Обзор samsung gear vr consumer version – обзор очков виртуальной реальности, какие телефоны подходят, популярные проблемы, отзывы покупателей

Содержание

Новые очки виртуальной реальности – Samsung Gear VR Consumer Version – обзор модели

Новая модель очков виртуальной реальности Samsung Gear VR Consumer Version уже поступила в продажу нашего фирменного интернет-магазина Samsung.

Совместимость с телефонами:

Она совместима с большим числом смартфонов, среди которых можно выделить:

  • Galaxy Note 5,
  • Galaxy S6 Edge+,
  • S6 и S6 Edge.

Возможности

Доработанная система синхронизации Samsung Gear VR позволяет насладиться всеми плюсами SuperAMOLED-дисплеев: четкостью, красочной цветопередачей и производительностью. С помощью очков виртуальной реальности вы сможете запускать различные игры и приложения с эффектом полного погружения, а также делать панорамные видео и фотографии, заниматься веб-сёрфингом и многое другое.

Особенности новых очков Gear VR

В сравнении с предыдущей моделью Samsung Gear VR Consumer Version претерпела несколько значительных изменений.

  • Во-первых, изменился вес устройства – новый Gear VR стал на 22% легче.
  • Во-вторых, корпус виртуальных очков оснастили полиуретановой накладкой, благодаря чему длительное ношение устройства не вызывает дискомфорта.
  • Ещё одной модификацией стало изменение размеров зоны для лица. Её ширина увеличилась, и теперь пользоваться Gear VR смогут люди, носящие очки.

Запуск и управление

При первом запуске Gear VR выбирается язык операционной системы и производится начальная настройка устройства. Управляются очки виртуальной реальности движениями головы и сенсорной клавиатурой. Для удобства пользователей в систему включены текстовые подсказки, формы автозаполнения и автозамены, а также автопробелы.

Очки виртуальной реальности Gear VR полностью совместимы с Oculus Store, а это значит, что владельцы девайса смогут беспрепятственно запускать приложения и игры, загруженные для этой платформы.

Управляются очки виртуальной реальности с помощью нескольких кнопок и колеса регулировки резкости.

Сенсорная панель расположена на правой боковой грани корпуса устройства. Там же находятся кнопки возврата и регулировки громкости.

Колесо регулирования резкости располагается на верхней боковой грани Gear VR. Сенсорная панель имеет рельефную форму, что снижает процент ошибок при управлении очками виртуальной реальности.

Характеристики, габариты, датчики

Вес Samsung Gear VR Consumer Version уменьшился на 22% относительно предшествующей модели (без смартфона Samsung серии Galaxy). Размеры устройства — 200,4 x 120 x 87,6 мм.

Очки виртуальной реальности имеют встроенный гироскоп, акселерометр и датчик приближения. Благодаря фокальной корректировке использовать Gear VR смогут люди с близорукостью и дальнозоркостью. Устройство оснащено задним крепежом и съемным головным ремнем. Смартфоны и другая техника подключаются к Gear VR с помощью MicroUSB порта.

Купить очки виртуальности реальности Samsung Gear VR Consumer Version

Заказать очки виртуальной реальности от Samsung можно в нашем интернет-магазине. Совсем скоро вы сможете купить Gear VR Consumer Version с доставкой до дома или офиса, а также оформить покупку в кредит.

Samsung Gear VR: обзор, конструкция, характеристики

gear-vr
Samsung Gear VR – очки виртуальной реальности, работающие в паре со смартфоном. Очки виртуальной реальности gear vr позволяет своему владельцу погрузиться в мир виртуальной реальности, что достигается при помощи 360-градусного угла обзора.

Преимущество Gear VR над конкурентами

Очки samsung vr имеют крупный размер по сравнению с конкурентами, но это связанно с большим количеством функций, позволяющих пользователю чувствовать себя в них комфортно. Во-первых, очки виртуальной реальности samsung gear vr имеют специальный регулировочный диск снаружи, который позволяет без труда отрегулировать фокус изображения
Samsung gear vr consumer version подходит для любого размера, достигается при помощи множества устройств регулирующих девайс на голове пользователя. Очки полностью блокирует попадание света извне.

Совместимость очков Gear VR

Совместимость Galaxy Gear VR обеспечивается при помощи MicroUSB со смартфонами от Samsung следующих моделей:

  • Samsung Galaxy S7;
  • Samsung Galaxy S7 Edge;
  • Samsung Galaxy Note 5;
  • Samsung Galaxy S6;
  • Samsung Galaxy S6 Edge;
  • Samsung Galaxy S6 Edge Plus.

Наличие USB C-Type позволяет использовать samsung gear и для смартфона самсунг поддерживающего данный разъем. Однако, наличие необходимого разъема в используемом смартфоне не гарантирует хорошую картинку, все должно соответсвовать друг другу идеально. Данный аспект делает возможным использование только флагманов от Samsung выпущенных после 2015 года.

Обзор гарнитуры Gear VR

Виртуальная реальность самсунг станет еще ближе с использованием контроллера samsung. Пульт открывает доступ к множеству приложений и игр, а трудоемкость использования моделей устройства значительно снижается в силу того, что больше нет необходимости держать руку все время у головы. Видео обзор осуществляется также поворотом головы, а на пульт вынесены только кнопки управления. Небольшой пульт управления виртуальной реальностью делает использование данного дивайса по-настоящему захватывающим, питание осуществляется из двух батареек типа ААА. Пульт дает возможность пользователю стрелять, целится и подбирать объекты.
Сами очки виртуальной реальности для телефонов самсунг Galaxy является довольно простым устройством. Наиболее виртуальной частью в нем являются линзы, изготовленные из пластика.
Поверхности, контактирующие с лицом человека, изготовлены из специальной гипоаллергенной пены в некоторых местах покрытой кожзаменителем. На корпусе есть кнопка «назад», «домой» и небольшая сенсорная панель, а также регулировка громкости и фокуса.
Собственного аккумулятора очки не имеют, используя батарею телефона, однако возможность подключения зарядного устройства предусмотрена. Самсунг vr также можно использовать с наушниками, подключаются они в гнездо самого смартфона.
Очки samsung gear vr имеют разрешение 2560 х 1440 пикселей, поэтому плотность пикселей не зависит от модели используемого смартфона. Переходник очков виртуальной реальности Samsung Gear VR обеспечивает молниеносное подключение к телефонному аппарату, необходимо лишь нажать на новый контроллер движения.

Крутой короткометражный фильм про очки этой марки в исполнение Лео Месси.

Дизайн и звук Gear VR

Samsung Gear весит всего 345 грамм, что позволяет пользователю не чувствовать излишнего веса и наслаждаться любимыми играми и фильмами дольше. Дизайн устройства эргономичен, а расположение клавиш управления позволяет использовать его без труда. Также возможно использование очков со специальным джойстиком управления, который полностью сочетается с очками и раскрывает еще больше возможностей устройства одновременно облегчая процесс управления.
Дисплей и оптика шлема
Гир самсунг виар работает посредством разделения изображения выводимого со смартфона на две идентичные половины для каждого глаза отдельно. Для людей с плохим зрением пользование девайсом не станет проблемой. Опираясь на характеристики отзывы от пользователей лучше всего использовать устройство с контактными линзами.
Вывод звука устрйоства gear vr осуществляется исполованием динамика смартфона. Также геар вр можно использовать в паре с наушниками.

Технические характеристики очков Samsung Gear VR

Очки виртуальной реальности для смартфонов самсунг имеют:

  • Угол обзора в 101°.
  • Размеры устройства:
    • Высота – 98,6 мм
    • Ширина – 207,8 мм
    • Глубина – 122,5 мм
  • Вес 345 грамм.

Остальные параметры зависят от используемого смартфона.

Контент и игры для Samsung Gear VR

Производителе предлагают своим пользователям использование виртуальная реальность самсунг для софта 3 категорий: игры, видео, интерактивные программы.
Управление осуществляется путем движений головы, а также курка с тачпадом которые выполняют одну и туже функцию «подтвердить». По сравнению с Google Daydream приложения для gear vr намного более многочисленны, а программа gear samsung позволяет своим пользователям видеть рейтинг приложений из пяти звезд и выбирать самые популярные.
Контент и игры для Samsung Gear VR Home

Подведении итогов статьи

Нужно знать, что долгое использование данного девайса может привести к головокружению. Это связанно с тем что существует диссонанс между подвижным изображением, которое воспринимается зрительным аппаратом, и неподвижностью тела. Людям, которые страдают от морской болезни или просто подвержены укачиванию использовать очки виртуальной реальности следует с осторожностью.
Целесообразность покупки очков вр зависит от модели используемого  телефона самсунг. Комплектация аппарата контроллером движения делает покупку очень выгодной.

Дорогие читатели спасибо, что дочитали  или пролистали статью до конца. Пожалуйста поделитесь статьей в соц. сетях. Мы работаем для вас. Нам это прибавляет сил.

История Samsung Gear VR. Или куда подевался шлем виртуальной реальности?

Последнее обновление:

Рейтинг этой статьи по мнению читателей:

Помню свои первые эмоции, когда, надев новый шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR в паре со смартфоном Galaxy S6 Edge Plus, я буквально оказался в другом мире!

Немного привыкнув к легкой тошноте, вызываемой виртуальной реальностью, я стал проводить в этом шлеме часы напролет, то «путешествуя» по разным уголкам земли (и даже за ее пределы), то наслаждаясь просмотром фильмов в собственном виртуальном кинотеатре с гигантским экраном.

Но самое большое впечатление на меня произвела игра Land’s End. Это был волшебный мир с невероятной атмосферой и соответствующим музыкальным сопровождением, где нужно было глава за главой распутывать головоломку и продвигаться к главной разгадке.

Игра Lands End для Samsung Gear VR

Конечно, на то время проблем у шлема Gear VR было много, начиная от очень низкого качества картинки до частого перегрева смартфона. Но речь же шла о первом коммерческом образце, а впереди технологию ждало светлое будущее!

Время шло. Постепенно Samsung уделяла все меньше и меньше внимания своему VR-шлему. На презентации Galaxy S10 о нем не было сказано ни слова, а после анонса флагмана Galaxy Note 10 стало ясно, что новое устройство вообще не поддерживает Gear VR.

Так что же пошло не так с этим амбициозным проектом?

Возвращаясь в 2005 год…

Идея использовать смартфон в качестве экрана наголовного дисплея (более известного, как шлем виртуальной реальности) появилась у Samsung еще в начале 2000-х, а уже в январе 2005 года компания получила соответствующий патент.

Но технологии тех лет были слишком ограничены, чтобы даже говорить о каком-то прототипе. Ни качества дисплеев, ни мощности процессоров катастрофически не хватало для реализации идеи.

Компания продолжала исследования в этой области, и только в 2013 году появились первые прототипы на базе смартфона Samsung Galaxy S4. Однако качества и его FullHD-дисплея было недостаточно для использования в VR-шлеме.

На сцену выходит Oculus VR

Примерно в это же время другая молодая компания под названием Oculus VR разрабатывала свой шлем виртуальной реальности. Ее основатель, Палмер Лаки, придумал идею, как создать более эффективный и в то же время более дешевый наголовный дисплей. С этой идеей он вышел на краудфандинг (коллективный сбор денег через интернет — прим. редактора) и вместо необходимой суммы в $250 тыс. менее чем за 2 дня собрал более $1 млн.

В скором времени к Oculus VR присоединился легендарный Джон Кармак — основатель компании id Software, известной многим людям по таким игровым хитам, как Qauke, Doom, Wolfenstein и др.

Виртуальная реальность казалась всем настолько перспективной и прорывной технологией, что, не успев даже выпустить свой первый готовый продукт, в марте 2014 года Facebook заявила о покупке компании Oculus VR за $2 млрд.

В том же году компания Samsung и обратилась за помощью к Oculus.

Разработать пластиковый шлем, в который можно было бы поместить свой смартфон — не проблема для корейской компании. А вот что делать с «начинкой», то есть программным обеспечением — вопрос хороший.

Поэтому, обе компании заключили партнерское соглашение. От Oculus VR требовалось выпустить целый набор программ и сервисов для Samsung Galaxy Note 4, а компания Samsung готова была предоставить огромную пользовательскую базу и мощный канал дистрибуции по всему миру.

Samsung Galaxy Note 4 для Gear VRПервый смартфон с поддержкой Gear VR

От прототипа до завоевания рынка

В декабре 2014 года Oculus и Samsung выпустили первую версию шлема Samsung Gear VR (SM-R320) для разработчиков, чтобы те могли успеть создать свой контент к моменту официального старта продаж.

Первая версия имела огромные проблемы с перегревом, смартфон попросту не справлялся с объемом данных, которые необходимо было обрабатывать, а линзы шлема постоянно потели.

Но уже в 2015 году вторая версия Gear VR (SM-R321) стала тем самым долгожданным коммерческим продуктом, который поступил в продажу по всему миру со смартфонами серии Galaxy S6.

Samsung Gear VR SM-R321

Так как это была совершенно новая для рядового пользователя технология, необходимо было что-то придумать для ее популяризации. Ведь если не будет продаж и, соответственно, клиентской базы, сторонние разработчики не захотят вкладывать деньги в производство контента для этой площадки. А если не будет контента, тогда не будет и смысла в покупке гаджета.

И Samsung придумала самое простое решение — «раздать бесплатно» свой шлем всем пользователям! По всему миру компания запустила акцию, длившуюся несколько лет, — при покупке новых флагманов Galaxy Note 5, Galaxy S6 и Galaxy S7 шлем виртуальной реальности Gear VR шел в подарок.

Конечно, никто не запрещал покупать шлем и отдельно, что я собственно и сделал в то время, уже имея смартфон от Samsung.

Oculus также принялась стимулировать разработчиков, объявив в 2015 году конкурс с призовым фондом в $1 млн. Лучшая игра для шлема виртуальной реальности получит $200 тыс., а лучшее приложение — $100 тыс. Остальные деньги будут распределены между другими победителями по $10 тыс. каждому.

Шлем Samsung Gear VR получил «всенародную любовь»

Радужные отчеты и смелые прогнозы аналитиков не заставили себя долго ждать. В январе 2017 года Samsung заявила о 5 млн проданных шлемов Gear VR! Правда, сколько из них было продано в действительности, а не раздарено со смартфонами, никого особо не волновало.

Более того, в прессе появлялись откровенно абсурдные заявления, переворачивающие действительность с ног на голову. Вот дословная цитата IHS Markit, которую перепечатали в свое время многие западные журналы:

В 2016 году Samsung использовала шлем Gear VR в качестве мощного маркетингового инструмента для продвижения продаж своего смартфона Galaxy S7

IHS Markit, ihsmarkit.com

Отчет компании Oculus содержал информацию другого рода и позволял немного лучше понять, сколько людей в реальности пользуются шлемом и что именно они делают в виртуальной реальности.

Как оказалось, в апреле 2016 года за один только месяц шлемом воспользовалось более 1 млн человек, подавляющее большинство из которых (80%) использовали Gear VR для просмотра видео. А средняя продолжительность «пребывания в виртуальной реальности» составляла всего 25 минут в день.

И можно было объяснить все это одним простым и понятным словом — успех! Но слишком уж удачно было выбрано время для отчета.

Дело в том, что в марте, за месяц до этого отчета, Samsung выпустила обновленную линейку смартфонов Galaxy S7 и не просто бесплатно раздала Gear VR всем владельцам новых смартфонов, но в нагрузку еще и подарила каждому покупателю по 6 VR-игр.

«25 минут в день» — идеально описывает сценарий использования, при котором покупатели, получившие VR-шлем в подарок, просто демонстрировали «диковинку» в течение первого месяца всем своим родственникам и знакомым, показывая пару видеороликов в 360°.

Смартфон — не лучший инструмент для виртуальной реальности

Шлем Gear VR был далек от идеала. Он требовал множество доработок как аппаратных, так и программных.

Среди основных проблем можно было отметить и сильные хроматические аберрации (ореолы, полосы и пятна цвета радуги), и ярко выраженный «эффект москитной сетки» (SDE-эффект от англ. Screen-door effect), когда создается впечатление, будто вы видите изображение сквозь сетку:

Screen-door effect (SDE) эффект москитной сеткиSDE-эффект в шлеме Samsung Gear VR

Кроме того, Samsung постоянно давила на Oculus, требуя новых эмоций и впечатлений от использования Gear VR. В частности, компания хотела оборудовать шлем дополнительными камерами, а также специальным управлением (контроллером) с шестью степенями свободы.

Но в Oculus понимали, что это приведет к колоссальным нагрузкам и еще более экстремальным перегревам. Дело в том, что помимо сервиса виртуальной реальности, на смартфоне работает еще огромное количество других процессов, отнимающих ценные аппаратные ресурсы. И все это сильно связывало руки программистам Oculus.

Все пользователи VR-шлема с нетерпением ждали появления смартфонов с 4K-экранами, что сильно бы улучшило общее качество картинки. А в сети с завидной регулярностью появлялись новые слухи, «подтверждающие», что уже следующий Galaxy-флагман будет иметь именно такой дисплей.

Но не нужно быть президентом Samsung, чтобы понять простую вещь — далеко не всех интересует виртуальная реальность, а вот за 4K-экран придется платить каждому пользователю и деньгами, и ресурсами смартфона (время автономной работы, дополнительная нагрузка на процессор и т.д.).

То, что должно было развиваться семимильными шагами, по сути, вообще остановилось в развитии с момента своего первого релиза

Ежегодно компания делала очень незначительные улучшения, вроде замены microUSB-порта на USB-C, увеличения поля зрения на 5 градусов или легкий редизайн трекпада и улучшение материала «обшивки» корпуса.

Фактически, первый шлем Gear VR 4-летней давности мало чем отличался от самого последнего и современного.

Oculus окончательно потеряла интерес к Samsung Gear VR

Параллельно с работой над VR-шлемом от Samsung, компания Oculus вела разработки собственных продуктов. В 2016 году был выпущен VR-шлем Oculus Rift, который нужно было подключать к компьютеру:

Oculus Rift

Перед программистами Oculus открывались неограниченные возможности, так как больше не нужно было «воевать» со смартфоном за ценные аппаратные ресурсы. Чуть позже появились и специальные контроллеры для управления внутри виртуального мира — Oculus Touch.

А в конце 2017 года компания представила собственную автономную VR-гарнитуру под названием Oculus Go, которая поступила в продажу в мае 2018 года:

oculus go

Этот шлем не требовал наличия компьютера или смартфона, имел 5.5″ экран с разрешением 2560 x 1440 пикселей, а также линзы Френеля высокого качества. Партнерами Oculus выступили такие крупные компании, как Qualcomm и Xiaomi.

Oculus Go снова предоставляла гораздо больше свободы разработчикам, так как здесь отсутствовала «телефонная» составляющая. Даже имея на борту менее мощное железо, Oculus Go превосходила по производительности в VR последние смартфоны от Samsung.

Продукт получил хорошие отзывы и был позитивно принят рынком. За год компания продала более 2 млн штук Oculus Go.

Все это привело к тому, что Oculus полностью потеряла интерес к Samsung Gear VR.

Что дальше?

Лишившись основного разработчика, от которого и зависело будущее Gear VR, компания Samsung постепенно стала отводить внимание общественности от своего шлема. На презентациях новых флагманов «забывали» хоть вскользь упомянуть о том, как идут дела у Gear VR.

Но обиднее всего то, что никто даже не заметил медленную кончину амбициозного проекта. Samsung Gear VR так и не смог завоевать рынок и сердца людей.

Идея использовать смартфон в качестве VR-гарнитуры провалилась. Об этом, в том числе, красноречиво говорит и статистика.

В частности, в отчете компании IDC за третий квартал 2018 года говорится о том, что рынок VR-шлемов за год вырос на 8.2% (если сравнивать с 3 кварталом 2017 года). Автономные VR-гарнитуры (Oculus Go) показали рост на 428%, в то время как поставки Samsung Gear VR сократились на 58.6%. Одна только Sony поставила за квартал почти пол миллиона своих VR-гарнитур PSVR!

Как уже было сказано выше, новый флагман Galaxy Note 10 больше не поддерживает Gear VR. Вместо этого компания решила сфокусироваться на другой перспективной технологии, о которой сейчас не говорит только ленивый — дополненной реальности (AR).

На презентации Galaxy Note 10 этому было уделено немало времени. К слову, у меня была возможность детально протестировать все AR-возможности нового флагмана, о чем я подробно рассказывал в обзоре Galaxy Note 10+ на Deep-Review.

В конце я бы хотел сделать еще одно важное уточнение, чтобы у читателя не возникло ошибочного впечатления, будто провалился лишь продукт компании Samsung, которая не смогла довести его до ума.

На самом же деле, провальной оказалась сама идея использовать шлем виртуальной реальности в паре со смартфоном. Аналогичный, не менее амбициозный проект от Google под названием Daydream также не получил особого развития за последние 3 года и ровно также медленно умирает.

Понравилась статья? Поделитесь с другими:

Как бы вы оценили эту статью?

Нажмите на звездочку для оценки

Оценить!

Внизу страницы есть комментарии…

Напишите свое мнение там, чтобы его увидели все читатели!

Если Вы хотите только поставить оценку, укажите, что именно не так?

Отправить

Большое спасибо за отзыв!

Обзор Samsung Gear VR (2016)

В этом году Samsung также не отказал себе в удовольствии и выпустил новую версию очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. Однако нужен ли миру новый Gear VR каждый год, пока для него еще нет такой функции как позиционное отслеживание?

Наименование устройства: Gear VR SM-323
Производитель: Samsung
Дата выпуска: Q3 2016
Платформа Android
Сравним с: Gear VR SMR322 (2015)

Samsung Gear VR в 2016:


Новый вариант очков виртуальной реальности Samsung Gear VR 2016 представлен в шикарном темно-синем корпусе. VR-гарнитура включает в себя USB-порт для воспроизведения контента, 2 кнопки (Назад и Домой), сенсорную панель и колесико для регулировки фокуса. Предыдущая версия имела только одну кнопку и не могла воспроизводить видео посредством USB-порта. Что также бросается в глаза в новой версии, так это то, что у сенсорной панели производители отказались от углублений. Таким образом, ваши пальцы могут свободнее скользить по сенсорной панели и не нужно пытаться следовать заданному направлению. Samsung также задумался и по поводу совместимости. Так как новый смартфон Note 7 поставляется с USB-портом Typ-C, то, следовательно, Gear VR будет с одним USB-разъемом Typ-C и одним обычным USB-портом. Типы соединения можно заменять просто с помощью раздвижного механизма. Кроме того, во всех четырех углах конструкции очков находятся маленькие крепления, которые позволяют уверенно фиксировать различные смартфоны.

Если бы теоретически смартфоны различных производителей также могли бы сочетаться в Gear VR, тогда Samsung ограничился бы дальше собственными флагманами. Очки виртуальной реальности Samsung Gear VR 2016 года совместимы с сериями S6 (S6, S6 edge и S6 edge +), S7 (Galaxy S7, S7 edge), а также с Note 5 и с Note 7.

В остальном, по-видимому, слишком мало что изменилось. Угол обзора увеличился с 96 до 101 градуса, за счет чего улучшилось и изображение. Заметят ли хоть это?

Samsung Gear VR 2016 — Изображение:


Коротко и ясно: Да! Конечно же, стало ощутимее большее поле обзора. В своих тестах мы использовали Galaxy S6 и смогли проверить свои впечатления от предыдущей модели в непосредственном изменении. Увеличился угол обзора. Кроме того изображение кажется четче, чем у предыдущей версии и, таким образом, общее впечатление от новой модели оказалось лучше. Будет ли это заметно, если не протестировать одновременно оба устройства. Но все же на gamescom 2016, где мы не смогли проверить оба устройства одновременно, у нас также возникло чувство, что качество изображения изменилось в лучшую сторону. К тому же у нас создалось впечатление, что в линзах видно меньше отражений и бликов. Создается ли это благодаря новому цвету или же благодаря лучшим линзам, в данный момент мы ответить не можем. Конечно же, для виртуальной реальности изображение играет решающую роль и, поэтому мы очень рады этому небольшому усовершенствованию.

Купить ли новый Gear VR?


Если у вас есть старый Samsung Gear VR, тогда, безусловно, нет необходимости в приобретении нового Gear VR. Если же у вас нет Gear VR, тогда вы непременно должны взять новую версию. Все же она лучше и стоит не намного дороже предыдущей модели. В данный момент вы получите последнюю версию Gear VR примерно за 100 евро. Все преимущества к другим держателям для смартфона сохраняются тоже и в новой версии: Вы получите лучшее отслеживание перемещения головы (вращение и наклон), у вас будет доступ к платформе Oculus Store, и вы получите превосходно выполненное устройство. Пожалуй это лучшие очки виртуальный реальности за 2016 год.

UPD: ПОКУПКА

Обзор Samsung Gear VR 2016
Купить Samsung Gear VR 2016 (Отправка из Китая, с джойстиком) Перейти 
Купить Samsung Gear VR 2016 (Отправка из России, доставка 2-10 дней) Перейти
Купить Samsung Gear VR 2016 (Самая быстрая доставка, самая высокая цена, популярный интернет магазин РФ) Перейти

Оценка VRland:

  • Комфорт использования: 9.1/10
  • Качество продукции: 9.1/10
  • Качество оптики: 9.1/10
  • Цена: 6,5/10

 

Итоговая оценка: 8.4/10


Оставляйте отзывы о Samsung Gear VR:

Материалы по теме:

Samsung Gear VR 2016: обзор лучшей мобильной гарнитуры виртуальной реальности — Гаджеты, оборудование, ПК, ПО

С новым смартфоном Galaxy Note 7 и его портом USB-C (первым в модельном ряду) Samsung было необходимо обновить гарнитуру виртуальной реальности, и компания сделала это, предложив Gear VR образца 2016 года с обоими портами: старым microUSB и новым USB-C, чтобы поддерживались все флагманы линейки Galaxy.

 

Обновленный аксессуар также стал гораздо удобнее и получил более широкий обзор. Конечно, это напрямую отражается на качестве контента в виде игр или фильмов. Погружение в мир виртуальной реальности стало глубже. Также безмерно повезло людям, которые носят очки. Дужка теперь не жмет на переносицу. И меньше стало потеть лицо, соответственно, ушла проблема запотевания линз.

 

Вроде бы на этом обзор гарнитуры можно заканчивать, добавив только, что гарнитура ни на доллар не подорожала и предлагается все за те же 99 $, но на этом сюрпризы не закончились. Samsung полна инновационных идей.

 

 

Если вы уже надевали гарнитуру Gear VR образца 2015 года, то, примерив после нее новый экземпляр, сразу скажете, что пространства стало больше. Уходит туман из глаз – самая досадная проблема гарнитур, с которой борются с помощью химических реагентов на прошлых гарнитурах (в том числе Oculus Rift). Конечно, эти реагенты могут отчасти оседать на глазах, влияя на зрение. А всего-то и требовалось, что добавить немного пространства и расширить отверстие для воздухозабора. То есть просверлить пару «лишних» дырок.

 

А вместе с новым объемом внутреннего пространства приходит новый цвет девайса, а вместе с тем немного обновленный дизайн. Устройство стало глаже и приятнее на ощупь. Появились дополнительные кнопки управления. Конечно, физические. Такие как кнопка Home с правого края. Она помогает сэкономить пару секунд при выходе из игры.

 

Трекпад теперь больше и немного более удобный в использовании, хотя геймпад все еще рекомендуется к приобретению. 

 

 

Нова Gear VR теперь также является более универсальной. По умолчанию она имеет штекер USB-C для Note 7 (и, по-видимому, для будущих флагманов Samsung), но есть и micro-USB-разъем в коробке для старых смартфонов линейки, включая Galaxy S7, S7 Edge, S6 Edge Plus, Note 5, S6 и S6 Edge.

 

Кстати, по части цветов. На смену белому и черному пришел синий и черный. Если гаджет царапается, то это меньше видно. Это практичный ход от производителя для долгого использования гаджета.

 

Жаль, что новая гарнитура так и не приобрела датчиков позиционирования. Она не понимает движения всего тела, только головы. Зато графика стала заметно красивее. Мобильный чип уже в следующем году достигнет вычислительных возможностей видеокарты GTX 970, а пока довольствуемся предыдущим поколением. Но кто бы мог подумать, что смартфоны будут выдавать такой уровень уже в 2016 году. Причем без всяких проводов до ПК. GearVR– полностью самодостаточная гарнитура, при условии, что у вас есть что-то вроде Note 7.

 

 

Новая гарнитура более округлая. Библиотека игр и приложений, фильмов и панорамных видео постоянно расширяется. Разработчики активно осваивают этот рынок. Сама Samsung работает над интернет-серфингом в виртуальной реальности, предлагая посещать сайты фактически в новом формате. И количество таких сайтов скоро умножится. На подходе Daydream – платформа от Google, которая будет запущена в ближайшее время.

 

Возвращаться к Gear VR после использования Vive и Oculus в течение четырех месяцев немного странно. Странно, потому что нет позиционного отслеживания (где внешние датчики позволяют ориентироваться на ваше тело, чтобы двигаться в виртуальных мирах. К примеру, махать мечом). Так что непривычно, что не задействованы ноги, и гарнитура не реагирует на наклоны.

 

Хотелось бы видеть в гарнитуре образца 2017 года эти датчики отслеживания. Тогда это будет совсем другой уровень, успешно конкурирующий с платформами для ПК. Но и сейчас, с тем, что есть, Gear VR 2016 просто пока не имеет достойных конкурентов в мобильной сфере развлечений.

 

 

Так что, если вы недавно приобрели один из флагманов Samsung и еще не имеете старой версии Gear VR, попробуйте данную гарнитуру. Это легализованный наркотик, отлично разрабатывающий мышцы шеи лучше всяких упражнений. Тренируйтесь, играя.

 

Автор: Степан Мазур

 

Оригинал фото: newatlas

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *