Htc обзор: review» — все устройства HTC, новости, обзоры, новинки НТС

Содержание

HTC U12+ — Обзор HTC U12+‍ — HTC SUPPORT

После распаковывания HTC U12+‍ ознакомьтесь с расположением лотка карты, кнопок управления и датчиков.

Примечание: Поддержка двух SIM-карт зависит от модели телефона, региона и страны.

  1. Уведомляющий индикатор
  2. Датчик приближения и освещенности
  3. Микрофоны
  4. Кнопка УВЕЛИЧЕНИЕ ГРОМКОСТИ
  5. Кнопка УМЕНЬШЕНИЕ ГРОМКОСТИ
  6. Кнопка ПИТАНИЕ
  7. Динамики HTC BoomSound Hi-Fi
  8. Разъем USB типа C
  9. Область Edge Sense
  10. Лоток карты nano-SIM и карты памяти
  11. Две фронтальные камеры

Вам потребуется соответствующий тарифный план 4G‍/LTE, чтобы использовать сеть 4G/LTE своего оператора для услуг голосовых вызовов и передачи данных. За подробностями обратитесь к своему оператору.

HTC U12+‍ имеет чувствительные к нажатию кнопки. Дополнительные сведения см. в разделе Правила использования чувствительных к нажатию кнопок.

Примечание:

  • Перед использованием проверьте все элементы в комплекте поставки и убедитесь в отсутствии повреждений на них.
  • Используйте футляр, если он прилагается в комплекте, или приобретите футляр, предназначенный специально для HTC U12+‍, чтобы защитить телефон от случайных ударов и царапин. Убедитесь также, что футляр на блокирует область Edge Sense.
  • Если вы решите использовать защитную пленку для экрана, пожалуйста, не перекрывайте и не блокируйте бесконтактный датчик и датчик освещенности. Вы можете приобрести защитную пленку, предназначенную для HTC U12+‍.
  • Не разбирайте телефон на части. Не пытайтесь силой открыть телефон или извлечь аккумулятор. Это может привести к повреждению телефона или его электроники и сделает гарантию недействительной.
  • Ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации и правилами техники безопасности в «Руководстве по безопасности и соответствию стандартам», входящем в комплект поставки.

Обзор HTC Vive

Устройство виртуальной реальности HTC Vive – результат совместной работы HTC и Valve Corporation, а также составляющая Steam VR. Шлем впервые представили 2 года назад.

HTC Vive  активно вытесняет своего своего конкурента, устройства Oculus Rift.  На сегодняшний день нельзя просто так протестировать прибор, компания представляла его в специальных комнатах, утвержденному списку приглашенных.

Характеристики

Для начала коротко о технической составляющей. Шлем оснащен двумя экранами с частотой обновления 90 Гц и разрешениями 1080×1200 точек. В устройстве используется большое количество разнообразных датчиков: гироскоп, акселерометр, лазерные датчики. Также вместе с HTC Vive идут две внешние камеры для установки в углах комнаты, они отслеживают положение шлема в пространстве. И, наконец, вместе с Vive идут два контроллера для управления в играх. Думаю, многие видели картинку с описанием комплектации HTC Vive, если нет, то вот она:

Ключевые особенности

У шлема есть два экрана с разрешением 1080×1200 точек. В приборе имеется масса разных датчиков, в том числе лазерных, а также акселерометр и гироскоп. Кроме этого, в комплекте есть 2 внешние камеры, которые нужно устанавливать в углах помещения. Камеры призваны отслеживать положение устройства в пространстве. Вместе с прибором также доступны 2 управляющих контроллера.

Игра

Для игры потребуется среднее, желательно пустое помещение.  Должна быть одна станция, устройство позволяет задавать границы помещения.

Например, если площадь комнаты 5 * 6 метров, но она не пустая, то границы передвижения в устройстве должны быть 4*4 метра. В устройстве пользователь будет видеть данные границы как полупрозрачный лазерный забор. Если у игрока плохое зрение, то в устройстве есть возможность установки фокусного расстояния, поэтому не потребуются очки или линзы.

К устройству тянутся провода, поэтому нужно быть аккуратным. Система отслеживания видит руки игрока, на них надевают контроллеры. Сзади предусмотрен курок для указательного пальца.

Данные контроллеры являются виртуальными руками игрока. Они снабжены трекерами наподобие небольших квадратиков, что дает возможность устройству знать, где находятся руки пользователя и когда он начинает играть. К шлему подходит большая часть наушников.

Софт

Когда человек надевает шлем, то моментально погружается в выдуманный мир.  Устройство дает максимальное чувство погружения в пространство виртуальной реальности. Мозг быстро перестает понимать, где он находится, поэтому может бурно реагировать, если в игре произойдет какой-либо сбой.

В начале продаж устройства было доступно свыше 50 игр, многие из них качественно прорисованы и имеют достаточное количество функций.

Кардинальное отличие шлема  HTC Vive состоит во множестве датчиков и сенсоров. На самом устройстве имеются камеры, постоянно следящие за игроком. Но есть и недостаток: вследствие высокой степени погружения, можно забыть, что за спиной масса проводов, поэтому одному играть не очень удобно.

В каждый глаз устройство отдает разрешение немного ниже Full HD, однако на практике данный факт нисколько не мешает процессу игры. Уже спустя пару минут человек глубоко погружается в виртуальную реальность и забывает обо всем остальном.

Интересно, что практически во всех устройствах виртуальной реальности игрок рано или поздно начинает чувствовать тошноту. Однако, от длительной игры в шлеме Vive глаза совершенно не устают и не появляется дискомфортных ощущений. Это можно объяснить тем, что сенсоры моментально улавливают все, даже самые мелкие движения, поэтому мозг не может почувствовать задержку между виртуальным и реальным миром.

Никаких задержек в этом устройстве действительно не наблюдается. Но чтобы сделать такую идеальную графику требуется по-настоящему качественное железо. Стоит отметить, что для работы с устройством нужна видеокарта не ниже GTX970.

Как выглядит шлем

У прибора обтекаемая сложная форма. Впереди у него находятся два объектива и несколько сенсоров. Наверху расположены разъемы и порты, а также 2 USB и 1 HDMI, но порты прикрыты, и от устройства тянется только множество проводов. Прибор удобно крепится на голову, по многим оценкам, лучше  Oculus, поскольку имеются эргономичные ремни. Внешний вид оставляет приятное ощущение.

Заключение

Сейчас современные шлемы виртуальной реальности имеют огромный потенциал для развития, что стало ясно еще с премьерой Oculus Rift  и представления HTC. Для обеих компаний будет крайне полезна совместная работа с наиболее авторитетной компанией игровых платформ Steam.

Главным продажным инструментов устройства HTC Vive выступает контент, прежде всего сериалы и игры с эффектами дополненной реальности. Вследствие совместной работы с Valve, можно утверждать, что контента будет огромное количество. Шлем виртуальной реальности обещает быть наиболее современным и соответствующим актуальным потребностям игроков. Компания не перестает радовать своих поклонников и будет дополнять, и совершенствовать продукт.

Обзор смартфона HTC Desire Eye

HTC Desire Eye, прозванный IT-журналистами селфифоном за 13-мегапиксельную фронтальную камеру, стал одной из последних премьер 2014 года на российском рынке гаджетов. Что представляет собой этот смартфон, каковы его сильные и слабые стороны, читайте в обзоре «Газеты.Ru».

HTC Desire Eye появился в России через месяц после мировой премьеры, прошедшей в Нью-Йорке.

close

100%

Каковы же главные особенности Desire Eye, его наиболее запоминающиеся черты?

Самое главное — это 13-мегапиксельная фронтальная камера с широкоугольным объективом, позволяющим делать отличные селфи, причем как персональные, так и групповые.

Огромный — 5,2-дюймовый экран, и, соответственно, немалые габариты самого смартфона.

Влагостойкий и пылезащитный корпус.

Яркий спортивный дизайн, матовый, немаркий пластиковый корпус.

Это, пожалуй, главные особенности HTC Desire Eye, теперь познакомимся с устройством поподробнее.

close

100%

Desire Eye можно назвать вице-флагманом тайваньской компании. Главным смартфоном HTC сейчас является HTC One M8, но Desire Eye мало в чем ему уступает, а в чем-то даже и превосходит.

Начнем с технических характеристик.

Экран Super LCD 3, диагональ 5,2 дюйма, разрешение 1080×1920, число пикселей на дюйм PPI 424.

Камера 3 млн пикс., светодиодная вспышка (фронтальная и тыловая), автофокус, распознование лиц, разрешение видео 1080×1920.

Интерфейсы Wi-Fi 802.11n, Bluetooth 4.0, USB и NFC

Четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 801, 2300 МГц

Оперативная память 2 ГБ

Память 16 ГБ, поддержка карт памяти до 128 ГБ

Сеть GSM/EDGE, UMTS/HSDPA, LTE

Защищенность по стандарту IPX7

Емкость аккумулятора 2400 мАч

Количество SIM-карт: 1 nano SIM

Вес 154 г

Размеры (ШxВxТ) 73,8×151,7×8,5 мм

Как уже было сказано, главной фишкой Desire Eye стала 13-мегапиксельная камера с широкоугольным 22 мм объективом, f/2.2 и автофокусировкой.

HTC оснастила фронтальную камеру программным обеспечением в стиле «полный фарш». Это программный «улучшайзер» лица, то есть ретушь сразу при съемке. Имеется возможность сделать фотографию сразу с основной и фронтальной камеры, а затем склеить два кадра в один снимок.

В наличии и «фотокиоск» — в таком режиме делается четыре снимка, как в настоящем фотокиоске, а потом они размещаются на одном фото. Опция Face Tracking позволяет во время видеочата следить за вашим лицом, даже если вы двигаетесь перед камерой.

Кроме того, есть опция «автоселфи», то есть смартфон делает фото, когда вы улыбаетесь улыбке. Также имеется и съемка по голосовой команде.

Благодаря широкофокусному объективу можно делать и групповые селфи.

close

100%

Следующим важным моментом, который хочется выделить, является 5,2-дюймовый Full-HD экран. К экрану нет претензий никаких, хорошая цветопередача, контрастность, яркость и высокое разрешение. В общем, все на самом высоком уровне.

Производительность. Тут популярный тест АnTuTu говорит лучше всяких слов — 42 327 баллов. Это уровень HTC One M8, Samsung Galaxy S5, Xiaomi MI 4, Huawei Mate7, с небольшим отставанием от лидеров Meizu M4, Samsung Galaxy Note4, OnePlus One. То есть с производительностью все не просто хорошо, а очень хорошо. Задач, при которых аппарат будет тормозить, пока просто нет в природе.

close

100%

Влагозащищенность по стандарту IPX7 — это и пылезащита, и возможность погружения на глубину до 1 м в течение 30 минут, а поскольку на корпус Desire Eye добавили и физическую кнопку включения камеры, то есть возможность и для подводной съемки.

Отметим и отличный звук динамиков, особенно для устройства с влагозащитой. Иногда ценой герметичности становится тихий и не самый качественный звук. В случае с Desire Eye на такой компромисс пользователю идти не приходится. Что касается звука в целом, то при использовании наушников более или менее приличного уровня смартфон можно смело назвать меломанским девайсом. Качественное воспроизведение музыки всегда было сильной стороной смартфонов HTC.

Последнее, что хотелось бы отметить, это фирменный графический интерфейс Sence 6 . HTC всегда им очень гордилась. И не зря, несколько лет назад он был безоговорочно лучшей графической оболочкой для Android. Сейчас конкуренты подтянулись и тоже делают отличные интерфейсы, но Sence по-прежнему остается одной из лучших графических оболочек для Android.

Теперь поговорим о ложке дегтя. О том, что может не понравиться потенциальному пользователю Desire Eyе.

Первое — это, конечно, габариты. Большой экран — это хорошо, но Desire Eyе получился уж слишком ярким представителем класса «лопата». Слегка закругленный дизайн корпуса скрадывает это ощущение, но несильно. Тем, кому не нравятся большие смартфоны и фаблеты, аппарат определенно не подходит.

close

100%

Основная камера — при все ее программной навороченности: режим HDR , замедленная и ускоренная видеосъемка, автоматическое создание фото-видеоальбомов Zoe (фирменная фишка HTC) — не дотягивает до уровня лидеров, особенно в условиях недостаточной освещенности.

Съемка в солнечные и даже пасмурные дни была неплоха.

close

100%

Но ночная съемка даже с предустановкой «Ночь» разочаровала. Да, с помощью настроек камеры можно, вероятно, «вытянуть» и ночную съемку, однако хотелось бы иметь уже удобные, готовые и, главное, эффективные настройки камеры.

close

100%

Аккумулятор 2400 мАч. В HTC, видимо, очень хорошо оптимизировали его энергопотребление. Для работы в режиме «утром снял с зарядки, вечером поставил» его вполне хватает, но в аппарате с таким большим экраном и в таком большом корпусе можно было бы разместить и более емкую батарею.

И последняя мелочь, которую хочется «предъявить» HTC, — жаль, что не предусмотрена работа двух sim-карт. Все же в командировках и на отдыхе возможность вставить в аппарат местную симку с мобильным интернетом очень выручает.

Итоги

Продвинутые технические характеристики, большой удобный для игр экран, спортивный дизайн, влагостойкий корпус, отличный звук, лучшая селфи-камера на рынке — все это говорит о том, что перед нами топовый смартфон, ориентированный на молодежную аудиторию. Cразу после премьеры смущала «немолодежная» цена в 25 тыс., которая сейчас выросла до 28. Но с другой стороны, на фоне iPhone 6 и 28 тыс. может уже считаться демократическим ценником для смартфона такого уровня.

Отметим, впрочем, что все вышеперечисленные особенности устройства вкупе с большими габаритами не могут быть мотивирующими факторами покупки Desire Eyе для бизнес-аудитории.

5 лучших смартфонов HTC

Последние несколько лет дела у компании HTC идут не очень хорошо? и ее руководство предпринимает разносторонние усилия для исправления ситуации. Наглядным результатом некоторых из них и является обозреваемый смартфон. Это не флагман, в привычном понимании данного термина, но по своим техническим характеристикам смартфон U Ultra достаточно к ним близок. В том числе и в отношении полноты беспроводных интерфейсов, поддержки всех основных частот LTE и прочих «плюшек». Кстати, карта памяти здесь может использоваться как традиционным образом, так и для расширения объема встроенного хранилища (с возможностью штатной установки приложений). Повысить интерес потенциальных покупателей призваны сразу несколько особенностей. Во-первых, это эффектный дизайн устройства. Во-вторых, многофункциональный дополнительный экран, подобный решениям от LG. В-третьих, адаптивная технология U-Sonic, благодаря которой звучание девайса становится глубже и насыщеннее. Наконец, самообучаемый интеллектуальный помощник Sense Companion, теоретически способный взвалить на свои электронные «плечи» многие рутинные дела.

Основные плюсы:

  • отличное звучание как через наушники, так и посредством динамиков;
  • стильный внешний вид;
  • функциональный дополнительный дисплей;
  • неплохое качество снимков днем;
  • самообучающийся помощник.

Минусы:

  • с технологией U-Sonic умеет работать только комплектная гарнитура;
  • в условиях недостаточной освещенности снимки получаются «замыленные»;
  • посредственная автономность;
  • маркий корпус;
  • неудобный блок навигации.

9.7
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Очень хороший смартфон получился у HTC. Специально отмечу отличный звуковой тракт. Например, если окружающая обстановка становится слишком шумной (в том же метро), можно подстроить наушники одним нажатием и вновь сделать прослушивание комфортным.

Обзор контроллеров Oculus Touch: лучший в мире VR контроллер » VRBE.ru

Многое способствует успеху Touch. Все веселье досталось главному конкуренту Oculus Rift – HTC Vive – который был единственной VR системой на ПК, у которой были контроллеры для отслеживания движения рук. Но теперь Touch имеет все шансы выровнять ситуацию.

Так что же это – дополнение, которое сделает Oculus лучшей VR системой на рынке? Или дорогой урок для компании, которая еще не осознала всю важность того, чтобы быть первым? Давайте узнаем.

Настройка

Настройка всегда была одной из лучших областей Oculus. Всего несколько кликов в меню настроен, и Вы получите опцию «добавить Touch». Далее Вам предоставляют очень полезный анимированный путеводитель по настройкам. Синхронизировать беспроводные контроллеры Touch с ПК очень просто – зажимаете две кнопки на каждом контроллере менее, чем на 30 секунд. Сложнее настроить новый двухдиапазонный датчик.

В отличие от самого шлема Oculus, контроллерам Touch для нормального функционирования требуется два датчика. Это значит, что Вам придется подготовить больше места, чем раньше, и хорошенько подумать, где эти датчики должны располагаться. Например, если поставить эти две камеры слишком близко друг к другу или, наоборот, слишком далеко друг от друга, во время установки появится ошибка. Для точной настройки потребуется время. Но путеводитель в настройках поможет Вам найти оптимальное решение.

В целом, время от момента, когда Вы достали контроллеры из коробки, до момента, когда они уже установлены, может занять пять минут, а то и меньше. Особенно, если у Вас уже есть шлем Rift. Но даже если Вы приобрели контроллеры вместе со шлемом, всю систему можно настроить за 10 минут.

Обучение

Завершив установку, Вы перейдете к обучении пользованием Oculus Touch. Оно начнется автоматически, когда Вы активируете кнопку «добавить контроллер» в настройках. Состоит оно из двух коротких «уроков», посвященных разным возможностям Ваших новых контроллеров.

Сначала на фоне светло-серого экрана приятный женский голос расскажет Вам об основных свойствах Touch – уникальных кнопках, аналоговых стиках и управлении жестами на каждом устройстве. Затем Вас перенесут на другой этап обучения, где все станет намного интереснее.

First Contact (Первый контакт) – это, как можно понять из названия, Ваше первое общение с новыми контроллерами. Здесь Вы поймете, что да как, а занимает весь процесс знакомства не более пяти минут, но новички могут задержаться здесь дольше.
Робот-помощник даст Вам несколько картриджей в трейлере. Каждый из них разблокирует новый инструмент, которым можно управлять с помощью Touch. Физика, перестрелки, подбирание предметов, броски и т.д. – обо всем этом расскажут здесь.

Функции

Функциональность и эргономика – две области, в которых Oculus Touch действительно преуспели. Если вкратце, Touch может все, что подвластно HTC Vive или PlayStation Move, и даже больше.

Как и жезлы Vive, Touch позволяют Вам поднимать виртуальные объекты боковыми грипами, стрелять из виртуального оружия с помощью триггеров, а вместо тачпада Vive здесь к Вашим услугам – пара классических и понятных аналоговых стиков. Но и это еще не все.

Touch – первый коммерчески доступный VR контроллер, способный на управление жестами, точнее, Вашими пальцами. В основном, оно ограничено движением большого и указательного пальца, но способы применения этих жестов в играх могут быть самыми разными. Например, чтобы нажать кнопку вызова лифта, теперь не нужно использовать всю руку – достаточно вытянуть указательный палец и выбрать определенную кнопку – совсем, как в реальной жизни. Все это кажется мелочами, но на самом деле подобные мелочи делают VR игры еще более увлекательными и интерактивными.

Эргономика

Здесь Вас ждет приятный сюрприз. Контроллеры Touch настолько легкие и хорошо спроектированные, что просто тают в руках. Именно такие контроллеры должны быть в виртуальной реальности, где как можно меньше вещей должно напоминать о реальном мире. Благодаря специальной форме и дизайну Touch, поднять пистолет или выстрелить в VR теперь особенно реалистично и естественно.

Выполнены все триггеры, кнопки и аналоговые стики просто превосходно – в них достаточно сопротивления для реалистичной и приятной тактильной отдачи, но недостаточно, чтобы Ваши пальцы устали спустя долгое время. Вибрация внутри самих контроллеров также превосходны – не слишком сильная, но и не слишком слабая. Единственный недостаток здесь – контроллеры немного шумноваты для своего размера. Конечно, это не проблема, когда Вы в наушниках, но помните о тех, кто живет рядом.

Исполнение

Здесь нужно быть очень осторожным. Производительность Touch сильно зависит от производительности самой системы позиционного трекинга Oculus. Датчики Oculus распознают инфракрасные огни на шлеме, а теперь и контроллеры Touch делают то же самое. Пока датчики «видят» огни контроллеров, они работают идеально. Здесь самое главное – правильно настроить сенсоры Oculus!

Если у Вас есть время и место, чтобы следовать всем указаниям Oculus в плане настройки сенсоров, то, скорее всего, проблем у Вас не возникнет. Если Вы можете позволить себе три камеры – еще лучше. Однако если у Вас мало места или поблизости много препятствий, то придется методом проб и ошибок настраивать систему несколько раз, чтобы найти идеальные места для датчиков без слепых зон.

Игры и приложения

Как всегда, Oculus и Facebook не поскупились на библиотеку игр и приложений для новых контроллеров. Здесь можно посмотреть 53 игры, которые вышли сегодня – в день релиза самих контроллеров. Но это далеко не все – на Steam VR Вас ждет куча игр для Oculus Rift, которые совместимы с новыми контроллерами, а сколько еще не вышло!

Вердикт

Oculus Touch – лучший VR контроллер на данный момент. Точка.

Обзор Far Cry 6 — Искра, зажигающая огонь

От дикой местности Монтаны до ледяных пиков Гималаев франшиза Far Cry отправила игроков со всего мира в захватывающие приключения. Far Cry 6 продолжает торговую марку серии — это огромная игровая площадка с открытым миром, где игроки сражаются за контроль с могущественным злодеем. В то время как мрачная история иногда резко контрастирует с глупым контентом и персонажами, Far Cry 6 работает на полную мощность, создавая одну из лучших игр серии.

Far Cry 6 — это безостановочная захватывающая поездка от начала до конца, предлагающая широкий спектр занятий в огромном открытом мире. Основные миссии часто сосредоточены на проникновении на контролируемую врагом территории, чтобы подорвать власть Антона Кастильо, безжалостного диктатора вымышленной карибской страны Яра. Подрываете ли вы топливные баки Кастильо, сжигаете его плантации или уничтожаете важные цели, Far Cry 6 предлагает множество динамичных способов свергнуть правящий режим.

Как и вся серия, Far Cry 6 позволяет вам играть по-своему. Сильная механика стрельбы позволила мне легко совмещать выстрелы в голову из моей винтовки с глушителем, когда я двигался через область незамеченным. Если я испортил убийство, и противник заметил мое присутствие, надежная перестрелка хорошо работала в хаосе перестрелки.

В большинстве случаев я использовал стандартные винтовки, пистолеты и дробовики (все из которых можно настраивать). У вас также есть доступ к уникальному разблокируемому оружию Resolver (специальное оружие с уникальными способностями и атрибутами) и Supremos (ультимативные способности, которые работают с перезарядкой), которые добавляют тонну огневой мощи в ваш репертуар. Я предпочитал использовать скрытную тактику, когда это возможно, поэтому мне нравилось брать с собой гвоздь Resolver для бесшумных тейкдаунов. Однако я был также рад иметь под рукой Supremo с самонаводящимися ракетами, чтобы уничтожать бронированные танки и надоедливые вертолеты.

Если вы хотите отдохнуть от основной истории, огромный и совершенно великолепный остров Яра предлагает потрясающее разнообразие и, казалось бы, бесконечный побочный контент. Разрушение военных контрольно-пропускных пунктов, подрыв зенитных пушек и помощь персонажам в побочных миссиях — все это в высшей степени удовлетворительные способы подтолкнуть империю Кастильо к эрозии. Несмотря на огромные размеры Yara, добраться до следующего пункта назначения будет просто благодаря вызываемым транспортным средствам и вингсьюту; вы даже можете приземлиться на точки быстрого перемещения, чтобы быстро взлететь в любом направлении.

Хотя вы можете подходить к большинству ситуаций так, как вам нравится, ИИ иногда мешает вашим планам. Иногда враги не обращают внимания на трупы, находящиеся рядом, а иногда у них, казалось бы, сверхъестественное восприятие моего присутствия. В сочетании с неравномерными пиками сложности и иногда неумолимыми контрольными точками эти несоответствия приводят к разочаровывающим моментам в отличном в остальном опыте.

Сюжет Far Cry 6 начинается с удара по нутру. Играя за Дани Рохаса, у вас есть билет в один конец из Яры. После того, как все идет на спад, через серию эмоциональных сцен, Дэни присоединяется к сопротивлению. Как член Либертада, основная задача Дэни — вербовать других партизан с конечной целью свергнуть кровожадного диктатора Яры.

Джанкарло Эспозито, из Во все тяжкие а также Мандалорианец славы, мастерски изображает президента Кастильо. Хотя он появляется только в кат-сценах между основными сюжетными миссиями, его присутствие становится заметным благодаря регулярно воспроизводимым пропагандистским выступлениям, гигантским рекламным щитам с изображением его лица и его имени в центре большинства разговоров. В богатой анналах фантастических антагонистов Far Cry Кастильо стоит среди самое грозное. Но Кастильо — не единственный заслуживающий внимания злодей, поскольку он окружает себя поистине презренными людьми, в которых мне не терпелось выстрелить.

Остальные актеры запомнились, и Дэни, пожалуй, лучший главный герой Far Cry на сегодняшний день. Однако на каждого аутентичного персонажа есть другой карикатурный. Эти пограничные карикатуры особенно раздражают в рассказе о кровавой революции. Вы видите, как много ужасных вещей происходит как с хорошими, так и с плохими людьми, и Far Cry 6 все еще борется с шатким балансирующим действием: рассказывать мрачную, серьезную историю и доставлять беззаботные острые ощущения, которых игроки ожидают от франшизы.

Диссонанс между двумя сторонами Far Cry всегда было сложно примирить, но Far Cry 6 справляется с этим балансом лучше, чем большинство игр серии. Многие нелепые миссии и сюжетные линии отводятся второстепенному контенту и выбору игрока; если вы не хотите освобождать группу заложников, используя пусковую установку компакт-дисков вместе с милой собачкой по кличке Чоризо, вам не нужно этого делать.

Far Cry 6 — увлекательная игра в жанре экшн с открытым миром от самых первых моментов до финального противостояния. Основная сюжетная линия захватывающая, и я никогда не сталкивался с недостатком побочного контента, чтобы насладиться. Far Cry 6 не является революционным в своих достижениях, но он выполняет формулу франшизы лучше, чем любая предыдущая игра.

Цены на ПО для моделирования в 3D | Стоимость программы для проектирования в 3D

Программа 3D-моделирования для ПК

Профессионализм, надежность, точность. Придумывайте и создавайте абсолютно любые модели с нашим излюбленным инструментом для моделирования SketchUp Pro для ПК.

Веб-моделирование в 3D

Творите где угодно и когда угодно в веб-клиенте для 3D-моделирования SketchUp. Требуется подключение к интернету.

Идеи для исследования дизайна

Получите рекомендации по дизайну с учетом климата и типа здания. Перед началом работы над 3D-моделью запустите PreDesign. Программа соберет для вас ценные климатические сведения в контексте вашего проекта.

Проанализируйте сезонные изменения, соотношение света и тени, коэффициент остекления и потребности в верхнем освещении, чтобы с самого начала выбрать верное направление.

Проектирование и документация в 2D

Сопровождайте свои модели в SketchUp текстом и двухмерными векторными иллюстрациями и создавайте красивые презентации и строительную документацию в LayOut.

(Установить для Mac или ПК)

Средства просмотра для гарнитур смешанной реальности

Средства просмотра для гарнитур и устройств дополненной, виртуальной или смешанной реальности.

Поддерживаемые устройства

  • Hololens
  • WMR
  • Oculus Rift
  • Oculus Quest
  • HTC Vive
  • SteamVR
Средство просмотра дополненной реальности

Посмотрите, как ваша модель будет выглядеть в реальном окружении, со своего телефона или планшета в мобильном средстве дополненной реальности SketchUp.

Готовые 3D-модели (неограниченный доступ)

Выбирайте более чем из 4,8 миллионов готовых 3D- и 2D-объектов из крупнейшей в мире библиотеки 3D-моделей.

Ограничение: 100 скачиваний в день или 1000 скачиваний в месяц.

Плагины для расширения функционала SketchUp Pro для ПК

Добавляйте в SketchUp продвинутые инструменты моделирования и визуализации для оптимизации процессов и создания уникальной рабочей среды.

Скачайте более 750 бесплатных и платных плагинов из магазина расширений Extension Warehouse или создавайте свои собственные уникальные инструменты в Core Ruby API.

Неограниченное облачное хранилище

Доступ к информации о проекте, возможность просмотра и отправки в любом месте и в любое время с Trimble Connect.

Скачивайте и настраивайте интерактивные компоненты

Выбирайте объекты из постоянно пополняемой библиотеки интерактивных компонентов, представляющих собой готовые параметрические модели для архитектурных, строительных и интерьерных объектов. Задавайте пользовательские параметры габаритов объектов, например окон или деревянных конструкций, в соответствии с требованиями вашего проекта.

Создавайте и редактируйте динамические компоненты

Создавайте пользовательские параметрические объекты. Скачивайте и используйте более 15 000 готовых динамических компонентов в магазине 3D Warehouse.

Импорт и просмотр облаков точек в SketchUp НОВОЕ

Легко импортируйте, просматривайте и моделируйте на основе большого числа данных облака точек в SketchUp с помощью расширения Scan Essentials для SketchUp.

Моделирование на основе данных облака точек с помощью собственных инструментов SketchUp НОВОЕ

Выполните привязку к облаку точек и используйте собственные инструменты SketchUp для создания модели.

Настройка цвета и прозрачности облака точек НОВОЕ

Настройте визуальные атрибуты облака точек, чтобы проверить точность 3D-модели относительно облака точек.

Область просмотра визуализации в реальном времени НОВОЕ

Одновременно моделируйте и визуализируйте свои проекты в реальном времени с помощью V-Ray® Vision.

Качественный фотореалистичный рендеринг НОВОЕ

Создавайте фотореалистичные рендеры, анимации и панорамы для просмотра в виртуальной реальности с помощью V-Ray® для SketchUp.

Библиотека высокоточных 3D-объектов с готовностью к рендерингу НОВОЕ

Получите доступ к библиотеке готовых к рендерингу фотореалистичных 3D-объектов с помощью Chaos® Cosmos.

Создавайте пользовательские стили, материалы и типы линий Базовое Продвинутое Продвинутое
Работайте даже без интернета
Импорт и экспорт файлов

Поддерживаемые типы файлов

Базовый
Импорт: SKP, PNG, JPG
Экспорт: SKP, PNG, STL

Продвинутый (все то же, что и в базовой версии, плюс)
Импорт: DWG, DXF, DAE, KMZ, 3DS, DEM
Экспорт: DWG, DXF, DAE, KMZ, 3DS, FBX, XSI, OBJ, VRML

Профессиональный (все то же, что и в продвинутой версии, плюс)
Импорт: DDF, IFC, IFCZIP, BMP, PSD, TIF, TGA, PDF (только для Mac)
Экспорт: IFC, WRL, TIF, EPS, PDF (только для Mac)

Продвинутое Профессиональное Профессиональное

Обзор компании | О HTC

HTC воплощает в жизнь блеск благодаря передовым инновациям в области интеллектуальных мобильных устройств и дизайна. Начав с мечты передать персональный компьютер в руки наших клиентов, мы стали лидерами в эволюции от карманного ПК к смартфону.

Стремление к блеску лежит в основе всего, что мы делаем, вдохновляя на лучший в своем классе дизайн и революционные мобильные решения для потребителей во всем мире.В HTC «Погоня за блеском» — это стремление к творчеству, стремление к неизведанному и непоколебимое стремление воплотить в жизнь инновационный дизайн. Это подталкивает нас каждый день переосмысливать новые способы связи мира, наших потребителей и их стремлений способами, которые раньше никогда не представлялись возможными.

Бесконечное любопытство ____

В HTC мы идем туда, куда другие не думали. Устранение барьеров и создание первых в отрасли — значительная часть нашей истории, поэтому HTC стала синонимом инноваций, инженерных достижений и проектирования будущего человеческого общения, поскольку мы продолжаем расширять неизведанные области разработки продуктов.

Непоколебимая стойкость ____

В основе нашей личности — сильный характер. Отмеченное наградами видение требует риска и сложных условностей. С самого начала стойкость была в основе нашего творческого духа. По сей день мы остаемся приверженными нашему стремлению, веря, что величайшие идеи превосходят временное признание: они влияют на поведение, формируют жизнь и вдохновляют на новое мышление.

Утонченный подход ____

Мы придерживаемся самых высоких стандартов в наших идеях и продуктах.Вот почему мы стремимся к производительности, а не к популярности — и наши партнеры это заметили. Другие лидеры отрасли обращаются к нам, потому что они понимают, что мы создаем отличные продукты, ориентируясь на дизайн и уделяя внимание инженерным разработкам, что одинаково ценится как в отрасли, так и среди клиентов.

Реальный удар ____

Мы уверены, что цель технологий всегда заключалась в том, чтобы объединить человечество для преодоления трудных проблем и их преодоления. Вот почему мы всегда проектируем наши технологии таким образом, чтобы оказывать реальное влияние — служить более великой человеческой цели, от которой может выиграть каждый человек.

Великая цель ____

HTC использует более широкий подход к служению обществу и улучшению жизни. Мы считаем, что можем добиться большего, выходя за рамки очевидного, обращаясь к людям и давая им возможность изменить ситуацию, а также улучшая наши методы работы.

В начале 2014 года мы запустили HTC Power To Give ™. Объединив все вычислительные мощности, доступные пользователям смартфонов, и подключив их к международным исследовательским проектам и институтам, Power To Give ™ создает один из крупнейших в мире суперкомпьютеров для продвижения исследований по экологическим и экологическим вопросам и помощи в поиске лекарств от болезней. как рак и болезнь Альцгеймера.

Наши сильные стороны в области дизайна не ограничиваются созданием великолепно выглядящего оборудования. Наши стандарты также распространяются на наши производственные процессы. Вот почему наши заводы являются одними из самых экологически ответственных в мире, и почему наши офисы заслужили всемирное признание, установив золотой стандарт в области энергоэффективности.

Мы также расширили наши экологические инициативы, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Упаковка нашей продукции на 100% поддается биологическому разложению, и HTC One (M7) стал первым в мире смартфоном, созданным в соответствии с международными стандартами оценки выбросов углерода и жизненного цикла.Это первая отрасль, которой мы гордимся.

В HTC мы делаем все это, зная, что всегда создаем для будущего. С этой целью мы понимаем, что воплощение будущего в жизнь в конечном итоге находится в руках нашей молодежи. Через Фонд HTC и наш Летний семейный лагерь мы оказываем гуманитарную и социальную поддержку наиболее нуждающимся, а также помогаем в обучении и развитии у молодежи сильного чувства характера и социальных ценностей. Мы верим, что будущее за каждым, поэтому мы стремимся к тому, чтобы у каждого ребенка была возможность стать частью следующего поколения лидеров и провидцев.

Будущее преследование ____

Этот эволюционный путь — часть гораздо большего путешествия, которое мы стремимся пройти в будущем. По мере того, как мы расширяемся в новые категории с камерой Re и другими предстоящими продуктами, важно помнить, что привело нас к тому, где мы находимся сейчас, и почему мы делаем ту работу, которую делаем. От наших сотрудников до наших продуктов и наших социальных и экологических инициатив — «Погоня за блеском» представляет собой руководящую философию, которая сформировала и будет продолжать формировать HTC как глобальную организацию.

Обзор HTC Hero: Обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Список передач

1 0 0
Владею Хочу У меня было

Описание производителя: это третий телефон, производимый корпорацией HTC на платформе Android, в составе серии A.

ОС Google Android
Версия ОС 1,5
Эффективных пикселей фронтальной камеры 1 мегапикселя
Эффективных пикселей задней камеры 5 мегапикселей
Разрешение задней камеры 2592 x 1944
Физический спуск затвора камеры Нет
Стабилизация изображения камеры Нет
Формат записи видеокамеры 640 x 480 (30 кадров в секунду)
Масса 135 г (4.76 унций)
Размеры 112 x 56 x 14 мм (4,41 x 2,2 x 0,57 дюйма)

См. Полные спецификации

Мы ищем предложения для вашего местоположения, обновите страницу, чтобы увидеть цены.

Обзор HTC Vive — Tom’s Hardware

Лучшие предложения HTC Vive на сегодняшний день

Введение и обзор

Эра виртуальной реальности началась чуть больше недели назад, и энтузиасты уже могут выбрать самый высококлассный опыт, который они предпочитают.На прошлой неделе мы рассказали о запуске Oculus Rift, а сегодня мы смотрим на первое соревнование Rift, HTC Vive, разработанное в сотрудничестве с Valve. Vive основывается на виртуальной реальности, которую мы уже видели, добавляя ручные контроллеры с шестью степенями свободы (6DoF) и возможность ходить в виртуальных пространствах. В то время как Rift предлагает присутствие в виртуальной реальности, Vive продвигает вас на шаг дальше в этот мир.

В дополнение к контроллерам, которые помогают вам в игре, HTC Vive включает систему слежения, которая позволяет вам перемещаться и взаимодействовать с вашей виртуальной средой.Valve называет это виртуальной реальностью в масштабе комнаты, и это не уловка. Скорее, это то, что отличает Vive от Oculus ‘Rift. Хотя у Rift будет свой ответ на контроллеры HTC 6DoF в конце этого года, виртуальная реальность Vive в масштабе комнаты — единственная особенность, которая пока не вызывает сомнений.

Естественно, виртуальная реальность в масштабе комнаты представляет собой уникальный набор проблем. Для начала есть безопасность. HTC решает эту проблему с помощью Chaperone, системы, предназначенной для того, чтобы вы случайно не попали в реальный мир.Благодаря такому спокойствию можно «доверять» виртуальной реальности, не беспокоясь о том, что происходит за пределами вашей гарнитуры. Вы также получаете фронтальную камеру. Посмотрим, как разработчики в конечном итоге его используют. На данный момент, однако, это еще один способ следить за тем, что происходит с шлемом, надетым на ваши глаза.

Звучит круто, правда? Нет никаких сомнений в том, что HTC стремится к более качественной виртуальной реальности, чем ее конкуренты. Компания Oculus начала это путешествие с идеи сделать виртуальную реальность максимально доступной.Аппаратное обеспечение было выпущено по цене намного выше, чем многие предполагали изначально. Однако Oculus действительно стремился к более низкой цене. HTC и Valve, с другой стороны, рекламируют Vive как самую привлекательную платформу виртуальной реальности. Поклонники Oculus ожидали, что VR станет массовым продуктом, но затем пришлось отступить. Между тем, HTC и Valve сообщили нам, что это будет дорогая покупка. Однако первые подробности заставили нас поверить в то, что опыт того стоит.

  • HTC Vive (черный) на Amazon за 687 долларов.99

Итак, оборудование звучит достаточно убедительно, но как насчет программного обеспечения? В конце концов, контент так же важен, если не больше. И пока мы размышляем о наших любимых впечатлениях от виртуальной реальности и пытаемся решить, какой HMD купить, библиотека каждой компании сильно влияет на наше мнение. Но не забывайте, что мы говорим здесь о Valve. Его платформа Steam говорит сама за себя. Steam открыт для всех разработчиков, и если вы геймер, у вас, вероятно, уже есть учетная запись. Хотите больше доказательств? Хотя у Oculus было преимущество перед HTC, Vive запускается с большим количеством названий на выбор.И, судя по тому, что мы слышим, на подходе еще 100+ с поддержкой Vive.

С того места, где мы сидим, у Vive есть все необходимые ингредиенты, чтобы успешно бросить вызов существующему Рифту. Но разве детище HTC и Valve заставляет вас освободить место в доме, встать на ноги и поиграть в VR? Мы играем с розничным Vive уже неделю (и Vive Pre за месяц до этого) и очень хотим рассказать вам об этом опыте. Поверьте, на это стоит обратить внимание.

БОЛЬШЕ: История виртуальной реальности
БОЛЬШЕ: Заголовки запуска HTC Vive VR БОЛЬШЕ: Тест производительности SteamVR: сравнение 16 графических процессоров БОЛЬШЕ: Бета-интерфейс SteamVR прост в навигации, предлагает индивидуальную настройку БОЛЬШЕ: Обзор Oculus Rift БОЛЬШЕ: 9000

AMD Liquid VR Explained ПОДРОБНЕЕ:
Nvidia GameWorks VR Explained
ПОДРОБНЕЕ: Прошлое, настоящее и будущее VR и AR: пионеры говорят БОЛЬШЕ Кому: 9017 Погружение в реальность — это звук

HTC запустила автономную мобильную гарнитуру VR

ПОДЕЛИТЬСЯ | 0

Хотите получать больше историй на свою электронную почту?

подписаться

Похоже, что после большого анонса Oculus Go в начале октября технологическое сообщество занялось мобильной виртуальной реальностью.Превзойдя Oculus / Facebook по поставкам гарнитур (400 тыс. Штук против 250 тыс. По данным SuperData) в 2016 году, HTC уже несколько раз в этом году дразнила нас автономным устройством виртуальной реальности. На этапе конференции разработчиков Vive в Пекине компания HTC наконец-то представила Vive Focus, первую гарнитуру с 6 степенями свободы (6DoF), которая, вероятно, выйдет на рынок в 2018 году. Объявление пока касается только Китая, хотя HTC еще не сделала этого. Точно сказано, когда это будет доступно.Итак, пока мы ждем, чтобы получить в руки эту, несомненно, революционную гарнитуру, давайте кратко рассмотрим, чего мы на самом деле ждем. Предупреждение о спойлерах.

Look & Feel

В то время как Oculus Go окрашен в серый цвет — один из самых скучных цветов, — HTC отразила свой логотип и выбрала ярко-синий и черный в качестве основной цветовой гаммы устройства. Форма необычная; он не похож ни на какой головной дисплей в HTC или любой другой линейке; однако, вероятно, он был вдохновлен PlayStation VR и Vive Audio Strap.Устройство легче Vive, но выглядит тяжелее Go. У него есть регулируемый поворачивающийся ремешок для головы с кожаными (или кожаными) подушечками. На передней стороне Focus расположен модуль слежения с двумя камерами, который используется для внешнего позиционного слежения.

На нижней стороне находятся разъем для наушников и кнопки регулировки громкости, а наверху — слот micro-USB (для зарядки и подключения). Помимо фирменных наушников в комплекте, как и у своего основного соперника, Vive Focus имеет встроенные динамики возле каждого уха, увеличивающие погружение.

Что внутри? Аппаратное обеспечение

Как полностью автономное решение, Focus работает на чипе Qualcomm Snapdragon 835, который был обновлен в январе 2017 года и теперь используется во многих высокопроизводительных Android-смартфонах. Благодаря улучшенной графике и новому сигнальному процессору значительно сокращается задержка между отслеживанием движения и отображением процесса на экране. Кроме того, значительно улучшены позиционный звук, стабилизация изображения, резкость и шумоподавление, что увеличивает погружение в виртуальную реальность.Vive Focus использует позиционное отслеживание наизнанку и набор датчиков с 6DoF, что для тех, кто не владеет техническими абракадабрами, означает, что для работы не требуется внешний процессор или датчики. Да, беспроволочная виртуальная реальность больше не выглядывает из-за угла, она с криком бежит к вам.

Компания HTC только что анонсировала новую гарнитуру, поэтому они не рассказали много о дисплее и оптике устройства. Он будет использовать панели AMOLED с высоким разрешением, но разрешение экрана еще не объявлено.Однако, по словам тех, кто уже получил в руки гарнитуру, плотность пикселей не была значительно улучшена по сравнению с Vive, и, как и в Oculus Go, поле зрения осталось прежним.

В набор Vive Focus входит небольшой, простой на вид контроллер Bluetooth с только 3DoF (тремя степенями свободы). Он оснащен трекпадом, аналогичным тому, который используется в контроллерах HTC Vive — трекпад для большого пальца и кнопка выбора расположены вверху, а триггер — внизу.HTC также добавила качельки регулировки громкости с правой стороны. Некоторые выразили озабоченность по поводу того, что расстояние между гарнитурой и контроллером должно быть минимальным для правильной работы.

Возможные проблемы

Следующий шаг к мобильной виртуальной реальности следующего поколения сделан, но для таких устройств никогда не будет плавного старта. Поскольку важная информация о спецификациях Focus отсутствует, довольно сложно сказать, насколько хорошо будет работать гарнитура.

Время автономной работы — известная проблема автономных устройств, и она также может иметь неприятные последствия для Focus.То же самое и с перегревом. Здесь Snapdragon 835 играет решающую роль, если он достаточно оптимизирован для VR, что пока неизвестно.

Где взять?

Vive Focus введен, чтобы заполнить пробел, вызванный отменой выпуска Google Daydream в США. К сожалению, упоминание устройства пока можно найти только на китайской версии сайта Vive, а о датах выпуска информации нет. Вероятно, девелоперы не смогут насладиться распродажами новогодних праздников и смогут приобрести Focus не ранее февраля следующего года, примерно в то же время, что и Oculus Go.Между тем, приложение для Developer’s Kit теперь открыто, так что вы уже можете начать перенос существующих игр VR в Focus. Поскольку в настоящее время HTC нацелена только на китайский рынок; неясно, когда они планируют расширять продажи — похоже, это еще одна вещь, которую мы узнаем в ближайшее время.

Хотите получать больше историй на свою электронную почту?

HTC объявляет о программе поддержки мобильных разработчиков и SDK Toolkit

САН-ДИЕГО, 2 июня 2011 г. / PRNewswire / — Корпорация HTC, мировой лидер в области мобильных инноваций и дизайна, сегодня запустила HTCdev, программу, предназначенную для поддержки мобильных разработчиков с помощью инструментов, ресурсов и сообщества.HTC также анонсировала HTC OpenSense SDK, который позволит разработчикам использовать новинки программного и аппаратного обеспечения телефонов HTC для разработки более интегрированных мобильных приложений и возможностей. Запуская HTCdev, вместе с программой HTCpro, запущенной в прошлом году, HTC создает сеть ресурсов, чтобы помочь разработчикам и компаниям решать проблемы и открывать новые возможности в мобильном пространстве.

(Логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20110602/SF13378LOGO)

«HTC — это компания инженеров, воодушевленных возможностями мобильного пространства с целью содействия выбору за счет инноваций», — сказал Питер Чоу, генеральный директор HTC.«Мы верим в открытость и силу воображения для создания этих инноваций и рады, что HTCdev предоставит новые инструменты мобильным разработчикам, помогая им создавать новую волну мобильных приложений».

Программа HTCdev будет поддерживать разработчиков в отрасли и по всему миру, от частных лиц до крупных предприятий. Новый веб-сайт программы www.HTCdev.com, который планируется запустить летом 2011 года, будет содержать обширную библиотеку ресурсов с учебными пособиями, передовыми методами, документацией и поддержкой.Сайт также предложит HTC канал обратной связи с пользователями о текущих инвестициях и улучшении набора инструментов для разработчиков и программных ресурсов.

Основным предложением программы станет HTC OpenSense SDK, который позволит разработчикам Android более глубоко интегрироваться в HTC Sense 3.0. Платформа также предоставит API-интерфейсы и образец кода для трехмерного дисплея и пера планшета. SDK HTC OpenSense будет выпущен параллельно с запуском нового сайта HTCdev.com и будет иметь регулярные обновления и расширения на основе предложений сообщества разработчиков.Пользователи могут посетить сайт www.HTCdev.com сегодня, чтобы подписаться на уведомление о выпуске HTC OpenSense SDK.

О HTC

HTC Corporation (HTC) — одна из самых быстрорастущих компаний в мобильной индустрии. Ставя людей в центр всего, что она делает, HTC создает инновационные смартфоны и планшеты, которые лучше подходят для жизни и удовлетворения потребностей людей. Компания котируется на Тайваньской фондовой бирже под тикером 2498. Дополнительную информацию о HTC можно найти на сайте www.htc.com.

HTC и логотип HTC являются товарными знаками HTC Corporation. Все другие названия компаний и продуктов, упомянутые здесь, могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.

ИСТОЧНИК HTC Corporation

Обзор HTCondor-CE — Документация сайта OSG

Этот документ служит введением в HTCondor-CE и его работу.
Прежде чем продолжить обзор, убедитесь, что вы знакомы со следующими понятиями:

  • План участка OSG
  • Пилотные рабочие места, интерфейсы и фабрики (т.е., GlideinWMS,
    AutoPyFactory)

Что такое вычислительная точка входа?

OSG Compute Entrypoint (CE) — это дверь, через которую удаленные организации могут отправлять запросы на временное выделение локальных
вычислительные ресурсы.
В основе CE лежит программное обеспечение шлюза заданий , которое отвечает за обработку входящих заданий, аутентификацию
и авторизация их, и делегирование их вашей пакетной системе для выполнения.

Сегодня в OSG большинство заданий, которые поступают в CE (так называемые сеточных заданий ), — это не заданий конечного пользователя, а скорее пилотные задания.
представлен с заводов.Успешные пилотные задания создают и делают доступной среду для реальных заданий конечных пользователей, которые должны соответствовать и в конечном итоге запускаться
в контейнере пилотного задания.
В конце концов, пилотные задания удаляются сами по себе, обычно после периода бездействия.

Примечание

Вычислительная точка входа ранее была известна как «Вычислительный элемент».

Что такое HTCondor-CE?

HTCondor-CE — это специальная конфигурация программного обеспечения HTCondor, предназначенная для использования в качестве шлюза заданий для OSG.
Он настроен на использование демона JobRouter для
делегировать задания, преобразовывая и отправляя их в пакетную систему сайта.

Преимущества использования HTCondor-CE:

  • Масштабируемость: HTCondor-CE может поддерживать рабочие нагрузки крупных сайтов
  • Инструменты отладки: HTCondor-CE предлагает множество инструментов для устранения неполадок
    проблемы с вакансиями
  • Маршрутизация как конфигурация: Механизм HTCondor-CE для преобразования и отправки заданий настраивается через конфигурацию
    переменные, что означает, что настройки будут сохраняться при обновлении и не будут включать изменение
    внутренние компоненты программного обеспечения для маршрутизации заданий

Как работают рабочие места

После авторизации входящего задания сетки оно помещается в планировщик HTCondor-CE, где JobRouter создает
преобразованная копия (называемая направленным заданием ) и отправляет копию в пакетную систему (называемую пакетным системным заданием ).После отправки HTCondor-CE отслеживает пакетное системное задание и сообщает его статус исходному сеточному заданию, которое
в свою очередь уведомляет исходного отправителя (например, фабрику заданий) о любых обновлениях.
Когда задание завершается, файлы передаются по той же цепочке: от пакетной системы к CE, затем от CE к
первоначальный отправитель.

Размещено CE по SSH

Размещенный CE предназначен для небольших сайтов или в качестве введения в OSG.
OSG настраивает и поддерживает HTCondor-CE от имени сайта.Размещенный CE — это особая конфигурация HTCondor-CE, которая может отправлять задания в удаленный кластер по SSH.
Он обеспечивает простую отправную точку для оппортунистических владельцев ресурсов, которые хотят начать вносить свой вклад в OSG с
минимальные усилия: организация сможет принимать задания OSG, разрешив SSH-доступ узлу входа в свой кластер.

Если на вашем сайте предполагается выполнять более 10 000 одновременных заданий OSG, вам потребуется разместить собственное
HTCondor-CE, потому что Hosted CE еще не оптимизирован для таких
нагрузки.

Если вас интересует решение Hosted CE, следуйте инструкциям на этой странице.

В пакетных системах HTCondor

Для сайта с пакетной системой HTCondor JobRouter может использовать протоколы HTCondor для размещения преобразованной копии
сеточное задание непосредственно в планировщик пакетной системы, что означает, что маршрутизируемые и пакетные системные задания являются одним и тем же
тем же.
Таким образом, существует три представления вашей работы, каждое со своим идентификатором (см. Диаграмму ниже):

  • Точка доступа: идентификатор задания HTCondor в исходной очереди
  • HTCondor-CE: идентификатор входящего сетевого задания
  • Пакетная система HTCondor: идентификатор маршрутизируемого задания

В настройках HTCondor-CE / HTCondor файлы передаются из каталога спула HTCondor-CE в буфер системы пакетной обработки.
каталог с использованием внутренних протоколов HTCondor.

Примечание

JobRouter копирует задание непосредственно в пакетную систему и не использует condor_submit .
Это означает, что если пакетная система HTCondor настроена на добавление атрибутов к входящим заданиям, когда они
отправлено (например, SUBMIT_EXPRS ), эти атрибуты не будут добавлены к перенаправленным заданиям.

В других системах дозирования

Для пакетных систем, отличных от HTCondor, JobRouter преобразует сетевое задание в маршрутизируемое задание на CE и маршрутизированное задание.
отправляет задание в пакетную систему через процесс, называемый BLAHP.Таким образом, существует четыре представления вашей работы, каждое со своим идентификатором (см. Диаграмму ниже):

  • Узел входа: идентификатор задания HTCondor в исходной очереди
  • HTCondor-CE: идентификатор входящего задания сетки и идентификатор маршрутизируемого задания
  • Пакетная система HTCondor: идентификатор задания пакетной системы

Хотя на следующем рисунке указан случай PBS, он применим ко всем системам пакетной обработки, отличным от HTCondor:

В пакетных системах, отличных от HTCondor, HTCondor-CE не может использовать внутренние протоколы HTCondor для передачи файлов, поэтому его буферизация
Каталог должен быть экспортирован в общую файловую систему, которая смонтирована на рабочих узлах пакетной системы.

Как настраивается CE

Помимо базовой конфигурации, требуемой в CE
установки, существует два основных способа настройки CE (если вы решите, что какая-либо настройка требуется вообще):

  • Решение, каким ВО разрешено запускать на вашем сайте: Рекомендуемый метод авторизации ВО на вашем сайте:
    на основе структуры LCMAPS
  • Как фильтровать и преобразовывать сеточные задания, которые будут выполняться в вашей пакетной системе: Фильтрация и преобразование сеточных заданий
    (я.д., установка атрибутов сайта или ограничений ресурсов), требует настройки маршрутов работы вашего сайта.
    Примеры общих маршрутов работы см. На странице рецептов JobRouter.

Примечание

Если вы используете HTCondor в качестве пакетной системы, у вас будет две конфигурации HTCondor, расположенных рядом (одна
проживает в / etc / condor / , а другой — в / etc / condor-ce ), и вам нужно будет убедиться, что эти два
при редактировании любой конфигурации.

Как работает безопасность

В OSG безопасность зависит от инфраструктуры PKI, включающей центры сертификации (CA), где CA подписывают и выдают
сертификаты.
Когда эти клиенты и хосты хотят общаться друг с другом, идентичность каждой стороны подтверждается
перекрестная проверка своих сертификатов с подписывающим ЦС и установление доверия.

В своей конфигурации по умолчанию HTCondor-CE использует аутентификацию и авторизацию на основе GSI для проверки сертификата.
цепочка, которая будет работать с аутентификацией LCMAPS VOMS.Кроме того, его можно перенастроить для предоставления альтернативных механизмов аутентификации, таких как Kerberos, SSL, общий доступ.
секретная или даже аутентификация на основе IP.
Более подробную информацию о методах авторизации можно найти
здесь.

Следующие шаги

После завершения базовой установки дополнительные действия включают:

Обзор

HTC Reborn Invitational | HLTV.org

Завершен

Дата Призовой фонд Команды Расположение
6 июня — 8 июня 2015 г. TBA

Распределение призов

1-й

5000 долларов США

2-я

2 500 долл. США

3-4-й

$ 1,250

3-4-й

$ 1,250

5-8-й

5-8-й

5-8-й

5-8-й

Кронштейны

Команд посетили

Показать составы

.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *