам Харви Смита, креативного директора Arkane Studios, действие игры развернётся в недалёком будущем, когда Островная Империя вновь станет перед лицом опасности, так как «таинственный узурпатор пытается захватить трон». События будут происходить в городе Карнака, родине главного героя Dishonored Корво Аттано, который расположен на острове Серконос к югу от Дануолла[4]. В Dishonored 2 у игрока появится возможность выбора главного героя: Корво или Эмили Колдуин, дочери императрицы Джессамины из первой части[3].

Игра получила преимущественно положительные отзывы критиков. Средний балл Metacritic по обзорам игровой прессы и изданий — 88 из 100, оценка игроков там же — 7,7 из 10[8]. Оценки версии для РС ниже: 86 и 6.1 соответственно.

Dishonored 2 — изобретательная, богатая на сюрпризы, красивая и очень продуманная игра. Столь продуманные и многогранные игры — настоящая редкость.

В номинации «Боевик года» журнала «Игромания» игра заняла третье место[32].

  1. ↑ Релиз Dishonored 2 отложили на полгода (неопр.). 3DNews — Daily Digital Digest. Дата обращения 6 мая 2016.
  2. Eddie Makuch. Dishonored 2 Officially Announced, Release Window Revealed at E3 2015 (англ.). GameSpot (14 June 2015). Дата обращения 15 июня 2015.
  3. 1 2 Мария Куклева. Анонсирована Dishonore 2 (рус.). Игромания (15 июня 2015). Дата обращения 15 июня 2015.
  4. Алексей Лихачев. E3 2015: представлен первый трейлер Dishonored 2 (рус.). 3D News (15 июня 2015). Дата обращения 15 июня 2015.
  5. ↑ Dishonored 2 for PC (неопр.). GameRankings. Дата обращения 14 ноября 2016.
  6. ↑ Dishonored 2 for PlayStation 4 (неопр.). GameRankings. Дата обращения 14 ноября 2016.
  7. ↑ Dishonored 2 for Xbox One (неопр.). GameRankings. Дата обращения 14 ноября 2016.
  8. 1 2 Dishonored 2 for PlayStation 4 Reviews (неопр.). Metacritic. Дата обращения 14 ноября 2016.
  9. ↑ Dishonored 2 for PC Reviews (неопр.). Metacritic. Дата обращения 14 ноября 2016.
  10. ↑ Dishonored 2 for Xbox One Reviews (неопр.). Metacritic. Дата обращения 14 ноября 2016.
  11. Carter, Chris Review: Dishonored 2 (неопр.). Destructoid (14 ноября 2016). Дата обращения 14 ноября 2016.
  12. Plessas, Nick Dishonored 2 review (неопр.). Electronic Gaming Monthly (17 ноября 2016). Дата обращения 17 ноября 2016.
  13. Bertz, Matt A Shadow Walking Success — Dishonored 2 — PlayStation 4 (неопр.). Game Informer (14 ноября 2016). Дата обращения 14 ноября 2016.
  14. Kozanitis, James Dishonored 2 Review (неопр.). Game Revolution (11 ноября 2016). Дата обращения 11 ноября 2016.
  15. Butterworth, Scott Dishonored 2 Review (неопр.). GameSpot (12 ноября 2016). Дата обращения 12 ноября 2016.
  16. Sullivan, Lucas Dishonored 2 review: ‘An immersive power trip no matter how you choose to play’ (неопр.). GamesRadar (11 ноября 2016). Дата обращения 11 ноября 2016.
  17. O’Brien, Lucy Dishonored 2 Review (неопр.). IGN (13 ноября 2016). Дата обращения 13 ноября 2016.
  18. Savage, Phil Dishonored 2 review (неопр.). PC Gamer (18 ноября 2016). Дата обращения 18 ноября 2016.
  19. Gies, Arthur Dishonored 2 review (неопр.). Polygon (16 ноября 2016). Дата обращения 16 ноября 2016.
  20. Bell, Alice Dishonored 2 review: I would change nothing about this game (неопр.). VideoGamer.com (14 ноября 2016). Дата обращения 14 ноября 2016.
  21. Терехов, Артем Dishonored 2 — свобода воли. Рецензия (рус.). 3DNews Daily Digital Digest (18 ноября 2016). Дата обращения 22 ноября 2016.
  22. Майоров, Денис Рецензия на Dishonored 2 (рус.). Kanobu.ru (15 ноября 2016). Дата обращения 15 ноября 2016.
  23. Васютинский, Евгений Ах, Карнака, жемчужина у моря: рецензия на Dishonored 2 (рус.). PlayGround.ru (16 ноября 2016). Дата обращения 17 ноября 2016.
  24. Мирошниченко, Андрей. Рецензия на Dishonored 2 (рус.). Riot Pixels (2 декабря 2016). Дата обращения 2 декабря 2016.
  25. 1 2 Пилипчук, Алексей То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2 (рус.). Игромания (14 ноября 2016). Дата обращения 14 ноября 2016.
  26. Одинцова, Наталья РЕЦЕНЗИЯ. Dishonored 2 (рус.). Игры@Mail.Ru (16 ноября 2016). Дата обращения 17 ноября 2016.
  27. Бондаренко, Антон Рецензия: Dishonored 2 (рус.). Навигатор игрового мира (13 ноября 2016). Дата обращения 17 ноября 2016.
  28. ↑ Обзор Dishonored 2. У власти не место уродам (рус.). Gameguru (16 ноября 2016). Дата обращения 17 ноября 2016.
  29. ↑ Dishonored 2 gmbox.ru
  30. Клепцов, Глеб Обзор игры Dishonored 2 (рус.). Stopgame.ru (23 ноября 2016). Дата обращения 4 декабря 2016.
  31. ↑ Dishonored 2 Рецензия. Неклассное чтение (неопр.) (недоступная ссылка). IGN Russia (2 декабря 2016). Дата обращения 4 декабря 2016. Архивировано 20 декабря 2016 года.
  32. Екатерина Жорова, Евгений Пекло, Алексей Пилипчук. Боевик года: Gears of War 4, «Uncharted 4: Путь вора», DOOM (неопр.). Игромания (3 января 2017).

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *