Hybrid wars обзор – Hybrid Wars: Обзор

Hybrid Wars: Обзор

Актуально для платформы: PC

Перефразируя классика, можно сказать: «Говорим World of Tanks — подразумеваем Wargaming, говорим Wargaming — подразумеваем World of Tanks». Так уж получилось, что белорусская студия известна прежде всего своими «танчиками», несмотря на то что в её активе хватает и других проектов, как выпущенных задолго до триумфа WoT, так и появившихся после. И пусть ни World of Warships, ни World of Warplanes до высот «Мира танков» пока не дотянули, любой анонс от этой компании по-прежнему событие. Даже если это проект WG Labs, занимающейся не привычными для студии ММО-экшенами, а сотрудничеством со сторонними разработчиками.

Hybrid Wars обзор игры

Сразу же бросаются в глаза счётчик очков и значок с количеством жизней — ретро сейчас в моде.

Hybrid Wars — вторая (до неё была Master of Orion) игра этого подразделения Wargaming. В этот раз обошлось без «Раннего доступа». Пошло ли это на пользу и что вообще получилось в результате совместной работы WG Labs и команды из челябинского Миасса Extreme Developers, — читайте в нашем обзоре.

Киберпанк, который мы заслужили

2060-й год, Землёй управляют не государства, а корпорации, которые не гнушаются использовать любые средства для достижения своих целей. Глобальные информационные сети проникают во все аспекты человеческой жизни, а без высокотехнологичных устройств и машин невозможно обойтись ни в быту, ни на войне. Сражаться в этом негостеприимном будущем любят и умеют: множество моделей боевой техники, от шагающих роботов до подлодок и вертолётов, управляемых искусственным интеллектом, — основное оружие корпораций в борьбе за мировое господство.

Гибридные войны — вот главный признак этой эпохи. Тем не менее здесь нашлось место и для человека: Алекс Картер, бывший испытатель военной техники и большой её знаток, поступает на службу в одну из корпораций.

В роли Алекса игроку предстоит пройти огонь, воду и медные трубы, победить всех врагов, спасти невиновных и наказать виноватых. Сюжет в Hybrid Wars далеко не на первом месте, даже разработчики, судя по всему, с этим согласны — предыстория практически не раскрывается, а в поступках действующих лиц порой трудно проследить хоть какую-то логику. При описании истории главного героя даже избитая фраза про клише будет комплиментом сценаристам: всё условно донельзя — эти ребята плохие, их надо победить. Впрочем, подобное отношение к сюжету вполне себя оправдывает — как минимум странно ждать от игры в подобном жанре каких-то литературных высот. Но, честно говоря, Hybrid Wars ничего бы не потеряла, оставшись без какой-либо истории вообще, — здесь это далеко не главное.

Hybrid Wars обзор игры

У вертолёта весьма своеобразное управление, поэтому воевать на нём сложнее и интереснее, чем с помощью наземной техники.

В воздухе и на земле

На первом месте действие, а не пространные рассуждения о судьбе главных героев. На экране постоянное движение, везде что-то горит, взрывается, стреляет — продираться сквозь толпы врагов приходится, практически не переставая палить из всего доступного оружия (несмотря на то что патроны здесь отнюдь не бесконечные). Знакомые с MechWarrior 3050 и Desert/Urban Strike вряд ли ошибутся, если предположат, что именно эти игры были главным ориентиром разработчиков. Сходство во всём — от внешнего вида и анимации техники до самого геймплея. Множество врагов, желающих расправиться с главным героем, и верная боевая машина, которая может показать любому противнику, кто тут самый главный. Каждая миссия представляет собой цепочку заданий, для выполнения которых, как правило, необходимо дойти до нужной точки и активировать какое-либо устройство либо уничтожить определённых врагов в заданном районе. Порой приходится сопровождать союзника или пробираться в тыл противника, чтобы захватить нужную для задания боевую технику, но смысл в любом случае неизменен: жми на гашетку и старайся убить всех недругов.

Воевать можно по-разному: занять место пилота боевой машины либо полагаться только на собственные силы своего героя. Во втором случае мы получаем довольно хардкорный геймплей — надо планировать свои действия наперёд, порой отступая и стараясь не тратить боеприпасы попусту. При использовании техники всё куда проще — да, врагов много, но они заметно слабее, к тому же найти ещё один вертолёт или робота взамен вышедшего из строя не составляет труда.

Кроме четырёх различных видов боевых машин (мех, вертолёт, танк и титан), доступных для управления, в истреблении сотен и сотен врагов должна помочь «кастомизация». Настраивать можно и снаряжение главного героя, и каждую модель в отдельности. Особых откровений, впрочем, ждать не стоит: в основном мы увеличиваем «здоровье» или боезапас основного и вспомогательного вооружения. Помимо Картера доступно ещё два героя, каждый со своим набором навыков и веткой развития: киборг Джейсон Вуд и бывший наёмник Иван. У первого есть дрон-помощник, обеспечивающий пополнение боеприпасов, а второй, своим внешним видом явно отсылающий к World of Tanks, пользуется силовым полем, которое можно восстановить в полевых условиях с помощью дрона. Кампания тем не менее на всех одна и та же, причём прогресс прохождения будет отдельным для каждого героя.

Hybrid Wars обзор игры

На самом деле, это игра про прыжки. Кроме шуток. Такой способ передвижения полностью себя оправдывает — обзор становится чуть шире, а иногда можно срезать путь к цели.

Вперёд, в прошлое!

Во время выполнения сюжетных миссий придётся изрядно помотаться по свету — есть пустыни и тропические острова, плотная городская застройка и хвойный лес. Но везде процесс знакомый — стреляй во всё, что движется, постепенно продвигаясь к очередной цели миссии. Любоваться окрестностями некогда. Да и, честно говоря, нечем: графика здесь под стать той эпохе, откуда черпали своё вдохновение разработчики.

После просмотра вступительного ролика и запуска первой миссии появляется желание проверить: игра точно вышла в этом году, а не десяток лет назад? Не порт с «мобилок» и не переиздание какой-нибудь классики? К сожалению, отнюдь — современный shoot ’em up в видении Extreme Developers таков, что современным его назвать язык не поворачивается. Весьма условная разрушаемость — лишний тому пример: машинки, линии электропередач и прочую мелочь ломать можно, а вот рушить дома и взрывами менять рельеф местности — уже нет. Но как бы игра преобразилась, будь в ней такая возможность! Карты кажутся большими и открытыми лишь поначалу — вскоре выясняется, что передвижение ограничено скалами или лесами, преодолеть которые не получится даже с помощью ракетных двигателей.

Можно сказать, что графика в подобных забавах не главное (весьма спорное утверждение, но и оно допустимо), что кооперативный режим позволяет забыть об однообразии и проходить уровни с другом куда веселее, что разработчики ещё не полностью раскрыли карты — они обещают новые режимы, новых героев и технику… Но это будут лишь слова, никак не отменяющие безрадостный вывод — при всех своих достоинствах, Hybrid Wars опоздала с выходом лет на десять как в техническом плане, так и в геймплейном.

Hybrid Wars обзор игры

Отсталая графика не мешает игре тормозить во время крупных боёв.

***

Если к малоизвестной студии из Миасса претензии предъявить сложно, то к издателю остаётся много вопросов: от WG Labs всё-таки ждут большего, как минимум — не хуже дебютной Master of Orion. Остаётся надеяться, что их следующий проект будет более подходящим для достойного послужного списка именитой компании.

Плюсы: можно периодически пробегать пару уровней, без лишних раздумий расстреливая противников.
Минусы: устаревшая графика; невнятная подача сюжета; практически все миссии ничем не отличаются друг от друга; невыразительная музыка.

stopgame.ru

Обзор Hybrid Wars — Рецензия, отзыв

Hybrid Wars – это футуристический шутер с элементами РПГ от студии Extreme Developers, издателем которого является небезызвестная компания Wargaming. Действие игры разворачивается в 2060 году на Земле, повсеместно окутанной гибридными войнами. Каждый игрок может взять на себя роль военного пилота-испытателя, приняв участие в глобальном противостоянии на определенной боевой машине. В отличие от предыдущих проектов Wargaming (World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships), игра основывается на сессионных схватках между игроками, предлагая широкое разнообразие PvP и PvE режимов.

Как выглядят «гибридные» войны будущего?

Игра происходит от третьего лица, больше напоминающая МОВА-игры наподобие Shards of War. Игроки будут выбирать себе определенные классы техники, которых на данный момент представлено всего пять:

  • БШМД-27 «Молот», огромный робот с толстой броней, вооруженный ракетными установками.
  • Робот «Миротворец», делающий основную ставку на пулеметное оружие.
  • «Жар-птица», вертолет будущего, оснащенный различным вооружением и способный преодолевать любые препятствия.
  • Мощный танк «Дракон», оснащенный тяжелой броней, огромным орудием и небольшой ракетной установкой.
  • Танк «Сталкер» Мобильная боевая машина с очень прочным щитом.

Таким образом, каждый пользователь сможет подобрать для себя наиболее оптимальный стиль игры, выбрав под него конкретную машину.

Для одиночного и совместного прохождения представлено более 150 различных заданий, каждое из которых является уникальным и отличается своим уровнем сложности. Всего на данный момент говорится о 50 различных видов противников, но, скорее всего, с течением времени этот список еще будет расширяться.

Задача в каждой из миссий отличается. Уничтожение противника, уничтожение объекта, захват точки методом уничтожения противника, спасение заложников и так далее. Причём миссии порой разнятся. Если первая проходится минуты за четыре, то на вторую тратишь уже минут пятнадцать.

Система прокачки

Как персонаж, так и все его машины могут развиваться. Очки, получаемые на каждом уровне, можно распределить по пассивным или активным умениям. Приятно, что эта опция есть и игра за одного и того же персонажа может быть разной. Жаль, что при этом развитие довольно однообразно, многие ветки повторяются.

У каждого по четыре ветки развития: исследования (обычно классовые умения), основное оружие, второе оружие и супероружие.

Развивать ветки и умения в них можно в любом порядке. Очков хватит если не на все, то на большинство.

Есть и сетевая вариация — можно бегать скопом и точно так же крушить все вокруг, почти так же, как в Battlefield 3/4/1. Рушатся стены, целые здания, фонари, бараки, в кат-сценах громадные башни в пыль исходят, даже яхты в море быстренько тонут. Очень хочу похвалить физику взрывов, они и звучат гулко, и ощущаются мощно. От попадания миномётного снаряда по зданию на площади 15х15 метров взорвутся все ближайшие объекты, вроде стёкол, вентиляции, поручней и электронной рекламщины. Расходится взрывная волна, правда, интересно – сначала лопаются объекты, находящиеся юго-западнее, и потом волна идёт к северо-востоку.

Графен, графит и графон

Hybrid Wars создавалась на движке Unity, что меня немножко обеспокоило. Слишком уж люто движок унижают полусырые-полумёртвые проекты в Steam Access. Тем не менее я был приятно удивлён тому, как игра выглядит. Да, ей не хватает сглаживания и детальных настроек графики, однако эффектов «до чертей»: они сочные, зрелищные.

К сожалению, с напором эффектов Hybrid Wars не справляется. Мне отвратно сетовать на слабую оптимизацию, так как это первая версия деютного ПК-проекта Extreme Developers, и первые же патчи беду наверняка исправят, однако в данный момент играть тяжко, особенно в начале уровня, и с большим количеством объектов на нём. Взрывы серьёзно давят FPS.

Со звуком, наоборот, всё шоколадно до диабета. Диктор в роликах вещает увлекательно и правдоподобно, герои звучат средненько, хотя некоторые фразы меня просто убивают… Зато звуки стрельбы, о-о-о, это просто конфетка! Сравнить их лязг и мощь можно разве что со стрёкотом автоматов из Battlefield 4.


Я не ожидал от игры чего-то плохого или сногсшибательного. Однако получил очень, очень интересный продукт, настолько похожий на некоторые другие, что становится действительно самобытным и уникальным. Резкая просадка по увлекательности на втором уровне и слабая оптимизация – единственные недостатки проекта, а в достоинства я записываю шикарный геймплей, зрелищную графику, сочный звук, отменную музыку, систему прокачки и разнообразие, которое раскрывается по мере прохождения.

pluggedin.ru

Обзор Hybrid Wars | VRgames

16 августа 2016 года в социальных сетях, а спустя несколько дней и на своем официальном сайте WG Labs (та самая, что не так давно вернула к жизни Master of Orion) анонсировала футуристический шутер с видом от третьего лица в духе приставочных игр 90-х годов. Интересной особенностью было обещание разработчиков выпустить игру до конца 2016 года. Никаких открытых этапов тестирования, как это сейчас принято (пример – Battlefield 1) не проводилось. В сети регулярно появлялись новости, скриншоты, описание персонажей и вселенной, пока в один прекрасный день не стала известна дата релиза – 29.09.2016.

Сюжет игры рассказывает нам о ближайшем будущем. 2060 год. Миром правят сверхдержавы и транснациональные корпорации. Военные технологии шагнули далеко вперёд, грядёт новая технологическая революция. Идет борьба за умы и ресурсы планеты. Ведущие игроки понимают, что начало глобальной войны не приведёт ни к чему хорошему, и на первое место выходят частные военные компании, а также группы военных, берущих в аренду государственное оружие для решения частных задач. Решать проблемы предпочитают без крупномасштабных войн, «гибридная война» приобрела массовый характер. И вот в данной обстановке на арену выходите вы.

Изначально вам доступны два героя. Джейсвон Вуд родом с плавучей платформы Liberty, Тихий океан. Занимался автогонками, попал в аварию и получил серьезные травмы. Участник экспериментального протезирования, не может жить без адреналина. Протезы дали новые возможности – и Джейсвон стал наёмником. В качестве супероружия доступен среднебронированный робот. Дрон занимается сбором грузов. Основное оружие – автомат, дополнительное – возможность скопировать структуру любого оружия при помощи наноботов.

Алекс Картер родом из штата Висконсин, США. Профессиональный военный в шестом поколении. В Армии ему не дали найти применение своим новаторским идеям по ведению войны, и Алекс заключил контракт с Practical Robotics на постройку экзоскелета, а потом ушел в наёмники. Как и Джейсвону, доступен среднебронированный робот, дрон выполняет обязанности медицинской машины, восстанавливающей здоровье. Основное оружие – рельсотрон, дорогое и точное. Дополнительное – ЭМИ-гранаты позволяющие выводить из строя, а потом захватывать тяжелую технику.

Третий герой, Иван, становится доступен после привязки клиента к сервису wargaming.net. Родом из Владивостока, Приморский край, Россия. Профессиональный наемник, о прошлом фактически ничего не известно. Увлекается панком, создал свою группу. Обладатель уникального авторского экзоскелета, секрет изготовления которого пыталась узнать не одна компания, но безуспешно. Действует неординарно и не шаблонно, очень опасный противник. В качестве супероружия доступен сверхтяжелый робот с пулеметом и системой залпового огня. Дрон выполняет обязанности восстановления силовых полей (как самому Ивану, так и технике, на которой он передвигается). Основное оружие – пулемет, простой и надежный. Дополнительное – ракетомет, отличная возможность наносить хороший урон с большой дистанции.

В недавнем обновлении появилась возможность купить и четвертого героя – Яну «Тесла» Радович. В качестве супероружия у нее легкий робот со щитом, пулеметом и уникальными тесла-гранатами. Ее дрон временно обездвиживает вражескую технику. Основное оружие – тесла-ружьё, поражающее цель электроимпульсом с дальней дистанции и не уступающее по мощности традиционным видам оружия. Дополнительное оружие – тесла-пушка, стреляет контролируемой молнией с большой разрушительной силой.

На очереди Йоко Такано, но информация о нем пока недоступна.

Персонажи достаточно уникальны, чтобы подобрать под свой стиль игры. Плюс предусмотрена прокачка, чтобы еще разнообразить действия. Улучшения разбиты по четырем линейкам: три оружия плюс исследования – и непосредственно влияют на тактику на поле боя.

Средства передвижения и противодействия представлены следующими образцами:

«Охотник» – небольшой механический шагающий робот, оснащенный ракетной установкой и мелкокалиберной пушкой. В качестве супероружия доступен лазерный луч (удар со спутника), хорошей особенностью является возможность прыгать, это позволяет совершать больше маневров на поле боя.

«Жар-птица» – ударный вертолёт, отдаленно напоминающий Ка-52. Оснащен по последнему слову техники. С освоением его, правда, придется повозиться, но это того стоит. В качестве супероружия доступен авиаудар, который эффективен против больших скоплений сил противника. Уникальной особенностью является противоракетная защита – уничтожает их еще на подлете. Основное оружие – пулемет, дополнительное – ракетомет.

«Сталкер» – легкий бронеавтомобиль, модель создана на основе реальной белорусской разработки – броневой разведывательной машины 2Т «Сталкер». Как и «Жар-птице», доступен авиаудар. Уникальная особенность машины – в системе ускорения, что позволяет эффективно маневрировать на поле боя. Оружие – также пулемет и ракетомет.

«Дракон» – огромный танк. Очень похож на танк «Апокалипсис» из серии Red Alert и «Мамонт-танк» из Tiberium Wars. Отличается наличием одного орудия (вместо двух) и ракетной установкой. Действительно мощное средство. Но вначале медленное, не забудьте прокачать его на скорость. Обладает теми же особенностями, что и «Сталкер».

«Призрак» – одно из последних изобретений военно-промышленного комплекса, мощный летательный аппарат, уникальной особенностью которого является система невидимости вне боя. Супероружие представлено ЭМ-взрывом, позволяющим обездвижить или уничтожить противника в заданном радиусе. Основное оружие – рельсотрон, аналогичное тому, что имеет при себе Алекс Картер. Дополнительное оружие – десантные турели, сбрасываются на поле боя и защищают территорию в определенном радиусе.

«Миротворец» – несмотря на свое название, это далеко не мирный образец техники. Большой и мощный мех. Вооружен двумя мелкокалиберными пушками и ракетной установкой. Супероружие и уникальная особенность аналогична «Охотнику».

Несмотря на местами повторяющиеся особенности техники, механика боя на них существенно отличается. На «Охотнике» приходится действовать наскоками и при существенном противодействии отходить, на «Миротворце» же можно смело вломиться в гущу врагов, стреляя направо и налево. В каждой локации, как правило, присутствует несколько образцов техники, так что каждый сможет играть с выбранным им стилем и тактикой. За редким исключением, как, например, бой с боссом-кораблём или океанской платформой, где на наземной технике не подберешься. Кстати, технику тоже можно прокачать, улучшив оружие или ходовые качества.

Механика Hybrid Wars напоминает давно знакомые игры приставки SEGA, а именно Urban Strike и Battletech. Задачи предельно просты: защита конвоев, VIP-персон при их перемещении из точки А в точку Б, уничтожение всего и вся, что представлено на карте, и периодический отстрел боссов. Ничего сложного – но это на первый взгляд. Врагов в игре более 50 видов, и некоторые, несмотря на свой малый вид, весьма опасны, как, например, огнеметчики. Игрок столкнётся с роботами, колесной бронетехникой, танками, вертолётами, боевыми дронами, крупнокалиберной дальнобойной артиллерией, стационарными турелями, вышками и многим другим. Придётся выработать индивидуальную тактику борьбы с каждым врагом, ведь опрометчивое решение ведёт к быстрой потере техники, а потом и гибели персонажа.

Территория же обитания врагов весьма широка: мы побываем и в жерле вулкана, и на тропических островах – всего в игре восемь масштабных локаций. В каждой из зон нас будут подстерегать как мини-боссы (это просто очень мощные юниты), так и боссы по всем законам жанра. С некоторыми справиться довольно легко, с другими придется повозиться. Игра, в целом, не сильно лёгкая, но и не очень сложная. Хотя для хардкорщиков сделан отдельный режим «Ад».

К недостаткам проекта можно отнести некоторую забагованность: автор встречал и невозможность пополнить здоровье героя, и мини боссов, которые убивали с одной атаки, а после перезагрузки достаточно просто ликвидировалась. К одним из досадных промахов можно отнести невозможность пропустить брифинги. При втором-третьем прохождении объяснение задания начинает напрягать. Автору для доступа к герою «Ивану» постоянно приходилось держать в браузере открытую вкладку на портал wargaming.net.

Радости:

  • Герои.
  • Хороший парк техники.
  • Ностальгия.

Гадости:

Оценка: 7,0.

Вывод:

На выходе мы получили достаточно привлекательный проект, чувствительно играющий на ностальгии, но весьма интересный. Игра не лишена недостатков, но разработчики не прекращают работу над проектом, и будем надеяться, в ближайшем будущем их исправят.

ARA90rN

vrgames.by

Hybrid Wars — обзор игры | Игродом.ТВ

Большинство людей, в том числе, и геймеров задумывалось над тем какое нас ждет будущее, лет так через 40-50. И вот студия Extreme Developers, показала нам его в не очень радужном, но довольно увлекательном виде, презентовав проект Hybrid Wars 29 сентября 2016 года. Hybrid Wars обзор показал, что игра обещает быть не просто заурядной стрелялкой со зрелищными сюжетами, но и увлекательным сюжетом с элементами RPG.

Краткое описание

Игра в жанре экшен с элементами РПГ и сценарием о будущем проекта студии Extreme Developers. В издании проекта принимала участие компания Wargaming, разработчики которой являются профессионалами в разработке шутеров, стратегий, РПГ военной тематики. События, показанные в игре, разворачиваются в 60-х годах XXI века. На Земле везде происходят войны роботов и технологий, где геймер принимает участие в противостоянии с различными силами на боевой машине. В отличие от старых проектов компании Wargaming (World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships), геймплей основывается не на групповых боях разных геймеров, а предлагается разнообразие в режимах PvP и PvE.

Hybrid Wars — обзор сюжета

Данная игра представляет собой стрелялку от третьего лица, немного напоминающую по стилю Shards of War. Геймеры могут выбирать себе несколько классов техники.

Наиболее запоминающимися персонажами, которыми можно воевать против соперников:

  • БШМБ-27 – робот внушительных размеров, с толстенной броней, оснащен ракетными установками.
  • Миротворец – роботизированное существо, основным арсеналом которого является мощный пулемет.
  • Жар-птица – вертолет будущего поколения, снаряжен разнообразным оружием, и способным преодолеть большинство препятствий.
  • Танк «Дракон» — техника с толстой броней, большим орудием и ракетницей средних размеров.

Геймер может выбрать наиболее подходящий стиль игры и конкретный вид техники. Для совместного или одиночного прохождения геймерам предстоит выполнить свыше ста заданий, связанных преимущественно со стрельбой, перевозкой оружия. Выполнение заданий и рейтинг способствует совершенствованию оружия, брони, увеличению скорости перезарядки и смены оснащения на более мощное. Количество противников до 50 видов. Иногда потребуется уникальное оружие, и ловкость, чтобы убить некоторых из них.

В игре можно будет выбирать не только роли, но и разрабатывать планы нападения. Для этого, игрокам помогут обзорные карты. Всего в игре будет 8 различных карт.

Итог

В Hybrid Wars обзоре тема положительных, отрицательных сторон, механики, технической стороны, пока не затрагивается. Нужно еще время, чтобы проанализировать игру с этой позиции. Сама игра обещает оставить хорошее впечатление.

igrodom.tv

прохождение, видео обзоры, как играть, трейлеры, геймплей

  • Оцените лучшие игры

alt

+

enter

ВходРегистрацияВКонтактеТвиттерФейсбукМузей AG.ruЯндекс.ДзенКарта сайтаГлавная

    Рецензии

      Новые релизы

      • Последние 30 дней

      ag.ru

      обзор, дата выхода и системные требования игры

      Содержание страницы

      В конце сентября текущего года студия Extreme Developers выпустили новый изометрический шутер. Обзор Hybrid Wars позволит увидеть Вселенную hybrid wars, перемещаясь во времени и попадая в далекое будущее. Игра следует всем канонам классических шутеров — обилие врагов, богатый арсенал военной техники — танки и многопользовательский режим.

      Сюжетная линия

      Действия разворачиваются в 2060 году, во время великого правления глобальных сетей. Абсолютно все объекты теперь под присмотром высокотехнологичных искусственных интеллектов. Прежнее правительство пало, отдавая мегаполисы в руки машин. Цифровой процесс вышел из под контроля, роботы не облегчают жизнь людям, как задумывалось изначально. Теперь они ставят себя на один уровень с человеческой расой.

      Развернулись нешуточные военные действия за право обладать ресурсами планеты. Преимущество было на стороне людей, благодаря военной мощи и технике, но автоматизированные машины не остались в стороне. Поэтому теперь игрока ожидает засада и на земле, и в воздухе, и на водной глади.

      Герои

      Ни одна компьютерная игра не обходится без характерных героев. Они запоминаются игрокам, своими привычками, поведением или историями. Создатели Hybrid Wars так же разработали трех характерных персонажей. По мере прохождения миссий вы получаете уникальные умения, которые обязательно пригодятся пользователю в битве.

      Персонажи:

      1. Алекс Картер. Опытный солдат, который знает о войне не понаслышке. Обладает персональным дроном-помощником. Во время кровопролитных битв Алекс принимает непосредственное участие, оказываясь в гуще событий. А после его помощник отыскивает солдат и помогает им восстановиться.

      2. Иван. В прошлом он работал наемным убийцей и видел кровь чаще остальных. Сейчас выступает в качестве отчаянного воина. Персональный дрон специализируется на поддержке, а так же способен восстанавливать силовое поле своего хозяина.

      3. Джейсон Вуд. Является не обычным человеком, внутри Джейсона расположены механические элементы, создающие из обычного воина сверхчеловека и отличного солдата. Дрон-помощник обеспечивает владельца ресурсами, добывая их самостоятельно. Так же высокотехнологичный слуга способен снабдить хозяина вооружением, добываемым вместе с ресурсами.

      Существует информация о возможном расширении списка, с добавлением двух женских персонажей. Правда это или утка — покажет время.

      Геймплей

      Умения героев уникальные и особенные, но воспользоваться ими можно не всегда. Пользователи могут управлять разными видами техники, расположенной на локациях. И когда игрок оказывается внутри, машина заменяет его уникальные способности на свои. Оружие воина так же меняется на оружие, встроенное в технику. Любой робот лишает игрока возможности воспользоваться характеристикой героя, делая человека частью машины.

      Для прохождения миссий игроку требуется увеличивать выживаемость и усиливать боевые навыки. При этом технике тоже нужна прокачка, иначе повышается шанс провалить задание.

      Где взять очки для улучшений? При успешном прохождении квестов и битве геймер получает специальные очки улучшения. Важно помнить, что при прохождении в машине, улучшения начисляются ей и будут доступны только для прокачки техники. При сражении одиночным персонажем можно усилить мощность только героя.

      Территория

      Разработчики постарались и игра Hybrid Wars имеет не одну локацию, а целых восемь. Подобный простор позволяет игроку развернуть масштабные действия на несколько часов. Осваивать местность придется в несколько подходов. На локациях геймер обнаружит военную технику, сверхмощных боссов и рядовых противников.

      Геймер просматривает локации сверху, позволяя подробно рассмотреть скалистую местность, пещеры, городки и живописные пейзажи, открывающиеся с высоты птичьего полета.

      Заключение

      Изометрический шутер в 3D позволяет не просто окунуться в атмосферу будущего, но и насладиться прекрасными видами планеты. Пусть и на ее территории происходит кровопролитная война между человечеством и механизированными интеллектами. Различные локации, военная мощь и улучшения персонажей помогут продуктивно провести время, добывая ресурсы и уничтожая врагов.

      Минимальные системные требования

      • Операционная система — Windows 7 /8/10
      • Процессор — Intel Core i3 3.2 ГГЦ или аналогичный
      • Видеокарта — Nvidia GTX 275 или AMD Radeon HD-7770
      • Оперативная память — 4 Gb
      • Свободное место — 12 Gb

      Рекомендуемые системные требования

      • Операционная система — Windows 7/8/10
      • Процессор — Core i7 или аналогичный
      • Видеокарта — Nvidia GTX 770 или аналогичная
      • Оперативная память — 8 Gb
      • Свободное место — 12 Gb

      Трейлер

      Видео обзор

      Игра Hybrid Wars2016-10-202017-08-04http://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/05/assasin11.pngНовые онлайн игры на пкhttp://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/10/hybrid-wars-.jpg200px200px

      woravel.ru

      Hybrid Wars «Дебютный тизер» — Посты

      ©

      Компания WG Labs анонсировала новую игру — Hybrid Wars, захватывающий шутер в духе классических консольных игр 90-х. Разработанная российской студией Extreme Developers, Hybrid Wars перенесет игроков в недалекое будущее, где машины сражаются наравне с людьми.

      В Hybrid Wars вам предстоит выступить наемным солдатом и принять участие в глобальном противостоянии. Разнообразие боевых машин и снаряжения позволит использовать различные тактики при выполнении миссий, а футуристический сеттинг и гибридная война в условиях технологической революции только обостряют борьбу за выживание.

      Hybrid Wars предоставит на выбор трех разных персонажей, каждый со своими характеристиками и историей. Использовать героев можно будет в рамках одиночной кампании и в мультиплеерных режимах.

      «Главная цель WG Labs — оказывать поддержку молодым и перспективным командам, — говорит Андрей Грунтов, глобальный операционный продюсер, Hybrid Wars. – Ребята из Extreme Developers пришли в WG Labs с проектом, который нам понравился. Мы решили начать работу над игрой, поэкспериментировать с интересными идеями, попробовать разные комбинации механик и режимов. Hybrid Wars – это простой и привычный многим изометрический шутер, при этом привносящий что-то новое. Нам будет интересно узнать мнение игроков».

      «Всю команду Extreme Developers всегда вдохновляли успехи Wargaming, — говорит Денис Сидоров, глава Extreme Developers. – Когда WG Labs заинтересовалась нашим проектом, мы были очень рады возможности поработать с профессионалами такого уровня. Уникальный опыт, готовность оказать поддержку и вера в идею сделали наше сотрудничество по-настоящему плодотворным».

      Hybrid Wars станет доступна на РС уже в этом году.

      об авторе

      Пользователь пока ничего не написал о себе.

      www.playground.ru

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *