Обзор star wars battlefront 2 – Обзор Star Wars Battlefront II (2017) — рецензия на игру Star Wars Battlefront II (2017) | Рецензия

Обзор Star Wars: Battlefront 2

Поклонникам качественных сетевых шутеров DICE всегда было приятно свысока наблюдать за остальным миром. Миром Free to Play и Pay to Win игр. Ну, тех, где продающиеся за реальные деньги ботинки дают прирост к скорости, а все нормальные пушки можно либо арендовать, либо взять за «реал». В высшей лиге всегда было по-другому. Правда, приходилось платить за игру дважды, приобретая еще и Сезонный Пропуск. Но это не такая высокая цена за пару лет наслаждения качественным продуктом.


Это как жить в престижном районе и не замечать грязного гетто через дорогу. Рано или поздно проклятые мигранты перелезут через мраморную изгородь и начнут воровать цветы из сада. А затем и вовсе залезут в особняк, разрисуют итальянскую плитку нецензурными граффити и наложат здоровенную кучу под декоративной пальмой.

Именно так случилось и с фирменными шутерами EA. Да и глупо было бы рассчитывать, что, имея перед глазами успешно работающие насосы по выкачиванию денег из игроков от Mail.ru или Bethesda, компания, многократно признанная самой злой в индустрии, продолжит идти прежним курсом. Именно гетто приходит в престижные районы, а не наоборот.

Давайте подробно разберем, что вообще произошло. И начнем, конечно, с мультиплеера, ради которого все и затевалось. Перед нами, в первую очередь, фансервис. Не игра. Здесь невероятно аутентичные локации, правильные герои и хорошие шутки для тех, кто в теме. Это те самые Звездные Войны и лучшая возможность погрузиться в Далекую-далекую галактику из существующих в индустрии. Но. Это. Не. Игра.

Обзор Star Wars: Battlefront 2

Многие механики предельно условны. Баланса нет в принципе. Лучший пример — космические битвы Сепаратистов с клонами. Бомбардировщик клонов — практически неубиваемая машина. Чтобы грохнуть кого-то за сепаратистов надо попадать чаще, стрелять точнее и не попадать под огонь вообще. Нонсенс. И по этой причине всегда ведут именно клоны. Попали за дроидов — можете выходить, победы все равно не будет. Зато та же Камино выглядит настолько потрясающе, что аж захватывает дух. И в этом вся Battlefront 2.

Больше всего мешает проекту называться игрой система развития. Да, классы и пушки влияют на вашу боеспособность, но без нужных карт они — вообще ничто. Карты устанавливатся в три ячейки для каждого солдата, героя или звездолета. Некоторые заменяют способности, некоторые усиливают существующие, а какие-то просто дают пассивные бонусы. Причем бонусы колоссальные. К примеру, максимальный уровень одной из них позволяет Вейдеру наносить на 40% больше урона возвращающимся после броска мечом.

Обзор Star Wars: Battlefront 2

Такие карты можно создавать за специальные детали или надеяться, что они выпадут из ящиков. И детали, кстати, достаются оттуда же. Есть еще задания, но их не так уж много. Что же до самих кейсов, то они продаются за кредиты или… реальные деньги. Стоит это удовольствие довольно дорого. Много не наберешь. Часть героев тоже покупается за кредиты. Да, стоимость Вейдера после бомбежки издательства на Reddit снизили с 80 до 15 тысяч. Это, если что, цена четырех-пяти ящиков. За всю кампанию, например, выдают около 12 тысяч кредитов. В первые дни игры можно открыть либо парочку наиболее крутых героев вроде Люка и Дарта Вейдера, либо взять немножко кейсов со СЛУЧАЙНЫМИ карточками. Причем не факт, что карточки вы получите для того, что уже разблокировали. Кредиты так и вообще выдаются не за успехи на поле боя, а за проведенное в игре время.

Силы на поле боя не равны. Не хотите получать по шапке? Либо живите в игре, пытаясь открыть всего и побольше с первого же дня, либо доплачивайте. За игру, за которую уже заплатили. Ситуация настолько же смешная, насколько и неприятная. Нетрудно догадаться, что новичок, купивший Battlefront 2, надолго там не задержится. Потому что больно. Такими темпами очень скоро там останется лишь пачка тех, кто вложил достаточно сил или денег, чтобы держаться на плаву. Забавно, но Activision с новой Call of Duty в этом году кажется куда менее жадной. Там-то система прогресса осталась прежней.

Обзор Star Wars: Battlefront 2

Удивительно, с каким размахом система развития ставит крест на всей игре. Режимы в ней— неплохи. Большой штурм масштабен и зрелищен. Космические баталии динамичны и интересны. Цели неплохо дополняют простую перестрелку. Система подбора техники и героев тоже хороша. Можно и поиграть на пехоте, и полетать, и поездить. Классы логичны, умения настраиваются с помощью карт.

Самой удачной получилась схватка героев. Умения разнообразны, командная работа поощряется, а нелепая игра за пехотинцев упразднена. Остались только герои и их способности. Причем способности очень интересные. Та же Рей ловко нейтрализует нескольких врагов, а Кайло Рен притяжением может легко столкнуть в пропасть всю группу Повстанцев. Здоровья меньше, чем раньше, поэтому получилось довольно динамично. Правда, против Вейдера или Люка с полным набором эпических карточек воевать бесполезно и тут.

Странно, но жемчужина в этой мультплеерной игре — однозначно кампания. Именно она спасает проект от звания главного Warface этого года. Сюжетка просто великолепна. В роли имперского элитного коммандос Иден Версио мы примем участие в нераскрытой части истории вселенной после взрыва второй Звезды Смерти над Эндором. Это — канон. Мы взглянем на ход войны Повстанцев с умирающей без Палпатина Империей. Более того: именно мы поставим точку. Тут будут и хорошо известные нам герои, и Хан Соло с бородой, и фирменные шуточки. Ну и, наконец, мы взглянем на конфликт с другой стороны. Вопросы к сценарию, конечно, есть, но проходится это на одном дыхании.

Обзор Star Wars: Battlefront 2

Даже несмотря на то, что в продолжительности сюжетка длится каких-то пять часов, мы уже сейчас готовы платить за DLC с продолжением. И они, кстати, будут, причем платить за них не придется. Сразу после выхода фильма появится первое бесплатное дополнение. В нем нас ждут новые герои и пушки для мультиплеера, которые, вероятно, будут стоить еще дороже. Но главное — продолжение истории Иден во времена становления Первого Ордена. Так или иначе, уже сейчас у нас есть новая и весьма ценная часть канона, которая выглядит куда лучше, чем весь седьмой эпизод киносаги.

Графика в игре просто великолепна. Это один из лучших по картинке проектов на сегодняшний день. Волны Камино, деревья Кашиика, небеса над Фондором — такого вы еще не видели. Взглянуть на нечто подобное явно стоит. Да и локации из кампании тоже проработаны очень качественно. Кто-кто, а дизайнеры DICE и инженеры Frostbite знают свое дело.

Обзор Star Wars: Battlefront 2

В итоге, проект получился крайне неоднозначным. Великолепная, но очень короткая кампания соседствует с хорошим в теории, но сломанным отвратительной системой прогресса мультиплеером. Шикарная графика и звук с полным отсутствием баланса. Будем надеяться, что воротилы из EA вынесут из этой ситуации правильный урок и больше не будут запихивать в прекрасный мир мраморных особняков романтику трущоб. Хотя, на что мы надеемся…

Обзор Star Wars: Battlefront 2

В ночь после сдачи этого текста произошла очень интересная вещь. Благодаря нашим общим стараниям, а также, судя по всему, праведному возмущению компании Disney, ситуация начала меняться. DICE извинилась и… выключила возможность покупать кристаллы за реальные деньги. Систему развития обещают переделать. Как — пока неизвестно. На текущий момент из двух зол, фарма и доната, остался только фарм. Что же, как минимум, общественное порицание и массовые отмены предзаказа сделали свое дело. Будем надеяться, что игра станет лучше, а за реальные деньги будут доступны лишь косметические улучшения.

Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда — Игромания

Разбираемся, стоит ли ожидать многого от второй попытки DICE.

По отношению к Star Wars Battlefront 2 сложно не испытывать скепсис. Многие из тех, кто ждал Battlefront образца 2015-го, в конце концов остались разочарованы. Некоторые даже почувствовали, что разработчики их предали.

Немудрено. Star Wars Battlefront предлагала слишком мало контента за слишком большую цену. И все бы ничего, но и как шутер она была… скажем так, простовата. В попытке привлечь как можно большую аудиторию и нажиться на ажиотаже вокруг тогда еще грядущего фильма «Пробуждение Силы», игровой процесс, баллистику и многие другие нюансы пустили под нож. Получилось доступно для масс, но чересчур поверхностно для тех, кто любит серьезные сетевые шутеры.

Разумеется, глупо ожидать, что Battlefront 2 станет совсем другой игрой, «Red Orchestra в космосе» и всё в таком духе. Однако, судя по кадрам геймплея, впервые показанным на Е3 2017, можно быть уверенным — DICE и другие студии, участвующие в разработке, копают вглубь.

Война иногда меняется

Сохранив великолепную графику и звук оригинальной игры, разработчики решили провести масштабную работу над ошибками. Для кого-то, конечно, аркадность боев в Battlefront никогда недостатком и не была, но цифры продаж и издыхающий онлайн говорят о том, что выбранное DICE направление было не самым верным. Судя по всему, сиквел окажется куда ближе к старой Battlefront 2 и, что предсказуемо, к серии Battlefield.

Красные глаза, серьезная «мина» у шлема, дроид для допросов за плечом… Мы здесь явно не за тем, чтобы спасать галактику.

Прежде всего, в игру вернулась система классов. На выбор четыре роли: пехотинец, «тяжелый» класс с пулеметом, специалист-снайпер и офицер. Бойцов-универсалов больше не будет — у каждого класса своя фишка. Бойцы поддержки, например, при стрельбе из пулемета ставят впереди себя щит, закрывающий от выстрелов из вражеских бластеров, — можно вести подавляющий огонь даже по превосходящим силам. А офицеры, хоть и не могут похвастаться большой огневой мощью, способны лечить союзников и ставить турели для обороны важных точек.

Отрядов, как в Battlefield, нет, но вместо «отрядных» баффов придумали другую механику. Раньше, чтобы посидеть в технике или поиграть героем, нужно было найти на карте особый жетон и успеть подобрать его раньше товарищей по команде. Теперь же за боевые успехи игроки будут получать очки, на которые можно «купить» возможность сыграть за особого персонажа: более крутого дроида или клона, пилота TIE-файтера или джедая. Больше никаких очередей за жетонами. Всем достанется по справедливости — если играть хорошо и получать тонны очков, то и награду получишь соответствующую. Да и как-то осторожней обходишься с такими мощными персонажами, когда «покупаешь» их за свои кровные, — нужно успеть извлечь максимум выгоды.

Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда

Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда

Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда

Простое в сложном

Такой подход совсем не нов, но делает игру чуть серьезнее. DICE стали больше опираться на опыт предыдущих проектов. К примеру, в мультиплеерные матчи перекочует режим, сильно напоминающий «Операции» из Battlefield 1. В зависимости от успехов атакующей команды линия фронта будет постепенно смещаться, открывая новые поля боя и ставя перед командами новые цели.

Это хорошо сразу по ряду причин. Перестрелки станут разнообразней, матчи наконец получат собственный ритм и четкую структуру, а постоянная смена условий и обстоятельств заставит игроков задействовать весь арсенал на полную катушку и адаптироваться. Надеемся, что на таких приятных мелочах разработчики не остановятся.

Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда

Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда

Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надеждаАналог «Штурма авианосца» из Battlefield 4 пришелся бы как нельзя кстати. Только представьте: своими руками пробить шлюз крейсера, а потом высадиться там же!

DICE серьезно переработали и оружие. Раньше у игроков не было возможности целиться с мушки, а отдача у бластеров отсутствовала. Это логично с точки зрения вселенной, но не особо интересно с геймплейной, так как пушки почти не отличались друг от друга.

В Battlefront 2 бластерам приделали какую-никакую баллистику и необходимость контролировать отдачу (и целиться можно будет по-человечески). Немного. В разумных пределах, так сказать. Чтобы тонкостей в бою было побольше, но пострелушки все еще были не особо сложными для широкого круга игроков.

Вторая часть явно заточена под большую командную работу, нежели оригинал, в котором все солдаты были взаимозаменяемы и прыгали на джетпаках, как угорелые. В совокупности все эти маленькие изменения делают игру занятнее. Настройки параметров внешности и способностей оставили, но у каждого класса будет доступ к индивидуальным «обвесам». И калибровать можно не только стандартных вояк, но и героев! Их полку, кстати, прибыло: в Battlefront 2 будут доступны герои из всех знаковых эпох саги. Больше и лучше, чем когда-либо.

Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда

Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда

А не слишком ли ты мила, чтобы воевать на стороне космических фашистов?

О сюжетном режиме пока что известно довольно мало. Главное — нам наконец позволят установить новый галактический порядок, играя за Империю. Разумно предположить, что и показывать нам будут не совсем… «добрые» вещи. Франшиза «Звездных войн» нечасто затрагивает моральные вопросы и «серые» зоны бесконечного конфликта повстанцев и имперцев, поэтому звучит все по меньшей мере интересно. Заявлены бои в космосе, но пока только на словах, демонстрации не было.

Сейчас новая игра производит впечатление заявки на правильное возрождение «того самого» сетевого шутера по вселенной «Звездных войн». Впрочем, совсем отбрасывать скепсис не стоит. Поживем — увидим.

Однако увидеть и потрогать игру теперь хочется поскорее.

Обзор Star Wars: Battlefront 2

По сравнению с оригинальным проектом 2015 года выпуска мультиплеер заметно похорошел. С первых минут матча мы видим динамичные декорации, будь то взрыв корабля в небе, разбегающиеся местные жители и живность, которые неуязвимы, но игроки все равно каждый раз пытаются убить дивных фантастических животных. Или же огромные десятиметровые волны на планете с фабрикой клонов из второго эпизода, паукообразные машины империи, которые пробивают крыши зданий, высаживая дроидов… Это настолько захватывает дух, что даже когда начинается игровой процесс, и армия дроидов или повстанцев выдвигается на поле битвы, с трудом осознаешь, что не смотришь фильм, а играешь в игру.

Достоверность в плане воссоздания места действия и сражений из фильмов просто на недосягаемо высоком уровне. Данным свойством славился прошлый Battlefront, и Battlefront II выводит это ощущение на новый уровень. Доходит до того, что просто залипаешь на сцену из мультиплеерного матча и вспоминаешь в голове с детским восторгом “это же именно здесь Квай Гон нашел Энакина и вот-вот неподалеку будут проводиться гонки на подах”. Или “вау, локация с обучением клонов воссоздана настолько достоверно, что просто не верится”. Сцена с храмом на Такодане из седьмого эпизода также очень детальная… Но долго рассматривать ландшафт карты и декорации не позволяет динамичный игровой процесс.

Основная концепция мультиплеерных матчей не изменилась. Перед нами захват точек. Когда атакующая команда завоевывает две из них, место действия передвигается плавно дальше в тыл к врагу на следующие позиции. Если у наступающей стороны кончаются респауны, победу одерживает обороняющаяся сторона.

Базово вам доступны четыре начальных класса: стрелок, тяжелый боец, специалист и офицер. Но зарабатывая очки, вы сможете выбрать игру за элитных юнитов, технику, истребителей или героев. Которые исчезают после смерти.

Стрелок вооружен автоматом и дробовиком, может кидать гранаты и подсвечивать врагов. Тяжелый боец носит с собой пулемет, а из способностей умеет вызвать временный щит, вооружаться миниганом и кидать гранаты. Офицер с пистолетом ставит турели, дает щиты союзникам и кидает гранаты. Специалист — снайпер с биноклем, который позволяет на некоторое время узнать, где находятся враги сквозь стены. Он вооружен гранатой и может на время вызвать скорострельную пушку для обороны на ближней и средней дистанции.

Техника представлена в виде танков, машин и “шагоходов” в зависимости от локации.

Элитные юниты вооружены тяжелым мощным оружием, умеют летать на джетпаке и стрелять из ракетницы.

Истребители также различаются по скорости полета, размеру щитов и способностям. Какие-то могут пускать самонаводящиеся ракеты, какие-то — ускоряться и маневрировать, другие же заточены на истребление пехоты.

Дополнительно в процессе матча игроки могут накопить на героев, которых много и они различаются по стоимости. Одни стоят 6 000 очков, другие 8 000. Персонажи призваны резко изменить ход сражения, так как обладают повышенной силой — особенно в умелых руках. И если против них вовремя не выстроить контр-оборону, например, из элитных юнитов, то добить соперника можно уже взяв второго персонажа за 8 000 очков. В итоге два героя, за шесть и за восемь тысяч очков, способны внести огромное количество урона вражеской команде. В основном битвы сбалансированы так, что у вас в отряде будет один или две героя. Большинство игроков предпочитают варианты подешевле, вроде танков или элитных юнитов.

Эта система заработка очков намного лучше поиска монет из прошлой части, так как геймеры могут стопроцентно рассчитывать на игру на той технике или том персонаже, который их интересует. Стоимость юнитов четко рассчитана, чтобы не генерировать дисбаланс во время битвы.

Претерпела изменения система открытия оружий. Теперь вам необходимо убить определенное количество врагов из одной пушки, чтобы открыть следующую, из второй, чтобы открыть третью, и так далее до конца. За каждый класс доступно определенное количество вооружения, которые отличаются по скорострельности, урону, времени перезарядки, точности и другим параметрам.

Важным обновлением механики стрельбы стало присутствие баллистики. Сгустки энергии, вылетающие из бластеров, теперь имеют физику, напоминающую пули из Battlefield 1. И в зависимости от оружия баллистика отличается. Из снайперской винтовки задержка полета минимальная. У скоростного пистолета-пулемета она выше, но зато меньше точность, в то время как тяжелый пулемет имеет и высокую скорость полета пули, и хорошую точность, но плохую дальнобойность. Все это пошло Battlefront II только на пользу, и разница между бластерами теперь куда более ощутимая, а игровой процесс более скиллозависимый и интересный, чем у прошлой части.

Отличительной особенностью Battlefront II является система улучшений. Прокачивается в игре каждый юнит, каждый герой, любая техника и истребители. Для каждого персонажа доступно определенное количество карт. Карты могут давать пассивные бонусы и заменять стандартную способность персонажа. Их можно покупать за валюту, которая дается за выполнение заданий, открывать лутбоксы (лутбоксы покупаются за валюту, которая зарабатывается по итогу матча).

Некоторые персонажи, вроде Дарта Вейдера и принцессы Леи, изначально закрыты, но разблокировать их не составляет никакого труда. Они могут выпасть из лутбокса, но можно открыть их за накопленные очки всего лишь за два-три дня размеренной игры — причем вместе с нужной способностью из карты. Кстати, карты на закрытых персонажей могут вам выпасть даже до того, как вы их получите.

Обзор Star Wars: Battlefront 2 | Страница #2

По сравнению с оригинальным проектом 2015 года выпуска мультиплеер заметно похорошел. С первых минут матча мы видим динамичные декорации, будь то взрыв корабля в небе, разбегающиеся местные жители и живность, которые неуязвимы, но игроки все равно каждый раз пытаются убить дивных фантастических животных. Или же огромные десятиметровые волны на планете с фабрикой клонов из второго эпизода, паукообразные машины империи, которые пробивают крыши зданий, высаживая дроидов… Это настолько захватывает дух, что даже когда начинается игровой процесс, и армия дроидов или повстанцев выдвигается на поле битвы, с трудом осознаешь, что не смотришь фильм, а играешь в игру.

Достоверность в плане воссоздания места действия и сражений из фильмов просто на недосягаемо высоком уровне. Данным свойством славился прошлый Battlefront, и Battlefront II выводит это ощущение на новый уровень. Доходит до того, что просто залипаешь на сцену из мультиплеерного матча и вспоминаешь в голове с детским восторгом “это же именно здесь Квай Гон нашел Энакина и вот-вот неподалеку будут проводиться гонки на подах”. Или “вау, локация с обучением клонов воссоздана настолько достоверно, что просто не верится”. Сцена с храмом на Такодане из седьмого эпизода также очень детальная… Но долго рассматривать ландшафт карты и декорации не позволяет динамичный игровой процесс.

Основная концепция мультиплеерных матчей не изменилась. Перед нами захват точек. Когда атакующая команда завоевывает две из них, место действия передвигается плавно дальше в тыл к врагу на следующие позиции. Если у наступающей стороны кончаются респауны, победу одерживает обороняющаяся сторона.

Базово вам доступны четыре начальных класса: стрелок, тяжелый боец, специалист и офицер. Но зарабатывая очки, вы сможете выбрать игру за элитных юнитов, технику, истребителей или героев. Которые исчезают после смерти.

Стрелок вооружен автоматом и дробовиком, может кидать гранаты и подсвечивать врагов. Тяжелый боец носит с собой пулемет, а из способностей умеет вызвать временный щит, вооружаться миниганом и кидать гранаты. Офицер с пистолетом ставит турели, дает щиты союзникам и кидает гранаты. Специалист — снайпер с биноклем, который позволяет на некоторое время узнать, где находятся враги сквозь стены. Он вооружен гранатой и может на время вызвать скорострельную пушку для обороны на ближней и средней дистанции.

Техника представлена в виде танков, машин и “шагоходов” в зависимости от локации.

Элитные юниты вооружены тяжелым мощным оружием, умеют летать на джетпаке и стрелять из ракетницы.

Истребители также различаются по скорости полета, размеру щитов и способностям. Какие-то могут пускать самонаводящиеся ракеты, какие-то — ускоряться и маневрировать, другие же заточены на истребление пехоты.

Дополнительно в процессе матча игроки могут накопить на героев, которых много и они различаются по стоимости. Одни стоят 6 000 очков, другие 8 000. Персонажи призваны резко изменить ход сражения, так как обладают повышенной силой — особенно в умелых руках. И если против них вовремя не выстроить контр-оборону, например, из элитных юнитов, то добить соперника можно уже взяв второго персонажа за 8 000 очков. В итоге два героя, за шесть и за восемь тысяч очков, способны внести огромное количество урона вражеской команде. В основном битвы сбалансированы так, что у вас в отряде будет один или две героя. Большинство игроков предпочитают варианты подешевле, вроде танков или элитных юнитов.

Эта система заработка очков намного лучше поиска монет из прошлой части, так как геймеры могут стопроцентно рассчитывать на игру на той технике или том персонаже, который их интересует. Стоимость юнитов четко рассчитана, чтобы не генерировать дисбаланс во время битвы.

Претерпела изменения система открытия оружий. Теперь вам необходимо убить определенное количество врагов из одной пушки, чтобы открыть следующую, из второй, чтобы открыть третью, и так далее до конца. За каждый класс доступно определенное количество вооружения, которые отличаются по скорострельности, урону, времени перезарядки, точности и другим параметрам.

Важным обновлением механики стрельбы стало присутствие баллистики. Сгустки энергии, вылетающие из бластеров, теперь имеют физику, напоминающую пули из Battlefield 1. И в зависимости от оружия баллистика отличается. Из снайперской винтовки задержка полета минимальная. У скоростного пистолета-пулемета она выше, но зато меньше точность, в то время как тяжелый пулемет имеет и высокую скорость полета пули, и хорошую точность, но плохую дальнобойность. Все это пошло Battlefront II только на пользу, и разница между бластерами теперь куда более ощутимая, а игровой процесс более скиллозависимый и интересный, чем у прошлой части.

Отличительной особенностью Battlefront II является система улучшений. Прокачивается в игре каждый юнит, каждый герой, любая техника и истребители. Для каждого персонажа доступно определенное количество карт. Карты могут давать пассивные бонусы и заменять стандартную способность персонажа. Их можно покупать за валюту, которая дается за выполнение заданий, открывать лутбоксы (лутбоксы покупаются за валюту, которая зарабатывается по итогу матча).

Некоторые персонажи, вроде Дарта Вейдера и принцессы Леи, изначально закрыты, но разблокировать их не составляет никакого труда. Они могут выпасть из лутбокса, но можно открыть их за накопленные очки всего лишь за два-три дня размеренной игры — причем вместе с нужной способностью из карты. Кстати, карты на закрытых персонажей могут вам выпасть даже до того, как вы их получите.

Обзор игры Star Wars Battlefront 2 • XC-Life

Сегодня мы подготовили обзор игры Star Wars Battlefront 2, которая появилась на свет не так давно и доступна на ПК и консолях PS4, Xbox One.

С момента релиза Star Wars Battlefront фанаты были в ужасе от микро-транзакций. Потому большинство игроков попросту перестали в нее играть, так как приходилось очень много платить для того чтобы насладиться полноценной игрой. Как многие любят говорить “Pay to win”, но следующая версия игры Star Wars Battlefront II изменила ситуацию. В новой версии игры разработчики прислушались к фанатам и наконец-то частично убрали необходимость доната. А также она доступна на русском, что определенно радует.

В этой игре есть всё, что было в фильмах звёздной саги. Здесь красивая графика, прекрасный баланс и главное динамичный геймплей. Хотите летать на звездолёте, круша врагов? Хотите играть за Дарт Вейдера или же Люка Скай Вокера? Тогда эта игра для вас! В этой игре вы можете ездить на спидере, убивать всех звёздными мечами, а также поиграть за любимого персонажа кинофильма.

Скриншот Star wars Battlefront 2

Сюжет и геймплей одиночного режима игры

Фанаты надеялись на хорошо продуманный сюжет, но сюжетная часть игры, мягко говоря, не впечатлила игроков. Прохождение одиночной части игры займет всего 5-6 часов, притом у игрока есть возможность играть только за джедаев. Эти 6 часов бегаете, стреляете и иногда летаете на космических кораблях. Но остальная часть компании – это побегай, постреляй, потом посмотри ещё одну кат сцену и дальше побегай, и постреляй. В компании вы сражаетесь только с людьми. Никаких вам тут дроидов и гигантских существ, только люди.

В миссии с культовым персонажем звёздной саги (Люком Скавокером) вам придётся защищать человека от жуков и всё это длится 5 минут. И это почти всё, что игрок может сделать за этого персонажа.

Игра похожа на обучение с ботами для новичков: в игре очень слабый искусственный интеллект, который не способен создать трудностей игроку.

Мультиплеер в Star Wars Battlefront 2

Теперь поговорим о многопользовательском режиме игры. Это важная составляющая игры, это именно та деталь игры, за которую её и любят. Во второй части серии мультиплеер довели до идеального состояния. Появилось много карт, режимы стали более продуманными и развитыми. В нем присутствует множество режимов, бластеров и, конечно же, световые мечи, которые не дадут вам заскучать. Здесь вы можете играть за империю и за джедаев. Среди культовых персонажей имеются: Дарт Вейдер, Рей, Дарт мол, принцесса Лея, Люк Скайуокер, босск, йода, император Палпатин, капитан Фазма, Кайло рен, Лэндо Калриссиан, Чубакка, генератор Гривус и Иден Версио.

Мультиплеер в игре Star Wars Battlefront 2

Отзывы и рецензии

Большинство фанатов считают, то во второй части улучшилась графика, геймплей, но из-за ужасного сюжета оценка игроков составляет 6 из 10. Однако, отзывы об игре Star Wars Battlefront 2 в основном положительные. Игроки выделяют хорошую графику и быстрый геймплей в мультиплеере с возможностью играть за их любимого героя, но и говорят о недостатках игры: шумихе с лутбоксами на старте продаж, ужасном режиме одиночной игры, а также о задротстве ради желаемой пушки.

Системные требования

Минимальные системные требования для ПК говорят о том, что поиграть сможет обязательно каждый желающий, но если захотите поиграть со всеми соками графики, то придется немного улучшить компьютер. Для игры на минималках вам потребуется Windows 7/8.1/10, процессор Intel Core I5 6600K или Amd fx-6350, ОЗУ: 8 Гб, HD: 40 Гб, видеокарта NVidia GeForce GTX 660 2 GB или AMD Radeon HD 7850 2 GB. Если же вы хотите полноценно окунуться в атмосферу игры, то рекомендуемые системные требования Windows 10 64 bit, Intel i7 6700 или Amd fx 8350, ОЗУ: 16 Гб, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970 4 GB или Amd Radeon RX 480 4 GB.

Подводя итоги

Если вы фанат Звездных войн, то вы определенно оцените игру. В игре красивая графика и хорошие звуковые эффекты, интересный геймплей и хороший мультиплеер. Однако, те, кто хочет полного погружения игру, будут разочарованы плохим сюжетом.

Видео обзор

Автор публикации

не в сети 9 часов


monk

15

Основатель и руководитель проекта XC-Life. Давно увлекаюсь космической фантастикой и космическими играми. Если вам также интересен космос и космическая фантастика, приглашаю присоединиться к нашему сообществу.

Комментарии: 24Публикации: 195Регистрация: 27-04-2018

сила в деньгах. Рецензия / Игры

Жанр Шутер
Издатель

Electronic Arts

Издатель в России

EA Russia

Разработчик

EA Digital Illusions CE

Минимальные требования

Процессор Intel Core i5-6600K 3,5 ГГц/AMD FX-6350 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7850, 60 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Origin

Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-6700 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480
Дата выхода

17 ноября 2017 года

Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PlayStation 4

Мы уже привыкли к тому, что сиквелы не самых удачных крупнобюджетных проектов получаются круче и масштабнее. Так было много лет назад с Assassin’s Creed 2, то же самое повторилось с Watch Dogs 2, Titanfall 2 и многими другими. В случае со Star Wars Battlefront II ситуация немного сложнее — вторая часть действительно предложила больше контента, чем ее предшественница, но в то же время она демонстрирует настолько неприятные недостатки, что назвать ее достойным продолжением не получится при всем желании.

⇡#Верность традициям

Главным новшеством Battlefront II создатели называли одиночную кампанию. В роли командира имперского отряда Иден Версио игроки поучаствуют в событиях, происходящих в промежутке между «Возвращением джедая» и «Пробуждением Силы». Многие фанаты обрадовались полноценной истории о представителе темной стороны Силы, но, как оказалось, радость была преждевременной — сценаристы предпочли банальность оригинальности, а главный сюжетный ход угадывается незадолго до его демонстрации на экране.

Почти каждое оружие после стрельбы нужно охлаждать вручную

Почти каждое оружие после стрельбы нужно охлаждать вручную

Предсказуемость истории отчасти компенсируется отличными видеороликами. Это одна из лучших составляющих кампании — в них и лицевая анимация великолепная, и актеры стараются, пусть даже Люк Скайуокер и некоторые другие персонажи говорят непривычными голосами. Увы, проходить «сюжетку» стоит лишь ради этих роликов — сами миссии либо представляют собой тоскливые тиры в духе Call of Duty, либо заставляют вспомнить первую Destiny, где мы по десять минут защищали Призрака, пока он что-то взламывает. Все это пробегается за 4 часа, причем некоторые эпизоды затянуты.

Выбранная манера повествования кажется очень странной и больше рассчитанной на фансервис, чем непосредственно на рассказ новой истории. Поэтому в нескольких миссиях мы управляем не Иден, а другими героями, что непременно сопровождается коротеньким обучением для подготовки к мультиплееру. Сюжет скачет от одного события к другому, попытки раскрыть образ Иден терпят неудачу из-за отвлечения на миссии за Люка или Хана Соло (и почти полного отсутствия у героини предыстории — это ищите  самив книге «Отряд “Инферно”»), поэтому в итоге кампания не оказывает какого-то существенного влияния на вселенную. Она просто красиво выглядит и здорово звучит, подкидывает поклонникам «Звездных войн» отсылки к основным фильмам, мультсериалам и книгам, но существует будто бы лишь потому, что о ней просили фанаты Battlefront 2015 года.

Кампания получилась настолько безликой, что вряд ли кто-нибудь захочет искать причины для повторного прохождения. Вроде бы все нужные составляющие есть: полеты на истребителях, масштабные баталии на открытых пространствах, интересные локации и отличная режиссура. Но в то же время на протяжении четырех часов глумишься над тупейшим искусственным интеллектом, особенно в ситуациях, когда за одним укрытием в ряд сидят четыре противника с торчащими головами и никак не реагируют на гибель товарищей. Вдобавок периодически возникают подозрения, что находишься на одной из мультиплеерных карт. Чутье не подводит — одну за другой эти локации потом видишь в онлайне.

Управлять летательными аппаратами легко — левый стик регулирует скорость, правый отвечает за направление

Управлять летательными аппаратами легко — левый стик регулирует скорость, правый отвечает за направление

Вроде и не скажешь, что кампанию лепили наспех, но основные силы явно ушли на другое. Мультиплеер вновь оказался важнейшей составляющей игры, и издатель надеется заработать на нем как можно больше денег. Жадность EA привела к тому, что сейчас DICE спешно вносит изменения в экономику — как будто до народного негодования никто не пытался взять в руки калькулятор и заняться арифметикой! В итоге получается забавная ситуация, при которой игроки и сейчас страдают, и непременно продолжат страдать после очередных исправлений. Если сегодня герой стоит 20000 кредитов, а завтра он уже обойдется лишь в 5000, стоит ли вообще сейчас тратить время на мультиплеер?

⇡#Источник Силы

А вносить изменения в систему прогресса наверняка будут еще не раз, потому как в нынешнем виде этот «стимул» направлен исключительно на тех, кто в какой-то момент сдастся и приготовит кошелек. Достойное выступление в матче никак не поощряется: можно простоять десять минут на точке возрождения и высунуться пару раз, чтобы ранить одного-двух врагов, и в итоге получить ровно столько же кредитов, сколько достанется соратнику на первом месте в таблице. При этом победивший вас оппонент щеголяет карточками (о них ниже), чтобы вы тоже захотели себе такие. Не похоже, что EA заинтересована в том, чтобы кто-то играл в Battlefront II, а не искал способы разжиться виртуальными деньгами.

В такие моменты мультиплеер расцветает

В такие моменты мультиплеер расцветает

Уменьшение стоимости героев, произошедшее в начале недели, — лишь крошечная доля того, что необходимо исправить. Хотя кому могла прийти в голову идея заблокировать Дарта Вейдера и Люка Скайоукера — тех, кем огромное количество фанатов захотят играть сразу же? Хорошо, хоть Йода и Хан Соло доступны без лишних преград. В режиме «Герои против злодеев», рассчитанном на восьмерых пользователей, открыто достаточно персонажей, чтобы в него можно было играть без вложения виртуальных или реальных денег. Небольшую сумму, кстати, выдают за прохождение кампании и выполнение нескольких испытаний, но приобрести всех героев сразу, конечно, не получится. Да и вообще испытания оказались бестолковыми — да, с их помощью можно получить и валюту, и детали для создания карточек, но в какой-то момент задания закончатся, а новых стабильных источников дохода не прибавится.

Но это все ерунда по сравнению с тем, как реализована система карточек. Она толком не объясняется (видимо, чтобы вы потратили все бесплатные кредиты и детальки впустую, а потом платили) и оказывается настолько мудреной, что в меню поначалу проводишь не меньше времени, чем в матчах. У каждого обычного бойца (они поделены на четыре класса), истребителя и героя есть набор карточек. Все они заблокированы и могут быть созданы с помощью деталей, а те выпадают из контейнеров. Контейнеры приобретаются за реальные деньги или за виртуальную валюту — ту же, которая необходима для открытия всех героев. В игре есть ежедневные бесплатные контейнеры, выдаваемые просто за запуск Battlefront II, но они всегда содержат в себе около сотни кредитов и 5 деталей. Создание карты обойдется в 40 деталей, а ее улучшение — в 80 или 120. «Щедрость» издателя не знает границ.

И черт бы с ними, с этими карточками, но ведь они напрямую влияют на баланс в матчах! Можно долго возмущаться по поводу микротранзакций в Middle-earth: Shadow of War, Overwatch и Assassin’s Creed Origins — на деле они либо не нужны обычному игроку, либо дают бесполезные косметические предметы. В Battlefront II же можно ускорить регенерацию здоровья на 30 %, существенно усилить способности отдельных героев или уменьшить урон от взрывов. Вдобавок новые слоты для карточек (сначала он один, потом слотов становится доступно три) открываются лишь при повышении уровня бойца или героя. А повышается он — нет, не участием в матчах, глупости какие, — повышается он этими же карточками. Чем их больше в инвентаре и чем они лучше, тем выше уровень. Будете ли вы покупать контейнеры и надеяться на получение нужных карт? Или создадите необходимые сами? А если спустя пару матчей пожалеете, а вернуть ресурсы уже не удастся? Да и вообще, вы же Люка открыть хотели — с покупкой контейнеров придется повременить.

На всех без исключения картах атмосфера воссоздана великолепно

На всех без исключения картах атмосфера воссоздана великолепно

Внутриигровая экономика выглядит нежизнеспособной конструкцией, и это впечатление усиливается при виде идиотских победных поз и эмоций, которые никак не вписываются во вселенную «Звездных войн». В Overwatch это работает из-за мультяшной стилистики, да и атмосфера там в разы веселее. Но на полном серьезе сидеть и выбирать, как будет стоять твой штурмовик после победы в матче?

И если уж вы копируете Overwatch, то дайте возможность так же часто открывать контейнеры, как в шутере Blizzard. В Battlefront II даже за длинные матчи получаешь настолько ничтожное количество кредитов, что такой вариант отпадает. А когда все-таки накопишь нужную сумму, наступает время непростого выбора — открыть ящик бойца, героя или истребителя. Хотя какая разница? Все равно вряд ли получишь то, что хочешь.

Геймплейно же мультиплеер получился действительно отличным. Режим «Галактическая битва» порой впечатляет масштабами и приносит огромное удовольствие независимо от того, за какую сторону выступаешь и какие задания выполняешь. Сначала надо определиться с классом: стрелок, тяжелый боец, офицер и специалист. Потом за убийства и выполнение задач зарабатываешь очки, которые позволяют потратить либо на истребитель для уничтожения целей с воздуха, либо на именитый персонаж «Звездных войн», либо на особо сильных солдат вроде огнеметчика у «Первого ордена». При игре за сепаратистов доступны МТТ, реактивные дроиды и бомбардировщики, а у Республики есть AT-RT и штурмовики.

В овертайме разрушать надежды атакующих на победу лучше всего с воздуха

В овертайме разрушать надежды атакующих на победу лучше всего с воздуха

Выглядит и играется безумно весело, поэтому после очередного матча хочется сразу запустить следующий. Также в меню мультиплеера есть битвы звездных истребителей, где все бои происходят в космосе, упомянутые выше «Герои против злодеев», «Превосходство» для 16 игроков с выполнением задач и обычная «Схватка» для тех, кто предпочитает сражаться на маленьких территориях. Итого пять режимов — немного, зато все отличные, и везде всегда найдутся игроки. Любители сражаться с ИИ могут посетить «Аркаду» и в одиночку или с приятелем уничтожать противников за Светлую или Темную сторону. Но жадность EA проявляется и здесь — после нескольких завершенных раундов вы увидите, что кредиты до наступления следующего дня там уже не заработать.

***

Star Wars Battlefront II хочется хвалить за многочисленные улучшения и впечатляющую картинку — авторы явно любят вселенную и постарались обратить внимание даже на мельчайшие детали, что непременно придется по душе фанатам. Но из-за системы прогресса, которая дает преимущество тем, кто заплатил дополнительно, рекомендовать игру в нынешнем виде не получается. Чтобы разблокировать все нужное самостоятельно, уйдет так много времени, что от создания или получения желаемой вещи не получишь никакого удовольствия. Мы привыкли видеть такое в мобильных играх, но у них и модель распространения условно-бесплатная. Здорово, конечно, что за весь грядущий контент платить не придется, однако страшно представить, сколько будут стоить новые предметы и герои в виртуальной валюте.

Достоинства:

  • отличная визуальная составляющая;
  • зрелищные мультиплеерные баталии в любом режиме;
  • желавшие увидеть сюжетную кампанию наконец ее получили…

Недостатки:

  • …но она оказалась предсказуемой, короткой и местами тоскливой;
  • с системой прокачки в мультиплеере перемудрили, сделав интерфейс перегруженным;
  • виртуальная валюта зарабатывается очень медленно — за матчи дают сущие гроши, как ни старайся;
  • микротранзакции позволяют сделать бойцов и героев значительно сильнее.
Графика Выглядит игра очень здорово. В сюжетной кампании иногда встречаются дерганые анимации, но это мелочи. 9
Звук К звуку тоже ожидаемо нет претензий, хотя жаль, что не все привычные актеры смогли озвучить свои персонажи. 9
Одиночная игра Кампанию можно пройти за 4 часа, а потом поискать коллекционные предметы — за это дадут валюту для покупки контейнеров в мультиплеере. Но заниматься этим совсем не хочется, ведь в «сюжетке» почти нет интересных миссий. Зато видеоролики отличные, да и можно сразу изучить способности некоторых героев. 6
Коллективная игра Режим «Галактическая битва» получился увлекательным и зрелищным — в нем генерируется столько крутых ситуаций, что диву даешься. Да и от остальных режимов получаешь удовольствие. Жаль, что взятая из мобильных игр система прокачки портит впечатление — если вы не готовы заплатить реальные деньги, готовьтесь сидеть там неделями, а то и месяцами. 6
Общее впечатление Многие недостатки первой части были исправлены, да и кампания (пусть и посредственная) появилась и готова усладить фанатов вселенной многочисленными отсылками. Но порушенный из-за микротранзакций баланс в мультиплеере и идиотская прокачка делают игру слишком недружелюбной. 6

Подробнее о системе оценок

Видео:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Игровой блог GamesLogОбзор Star Wars Battlefront 2 Детальный разбор шутера

В далекой, далекой галактике… DICE создали игру, которая, не содержала платного контента, была идеально сбалансирована и пришлась по вкусу всем любителям динамичных шутеров и фанатам вселенной Star Wars.Но к сожалению, это произошло не на нашей планете.

Всем привет, дорогие читатели блога. Сегодня мы разберем, как EA снова удалось облажаться и почему игровое сообщество линчевало Battlefront 2 с момента выхода. Но при этом не будем забывать и про достоинства шутера, о которых мы также поговорим. Сегодня я сделал полный обзор игры батлфронт 2, чтобы вы сами смогли решить, что из себя представляет этот проект.

Завезли одиночную компанию

Вот то, что так долго ждали фанаты предыдущих игр серии – сюжетная компания. Интересные повороты в сюжете, незабываемый геймплей, новый уровень искусственного интеллекта – то чего вы не увидите в игре.

Обзор на Star Wars Battlefront 2 Провал или успех ?

Обзор на Star Wars Battlefront 2 Провал или успех ?

История разворачивается сразу после окончания 6 эпизода фильма. Вам предоставляют возможность посмотреть на межгалактическую войну со стороны империи, и… И на этом все. Сюжет оказался весьма предсказуемым и коротким. Сразу чувствуется что, DICE просто не хотели тратить время на развитие одиночной игры.

Что же плохого в компании, спросите вы. Начнем по порядку.

Первая проблема – искусственный интеллект, который тупой, дальше просто некуда. Ну, честно друзья, в тире и то стрелять интереснее. Боты просто бегают и делают вид, что оказывают сопротивление. Вы можете сказать, что такое во всех шутерах, и это норма. Да, но в других играх ИИ, хоть как-то связан с сюжетом и появляется в нужные моменты. Тут это выглядит так – смотрим кат-сцену, бежим, стреляем по мишеням, смотрим кат-сцену.

Кстати о кат-сценах. В обзоре на Battlefront 2 особенно хотелось бы выделить эту часть. Заставки – единственное, что действительно порадовало в одиночке. Живые, харизматичные персонажи и красиво поставленные сцены делают свое дело. Еще одним несомненным плюсом является графика. Она насыщенная цветами, а окружающий мир выглядит живым и ярким. Людям, ответственным за визуальную составляющую игры явно стоит вручить премию.

Вторая проблема – однообразие. Мне кажется, разработчики просто решили сделать из одиночки battlefront 2 туториал, плавно подводящий к сетевой игре. Большинство локаций взяты из многопользовательского режима, а некоторые их них и вовсе перекопировали с Battlefront 1.

Создавая отдельную часть игры, можно было бы постараться сделать хоть что то уникальное.

Третья проблема – сюжет. О нем я уже говорил, но хочу еще раз отметить, что это просто подборка кат-сцен с бессмысленной беготней по карте между ними. Очень скучно, дорогие друзья.

Вот и получается, что визуальная часть игры – заставки и графика, единственное, что заставляет пройти игру, ну и еще немного кредитов в конце компании.

Но ведь это не единственный режим в игре? Да, еще есть сетевая часть, на которую и сделали упор разработчики. Основные моменты online составляющей, рассмотрим в обзоре на Star Wars Battlefront 2 ниже.

Мультиплеерная часть игры

Star Wars istibiteli

Star Wars istibiteli

В сетевой составляющей игры, комьюнити нашло хоть небольшую отдушину, после провальной одиночной компании. Но и здесь не все так гладко. Давайте по порядку.

Игроку предоставляются 5 возможных режимов, каждый из которых уникален и имеет свои особенности. В обзоре на батлфронт 2 мы разберем по очереди каждый режим. Поехали.

Битвы звездных истребителей. Один из лучших режимов в батлфронте. Простой и динамичный геймплей, сразу полюбился игрокам.

В космических битва представлены три вида кораблей:

  1. Истребитель. Универсальная модель, которая пользуется наибольшей популярностью. Отлично подходит, как для выполнения заданий, так и для уничтожения противника.
  2. Перехватчик. Используется для уничтожения вражеских самолетов. Быстро расправляется с противниками и помогает к концу боя набить не один десяток фрагов. Если прямые руки конечно.
  3. Бомбардировщик. Опора для победы в этом режиме. Используется для уничтожения целей.

Помимо основных классов кораблей, есть техника героев. Вы всегда сможете полетать на Тысячелетнем соколе, истребителе мастера Йоды или корабле Дарт Вейдера.

Обратите внимание! Для разнообразия, разработчики не стали включать историческую достоверность в мультиплеерную часть игры. Поэтому не удивляйтесь, если встретите Дарт Вейдера в месте, где он вообще ни как не мог оказаться.

Продолжаем смотреть на режимы в обзоре Star Wars Battlefront 2. И следующим на очереди становиться «Галактическая битва». Основная часть игроков предпочитают играть именно в этот режим. Он насыщен динамичными сражениями и фаном.

Обзор на Star Wars Battlefront 2 Провал или успех ?

Обзор на Star Wars Battlefront 2 Провал или успех ?

Выбираете один из доступных классов пехоты и отправляетесь уничтожать цели, захватывать терминалы или еще что-либо делать. Со временем режимы надоедают, а дисбаланс на картах начинает бесить.

Кстати о нем. На некоторых локациях, есть дисбалансные точки, как со стороны защиты, так и со стороны атаки. Победа на таких картах зависит только от стороны, на которую вы попали. Ведь в некоторых местах, один снайпер, занявший удобную позицию, сможет дефать всю линию атаки, не дав противнику занять даже первую точку.

Достаточное количество карт, компенсируется их не большими размерами. На многих локациях вас просто могут закидать гранатами не понятно, откуда, и от этого, честно говоря, знатно подгорает. Хотите более спокойной и сбалансированной игры? Этот режим не для вас. Хотя попробовать все равно стоит.

Третьим режимом в обзоре на стар варс батлфронт 2 становиться «Битва героев против злодеев». Режим проходит в формате 4 на 4. Выбираем героя или злодея, в зависимости от стороны, за которую вас кинуло и идем воевать.

Обзор на Star Wars Battlefront 2 Провал или успех ?

Обзор на Star Wars Battlefront 2 Провал или успех ?

Четвертый режим – Deathmatch, а пятый – 2-х раундовое превосходство, тоже достаточно динамичные. Но не пользуются особой популярностью у игроков.

В каждом сражении на земле есть 4 основных класса:

  • Стрелок (Солдат).
  • Тяжелый боец (Пулеметчик).
  • Офицер (Командир).
  • Специалист (Снайпер).

Имбой можно назвать снайпера, ведь его полуавтоматическая винтовка, очень быстро вырубает противников, причем с больших дистанций. Но как такового дисбаланса нет. Имея прямые руки и прокачку, можно без проблем играть за любой класс.

Что касается прокачки, то это отдельная тема. Изначально в игре были специальные карточки, которые доставались путем сумасшедшего и долгого фарма, или доната – это и погубило игру на корню. Но спустя полгода EA опомнились и переработали систему улучшения персонажей. Теперь все зависит от скила. Зарабатывайте опыт в online сражениях, получайте специальные очки и прокачивайте своего персонажа, так как вам будет удобно.

Лут-боксы в игре остались, конечно, но теперь они содержат только косметические предметы и никак не влияют на баланс. Надеюсь, DICE учтут свои ошибки и впредь сделают действительно игру такой, какой ее хотят видеть фанаты.

На этом я заканчиваю свой обзор Battlefront II. Подписывайтесь на блог и делитесь информацией с друзьями. До скорых встреч дорогие читатели.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *