Обзор хайвей нова: первый смартфон Huawei в 2021 году / Смартфоны

Содержание

Huawei nova 8 — функциональный смартфон по привлекательной цене — Российская газета

Фото: Huawei

В первую очередь, хочется отметит стильный дизайн. Смартфон представлен в цвете «пудровый розовый» — он используется в серии nova впервые и наверняка понравится прекрасной половине человечества, так как легко сочетается с любой одеждой и подчеркивает стиль.

Гаджет очень легкий — весит всего 169 грамм — и тонкий — всего 7,64 мм. Эти параметры снижают риск появления боли в запястье, если смартфон долго находится в поднятой руке, когда пользователь смотрит видео, листает соцсети, записывает влог или играет. Экран устройства при этом достаточно большой — 6,57 дюйма. Он поддерживает частоту обновления 90 Гц. Частота дискретизации сенсорной панели еще выше — до 240 Гц. Благодаря этому смартфон регистрирует нажатия и касания до 240 раз в секунду и откликается на них мгновенно. Особенно полезен такой быстрый отклик в графических программах и мобильных играх, где для успешного результата важно сэкономить даже долю секунды.

Объем оперативной памяти — 8 Гб, встроенной — 128 Гб. В качестве процессора выступает Kirin 820E, изготовленный по 7-нм технологическому процессу и оснащенный шестиядерным графическим модулем Mali-G57.

Фото: Huawei

Смартфон имеет основную камеру с четырьмя объективами. У главного модуля разрешение 64 МП, у сверхширокоугольного — 8 МП, у макрообъектива и ToF-модуля для снимков с эффектом боке — 2 МП.

Камера поддерживает технологию группировки пикселей 4-в-1. Это увеличивает чувствительность матрицы при недостаточном освещении и снижает уровень шума. Даже начинающие фотографы смогут делать четкие и яркие снимки в любое время суток.

Сверхширик имеет угол зрения 120 градусов. Благодаря этому с ним удобно снимать групповой портрет, красивую панораму или высокое здание, находясь вблизи от него. Умный алгоритм позволяет создавать максимально пропорциональные широкоугольные фото без оптических искажений по краям кадра.

Фото: Huawei

ToF-модуль размывает фон при съемке портретов: эффект такой, будто портрет сделан в профессиональной фотостудии. При этом размытие получается естественным, а контуры лица и фигуры объекта в кадре — четкими.

Макрообъектив снимает детализированный крупный план с расстояния от четырех сантиметров. Таким образом можно, например, показать текстуру ягод, фруктов или запечатлеть капли дождя на стекле. Макрорежим активируется автоматически, когда вы подносите смартфон близко к объекту съемки.

Фронтальная камера расположена по центру экрана и имеет разрешение 32 МП. Она получила улучшенный режим ночных суперселфи 2.0 и интеллектуальный алгоритм удаления бликов. Это существенно повышает не только качество снимков и роликов, но и качество изображения при видеозвонке, осуществляемом с фронтальной камерой.

Отдельной похвалы заслуживает сверхбыстрая зарядка. Телефон заряжается на 100% всего за 35 минут — таким образом, его можно поставить заряжаться всего за несколько минут до выхода из дома. А если времени совсем нет, то за 15 минут аппарат зарядится на 60%.

Как и другие устройства компании, Huawei nova 8 поставляется с предустановленным магазином AppGallery, где есть приложения на все случаи жизни.

Фото: Huawei

Гаджет поддерживает режим постоянно включенного дисплея. На него, например, можно вывести часы, миниатюру любимого фото, мотивирующую фразу, и вы будете видеть их, а также уведомления приложений, не активируя телефон.

Последние несколько лет Huawei особенно активно развивает экосистему. Так, при необходимости можно запустить на Huawei nova 8 режим «Мультискрин» и легко установить сопряжение с ноутбуком или планшетом Huawei, передать проекцию сразу нескольких мессенджеров на более широкий экран, перетащить файлы с одного устройства на другое.

К смартфону удобно подключать и фирменные аксессуары. Соединив гаджеты в единую экосистему, проще оставаться на связи, не беря в руки смартфон. Звонок можно принять с наушников, уведомление об авиарейсе или приезде такси увидеть на экране умных часов, а видеоконференцию запустить на планшете.

Предзаказ на Huawei Nova 8 стартует 10 августа.

Обзор смартфона Huawei Nova 3

Новинки от Huawei разных ценовых категорий всегда пользуются большим спросом. Ведь накрутка за бренд практически отсутствует, а интегрированное «железо» еще долгое время остается актуальным. Huawei Nova 3 получился большим, красивым и функциональным. Все его характеристики следует рассмотреть детально.

Внешний вид

В корпусе с габаритами 157.0×73.7×7.3 мм размещен огромный дисплей в 6,3 дюйма. При таких размерах корпуса еще пару лет назад можно было довольствоваться только 5-ти дюймовыми экранами. Компания Huawei сделала большой шаг вперед и, подобно лидерам Apple и Samsung, разместила в своей модели дисплей, занимающий практически всю лицевую ее поверхность!

Толщина аппарата менее 7,5 мм также говорит о том, что Huawei располагает большой технологической базой. Иначе как объяснить то, что в таком тонком корпусе смог поместиться аккумулятор, емкостью 3750 мАч?

Что касается дизайна в остальном, то он уже весьма привычен: при производстве используется стекло, в окраске доминирует фирменный пурпурный цвет, а дисплей аккуратно обводит «выступ-бровь» с расположенными на ней модулями камеры и разговорным динамиком.

Дисплей

Дисплей 6,3 дюйма, с разрешением 2340х1080 пикселей. Он современный, широкоформатный: с соотношением сторон 19:9. Яркий, сочный, не блекнущий при солнечном свете и не искажающий цвета под наклоном.

*Изображение и отображаемый на экране устройства контент носит справочный характер.

Экран имеет матрицу LTPS, которая выигрывает у привычного IPS не только цветопередачей, но и эффективным расходом электроэнергии. Обладает она и высокой плотностью пикселей. Их здесь на каждый дюйм приходится 409 единиц!

Система

Устройство работает под управлением операционной системы Android версии 8.1. Однако стандартный ее интерфейс прикрыт оболочкой EMUI 8.2. EMUI – это фирменная оболочка Huawei, которая разрабатывается программистами компании. Она, конечно же, постоянно обновляется, как, собственно, и сама Android. EMUI несколько расширяет возможности интерфейса, добавляя в него дополнительные функции.

Память и процессор

Встроенной памяти установлено 128 Гб, а оперативной 4 Гб. При этом внутренняя память в 2 раза более быстрая, нежели у всех устройств средней ценовой категории. Оперативной памяти по нынешним меркам достаточно, чтобы устройство не тормозило в режиме многозадачности. Этому способствует связка с ультрасовременным процессором HiSilicon Kirin 970. Он также разрабатывается в Huawei, что обеспечивает высокую стабильность работы не только его самого, но и всей системы в целом.

Характеристики процессора Huawei Nova 3 таковы: 4 ядра работают на частоте 2,36 ГГц, а еще 4 на частоте 1,8 ГГц. В играх вступает в активность графический ускоритель Mali-G72 MP12, который отвечает за комфортный игровой процесс во всех современных бестселлерах.

Камера

Обе камеры, как основная, так и фронтальная, имеют по два модуля. У основной камеры они на 16 и 24 Мп, а у фронтальной главный модуль на 24 Мп, а вспомогательный на 2 Мп. Значение апертуры составляет f/1.8 для основной камеры: делать качественные снимки получится даже в темноте. Двухмодульные камеры и фотографируют лучше, ведь за счет использования второй линзы удается применять к фото различные эффекты, а также более качественно проводить увеличение объектов съемки. Режим HDR Pro на аппаратном уровне контролирует выдержку, обеспечивая идеальную передачу света и тени на фотографиях, снятых даже под прямыми солнечными лучами.

* Функция HDR Pro поддерживается только фронтальной камерой.

Аккумулятор

Встроенный аккумулятор имеет 3750 мАч емкости. Этого вполне достаточно даже для такого большого аппарата. Ведь применяемая система искусственного интеллекта адаптирует мощность процессора под работу с приложениями, в результате чего он не работает на максимальной частоте там, где этого не требуется.

В режиме ожидания смартфон также намного дольше находится активным, так как искусственный интеллект оставляет в фоне только самые часто используемые приложения, а все остальные полностью закрывает. Сам цикл зарядки устройства завершается мгновенно благодаря технологии Super Charge. За 30 минут смартфон с ней зарядится до 65 процентов!*

* Типичное значение. Получено в ходе испытаний в лаборатории HUAWEI. Время работы батареи зависит от сценариев использования.

Особенности

Смартфон Huawei Nova 3 доказывает, что является флагманом, так как располагает некоторыми несвойственными для телефонов особенностями. Например, он оснащен сканером лица с инфракрасным датчиком. Такого у Huawei до этой модели еще не встречалось. Благодаря ИК сканеру смартфон узнает владельца даже в полной темноте!

Встроенный ЦАП Asahi Kasei AK4376A улучшит воспроизведение звука через наушники. Теперь они смогут раскрыть весь свой потенциал. В полном объеме будут присутствовать низкие, средние и высокие частоты.

Вывод

Безусловно, Huawei Nova 3 – это модель, призванная занять лидирующие позиции среди всех устройств среднего ценового сегмента. Стоит признать, что для этого у нее есть все шансы. Фирменные процессоры, собственное ПО, потрясающие камеры, искусственный интеллект, встроенный ЦАП, конечно же NFC – это все то, что неизменно подкупает пользователей. Ведь, кроме дизайна, все остальное можно считать поистине уникальным.

Обзор смартфона HUAWEI Nova 2

HUAWEI Nova 2 – это компактный металлический телефон с удобно расположенным сканером пальца и двойной основной камерой. Даже в коробке он располагается оригинальным способом – не горизонтально, а вертикально, боком, что значительно экономит пространство.

Дизайн и комплектация

Стильный и модный – эти характеристики действительно подходят Nova 2. Тонкий металлический корпус с матовой крышкой ограняют гладкие рамки. Экран – изогнутое 2.5D стекло. Оно практически без перехода плавно «стекает», присоединяясь к рамке корпуса. Олеофобное покрытие защищает дисплей от пыли, маслянистых отпечатков.

На задней поверхности корпуса не остаются отпечатки пальцев, несмотря на ее матовость. Форма телефона удобная, он не скользит в руках, эргономично располагается в ладони. Логотип компании – внизу передней панели. Стекло не перегружено клавишами, все функциональные кнопки на дисплее – сенсорные. Справа на ребре корпуса – качелька громкости, чуть ниже кнопка выключения. Смартфон сделан под правшей, но будет удобен и левше, ширина гаджета небольшая, всего 5″ диагональ. Толщина корпуса – 6,9 мм, входы под наушники (3,5 мм) и USB Type-C разъем внизу, возле микрофона.

Сканер для пальца в
HUAWEI Nova 2 располагается на задней панели. Он чуть «утоплен» в крышке, на 0,1 мм. Датчик высокочувствительный, распознает владельца при любой постановке пальца. Пользователи уже отмечают, что такой способ сканирования отпечатков удобнее, чем при расположении датчика внизу дисплея, кроме того, существенно экономится пространство экрана. В комплект производитель, кроме зарядного гарнитуры, положил ещё скрепку для извлечения лотка для SIM-карты и силиконовый бампер.

Мультимедиа и звонки

В гибридный лоток можно поставить 2 нано-SIM карты или добавить к SIM карту памяти на 128 Гб. В режиме ожидания работают сразу обе симки, нет нужды вручную переключать сети, если предполагаются звонки абонентам разных операторов. Громкость динамиков достаточная для того, чтобы слышать собеседника на улице, микрофон передает речь связно, без заиканий.

Предполагается, что производитель встроил в Nova 2 отдельный аудиочип, который должен улучшить качество звучания. Динамики смартфона воспроизводят мелодии чисто, с сохранением обертонов и басов. В наушниках слушать музыку приятнее, объемный 3D-звук обеспечивает система Histen.

За счет высокого разрешения дисплея 1920*1080 и отсутствия рамок, на небольшом смартфоне удобно играть даже в динамичные «тяжелые» игры. работу системы обеспечивает 8-миядерный процессор Kirin 659.

Изображение не тормозит, задержек в отклике на команды в аркадных играх нет. При средних настройках в симуляторах, экшн и стратегиях за счет графического ускорителя ARM Mali-T860 MP2 сохраняется плавная графика, отсутствуют проблемы с быстродействием. Если выставить высокие настройки, корпус телефона ожидаемо немного греется, изображение подвисает.

Интерфейс

Оперативная память в смартфоне занимает 4 Гб, встроенная – 64 Гб. Интерфейс на основе операционной системы Android 7.0. Это позволяет владельцу телефона использовать меню многозадачности. Настройки открываются «шторкой» при безотрывном перемещении пальца по дисплею. Иконки приложений удобно располагаются на рабочих столах. За счет меню приложений можно сортировать программы и располагать в удобном порядке. Любители технических новинок оценят возможность быстрого запуска глобального поиска по смартфону и автоматическую смену заставок.

Возможности камеры

Поклонники селфи точно не останутся равнодушны к новинке, фронтальная камера HUAWEI Nova 2 с разрешением в 20 Мп делает яркие, живые снимки. Высокая детализация изображений достигается и в светлое время суток и ночью. Диафрагма фронтальной камеры F/2.0, что дает возможность при съемке захватить широкую область картинки, повысить глубину резкости.

Особенности фронтальной камеры:

• использование эффекта боке;

• автофокусировка;

• 11 цветных температурных уровней;

• интеллектуальная подсветка экрана при ночной съемке;

• 3D-режим распознавания лиц.

Производитель позиционирует двойную основную камеру ( с разрешением 12 Мп и 8 Мп) как полноценный профессиональный объектив. Одна камера используется для панорамной съемки, в то время как вторая обеспечивает захват удаленных объектов. Оптический зум позволяет приблизить картинку без потери качества изображения. При этом функциональность двойного объектива RGB сохраняется, он распознает цвета, воспроизводит яркость и четкость, снимает в заданном режиме.

Автофокусировка и диафрагма F/1.8 помогают пользователю снимать портреты, динамичные сцены четкими и естественными, текст – при включении автоматического режима. Светодиодная вспышка обеспечивает достаточно количества света даже в режиме ночной съемки, в результате изображения не смазываются, шум подавляется, цвет передается достоверно. В основной камере также устанавливается режим боке, необходимо только следить, чтобы захват объекта выполнялся ровно, иначе размытие будет неровным.

Видео снимается в режиме Full HD, ролики получаются яркими, без смазанных движений, двукратное увеличение работает в процессе съемки.

Время работы батареи

Объем аккумулятора – 3000 мAч. Но в HUAWEI Nova 2 есть масса энергосберегающих режимов, поэтому даже при прослушивании музыки телефон работает не менее 9 часов, а в режиме звонков – до двух суток.

Особенности

Радио FM-диапазона в смартфоне отсутствует. Минусом некоторые пользователи считают то, что WiFi-адаптер работает в одном диапазоне. Но это компенсируется новейшим Bluetooth стандартом v4.2, а также встроенными модулями А-GPS, GPS, Beidou.

HUAWEI Nova 2 – не просто смартфон для селфи. Удачный дизайн с комфортно расположенным датчиком считывания отпечатков, а также наличие других датчиков – G-sensorа, гироскопа, режима освещенности и приближения, удовлетворит потребности пользователей, желающих за небольшие деньги приобрести функциональный телефон.

Смартфон HUAWEI Nova 2 представлен в электронном дискаунтере Ситилинк:

HUAWEI Nova 2 черный

Приятных покупок в Ситилинк!

Осуществляется один из крупнейших инфраструктурных проектов Новой Шотландии

После шести лет планирования началось строительство амбициозного предприятия стоимостью 718 миллионов долларов по сдвоению большой части шоссе 104 в Новой Шотландии. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов в истории провинции.

Магистраль соединяется от реки Сазерленд к востоку от Нью-Глазго до Антигониша в северо-восточной части провинции. Это часть Трансканадского шоссе и важный маршрут снабжения в Новой Шотландии.

Бригады строителей приступили к работе на первом этапе проекта. Он включает в себя вырубку и укладку нового дорожного полотна и покрытия, а также строительство инфраструктуры между Антигонишем и рекой Джеймс.

Проект включает в себя 28 км новой двухполосной магистрали-близнеца и 10 км новой четырехполосной магистрали-близнеца, а также две новые развязки и 24 новых моста. Срок сдачи намечен на конец 2023 года.

Шоссе останется в эксплуатации, пока ведутся строительные работы, что еще больше усложнит строительство.План состоит в том, чтобы сначала построить сдвоенный участок шоссе, а затем направить движение на новый участок для проведения необходимого ремонта и ремонта. Как только работа будет завершена, все полосы на обоих участках будут открыты.

Альянс Dexter Nova, возглавляемый местными подрядчиками Dexter Construction и Nova Construction, с BBGI в качестве акционерного партнера, выиграл тендер на проект в мае прошлого года после обширного процесса закупок и торгов.

Существенный проект

Кен Маклин, вице-президент Dexter Nova Alliance, сказал, что с нетерпением ждет прогресса в работе над шоссе.

«Это важный проект, который окажет положительное влияние на нашу провинцию на десятилетия вперед. Он будет построен компаниями из Новой Шотландии для жителей Новой Шотландии, и мы этим гордимся ».

Работа над проектом началась с 2015 года, когда в ходе обзора провинции было рекомендовано рассмотреть возможность объединения ряда своих автомагистралей серии 100, чтобы сделать их более безопасными. Шоссе 104 — одна из самых смертоносных дорог Новой Шотландии. С 2009 года произошло 391 столкновение, в том числе 19 погибших.

Брэдли Клири, менеджер по строительству и эксплуатации P3 в Новой Шотландии, объяснил, что провинция выбрала для строительства государственно-частное партнерство, потому что это был способ выполнить проект как можно быстрее.

«Долгое время это был опасный участок дороги, поэтому это действительно проблема безопасности, и это одна из причин, по которой для этого проекта был выбран этот альтернативный метод закупок», — сказал он. «Мы собираемся построить его быстрее, и у нас будет более безопасное шоссе для жителей Новой Шотландии.”

Стоимость строительства

Стоимость проекта включает 364,3 миллиона долларов на фактическое строительство и 196,4 миллиона долларов на текущую эксплуатацию и техническое обслуживание. Он также будет охватывать крупную модернизацию существующего участка автомагистрали в течение 20-летнего периода эксплуатации. Остальную часть составляют страховые, профессиональные гонорары, финансирование и другие расходы.

Правительство Канады выделяет 90 миллионов долларов на проект в рамках Фонда национальных торговых коридоров.В технико-экономическом обосновании дорожные сборы рассматривались как средство оплаты проекта, но общественность отвергла эту идею.

Смягчающее воздействие на дикую природу

При строительстве шоссе правительство Новой Шотландии также впервые пытается минимизировать воздействие, которое такое предприятие оказывает на такую ​​дикую природу, как лоси, олени и черепахи.

«У нас будет три основных перехода для млекопитающих», — сказал Клири. «В местах, где есть мосты над водой, мы собираемся проложить трехметровые тропы с каждой стороны, чтобы олени могли переходить их.Мы позаботимся о том, чтобы оленям не пришлось подниматься по дороге. Они могут пройти под мостом ».

Примечательно, что для направления животных к подземным переходам будут также установлены 25-метровые ограждения и деревья. Одно из переходных сооружений будет очень большим для размещения лосей.

Министр транспорта и обновления инфраструктуры Новой Шотландии Ллойд Хайнс считает, что проект спасет жизни и обеспечит путешественников и бизнес качественной автомагистралью на долгие годы.

«Безопасная и эффективная система автомобильных дорог имеет важное значение для экономического и социального благополучия Новой Шотландии. Наше партнерство с Dexter Nova Alliance поможет достичь этой цели ».

Будет опубликован обзор безопасности трех автомагистралей Новой Шотландии — Галифакс

HALIFAX — Обзоры трех автомагистралей Новой Шотландии будут опубликованы во вторник в ответ на опасения по поводу безопасности, высказанные гражданами, политиками, полицией и службами быстрого реагирования.

Правительственные исследования проводились на автомагистралях 101, 103 и 104, которые проходят через различные части провинции.

Шоссе 103 было названо вторым по смертоносности шоссе в Канаде. Брюс Хетерингтон, сын которого погиб в результате столкновения на шоссе в 2008 году, является одним из тех, кто выступает за перемены.

«Я не хочу, чтобы кто-то другой прошел через то, что сделали мы», — сказал он, добавив, что его сын собирался отмечать свой первый День отца.

«Мы потеряли сына. Моя внучка потеряла отца. Моя невестка потеряла мужа — просто потому, что дорога не была сдвоенной. Парень наткнулся на три полосы шоссе и врезался в него.»

История продолжается под рекламой

Тысячи людей подписали петиции с просьбой к правительству решить проблемы безопасности на шоссе 103. Они надеются, что новое исследование трех автомагистралей серии 100 подтолкнет правительство к началу процесса побратимства.

«Это уже давно пора», — сказал член совета Галифакса Мэтт Уитмен. «Это дорого, но определенно давно пора. Мы потеряли слишком много жизней на этом шоссе ».

В исследовании изучалось количество столкновений между 2007 и 2012 годами на трех автомагистралях.

На шоссе 103 произошло 890 столкновений на 274-километровом участке, 22 из которых привели к гибели людей.

На 24-километровом участке шоссе 104 произошло 200 столкновений, 8 из которых закончились смертельным исходом.

По данным правительства, на шоссе 101 произошло 114 столкновений, но ни одно из них не привело к смертельному исходу.

Министерство транспорта и обновления инфраструктуры заявило, что в некоторых местах количество столкновений, приводящих к серьезным травмам или смертельному исходу, увеличилось в последние годы по разным причинам, включая рост объемов движения.Подробные обзоры будут направлены на выявление улучшений безопасности, которые могут быть сделаны в краткосрочной и среднесрочной перспективе до тех пор, пока не будут реализованы более дорогостоящие проекты.

Начались работы на развязке Ингрэмпорт вдоль шоссе 103, которая должна обеспечить лучший доступ к шоссе. Этот проект стоимостью 16 миллионов долларов является частью правительственного пятилетнего плана улучшения автомагистралей.

История продолжается под рекламой

Хетерингтон сказал, что работа там не сделает дорогу менее опасной, и он хочет, чтобы она стала двойной.

«Они тратят на это много денег, и что они собираются сделать, так это вывести RCMP, пожарную и скорую помощь на шоссе быстрее, чтобы забрать тела», — сказал он. «Это не сделает дорогу безопаснее».

Что, по вашему мнению, больше всего повысит безопасность шоссе Новой Шотландии? Проголосуйте в нашем опросе ниже:

Предлагается

платных дорог для 8 участков 4 самых загруженных автомагистралей Новой Шотландии

Прошло почти два десятилетия с тех пор, как либеральное правительство ввело платные дороги в Новую Шотландию.Теперь другой либеральный режим рассматривает возможность строительства еще восьми.

В тендере, объявленном сегодня правительством МакНила, запрашиваются предложения по технико-экономическому обоснованию для проведения общекорпоративной экспертизы твиннинга и толлинга на восьми конкретных участках четырех основных автомагистралей.

Жители Новой Шотландии получат право голоса в этом вопросе, поскольку тендер требует общественных консультаций на каждом участке дороги.

Джефф Маклеллан, министр транспорта Новой Шотландии, сказал, что общественная поддержка является ключевым фактором.

«Если мы собираемся объединить проекты по взиманию платы за проезд и мегапроекты такого масштаба, мы должны знать, что люди это поддерживают», — сказал он.

В каждом коридоре будет два общественных собрания, в результате чего будет 16 общественных собраний.

«Это даст нам довольно хорошее представление о том, что думают люди», — сказал Маклеллан.

Какие дороги могут быть сдвоенными и платными?

План состоит в том, чтобы изучить следующие участки автомагистралей серии 100, чтобы определить, должны ли они быть сдвоенными и платными:

  • шоссе 101 — Три-Майл Плейнс до Фалмута — 9.5 км
  • шоссе 101 — от Хортонвилля до Колдбрука — 24,7 км
  • шоссе 103 — съезд 5 на Танталлоне до выхода 12 Бриджуотер — 71 км
  • шоссе 104 — от реки Сазерленд до Антигониш — 37,8 км
  • шоссе 104 — от Тейлорс-роуд до Олдс Cove — 38,4 км
  • Highway 104 — Port Hastings to Port Hawkesbury — 6,75 км
  • Highway 104 — St. Peter’s to Sydney — 80 км
  • Highway 107 — Porters Lake to Duke Street, Bedford — 33 км

Если провинция выполнила все восемь проектов, в общей сложности это будет означать создание 301 побратима.2 километра трассы.

Правительство провинции хочет провести технико-экономическое обоснование взимания платы за проезд на восьми участках автомагистралей Новой Шотландии серии 100. (Департамент транспорта и обновления инфраструктуры)

В настоящее время перевал Кобеквид на шоссе 104 является единственной платной дорогой в провинции. На строительство 45-километрового участка дороги потребовалось 20 месяцев, а стоимость строительства составила 96 миллионов долларов. Большинство автомобилистов теперь платят 4 доллара за проезд. За грузовики можно заплатить до 24 долларов, в зависимости от размера транспортного средства.

Маклеллан говорит, что провинция будет рассматривать вопрос об извилистой дороге только в том случае, если ее используют не менее 10 000 автомобилей в день. Он говорит, что большинство этих разделов соответствуют этому порогу.

«Но также это вызвало возмущение общественности в некоторых из этих областей», — сказал он. «[Шоссе] 103 с Брюсом Хетерингтоном. 104 с Джо Макдональдом».

Оба мужчины годами лоббировали провинцию, чтобы сдвинуть то, что они считают опасными участками обеих автомагистралей.

Сын Хетерингтона, Джейми, погиб в аварии на шоссе 103 в 2008 году.

Макдональд, начальник пожарной службы на реке Барни, отреагировал на десятки аварий на участке 104 между графством Пикту и Антигонишем.

«Существует много общественного мнения о том, что следует делать, — сказал Маклеллан. — Это побратимство действительно важно и необходимо для безопасности».

Общественная реакция

Но не все убеждены, что твиннинг и толлинг — это ответ.

Житель Виндзора Эрик Салливан считает, что он платит достаточно налогов, чтобы провинция оплатила сами дорожные работы.

«Выбейте еще пару политиков и перестаньте платить им такие большие пенсии. Мы сдвинем все виды магистралей», — сказал он.

Но Роберт Науглер считает, что участок 104 между рекой Сазерленд и Антигониш стоит того, чтобы заплатить за проезд.

«Типа, это все большие грузовики. идет колонна грузовиков. Вот она вам и понадобится », — сказал он.

Кэрол Берк из Виндзора не любит платить за проезд, но говорит, что они были полезны, когда она жила в Нью-Брансуике, и на шоссе между Монктоном и Фредериктоном были проездные.

«У меня не было проблем с оплатой дорожных сборов, потому что их дороги содержались немного лучше, чем у нас здесь», — сказала она.

Провинция надеется, что к этому времени в следующем году будет принято решение о том, имеет ли толлинг смысл и какие дороги следует сдвоить.

Мегапроекты Северной Вирджинии — Бизнес

Отраслевой брифинг

Министерство транспорта Вирджинии (VDOT) провело отраслевой брифинг для
предоставить обзор предстоящего запроса предложений от консультантов
инжиниринговые фирмы, которые хотят, чтобы их считали предоставляющими профессиональные инженерные услуги
и выступать в качестве главного инженерного консультанта для всей программы
управление проектированием, строительством и эксплуатацией мега-строительных проектов в Северной Вирджинии.

Проекты будут включать, но не ограничиваются:

  • Закон о государственно-частном транспорте между штатами 95/395 HOT / HOV / Bus Lanes
    (PPTA) проект
  • Проект расширения четвертой полосы I-95
  • The Capital Beltway / I-495 HOT / HOV / Bus
    Проект PPTA полос
  • Проекты перестройки и закрытия базы
  • The Dulles
    Проект расширения метро (PPTA)
  • Региональный план управления транспортом для
    проекты

Ориентировочная стоимость проекта составляет около 5 долларов США.4 миллиарда.

Промышленный брифинг состоится 26 июля 2007 г. в 9:00 по восточноевропейскому времени в
Центр инновационных технологий, 2214 Rock Hill Road, Herndon.

Программа будет состоять из обзорной презентации проекта и ответов на вопросы.
Частные встречи будут проводиться во второй половине дня, только по предварительной записи, чтобы обеспечить
возможность для фирм обсудить вопросы, связанные с проектом, в конфиденциальной обстановке.

Загрузки

  • Презентация — Главный технический консультант по управлению программами
    Услуги мегарегиональных транспортных проектов
  • Список участников отраслевого брифинга, 26 июля 2007 г.

  • Карта (PDF, 374 КБ)

Предварительная регистрация закрыта 4 р.м., 23 июля 2007 года. Запросы по
брифинг может быть адресован

[email protected]

Последнее изменение страницы: 30 октября 2019 г.

Ормонд-Бич должен исправить Северную Нова-Роуд в целях безопасности | Наблюдатель Ормонд Бич

Город должен отремонтировать North Nova Road для обеспечения безопасности

Уважаемый редактор:

Незадолго до 5 р.м. В пятницу, 22 марта, я собирался покинуть дом престарелых «Аванте», как внезапно услышал громовой грохот, за которым последовали громкие крики. Когда я подошел к звуку, в воздух поднялось облако темного дыма, которое быстро исчезло. Другие поблизости также слышали или были свидетелями того, что произошло: ужасная авария с участием мотоцикла и внедорожника.

Люди начали спешить к месту происшествия, чтобы узнать, чем они могут помочь. Некоторые начали управлять движением, изо всех сил стараясь сохранять спокойствие в очень тяжелой ситуации.На то, чтобы подъехать первая помощь — пожарная машина с персоналом службы спасения, — потребовалось не менее десяти минут. Я с ужасом наблюдал, как сцена передо мной продолжала разворачиваться. Я увидел искореженный велосипед и лежащее на дороге тело. Кто-то частично прикрыл жертву. Спустя некоторое время аварийная бригада заменила импровизированное покрытие «официальным» листом — и тогда мы узнали наверняка. Несколько прохожих вслух интересовались, где находится полиция. Появились двое полицейских-мотоциклистов, но только через 15-20 минут после аварии наконец прибыли полицейские машины.Это была ужасающая сцена.

Место происшествия произошло у главного входа в торговый центр Trails на Нова-роуд в Ормонд-Бич. Прямо через улицу находится дом престарелых Avante. Этот перекресток является крупным перекрестком для автомобилей, которые едут либо на север, либо на юг по Nova, или поворачивают из Nova в торговый центр, или выезжают из торгового центра на Nova, или едут со Old Kings Road на Nova. . Эти пересекающиеся маршруты опасны, и город Ормонд должен решить проблему — сейчас.К тому времени, когда я покинул это место (около 18:15), тело человека, убитого перед торговым центром Trails, все еще лежало на дороге. Не было ни машины скорой помощи, ни EVAC, ни другого транспортного средства, чтобы забрать его тело. К тому времени полиция окружила этот район, изменив маршрут движения на всем участке между Гранадой и проспектом Уилметт

.

Это была тяжелая и бессмысленная трагедия. Никакие обвинения или поиски недостатков не могут вернуть этого человека к жизни. К сожалению, это не первый случай, когда кто-то умирает в этом месте.Поэтому абсолютно необходимо, чтобы мы, как сообщество, потребовали немедленного изменения этого участка Новой дороги. То, что когда-то было двухполосным маршрутом для грузовиков, теперь превратилось в шестиполосное шоссе. Расстояние по Nova от Granada Blvd. к северу от Wilmette Ave., вероятно, меньше мили, но в последние годы он превратился в гоночную трассу. Сегодня для успешного маневрирования в поворотах и ​​встречных спидстерах требуются твердый глаз и быстрые рефлексы. Почему этот район не патрулирует полиция Ормонд-Бич?

Также нет пешеходного перехода в районе ТЦ Trails.Мы, граждане, нуждаемся в лучшей защите и заслуживаем ее. На Nova Rd должен быть светофор. на пересечении торгового центра Trails и Old Kings Road. Если местный застройщик сможет добиться своего, остановив движение на Западной Гранаде, чтобы приспособить его «застройку Wawa», то и у нас, граждан, в целях безопасности должен быть светофор в целях безопасности на North Nova Road.

Кэти Уортон

Ормонд-Бич

28 октября 2016 г. на улице Nova Road в районе торгового центра Trails прошла общественная встреча с представителями FDOT и города по вопросам безопасности пешеходов.Ричард Морроу из FDOT сказал, что следующим шагом для FDOT и города будет обсуждение того, что следует делать.

Ответ на письмо Sipes

Уважаемый редактор,

Меня зовут Брайан Шаффер, я сын Пола Голуба. Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы ответить на недавнее письмо Сайпса редактору, а также на письмо с мнением, которое недавно было напечатано в вашей газете.

И снова Sipes позволено извергать ложь без каких-либо последствий.Когда я выступаю на заседании городской комиссии, или пишу письмо редактору, или авторское мнение, я также представляю своего отца и нашу компанию, и все, что я говорю или пишу, должно подтверждаться фактами. Sipes, однако, использовали подход нашего нынешнего политического климата и способ «говори все, что хочешь», пытаясь распространить дезинформацию … выбросить все и вся и надеяться, что что-то приживется, и публика поверит вам. Итак, как мне приходилось делать много раз во время сезона выборов, я пишу это, чтобы продолжить исправление лжи, которую они продолжают навязывать нашему сообществу о проекте Granada Pointe.

1. Они утверждают, что бетонная плита с крюками для арматуры, которая находится на участке Гранада-Пуэнт, находится там, потому что они «необходимы, когда заправочная станция находится в пойме, чтобы цистерны не уплыли». Во-первых, в то время как собственность все еще определяется как находящаяся в пойме, это только потому, что FEMA не приехало и не обследовало землю, чтобы подтвердить, что это больше не так. Предлагаемая высота этажа для WaWa и каждого здания, которое будет выходить на Granada Pointe, будет выводить его из зоны затопления, и это будет подтверждено, когда FEMA изменит их назначение, как будет запрошено, когда WaWa или любое здание будет завершено.В этом весь смысл добавления заливки к собственности, чтобы убедиться, что она больше не находится в зоне затопления. Во-вторых, бетонная плита с крюками не собирается «уплыть», потому что она будет закопана вместе с резервуаром наверху плиты на глубине 18 футов под землей. Если бы автор письма знал хоть что-нибудь фактическое об этом проекте, он бы знал, что бетонная плита обычно изготавливается над землей, а затем опускается краном (причина крюков) в выкопанную область, где она станет фундаментом для танки.Гораздо проще сформировать и залить плиту над землей, чем в яме глубиной 18 футов. Если бы Sipes или кто-нибудь из Cando2 на самом деле не торопился и принял любое из многочисленных предложений, которые сделал им мой отец, сесть и поговорить о проекте и ответить на ЛЮБЫЕ вопросы, возможно, они не стали бы выглядеть очень необразованными, утверждая, что Бензобак, закопанный на глубине 18 футов, «уплывет».

2. Из 8,6 акров жилой недвижимости, которая была повторно зонирована, только 2,2 акра были преобразованы в коммерческую, остальные были переведены из жилой зоны в консервационную, а те 2.4 акра никоим образом не связаны с WaWa или автомойкой — двумя вещами, о которых они постоянно говорят.

3. Заправочная станция WaWa не стала исключением, как они утверждают. Он был добавлен как разрешенное использование в PBD и не рассматривается как особое исключение.

4. Для сборки прилегающих участков НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь План развития бизнеса. Этот процесс выполняется постоянно с PBD или без него как для коммерческой, так и для жилой недвижимости и может быть утвержден на уровне персонала с помощью Соглашения о единстве правового титула.Утверждение, что это «лазейка», снова неверное доказательство того, что писатель ничего не знает о Кодексе землеустройства в нашем городе.

5. Они также говорят о соседних домовладельцах. Шипы живут в пяти милях от Гранады-Пуэнт. Замечательно, что они думают о своих товарищах по соседству с Ормонд-Бич, однако нашли ли Сайпсы время, чтобы поговорить с жителями, которые на самом деле примыкают к жилому комплексу? У нас есть, и большинство из них поддерживают его и надеются, что он будет завершен.Некоторые даже писали письма или выступали на заседаниях городской комиссии в поддержку проекта.

Остальная часть их письма — это мнение, и они имеют на это право, как и все остальные. Если есть что-то, что я могу вынести в качестве положительного из их письма, так это то, что, по их собственным словам, это их «последние мысли» о проекте. К счастью, это означает, что мне больше не придется тратить время на исправление их ложных утверждений.

Я также хотел обратиться к одному из недавно опубликованных писем-мнений.21 марта один писатель заявил, что Пол Голуб не делал никакого вклада в кампанию Сьюзан Персис, и, возможно, его отсутствие вклада является причиной того, что она проголосовала против автомойки. Это неправда. Мой отец (и я) полностью поддерживали и агитировали за Сьюзан Персис во время выборов, и мы оба продолжаем полностью поддерживать ее, независимо от ее позиции в отношении автомойки. Мы всегда будем поддерживать тех, кто, по нашему мнению, наиболее квалифицирован для того, чтобы представлять ВСЮ компанию Ormond Beach, в их лидерстве и принятии решений.

Брайан Шаффер

Ормонд-Бич

Примечание редактора. Водохранилище в Гранада-Пуэнте находится в районе, который был изменен с жилого на открытое / охраняемое, и служит районом для отвода ливневых стоков. Wawa, магазин товаров повседневного спроса / газовый магазин, не мог бы быть построен без классификации зонирования по планированию развития бизнеса. Ресторан с проезжей частью, больше не входящий в планы, был особым исключением в соответствии с первоначальным обозначением зонирования.

Это и то — и последнее слово

Уважаемый редактор:

Последние 12 месяцев были вихрем эмоций, политических взлетов и падений.Да, действующие лица городской комиссии выиграли свои места вместе с выбранным вручную новичком.

По мере того, как мы приближаемся к новому политическому году, стало очевидно, почему застройщику было так необходимо довести Городскую комиссию до их нынешних позиций. Этот маневр гарантировал ему хорошее плавание по проектам Wawa и автомойки.

Мисс Персис, вы защитили разработчика и позвонили мне, чтобы я прокомментировал его во время моего выступления в феврале по поводу автомойки.То, что было сказано в течение отведенных мною трех минут, было просто фактом. Ничего неправильного не было. Без лжи.

21 марта вы защищали городскую комиссию, в частности мэра, в отношении моих чувств к городской комиссии, особенно к мэру. Его выбор слов, чтобы подтолкнуть вопрос о мойке автомобилей к окончательному положительному голосованию, был действительно изобретением нарцистического поведения. Опять же, на мой комментарий был отрицательный ответ. Как я уже писал и говорил ранее, то, что я делаю, — это искренняя искренность.

Чтобы понять НАШИ чувства, нужно посидеть с пеонами в арахисовой галерее. В НАШИХ глазах Городская Комиссия не заботится, не уважает и не наплевать на НАШИ желания, желания или потребности. Как «новичок в тюрьме», широкая публика искала от вас большего, чем просто защиту ваших четырех приятелей — и их приятелей.

Вы и остальные четверо, сидящие на тронах в городских палатах во время заседаний комиссии, должны иметь больше сострадания к тому, что правильно ДЛЯ широкой публики и города Ормонд-Бич, о котором мы так глубоко заботимся.Как я заявил на встрече 21 марта, многие жители не приходят на эти встречи, поскольку они разочарованы закрытым и контролирующим отношением комиссии.

Давайте возьмем один простой пример того, как шоры не позволяют комиссии видеть нестандартно. Круглая сумма, превышающая 1,25 миллиона долларов, была выделена на размещение плавучего дока в парке Кассен — отличный вариант для тех немногих, у кого есть возможность использовать его. Тем временем бесчисленное количество людей используют Нова-роуд (в непосредственной близости от Publix).Разве тот же самый миллион долларов не послужил бы большему количеству людей каким-либо образом, чтобы обезопасить их на дороге в районе, который был подозрительным дольше, чем я был жителем этого сообщества.

И, наконец, господин мэр, последнее слово, наверное, на неделю останется за мной. Каждое решение комиссии заканчивается тем, что самой комиссии требуется столько времени, сколько необходимо для вынесения решения, и последнее слово остается за ней. Так было на заседании комиссии 21 марта, где вы обиделись на комментарии, сделанные различными жителями, которые выступали против автомойки и комиссии в целом.Вы назвали их «лицемерными». Что ж, сэр, по моему мнению, нужен нарцисс, чтобы заклеймить противника как лицемера. На самом деле, благодаря нашей искренней и искренней заботе о городе Ормонд-Бич, я считаю ваш комментарий о самых лояльных горожанах самым неискренним.

Что бы ни случилось с правительством со стороны народа, с народом — может быть, даже с народом!

Эд Коласка

Ормонд-Бич

Twinning Highway 104 в Новой Шотландии

Начато строительство проекта стоимостью 718 миллионов долларов по сдвоенному шоссе 104 в Новой Шотландии от реки Сазерленд к востоку от Нью-Глазго до Антигониш.

Проезд, часть Трансканадского шоссе, является одним из крупнейших инфраструктурных проектов в истории провинции.

Дорожные бригады в настоящее время работают над первым этапом проекта между Антигонишем и Джеймс Ривер, который включает в себя вырубку и укладку нового дорожного полотна, покрытия и инфраструктуры здания.

«Бульдозеров и экскаваторов гораздо больше, чем я видел на каких-либо проектах в провинции в прошлом», — говорит Брэдли Клири, менеджер по строительству и эксплуатации P3 в Новой Шотландии.«Они выполнили значительный объем земляных работ и много работы над конструкциями».

Проект предполагает строительство 28 км новой двухполосной магистрали и 10 км новой четырехполосной магистрали, начинающейся к востоку от Нью-Глазго возле выхода 27 на реке Сазерленд и идущей на восток к западу от выхода 31. две новые развязки и 24 новых моста на трассе.

Новый проект в том, что в провинции используется модель P3, в которой ответственность за проектирование, строительство, финансирование, эксплуатацию и техническое обслуживание (DBFOM) шоссе в течение 20 лет была возложена на одну фирму.Альянс Dexter Nova, возглавляемый подрядчиками Dexter Construction и Nova Construction, выиграл тендер в мае прошлого года.

Соглашение позволяет Альянсу контролировать график проекта. Право собственности остается за провинцией, но партнерство будет нести ответственность за ремонт выбоин, ремонт и уборку снега.

Этот участок шоссе является самым важным транспортным коридором провинции, а также одним из самых смертоносных. С 2009 года произошло 391 столкновение, в том числе 19 погибших на неразрезанном участке шоссе.

«Это был опасный участок шоссе в течение долгого времени, так что это действительно проблема безопасности, и это одна из причин, по которой для этого проекта был выбран этот альтернативный метод закупок», — объясняет Клири. «Мы действительно хотели ускорить строительство, и модель проектирования, строительства, финансирования, эксплуатации и обслуживания была более быстрым способом выполнения работы по сравнению с нашими традиционными методами. Мы собираемся построить его быстрее, и у нас будет более безопасное шоссе для жителей Новой Шотландии.

Стив Уорбертон, пресс-секретарь Министерства транспорта и обновления инфраструктуры, говорит, что проект твиннинга спасет жизни и улучшит доступ к дорогам для жителей Новой Шотландии.

«Мы выбрали модель P3 для этого проекта из-за эффективности, финансовой ответственности и ясности, которые обеспечивают эти контракты. Этот проект также создаст сотни и сотни прямых и косвенных рабочих мест ».

Стоимость проекта включает 364,3 миллиона долларов на строительство и 196,4 миллиона долларов на текущую эксплуатацию и техническое обслуживание, а также капитальную модернизацию существующего участка автомагистрали в течение 20-летнего периода эксплуатации.Страхование, оплата профессиональных услуг, финансирование и другие расходы составляют оставшуюся часть общей суммы счета.

Федеральное правительство выделяет 90 миллионов долларов на проект в рамках Фонда национальных торговых коридоров.

«Этот проект спасет жизни и обеспечит путешественников и бизнес высококачественной автомагистралью на многие годы вперед», — говорит министр транспорта и обновления инфраструктуры Ллойд Хайнс. «Безопасная и эффективная система автомобильных дорог имеет важное значение для экономического и социального благополучия Новой Шотландии.Наше партнерство с Dexter Nova Alliance поможет достичь этой цели ».

Депутат Центрального Нова Шон Фрейзер говорит, что он очень воодушевлен тем, что движение по двойному шоссе 104 продвигается вперед.

«Этот важный проект создаст сотни хорошо оплачиваемых рабочих мест и будет способствовать долгосрочному процветанию в наших общинах. Что наиболее важно, модернизация этой автомагистрали спасет жизни за счет значительного повышения безопасности одного из самых опасных участков автомагистрали нашего региона ».

COVID-19 вызвал некоторые проблемы у генеральных подрядчиков, но они смогли продолжить проектные работы.Они приняли ежедневный контрольный список гигиены, чтобы обеспечить дезинфекцию оборудования, использование масок, когда социальное дистанцирование невозможно, и наличие станций дезинфекции рук.

Ожидается, что проект P3 спасет жизни. С 2009 года произошло 391 столкновение, в том числе 19 погибших на неразрезанном участке шоссе. Фотографии предоставлены.

Проект предполагает строительство 28 км новой двухполосной магистрали-близнеца и
10 километров новой четырехполосной сдвоенной дороги
шоссе, начинающееся к востоку от Нью-Глазго возле выхода 27 на реке Сазерленд, и
идет на восток к западу от выхода 31.

Кен Маклин, вице-президент Dexter Nova Alliance, говорит, что с нетерпением ожидает завершения долгожданной работы.

«Это важный проект, который окажет положительное влияние на нашу провинцию на десятилетия вперед. Он будет построен компаниями из Новой Шотландии для жителей Новой Шотландии, и мы этим гордимся ».

Джо Макдональд, начальник добровольческой пожарной охраны реки Барнис, говорит, что объединение шоссе — очень важный шаг на пути к повышению безопасности шоссе в Новой Шотландии, и одна из его мечтаний сбылась.

«После того, как многие жизни утеряны и навсегда изменились, мы движемся к более безопасным дорогам между рекой Сазерленд и Антигониш».

Twinning Highway 104

Работа над проектом началась с 2015 года, когда была проведена проверка, и было определено, что провинция должна рассмотреть возможность объединения ряда своих автомагистралей серии 100, чтобы сделать их более безопасными. Было проведено технико-экономическое обоснование, и после получения отзывов от общественности провинция выбрала маршрут и модель P3 для предприятия.

Несмотря на то, что на выбор предлагаются различные модели P3, провинция выбрала подход DBFOM и в июле 2018 г. сократила число до трех предпочтительных участников торгов.Запрос предложений был опубликован в начале 2019 года, и Dexter Nova Alliance был объявлен победителем проекта в начале 2020 года. Контракт на строительство представляет собой контракт «под ключ» с фиксированной ценой, и в нем нет положений о выплатах сверх оговоренной цены.

Сложная часть сборки — это сдвоение шоссе, пока оно еще работает. План состоит в том, чтобы построить сдвоенный участок шоссе и, после завершения, направить движение на новый сегмент, в то время как существующий участок будет отремонтирован и отремонтирован.После завершения все полосы на обоих сегментах будут открыты для движения.

Особенно сложный участок — это 10-километровый участок между речным вокзалом Барни и рекой Джеймс, где есть большие холмы. Новое четырехполосное шоссе будет построено по холмам к югу от существующей проезжей части.

Ни одна деталь не осталась незамеченной, включая уход за дикой природой в районе строительства шоссе. На маршруте принимаются меры по охране лосей, оленей и черепах.

«В этом проекте будет больше возможностей для размещения дикой природы, чем в любом другом проекте, который мы строили в провинции раньше», — говорит Клири. «У нас будет три основных перехода для млекопитающих. В местах, где есть мосты над водой, мы собираемся проложить трехметровые тропы с каждой стороны, чтобы олени могли переходить их. Мы позаботимся о том, чтобы оленям не пришлось подниматься по дороге. Они могут пройти под мостом ».

Одно из подземных переходов будет очень большим для размещения лосей.Не менее важно, что при установке подземных переходов также будет установлено 25 метров ограждений и деревьев. Такие животные, как олени и лоси, обычно ходят под деревьями, потому что не хотят, чтобы их видели.

«Им не нравится выходить на открытое пространство, поэтому они остаются на деревьях, и они будут ходить, и они будут следовать за деревьями», — говорит Клири. «Это еще один способ, где нет ограждений, которые могли бы направить их туда, куда вы хотите».

Срок сдачи объекта — 2023 год.

Новая Шотландия заключает контракт с Dexter Nova Alliance на сумму 717,9 млн долларов США

SUTHERLANDS RIVER, N.S. — Если все пойдет по плану, к концу 2023 года люди смогут ездить из Амхерста в Антигониш по сдвоенной трассе.

Строительство планируется начать в июне и будет завершено не позднее конца 2023 года, чтобы сдвинуть участок шоссе 104 между рекой Сазерленд, округом Пикту и Антигонишем.
В четверг правительство провинции объявило, что Dexter Nova Alliance, возглавляемый подрядчиками из Новой Шотландии Dexter Construction и Nova Construction, перебил цену двух других компаний, включенных в шорт-лист проекта.Они будут нести ответственность за проектирование, строительство, финансирование, эксплуатацию и техническое обслуживание 38-километрового сдвоенного участка шоссе 104.

«Мне не терпится поехать на нем», — говорит начальник пожарной охраны Barney’s River Джо Макдональд, который долгое время был сторонником этого проекта.

С тех пор, как он начал вести учет в 2009 году, произошел 21 несчастный случай со смертельным исходом на непроверенном участке шоссе и более 450 аварий. Он считает, что многие из этих столкновений были бы предотвращены или менее серьезны, если бы шоссе было разделено, и он рад слышать, что они продолжаются.

«Это мечта — увидеть, как этот проект становится реальностью», — сказал он. «Это будет много значить, чтобы иметь более безопасную дорогу от реки Сазерленд до Антигониш. Я верю, что будет спасено много жизней ».

Правительство МакНила решило использовать модель P3 для строительства шоссе, потому что это ускорит процесс.
«Жители Новой Шотландии ясно дали понять, что они хотят безопасных дорог сейчас, — сказал Ллойд Хайнс, министр транспорта и обновления инфраструктуры. — Это будет означать, что более безопасная, доступная и более эффективная автомагистраль будет открыта на годы раньше, чем проект строительства обычных автомагистралей.«
Проект включает в себя 28 км новой двухполосной магистрали-сдвоенной дороги и 10 км новой четырехполосной магистрали-сдвоенной дороги. Есть две новые развязки и около 24 новых мостов. Dexter Nova Alliance также модернизирует существующий участок шоссе, что будет включать ремонт всего участка старой дороги и замену семи существующих мостов.

Общая стоимость проекта составляет 717,9 млн долларов и включает 364,3 млн долларов на строительство и 196,4 млн долларов на текущую эксплуатацию и техническое обслуживание и капитальную модернизацию существующего участка шоссе в течение 20-летнего периода эксплуатации.Страхование, оплата профессиональных услуг, финансирование и другие расходы составляют оставшуюся часть общей суммы. Федеральное правительство выделяет 90 миллионов долларов на проект в рамках Фонда национальных торговых коридоров.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *