Amd radeon rx 460 или nvidia geforce gtx 1050: велика ли разница?, Страница 1. GECID.com

Содержание

велика ли разница?, Страница 1. GECID.com

Отобразить одной страницейСтраница 1Страница 2

В данном материале мы расскажем о сравнении производительности двух бюджетных видеокарт в составе мощной и более доступной систем. А поскольку адаптеры обладают схожим ценником, но отличаются разным объемом видеопамяти, это придаст дополнительную изюминку нашему тесту.

По состоянию на февраль 2017 года, на отечественном рынке бюджетных графических ускорителей сложилась весьма любопытная ситуация. Имея на руках порядка $140 и желание сделать недорогой апгрейд игровой системы, пользователь может столкнуться с непростым выбором. С одной стороны его внимание может привлечь NVIDIA GeForce GTX 1050 с 2 ГБ видеопамяти, а с другой – не менее популярная AMD Radeon RX 460, которая способна предложить за схожую цену 4 гигабайтный видеобуфер. Кто в этой ситуации станет лучшим выбором?

Но для начала давайте познакомимся с претендентами. В левом углу ринга нас встречает хорошо знакомая нашим зрителям разогнанная модификация от ASUS — ROG STRIX GTX 1050 GAMING OC. Она построена на базе графического процессора с 640 CUDA-ядер, 40 текстурных и 32 растровых блока. Чтобы вы смогли сопоставить ее результаты с ускорителями других производителей, мы понизили тактовую частоту GPU и видеопамяти до практически эталонного значения.

В свою очередь правый угол ринга занимает модель HIS RX 460 iCooler OC. В ее основе лежит графический процессор Baffin, который использует 896 потоковых ядер, 56 текстурных и 16 растровых блоков. Напомним, что объем видеопамяти данной модификации составляет 4 ГБ.

Теперь несколько слов о тестовом стенде. В первой части видео нам будут ассистировать 4-ядерный процессор Intel Core i7 6700K в паре с 16 ГБ ОЗУ формата DDR4-3200. Во второй мы обратимся к услугам связки бюджетного AMD APU A10-7800 и 8 ГБ оперативной памяти стандарта DDR3 с рабочей частотой 1866 МГц. Итак, с теоретической частью покончено – переходит к практическим занятиям.

Первой игрой в нашем списке будет раллийный симулятор Dirt Rally, который мы запустили на очень высоком графическом пресете. И сразу же в лидеры вырывается GeForce GTX 1050. Ее преимущество в некоторые моменты достигает 20 FPS или порядка 30%. Также, несмотря на полностью заполненный видеобуфер, она создает меньше нагрузки на центральный процессор, нежели Radeon RX 460.

Игра Far Cry Primal на очень высоких настройках графики также оказалась более благосклонной к видеокарте GTX 1050. Разрыв составил в среднем более 10 кадров, хотя RX 460 и смогла порадовать стабильной частотой обновления экрана в районе 30 FPS. Вдобавок весь графических контент смог поместиться в 4 гигабайтный видеобуфер, заняв 3,5 ГБ, в то время как GTX 1050 восполняла недостаток ресурсов с помощью ОЗУ, которой в системе с эти ускорителем должно быть на 2 ГБ больше.

Хорошей новостью для поклонников Rainbow Six Siege, является тот факт, что игра охотно запустилась на обеих видеокартах с очень высоким графическим пресетом. Однако более высокий показатель FPS и соответственно более плавную картинку смогла выдать именно GTX 1050, которая опередила RX 460 в среднем на 6-7 кадров. И лишь в сцене с бильярдной, представитель AMD взял кратковременный реванш, который можно заметить лишь с помощью мониторинга.

Запуск проекта The Division на среднем графическом пресете в DirectX 12 впервые позволил Radeon RX 460 оказаться в качестве лидера. Хотя в процессе тестирования то одна то вторая видеокарта ненадолго вырывалась вперед, итоговый результат позволил зафиксировать победу 4 гигабайтной модели с перевесом в один кадр.

Бенчмарк игры Rise of the Tomb Raider на высоких настройках опять вернул ситуацию в привычное русло. Несмотря на режим DirectX 12, при котором модель от AMD должна чувствовать себя более уверенно, вновь констатируем перевес GTX 1050 до 10-12 кадров за секунду. По ходу теста разрыв немного сокращается, но все равно остается в пределах нескольких FPS. Вдобавок отметим более высокую нагрузку на CPU в случае с RX 460 и небольшую разницу в потреблении видеопамяти.

А вот проект Hitman в режиме DirectX 12 при среднем качестве графики, отдал предпочтение адаптеру от AMD. Несмотря на одинаковую загрузку видеобуфера и в целом практически равное использование ресурсов процессора, Radeon RX 460 смогла опередить конкурента в среднем на 12% или в пересчете на кадры – в районе 6-8 FPS.

Окунутся в мир бесконечной войны проекта Total War Warhammer можно на высоком графическом пресет. Однако делать это лучше в компании GTX 1050, поскольку она способна выдать в среднем на 5-7 кадров больше. Правда и владельцам RX 460 не стоит расстраиваться. Их ускоритель также достаточно легко обновляет картинку с частотой более 40 FPS, чего вполне достаточно для комфортного прохождения.

Используя встроенный бенчмарк игры Gears of War 4 на среднем графическом пресете, мы с трудом смогли зафиксировать победу видеокарты GeForce GTX 1050. Во время теста счетчик FPS метался как угорелый, что заметно усложняло нам поставленную задачу. Однако финальный экран достаточно наглядно показал отставание Radeon RX 460 всего на два кадра. В данном случае заполненный на 2,5 ГБ видеобуфер не помог ей одержать желанную победу.

Мы стараемся прислушиваться к мнению наших зрителей, поэтому на этот раз запустили GTA 5 с высокими настройками графики и отключенными эффектами постобработки. В таком режиме с первых же секунд в лидера вырвалась GTX 1050 и в процессе тестировании так и не отдала завоеванного преимущества. В отдельных сценах можно заметить перевес в более чем 15 кадров, что на практике нивелирует всю пользу от 4 гигабайтного видеобуфера.

Игру о сложных взаимоотношениях человека и зомби, а проще говоря – Dying Light, мы запустили на максимально возможных настройках, разве что отключили фирменные технологии NVIDIA, чтобы обеспечить обеим видеокартам равные шансы. Как показало дальнейшее тестирование, это не сильно помогло Radeon RX 460 противостоять натиску конкурента. Опять фиксируем победу GTX 1050 с разрывом, который в отдельных сценах достигал 20 FPS или около 30%.

Любоваться залитым солнцем Новиградом или бескрайними просторами Скеллиге в игре Ведьмак 3 можно на высоких настройках графики и аналогичных эффектах постобработки. Если немного отвлечься от здешних красот и обратить внимание на мониторинг, можно заметить небольшой перевес GTX 1050. Хотя в обоих случаях потребление видеопамяти не вышло за рамки 2 ГБ, она спокойно одержала победу со средним разрывом в 5 FPS.

Настоящим бальзамом на душу для владельцем видеокарты Radeon RX 460 станет проект Battlefield 1. Запустив его на высоком графическом пресет в режиме DirectX 12 мы впервые зафиксировали заметное отставание GTX 1050. При чем последняя в некоторых тяжелых моментах опускала частоту обновления экрана ниже 30 FPS, что точно повлияет на удовольствие от геймплея. В свою очередь ускоритель от AMD смог порадовать и эффективным использованием видеобуфера и стабильным показателем FPS, который держался в районе 40 кадров за секунду.

Ну что порадовались, а теперь вновь возвращаемся в жестокую реальность. Mafia 3 даже с низким графическим пресетом весьма ощутимо нагружает оба ускорителя. Особенно тяжело приходится RX 460, которая едва поднимает частоту кадров до комфортного показателя в 30 FPS. У GTX 1050 дела обстоят намного лучше, несмотря на полностью загруженный видеобуфер. В итоге фиксируем ее перевес над представителем AMD в районе 15 кадров за секунду или около 30%.

В завершение первой части мы запустили проект Watch Dogs 2 на высоком графическом пресете. В таком режиме победу одержала GeForce GTX 1050 с перевесом в 5-7 кадров. Впрочем, лидерство оказалось не совсем однозначным, что можно заметить по легкому подергиванию картинки во время загрузки новых объектов на карте и по колоссальному потреблению ОЗУ. По сравнению с RX 460 разрыв составил 2,5 ГБ, что говорит о значительном перегрузе 2-х гигабайтного видеобуфера. 

Социальные комментарии Cackle

GeForce GTX 1050 vs Radeon RX 460 [в 6 бенчмарках]

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

3DMark Cloud Gate GPU

Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.

3DMark Fire Strike Score

3DMark Fire Strike Graphics

Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

3DMark 11 Performance GPU

3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.

3DMark Ice Storm GPU

Ice Storm Graphics — устаревший бенчмарк, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. В нем используется DirectX 11 feature level 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами вблизи замерзшей планеты в разрешении 1280×720. Поддержка Ice Storm прекращена в январе 2020 года, теперь разработчики рекомендуют взамен использовать Night Raid.

Passmark

Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих возможности DirectCompute.

GeForce GTX 1050 против Radeon RX 460. Сравнительное тестирование

Последними в семействе видеокарт Pascal были представлены бюджетные модели на базе процессора GP107. Новый GPU стал базой для GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 1050, которые отличаются в количестве активных вычислительных блоков и объеме видеопамяти. В данной статье мы подробно остановимся на младшей модели, а в отдельной статье поговорим о Ti-версии. Познакомимся с GeForce GTX 1050 на примере видеокарты ASUS и сравним ее производительность с Radeon RX 460.

Процессор NVIDIA GP107 насчитывает два графических кластера по три мультипроцессора в каждом. Такая структура близка к GM206 (GeForce GTX 960/950), хотя общее количество вычислительных блоков меньше. GP107 оперирует 768 ядрами CUDA, 48 текстурными блоками TMU при 32 ROP. Шина памяти 128 бит, новые алгоритмы сжатия данных в архитектуре Pascal повышают эффективность такой шины.

Полный потенциал процессора раскрывает GeForce GTX 1050 Ti — видеокарта предлагает полный набор вычислительных блоков при базовой частоте ядра 1290 МГц и Boost Clock 1392 МГц. При этом Ti-версия оснащается 4 ГБ памяти GDDR5 с эффективной частотой 7 ГГц. GeForce GTX 1050 достался GPU с одним отключенным SM, поэтому возможности младшей модели представлены 640 ядрами CUDA и 40 текстурными блоками. Рабочие частоты ядра 1354/1455 МГц, память работает при такой же частоте 7 ГГц, но объем уменьшен до 2 ГБ. Последнее может серьезно ударить по производительности младшей видеокарты, учитывая серьезные требования современных игр.

Полные характеристики видеокарт приведены в таблице.

















 

GeForce GTX 1050 Ti

GeForce GTX 1050

Архитектура

Pascal

Pascal

Кодовое имя GPU

GP107

GP107

Количество транзисторов, млн.

3300

3300

Техпроцесс, нм

14

14

Площадь ядра, кв. мм

132

132

Количество потоковых процессоров

768

640

Количество текстурных блоков

48

40

Количество блоков ROP

32

32

Частота ядра, МГц

1290-1392

1354-1455

Шина памяти, бит

128

128

Тип памяти

GDDR5

GDDR5

Эффективная частота памяти, МГц

7012

7012

Объём памяти, Мбайт

4096

2048

Интерфейс

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

Уровень TDP, Вт

75

75

Новые чипы GP107 производятся по 14-нм техпроцессу, что даже прогрессивнее старших GeForce GTX, в основе которых 16-нм чипы. У бюджетных новинок крайне низкий TDP на уровне 75 Вт.

У NVIDIA нет строгих ограничений по стандартному дизайну, поэтому наблюдается большое разнообразие GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 1050 в исполнении партнеров компании. Мы рассмотрим младшую видеокарту из серии ASUS Expedition EX-GTX1050-2G. Данную модель можно назвать рядовой версией GeForce GTX 1050, поскольку она работает на стандартных частотах.

ASUS Expedition GeForce GTX 1050

Поставляется в небольшой коробке. Не комплектуется дополнительными переходниками. Из дополнительных бонусов покупатель получит только инвайт-код к World of Warships на 15-дней «премиума».

Видеокарта выполнена в черных тонах. Оснащается двухслотовым кулером с парой вентиляторов. Пластиковый корпус имеет красные вставки.

Представители серии GTX 1050 не нуждаются в дополнительном питании. И соответствующего разъема на ASUS нет, хотя посадочное место под него присутствует.

На одном из винтов кулера есть гарантийная пломба. Мы не имели возможности полностью разобрать устройство, поэтому ограничимся внешним осмотром.

Пластиковый кожух с вентиляторами снимается независимо от радиатора, что позволяет можно оценить конструкцию последнего. Тут нет никаких тепловых трубок или медных вставок в основании, но и тепловыделение у чипа GP107 низкое.

Два вентилятора диаметром 80-мм крепятся прямо на пластиковый кожух и подключаются к плате через один кабель

Осмотр платы позволил идентифицировать трехфазную систему питания у GPU и наличие микросхем памяти SKHynix. В целом, перед нами обычный бюджетный продукт, но с качественным исполнением. В серии GTX 1050 есть и более простые в техническом плане модели.

Для вывода изображения предусмотрено три разъема: DisplayPort, HDMI и DVI.

ASUS Expedition работает при рекомендованных частотах: ядро 1354-1455 МГц, память 7010 МГц.

Реальная частота Boost при игровой нагрузке у видеокарт NVIDIA может превышать заявленное значение Boost Clock. Это актуально и для представителей серии GTX 1050. Наш экземпляр демонстрировал плавающие частоты около 1600-1620 МГц. Были просадки и ниже этого уровня, пиковые значения вплоть до 1671 МГц. Стоит отметить, что согласно другим обзорам простые версии GeForce GTX 1050 Ti демонстрируют схожие частоты ядра или даже большие значения. Так что в плане рабочих частот GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 1050 максимально близки.

На открытом стенде видеокарта прогревалась до 61-62 °C. Вентиляторы раскручивались до 1200-1250 об/мин. Охлаждение у ASUS Expedition GTX 1050 весьма достойное, видеокарта оказалась прохладной и тихой.

Частота Boost определяется ограничением по мощности и температуре. В данном случае первый фактор выступает в качестве основного лимита. Печально, но он заблокирован на одном уровне. В отличие от старших видеокарт GeForce GTX, его нельзя повысить. Следовательно, добиться серьезного повышения частот при разгоне будет проблематично, ведь попутное увеличение мощности приведет к одновременному снижению Boost.

Нашу видеокарту удалось разогнать до 1540 МГц по базовому значению.

Boost тоже вырос, но разброс частот увеличился. Например, в Gears of War 4 видеокарта смогла работать при частотах близких к уровню 1750 МГц (нижний скриншот), в иных играх частоты были ниже на 30 МГц, а кратковременные пиковые значения достигали 1860 МГц. Память удалось разогнать до 4044 МГц (эффективное значение 8088 МГц).

Для поддержания стабильности на таких частотах вручную были повышены обороты вентиляторов. Шум стал более заметным, но все еще в приемлемых рамках. Так что разгон ASUS EX-GTX1050-2G не связан с каким-то дискомфортом в плане температурного или шумового режима.

Radeon RX 460 (Sapphire Nitro RX 460 4G D5)

Несколько слов нужно сказать о конкуренте. Radeon RX 460 — бюджетная видеокарта AMD нового поколения, которая использует последнюю версию архитектуры GCN. В основе данной модели чип под кодовым названием Polaris 11 с 896 потоковыми процессорами, 56 текстурными блоками TMU и 16 ROP. Такое сочетание вычислительных блоков идентично старой модели Radeon HD 7790, но новая архитектура и повышение частот выводят новинку на более высоких уровень. Также нужно отметить, что Sapphire выпустила специальную ограниченную версию Radeon RX 460 с 1024 потоковыми процессорами. Следовательно, Polaris 11 точно не является новой интерпретацией старого GPU, плюс его возможности пока ограничены. Возможно, AMD решила отложить выход бюджетной видеокарты с полноценным чипом на следующее поколение.

Акутальная версия Radeon RX 460 работает при частоте ядра до 1200 МГц с базовым значением 1090 МГц. Память работает на 128-битной шине при частоте 7 ГГц. AMD сразу наделила Radeon RX 460 объемом памяти в 4 ГБ, хотя есть и более дешевые версии на 2 ГБ.

В нашем тестировании примет участие Sapphire Nitro RX 460 4G D5. Изначально данная модель работает на повышенных частотах 1250/7000 МГц (ядро/память). Чтобы поставить участников в идентичные условия, частоты ядра снижены до рекомендуемого уровня и даже на 10 МГц ниже, с учетом возможных флуктуаций частоты у самых простых версий Radeon.

Разгон нашего экземпляра составил стабильные 1310 МГц по ядру, память удалось разогнать до 7700 МГц.

В нашем сравнении принимают участие конкуренты с разным объемом памяти. И это фактор в выборе между GeForce GTX 1050 и Radeon RX 460. Получит ли Radeon реальные преимущества из-за удвоенной памяти? На данный вопрос ответит наше тестирование.

Характеристики участников тестирования

















 

GeForce GTX 1050

Radeon RX 460

Архитектура

Pascal

GCN 1.3

Кодовое имя GPU

GP107

Polaris 11

Количество транзисторов, млн.

3300

3000

Техпроцесс, нм

14

14

Площадь ядра, кв. мм

132

123

Количество потоковых процессоров

640

896

Количество текстурных блоков

40

56

Количество блоков ROP

32

16

Частота ядра, МГц

1354-1455

1090-1200

Шина памяти, бит

128

128

Тип памяти

GDDR5

GDDR5

Эффективная частота памяти, МГц

7010

7000

Объём памяти, Мбайт

2048

4096

Интерфейс

PCI-E 3.0

PCI-E 3.0

Уровень TDP, Вт

75

75

GTX 1050 vs RX 460 Тесты производительности игры (i7-8700K vs i7-6700K)

GTX 1060 6GB может быть entry-level флагманом последней Pascal набора графических карт, но их цены держать их вне досягаемости большинства budget PC геймеров. С другой стороны, GTX 1050 ближе к тому, чтобы быть разумно доступным по цене ₽ 11084.7. Хорошей новостью является то, что с выпуском GTX 1050 Ti цена GTX 1050 получает больше скидок.

NVIDIA «s xx50 карта всегда был определена budget цены с производительностью, которая стучится в двери entry-level графических карт — особенно при разгоне. Потратив время на полное тестирование видеокарты Pascal внутри GTX 1050, мы можем без сомнения сказать, что она продолжает тенденцию. GTX 950 GTX 1050 имеет ОЗУ 3 ГБ по сравнению с GTX 950 2.

К сожалению, игровая производительность была не столь впечатляющей. Даже если GTX 1050 последовательно обеспечивает увеличение частоты кадров по сравнению с GTX 950, выигрыш не так уж GTX 950, чтобы оправдать обновление. Является ли это оправданным обновлением, зависит от того, с какой видеокарты вы обновляетесь. Пользователи с GTX 950 не увидят заметного увеличения частоты кадров после того, как заплатят больше за этот GTX 1050. Точно так же, у тех, кто держит RX 560 RX 460 видеокарты, еще не будет причин прыгать по командам.

Для 1080p Full HD мы могли играть в Valorant скоростью 64 fps до 64 fps, а сохранял частоту кадров, 64 вокруг 64 fps.

RX 470 может быть mid-range флагманом последней GCN 4.0 набора графических карт, но их цены держать их вне досягаемости большинства entry-level PC геймеров. С другой стороны, RX 460 ближе к тому, чтобы быть разумно доступным по цене ₽ 9182.6. AMD «s xx60 карта всегда был определена entry-level цены с производительностью, которая стучится в двери mid-range графических карт — особенно при разгоне. Потратив время на полное тестирование видеокарты GCN 4.0 внутри RX 460, мы можем без сомнения сказать, что она продолжает тенденцию.

RX 460 намного дороже R7 360, как он стоит колоссального ₽ 9182.6. Сравните это с R7 360, который изначально пришел по цене ₽ 7149.3. Между тем ближайшей эквивалентной картой NVIDIA является GTX 950 которая стоит ₽ 10428.8. Для 1080p Full HD мы могли играть в Valorant скоростью 65 fps до 65 fps, а сохранял частоту кадров, 65 вокруг 65 fps.

Сравнение NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (Notebook) и AMD Radeon RX 460 (Laptop)


Сравнительный анализ видеокарт NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (Notebook) и AMD Radeon RX 460 (Laptop) по всем известным характеристикам в категориях: Общая информация, Технические характеристики, Видеовыходы и порты, Совместимость, размеры, требования, Поддержка API, Память, Поддержка технологий.
Анализ производительности видеокарт по бенчмаркам: PassMark — G3D Mark, PassMark — G2D Mark, Geekbench — OpenCL, CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s), CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s), GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames), GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames), GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames), GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps), GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps), GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps), 3DMark Fire Strike — Graphics Score.

 

Преимущества

Причины выбрать NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (Notebook)

  • Видеокарта новее, разница в датах выпуска 5 month(s)
  • Частота ядра примерно на 37% больше: 1493 MHz vs 1090 MHz
  • Частота ядра в режиме Boost на 35% больше: 1620 MHz vs 1200 MHz
  • Скорость текстурирования на 18% больше: 77.76 GTexel / s vs 66.08 GTexel / s
  • Производительность с плавающей точкой в 1130.9 раз(а) больше: 2,488 gflops vs 2.2 TFLOPs
  • Максимальный размер памяти больше в 2 раз(а): 4 GB vs 2 GB
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s) примерно на 38% больше: 75.758 vs 55
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s) примерно на 9% больше: 5.071 vs 4.656
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s) примерно на 27% больше: 301.168 vs 237.944
  • Производительность в бенчмарке 3DMark Fire Strike — Graphics Score примерно на 35% больше: 2348 vs 1739

Причины выбрать AMD Radeon RX 460 (Laptop)

  • Количество шейдерных процессоров на 17% больше: 896 vs 768
  • Более новый технологический процесс производства видеокарты позволяет её сделать более мощной, но с меньшим энергопотреблением: 14 nm vs 16 nm
  • Примерно на 7% меньше энергопотребление: 70 Watt vs 75 Watt
  • Производительность в бенчмарке Geekbench — OpenCL в 3 раз(а) больше: 65217 vs 21964
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s) примерно на 15% больше: 970.421 vs 843.503
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s) в 3.1 раз(а) больше: 76.881 vs 24.676

Сравнение бенчмарков


GPU 1: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (Notebook)
GPU 2: AMD Radeon RX 460 (Laptop)








Geekbench — OpenCL

CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s)

CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s)

CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s)

CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s)

CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s)

3DMark Fire Strike — Graphics Score

Сравнение характеристик

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ: GEFORCE GTX 1050 ПРОТИВ RADEON RX 460 — ВИДЕОКАРТЫ

Выбор видеокарты для обновления нашего игрового оборудования — непростая задача, учитывая большое количество доступных нам опций и ожесточенную борьбу между AMD и Nvidia. В пределах диапазона входа обеих компаний мы можем найти Radeon RX 460 и GeForce GTX 1050, две превосходные карты, которые очень эффективны с использованием энергии и достаточной мощности для менее требовательных и случайных игроков. Какой из них является лучшим вариантом? Не пропустите наше сравнение.





GeForce GTX 1050 против Radeon RX 460: технические характеристики

Radeon RX 460 использует графический процессор Polaris 11, который производится Global Foundries на 14-нм FinFET и состоит из 14 вычислительных блоков, в общей сложности 896 потоковых процессоров, 56 TMU и 16 ROP на максимальной частоте в его эталонной модели 1266 МГц Этот графический процессор сопровождается 2 ГБ памяти GDDR5 с 128-битным интерфейсом и пропускной способностью 112 ГБ / с. Все это с уменьшенной TDP 75 Вт, что позволяет ему работать без какого-либо разъема питания, хотя некоторые пользовательские версии будут использовать 6-контактный разъем для повышения стабильности и разгонного поля.





С другой стороны, GeForce GTX 1050 основан на графическом процессоре Pascal GP107, который добавляет 640 ядер CUDA, 40 TMU и 32 ROPS, которые работают на максимальной частоте в эталонной модели 1354 МГц в базовом режиме и 1455 МГц в турбо режим. Что касается памяти, мы также находим ГБ памяти GDDR5 с 128-битным интерфейсом и пропускной способностью 112 ГБ / с . Высокая энергоэффективность Pascal означает, что такое ядро, как эта карта, потребляет всего 75 Вт, поэтому история решения AMD повторяется, для его работы не требуется разъем питания . Это ядро ​​изготовлено с использованием 16-нм процесса FinFET TSMC.





Рекомендуем прочитать наше руководство по лучшим видеокартам .

Если мы посмотрим на спецификации, то может показаться, что GeForce GTX 1050 превосходит его, особенно по количеству блоков ROP, в которых он удваивает Radeon. Однако помните, что это две очень разные архитектуры, и их нельзя сравнивать напрямую. Традиционно Nvidia показала, что его архитектура более эффективна и способна достичь большей производительности при более низких априорных спецификациях.





Тестирование игровой среды и производительности

Тесты проводились с использованием команды, состоящей из процессора Intel Core i7 6800k, разогнанного до 4, 1 ГГц, 32 ГБ памяти CORSAIR Vengeance LPX DDR4 2666 МГц, материнской платы Asus X99A-II, твердотельного накопителя Crucial MX100 512 ГБ, Seagate 2 ТБ SSHD и источник питания Cooler Master V1200 Platinum. Рассматриваемые карты были Sapphire NITRO OC RX 460 и EVGA GTX 1050 SSC .

















Как вы можете видеть на графике, две карты имеют очень схожую производительность и будут зависеть от игры, которая выигрывает одну или другую, это две карты, которые предлагают очень замечательную производительность в разрешении 1080p и позволят игрокам ПК наслаждаться всеми играми. с очень успешным графическим качеством. Давайте не будем забывать, что это две карты с очень низким энергопотреблением, поэтому они идеально подходят для очень компактного оборудования или не имеют мощного и качественного блока питания .

Вывод: AMD RX 460 или GTX 1050?

Обе карты являются отличным выбором для ограниченных бюджетов, имеют очень схожую производительность и идеально подходят для игр в формате Full HD со средним уровнем детализации графики. Независимо от того, что вы выберете, вы получите максимальную отдачу от вложенных денег .

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ V100S, Nvidia запускает новый вариант графического процессора для центра обработки данных

AMD снизила цены RX 470 и RX 460 в ответ на анонс GTX 1050 Ti

Доминирование AMD в сегменте менее $200 находится под угрозой ввиду анонса видеокарт NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti и GTX 1050. Эти карты NVIDIA основаны на чипе Pascal GP107, который, как и GPU AMD Polaris, производится с соблюдением 14-нм норм FinFET. Чтобы выглядеть на фоне новых конкурентных предложений более убедительно для конечных покупателей, AMD решила снизить цены на два своих ключевых ускорителя — Radeon RX 470 и Radeon RX 460.

Рекомендованная цена Radeon RX 470 4 Гбайт на американском рынке опустилась до $160 с изначальных $170. Видеокарта, таким образом, стоит на $20 дороже GeForce GTX 1050 Ti, но зато конечные покупатели получают удвоенную пропускную способность памяти и повышенную производительность. В то же время Radeon RX 460 2 Гбайт теперь стоит $100 вместо $110, то есть на $10 дешевле GeForce GTX 1050, которая поступит в продажу вместе с Ti-версией 25 октября.

Кроме того, AMD решила предоставить дополнительные аргументы в пользу Radeon RX 470 на фоне GeForce GTX 1050 Ti, разослав прессе слайды. Презентация сообщает, что RX 470 лучше подходит для обеспечения в современных играх частоты выше 60 кадров/с в разрешении 1080p (Full HD) при полноэкранном сглаживании. Учитывая вдвое большую пропускную способность памяти, RX 470 должна действительно демонстрировать превосходство в тяжёлых режимах.

Также AMD напомнила, что архитектура NVIDIA Pascal не поддерживает асинхронные вычисления, что уже сказывается в новейших играх, умеющих использовать преимущества DirectX 12. Наконец, судя по внутренним тестам AMD, её решения действительно выглядят заметно интереснее по соотношению цены и производительности. Кстати, между Radeon RX 460 и Radeon RX 470 наблюдается заметный зазор, который наверняка компания постарается закрыть в ближайшее время.

О производительности GTX 1050 и 1050 Ti можно также судить по официальным данным NVIDIA: компания на странице, посвящённой новым ускорителям, сравнивает их с GTX 750 Ti в играх Overwatch, Gears of War 4 и GTA5:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

AMD RX 460 против Nvidia GTX 1050

CSGO

Ср. Fps @ 1080p на макс.
113 кадров в секунду 117 кадров в секунду + 3%
Fortnite

Ср. Fps @ 1080p на макс.
71 кадр / с Гораздо лучше Fortnite Fps.
+ 37%
52 кадра в секунду
GTAV

Ср.Fps @ 1080p на макс.
39 кадров в секунду 39 кадров в секунду + 1%
LoL

Ср. Fps @ 1080p на макс.
122 кадра в секунду Немного лучше LoL Fps.
+ 8%
113 кадров в секунду
Наблюдение

Ср. Fps @ 1080p на макс.
64 кадра в секунду Немного лучше Overwatch Fps.
+ 7%
59 кадров в секунду
BF1

Ср. Fps @ 1080p на макс.
44 кадра в секунду + 3% 43 кадра в секунду
Ведьмак 3: Дикая Охота

Ср. Fps @ 1080p на макс.
36 кадров в секунду Лучше Ведьмак 3: Дикая Охота Fps.
+ 11%
32 кадра в секунду
Майнкрафт

Ср.Fps @ 1080p на макс.
193 кадров в секунду намного лучше Minecraft Fps.
+ 99%
97 кадров в секунду
DOTA 2

Ср. Fps @ 1080p на макс.
74 кадр / с Немного лучше DOTA 2 Fps.
+ 10%
67 кадров в секунду
WoT

Ср. Fps @ 1080p на макс.
65 кадров в секунду Намного лучше WoT Fps.
+ 40%
47 кадров в секунду

AMD RX 460 против Nvidia GTX 1050-Ti

CSGO

Ср. Fps @ 1080p на макс.
120 кадров в секунду + 3% 117 кадров в секунду
Fortnite

Ср. Fps @ 1080p на макс.
76 кадров в секунду Гораздо лучше Fortnite Fps.
+ 48%
52 кадра в секунду
GTAV

Ср. Fps @ 1080p на макс.
43 кадра в секунду Лучше GTAV Fps.
+ 11%
39 кадров в секунду
LoL

Ср. Fps @ 1080p на макс.
135 кадров в секунду Лучше LoL Fps.
+ 19%
113 кадров в секунду
Наблюдение

Ср.Fps @ 1080p на макс.
75 кадров в секунду Лучше Overwatch Fps.
+ 27%
59 кадров в секунду
BF1

Ср. Fps @ 1080p на макс.
46 кадров в секунду Немного лучше BF1 Fps.
+ 6%
43 кадра в секунду
Ведьмак 3: Дикая Охота

Ср.Fps @ 1080p на макс.
39 кадров в секунду Лучше Ведьмак 3: Дикая Охота Fps.
+ 21%
32 кадра в секунду
Майнкрафт

Ср. Fps @ 1080p на макс.
169 кадров в секунду Гораздо лучше Minecraft Fps.
+ 74%
97 кадров в секунду
DOTA 2

Ср.Fps @ 1080p на макс.
102 кадр / с Намного лучше DOTA 2 Fps.
+ 51%
67 кадров в секунду
WoT

Ср. Fps @ 1080p на макс.
68 кадров в секунду Намного лучше WoT Fps.
+ 47%
47 кадров в секунду

Radeon RX 460 против GeForce GTX 1050

Показано 12 комментариев.

maniaque37 (07:39, 1 июля 2019 г.)

может быть, в вашей стране плохие цены, но здесь, в канаде, я заплатил меньше за 460 rx, чем то, что я видел за 1050. Кроме того, каждая карта имеет свои преимущества. . RX 460 не требует кабеля pcie и дешевле.

maniaque37 (07:26 AM, 1 июля 2019 г.)

Каждая карта имеет свои преимущества. Я получил RX 460, потому что он не требует кабеля pcie, а также стоит меньше. Я хотел заменить старый radeon hd 7800 на что-то немного лучше, и этот rx 460 легко превосходит его и потребляет намного меньше энергии.обе карты rx 460 и gtx 1050 не требуют большого блока питания, поскольку потребляют всего около 75 Вт каждая. 1050 немного лучше для игр, но обе карты в любом случае не то, что вам нужно, чтобы играть в лучшие игры 2019 года. они оба отлично подходят для карты с ограниченным бюджетом, и если вы не большой геймер и вам просто нужно играть в легкие игры и Интернет. Обратите внимание, что цены, которые мы видим здесь для Amazon, неверны. вы можете получить их гораздо дешевле. Я заплатил 80 долларов за RX 460 и увидел 1050 около 120 долларов. вам нужно делать покупки в нескольких магазинах и не выбирать первый, где он может быть продан по слишком высокой цене.

Хорхе Андрес Тобон (22:02, 12 сентября 2017 г.)

el проблема всех водителей, которые оптимизируют работу водителей для минерии и не для жизни. Вероятно, что и оптимизированные драйверы для ваших RX 460 будут обновлены до последней версии GTX 1050 или в том числе более высокого уровня для игр. si observan bien la rx 460 mina mucho mas pero en juegos rinde menos. aun asi la rx 460 tiene mas de todo y en números es superior pero a la realidad rinde mas la 1050 en juegos.pero como dije se debe a los controladores de vídeo. Проблема с amd сейчас в том, что его драйверы оптимизируют производительность для майнинга, а не для игр. вероятно, если бы AMD оптимизировала свои драйверы для игр, rx 460 получил бы такую ​​же производительность, как gtx 1050, или даже намного лучше для игр. если они хорошо наблюдают, шахта rx 460 намного больше, но в играх дает меньше. Несмотря на это, rx 460 имеет больше всего и превосходит по количеству, но на самом деле он дает больше 1050 в играх. но, как я уже сказал, это из-за видеодрайверов, извините за ошибку Google.не говорю по-английски XD

Ben Benkhadra (05:22 AM, 14 июня 2017 г.)

RX 460 может быть намного дешевле с очень похожей производительностью, но GTX 1050 лучше по качеству, тише и работает намного холоднее. дополнительные 40 долларов того стоят.

Абдель Хаким Хамиди (04:04, 11 июня 2017 г.)

Хорошо для вас в моей стране rx460 примерно на 5-10% дороже, оба цены в любом случае завышены, но у них одинаковая цена, что означает, что rx460 бесполезен

Pc Master (08:13, 29 мая 2017 г.)

УЧИТЫВАЙТЕ ЦЕНУ RX намного дешевле, чем GTX, почти на 50% дешевле, также вы получите хорошую производительность, играя в игры AAA, хотя GTX сделал это немного лучше

Dr .Шекельштейн (02:18, 23 мая 2017 г.)

1050 — лучшая карта по цене. 460 — это 99 долларов, 1050 — 110 долларов. Разумнее всего 10 долларов за повышение производительности на 18%. И у нас до сих пор нет игр DX12, которые стоит покупать.

Karma (03:20, 23 января 2017 г.)

да, игры, в которых вы можете использовать DX 12 и Vulkan 460 моей жены, показывают приличный прирост против dx 11 / open gl, я надеюсь, что я тоже останусь красной командой, Я проверял это, когда увидел падение цены на 1050, и, честно говоря, единственная причина, по которой я все еще предпочитаю 460 даже по близкой цене, — это цена Freesync по сравнению с Gsync на мониторах: люди склонны забывать об этом или переходить на стандартные мониторы.

Bl00ddrunk (03:07, 18 января 2017 г.)

18% — это все, что я видел. Но RX 460 на 10-20% дешевле в зависимости от модели.
Ты получаешь то, за что платишь.
Я остаюсь в команде Red, потому что я верю, что в DX 12 и Vulkan их карты со временем будут работать лучше.

Вин Хертеллос (20:45, 13 декабря 2016 г.)

1050 превосходит 460 на 20% FPS в тестах в некоторых играх.

Балор (23:22, 31 октября 2016 г.)

Это будет интересное вбрасывание.

Kaysetsu (02:53 AM, 31 октября 2016 г.)

2gb и lowwatt class .. еще любопытно, кто лучше ._.

GeForce GTX 1050 против Radeon RX 460 [в 6 тестах]

Общий балл

Это наш комбинированный тест производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы объединения, но если вы обнаружите некоторые предполагаемые несоответствия, не стесняйтесь говорить в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

Графический процессор 3DMark Cloud Gate

Cloud Gate — это устаревший тест производительности DirectX 11 уровня 10, который использовался для домашних ПК и базовых ноутбуков.Он отображает несколько сцен, в которых какое-то странное устройство космической телепортации запускает космические корабли в неизвестность с фиксированным разрешением 1280×720. Как и тест Ice Storm, он был прекращен в январе 2020 года и заменен 3DMark Night Raid.

3DMark Fire Strike Score

3DMark Fire Strike Графика

Fire Strike — это тест DirectX 11 для игровых ПК.В нем есть два отдельных теста, показывающих битву между гуманоидом и огненным существом, по-видимому, созданным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

Производительный графический процессор 3DMark 11

3DMark 11 — устаревший тест DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанные на двух сценах, одна — несколько подводных лодок, исследующих затонувшие корабли, затонувшие корабль, а другая — заброшенный храм глубоко в джунглях.Все тесты насыщены объемным освещением и тесселяцией, и, несмотря на то, что они выполнены в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. 3DMark 11, выпуск которого прекращен в январе 2020 года, заменен на Time Spy.

Графический процессор 3DMark Ice Storm

Ice Storm Graphics — устаревший тест, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. Он использует DirectX 11 уровня 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами возле замороженной планеты в разрешении 1280×720.Прекращенная в январе 2020 года, теперь она заменена 3DMark Night Raid.

Passmark

Это, пожалуй, самый распространенный тест, входящий в комплект Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарту тщательную оценку при различной нагрузке, предоставляя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний из которых выполняется с разрешением 4K, если возможно), и еще несколько тестов, задействующих возможности DirectCompute.

GeForce GTX 1050 Ti против Radeon RX 460 [в 6 бенчмарках]

Общий балл

Это наш комбинированный тест производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы объединения, но если вы обнаружите некоторые предполагаемые несоответствия, не стесняйтесь говорить в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

Графический процессор 3DMark Cloud Gate

Cloud Gate — это устаревший тест производительности DirectX 11 уровня 10, который использовался для домашних ПК и базовых ноутбуков.Он отображает несколько сцен, в которых какое-то странное устройство космической телепортации запускает космические корабли в неизвестность с фиксированным разрешением 1280×720. Как и тест Ice Storm, он был прекращен в январе 2020 года и заменен 3DMark Night Raid.

3DMark Fire Strike Score

3DMark Fire Strike Графика

Fire Strike — это тест DirectX 11 для игровых ПК.В нем есть два отдельных теста, показывающих битву между гуманоидом и огненным существом, по-видимому, созданным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

Производительный графический процессор 3DMark 11

3DMark 11 — устаревший тест DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанные на двух сценах, одна — несколько подводных лодок, исследующих затонувшие корабли, затонувшие корабль, а другая — заброшенный храм глубоко в джунглях.Все тесты насыщены объемным освещением и тесселяцией, и, несмотря на то, что они выполнены в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. 3DMark 11, выпуск которого прекращен в январе 2020 года, заменен на Time Spy.

Графический процессор 3DMark Ice Storm

Ice Storm Graphics — устаревший тест, часть пакета 3DMark. Ice Storm использовался для измерения производительности ноутбуков начального уровня и планшетов на базе Windows. Он использует DirectX 11 уровня 9 для отображения битвы между двумя космическими флотами возле замороженной планеты в разрешении 1280×720.Прекращенная в январе 2020 года, теперь она заменена 3DMark Night Raid.

GTX 1050 Ti
352876 + 14,6%

Passmark

Это, пожалуй, самый распространенный тест, входящий в комплект Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарту тщательную оценку при различной нагрузке, предоставляя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний из которых выполняется с разрешением 4K, если возможно), и еще несколько тестов, задействующих возможности DirectCompute.

GTX 1050 против RX 460 Тесты производительности игры (i7-8700K против i7-6700K)

GTX 1060 6GB может быть флагманом начального уровня из последнего набора видеокарт Pascal, но их цены держат их вне досягаемости самые бюджетные геймеры на ПК. С другой стороны, GTX 1050 ближе к разумной цене по цене 169 долларов. Хорошая новость заключается в том, что с выпуском GTX 1050 Ti цена GTX 1050 становится более низкой.

Видеокарты NVIDIA xx50 всегда отличались бюджетной ценой и производительностью, которая не могла не сравниться с графическими картами начального уровня, особенно при разгоне.Потратив время на полное тестирование видеокарты Pascal внутри GTX 1050, мы можем без сомнения сказать, что она продолжает тенденцию. GTX 1050 имеет 3 ГБ оперативной памяти по сравнению с 2 ГБ видеопамяти GTX 950.

К сожалению, производительность в играх оказалась не такой впечатляющей. Даже если GTX 1050 постоянно обеспечивает увеличение частоты кадров по сравнению с GTX 950, выигрыш не так велик, чтобы оправдать обновление. Будет ли это оправданным обновлением, зависит от того, с какой видеокарты вы производите обновление.Пользователи GTX 950 не увидят заметного увеличения частоты кадров после того, как заплатят больше за эту GTX 1050. Точно так же у тех, кто использует видеокарты RX 560 RX 460, пока не будет причин менять команды.

Для 1080p Full HD мы могли воспроизводить Valorant со скоростью от 64 до 64 кадров в секунду, при этом частота кадров оставалась на уровне 64 кадров в секунду.

RX 470 может быть флагманом среднего уровня из последнего набора видеокарт GCN 4.0, но их цена делает их недоступными для большинства компьютерных геймеров начального уровня.С другой стороны, RX 460 ближе к разумной цене по цене 140 долларов США. Карты AMD xx60 всегда определялись ценой начального уровня с производительностью, которая не уступает графическим картам среднего уровня. особенно при разгоне. Потратив время на полное тестирование видеокарты GCN 4.0 внутри RX 460, мы можем без сомнения сказать, что она продолжает тенденцию.

RX 460 намного дороже, чем R7 360, так как стоит колоссальные 140 долларов. Сравните это с R7 360, которая изначально продавалась по цене 109 долларов.Между тем, ближайшей эквивалентной картой NVIDIA является GTX 950, которая стоит 159 долларов. Для 1080p Full HD мы могли играть в Valorant со скоростью от 65 до 65 кадров в секунду, при этом частота кадров оставалась на уровне 65 кадров в секунду.

Nvidia GeForce GTX 1050 против AMD Radeon RX 460 Обзор

В этом руководстве по сравнению GTX 1050 и RX 460 мы рассмотрим две видеокарты в категории начального уровня. Они подходят, когда вы хотите играть с высокими настройками, но у вас нет больших денег, которые можно было бы тратить на высококачественные видеокарты.

Обе карты отлично подходят для бесплатных игр и игр для киберспорта, но как они работают в играх Triple A? Читайте и узнайте!

NVIDIA GeForce GTX 1050

GTX 1050 — это игровая видеокарта низкого уровня для настольных ПК, выпущенная в октябре 2016 года компанией Nvidia. Он использует архитектуру Pascal, которая обеспечивает вдвое большую производительность по сравнению со старой архитектурой Maxwell. Он построен на чипе GP107, как и его аналог 1050 Ti, и производится по техпроцессу 14 нм.

GTX 1050 оснащен 640 ядрами CUDA и работает на базовой частоте 1290 МГц и 1392 МГц в режиме ускорения. Он также имеет 2 ГБ памяти GDDR5, работающую на частоте памяти 7008 МГц с использованием 128-битного интерфейса. Итоговая пропускная способность составляет 112 ГБ / с.

GTX 1050 рассчитан на расчетную мощность 75 Вт, а в качестве источника питания рекомендуется блок питания на 300 Вт. Он использует интерфейс шины PCle 3.0 × 16 для подключения к материнской плате.

AMD Radeon RX 460

RX 460 — это графический процессор низкого уровня для настольных игр, выпущенный AMD в августе 2016 года.Он основан на архитектуре GCN 4.0. Он изготовлен по более тонкому 14-нм техпроцессу с использованием микросхемы Polaris 11 (Baffin). Графический процессор использует 14 из 16 вычислительных блоков. Он состоит из 56 блоков наложения текстур, 16 блоков вывода рендеринга и 1 МБ кэш-памяти L2.

RX 460 снабжен 896 шейдерными блоками, что на 256 больше, чем у другого графического процессора, используемого в этой GTX 1050 по сравнению с RX 460. Он имеет тактовую частоту ядра 100 МГц и 1200 МГц при ускорении. Графический процессор имеет максимум 4 ГБ памяти типа GDDR5 с тактовой частотой 7000 МГц через 128-битный интерфейс.GPU имеет общую пропускную способность памяти 112 ГБ / с.

Сравнение результатов тестов

Согласно тестам, GTX 1050 немного лучше, чем RX 460. В синтетических тестах, проведенных TechnicalCity, GTX 1050 работает на 17% лучше, чем RX 460 в графическом процессоре 3DMark Cloud Gate, на 18,5% лучше в графическом процессоре Оценка 3DMark Fire Strike и 19,2% в графике 3DMark Fire Strike.

GTX 1050 показал на 26% более высокую скорость мульти-рендеринга в тесте MRender и на 23% более быстрые вычисления NBody в тесте Gravity, чем RX 460.1050 набрал на 7,9% больше баллов в тесте PassMark.

В игровых тестах RX 460 показал немного более высокий fps в CS GO с 117 против 115 fps, в Fortnite 1050 в среднем показывал 70 кадров в секунду, в то время как RX давал 48 кадров в секунду. В GTA V 460 давал 41 кадр / с, а 1050 — 38 кадр / с. У 1050 была более высокая частота кадров в League of Legends с 131 кадром в секунду против 115 кадров в секунду и в Overwatch с 63 кадрами в секунду против 115 кадров в секунду.

Заключение

GTX 1050 немного лучше Radeon RX 460.У него лучшие результаты синтетических тестов, чем у RX 460, и лучшая игровая производительность.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *